| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
gogaff
теоретически может выставиться обратно также как и было со звездами, практически метки не совпадают никогда, а для выставления по меткам звезды надо откручивать, ослаблять (зетек Е)
:::4V:::
а. то есть, ети метки... и есть выставление фаз газораспределение...в конфе есть как.-либ. описание...?
вот метка на шкиве коленч. вала
а в распред. валы вставляется пластина.
Господа, правда ли что на zetec 1.4 бензин стоят гидрокомпенсаторы? Черт меня подери уже во втором месте меня посылают когда я приезжаю с просьбой отрегулировать клапана. В мануале то как раз наоборот на этих моторах стоят регулировочные шайбы, ничего не пойму.
Уважаемый :::4::: !
Приспособление для регулировки дорабатываю . Вот думаю вазовские шайбы сточить по диаметру, только шайбы маленькие приспособление нужно чтоб в станке закрепить. Может кто ,что подскажет ?
abday
У Вас стоят регулировочные шайбы, но сделаны они в виде гидрокомпенсаторов.
Поскажите где можно купить регулировочные шайбы и приспособление для регулировки клапанов?
Кто регулировал клапана на 2,0 Zetek 16 V , сколько стоит в среднем , может кто устройство продает (для регулировки)?
А в Питере кто-нить знает где хорошо могут сделать и скока стоит?
вчера загнал тюменским официалам промурыжили машину 5 часов ничего не сделали. вразумительного ответа не добился, только понял что они никогда этого не делалали именно с этим типом двигателей.
Прошу прояснить, какая система клапанов на данном типе двигателей, и что мне понадобиться для регилировки...у нас ведь все под заказ.
:::4V:::
а где такое НАМИ??)
gogaff
Вы уверены, что у вас клапана регулируются?
Какой двигатель?
gogaffУже по телефону пооПщались.
Вот нашел интересный сайтик по этому вопросу и многим другим!
http://focusman.ru/p7.html
Весь инет уже перерыл, но ничего не нашел. Надо ехать к дилеру.
Алексей Николаевич
24 August 2007
gendolf
А у дилера комплекта шайб нет - замеряют, дают размеры - покупаешь - регулируют. Приспособления тоже не у всех - снимают валы!
А кто знает,возможна ли замена регулировочных шайб с толкателями на гидрокомпенсаторы на ZETEC2.0л америкос
Прошу у гуру помощи...т.к. в одном сервисе уже не смогли провести регулировку сославшись, что там не шайбы а какие-то колпачки,
прошу прояснить, что же стоит в этом двиге гидрокомпенсаторы или ...
и чем делается регулировка...
машинка 2002 года Zetec 16v 2.0L
заранее прошу меня простить, поиск по форуму и FAQ результатов не принес
ctac911
Сообщите вин код своего автомобиля.
ctac911:
|
Прошу у гуру помощи...т.к. в одном сервисе уже не смогли провести регулировку сославшись, что там не шайбы а какие-то колпачки, прошу прояснить, что же стоит в этом двиге гидрокомпенсаторы или ... и чем делается регулировка... машинка 2002 года Zetec 16v 2.0L заранее прошу меня простить, поиск по форуму и FAQ результатов не принес |
Да тут вообщем-то и не гуру помогут))) У тебя мерикос, значит регулировка зазоров производится путем замены
толкателей , а не
регулировочных шайб как на Европе и Руссфордах. Эта операция геморойнее тем,что придется:
1.замерить изм. щупами зазоры 1.8 и 2.0 л.:
впуск - 0.1~0.18
выпуск 0.27~0.35
2. потом снять распредвалы
3.измерить микрометром высоту толкателя(ей) подлежащих замене
4. все размеры зафиксировать и заказать нужные по высоте толкатели
5. если хочешь ездить собирать все обратно (с новой прокладкой крышки ессесно)
6. если хочешь поменять,а потом ездить,то заказывай толкатели и жди)))
ПС: код толкателя (одного из множества) - YS4Z6500EAD - 17.265мм
Focus-nik:
|
:::4V::: Я Голову уже себе на машине успел поменять!!
Не моторис которому я хочу доверить свою мошину очень толковый, я видел его работу, и как он работает! (хирург) Доверять двигатель кому папало у меня храбрости нехватит . Насамом деле спервого раза попасть и ненадо! надо праильно папасть в серединку допуска! и если уже делать это то только оригинальныии новыми шайбы... Просто мне накупать их безумное количество это бред (одна вдоди бы по 32 руб.) ...конешно можно взять 100 штук а потом ненужныи вернуть... но у нас В строне без скандала не примут ведь обратно |
Что то я есть немножко не понимайт
зачем покупать 100 штук ,измерьте зазоры,к стандартной
толщине шайбы прибавте величину износа, и купите шайбы
той толщины котороя получилась в результате арефметических действий.
простите, а что такое гидрокомпенсаторы? и означает ли это, что когда двиг. звенит, как будто клапана не отрегулированы, то причины надо искать в другом месте?
DariaГидрокомпенсатор - элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.
Мой Вам совет: сделайте в сервисе диагностику и нормальный диагност найдет причину стука, а то через форум не слышно звона,поэтому будете долго гадать,а это не принято
Блин , надо тоже сделать! А чем кстати это может кончиться , если не регулировать клапана?
Mulik
Последствия- стук клапанов, высокий расход, может троить.
MulikА еще из-за повышенной вибрации может начать глючить какой-нибудь датчик аля Детонации...и чек как загориться жОлтым симофором)))
Не запускайте, бдите и спите спокойно с уверенностью, что завтра ваша бричка понесет вас, як на крыльях)))