Здравствуйте Всем! Неожидано столкнулся с поблемой при попытке отрегулировать клапана на Zetec 2.0. Обратился в сервис, а там мне сказали что накрылись компенсаторы. Разве на Zetec 2.0 стоят компенсаторы клапанов? Офицалы в нашем городе помочь не могут у них толком и сервиса нет. Если кто знает помогите наити код запчасти. О машине: F.Focus ZX3 2001г.в из Канады, VIN 3FAFP31371R246437, двигатель Zetec 2.0 16V.
Кстати, подскажите пожалуйста код для лямбда-зонда как я понял их два и мне надо оба, они взаимозаменяемы с европейскими?
Shvedoff
9 October 2005
Неожиданная проблема новичка
Полностью согласен
CDесли надо подбирать по высоте исходя из величин тепловых зазоров, то это уже не гидрокомпенсатор, а обыкновенная регулировка зазоров. Тогда я не понимаю в чем прикол. Проще регулировать обыкновенными шайбами не связываясь с заменой самих толкателей. Но в моем случае там нет никаких шайб. Разбирали, смотрели на СТО, а потом сам в гараже с приятелем. Вот вопрос
что там блин стоит?
Кстати опыты с промывкой и отмачиванием тоже проводил, правда на другой машине - эффект почти нулевой.
ShvedoffГлянь ссылки может поможет
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcod...100&analoglev=0http://www.usa-parts.ru./catalogs/ford.htm...=225&ind=P32203 ShvedoffГлянь ссылки может поможет
http://
existhttp:
http//www.usa-parts.ru./catalogs/ford.html?ct=C&m=4&year=2000&parts=%EF%E5%F0%E5%E9%F2%E8+%EA+%E2%FB%E1%EE%F0%F3+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9&grp=5&subgrp=225&ind=P32203
Помогло, но не сильно. Однозначно видно в каталогах что у рус Фокуса стоят регулировочные шайбы, а у америкоса их нет однозначно. Действительно то что предлагают на америкоса имеет с десято разных размеров. Может различаются впускные и выпускные клапана. Кстати наглядно посмотрел что стоит на Zetec русфокуса - тупо толкатель как на "восьмере" и шайба регулировочная. Не понимаю, почему этот толкатель называют гидравлическим? Также как абсолютная глупость в сочетании гидрокомпенсатора + регулировочная шайба, обычно стоит или то или другое. В случае с моим движком я не могу понять чем вызвана эта разность в размерах и как их подбирать?
В руководстве для станций технического обслуживания дословно -
- Вдвигателях ZEtec-E нового поколения гидравлические толкатели так-же можно заменить на механические. (стр.303-01В-11).
Значит может стоять и то и другое.
F3CZ6500A - а этот номерок по каталогу стоит в 2 раза дороже. Только не понятно толи это просто толкатель либо гидрокомпенсатор. А остальные номера по 7$ за штуку дороговато для шайб.
Я на линкольн клапона заказывал с доставкой по 3$
Здравствуйте, может кто подскажет.
FF SE американец, двигатель не Zetec.
после замены масла появился стук в районе клапанов, причем как на горячую, так и на холодную, такое ощущение что один клапан мозги канапатит.
что может быть и что делать?
Спасибо.
такаяже проблема, был сегодня в сервисе, один клапан стучит, но сказали что менять надо все гидрокомпенсаторы.
цитата: |
такаяже проблема, был сегодня в сервисе, один клапан стучит, но сказали что менять надо все гидрокомпенсаторы. |
у меня тоже один постукивает...но мне сказали что ничего страшного, пусть себе стучит...на максимальную скорость невлияет!
Jonik
Не ездий на масле больше 3000 миль и не заливай 5W40 или 10W40 для сплинта нужно 5W20 в крайнем случае 5W30 иначе из-за повышенной вязкости масла компенсаторы перестают работать.
Если масло было грязное то стук пройдет со временем.
Чаще меняй масло.
прочитала все посты.. я в смятении, т.к. на одном сервисе мне сказали, что надо менять гидрокомпенссаторы, на другом сказали, что у меня стоят шайбы, которые надо будет отрегулировать на 150 тысячах.. у меня америкос se 2000, зетек, 16 клапанов, автомат.. так что же там стоит?
Nastik
Если зетек то могут стоять как компенсаторы так и шайбы.
срочно кто подскажет в фокусе залито на гидро усилитель масло зеленое WSA-M2S195-A или WSS-M2S204-A КАК ПОМЕНЯТЬ ЕГО ВМАШИНЕ НА КРАСНОЕ
Спасибо Олег(99i) за картинку из микроката
Я всвязи с поиском тюнинговых распредвалов тоже ищу информацию по наличию гк зазоров клапанов в зетек. Думаю отправить письмо в сам форд чтобы получить однозначный ответ. TIS и microcat по моему мотору EZDA не дают однозначных ответов а снимать валы сейчас чтобы посмотреть есть ли под ними гк или мех. толкатели не хочется.
а посмотрите кто-нибудь плз. по мелкогаду как зовуться механические толкатели и их финкод, у кого гарантировано нет гидриков а? ну или хоть дайте вин для безгидрикового зетека, я сам поищу.
tis 303-01b engine вначале написано о том что зетек е 1,6/1,8/2,0 нового поколения имеют некоторые отличия от прежних, далее идет перечисление и третьим пунктом указаны механические толкатели (modified valvе train with mechanical tappets)
Несколько ниже приведена картинка valve train где цифрой 7 обозначен valve tappet без указания на тип.
А еще ниже картинка mechanical bucket tappet ele0004440 и подпись под ней "гидравлические толкатели также могут быть заменены на механические на зетеках нового поколения с использованием высококачественных материалов и при оптимизации профиля кулачков распредвала".
Интересно это они так криво пишут или я так криво читаю. Так все таки какие там толкатели? мне не могут подобрать спорт. распредвалы уже полгода из-за того что похоже определить без вскрытия тип толкателей невозможно а вскрывать это большой геморой. Может будут какие мысли по этому поводу?
цитата: |
похоже определить без вскрытия тип толкателей невозможно |
Ответ зашифрован в вопросе!
Пока не разберешь - не поймешь!
commics
ну да, правильно заданный вопрос это 90% ответа) Только вот очень не хочется вскрытия, подожду еще недельку, если не проясню то... бум резать
Народ, подскажите.
Может ли на Splite быть цепь, а не ремень. Продавец уверял, что двигатель цепной.
А есть у кого код толкателей? Может дешевле купить механические толкатели+ валы, чем 2 раза мотор вскрывать? А то мне его сейчас вскрывать и негде и некогда и неохота 2 раза.
ЗЫ написал на горячую линию форд вопрос о том, что они напихали мне в мотор и почему у них в руководстве для СТО косяки, все по разному написано, что мне мастер в сервисе помочь не может (если написать про ворованный микрокат и скаченный осликом тис они же могут неправильно понять меня и обидется или нет?)
From: -----------
Sent: Tuesday, June 20, 2006 4:44 PM
To: ЦОВ
Subject: RE: Вопрос
Клапанный механизм с механическими толкателями. Чтобы регулировать клапанные зазоры, требуется заменять регулировочные прокладки в толкателях клапанов.
С уважением,
--------------------
Локальный тренер-технолог
ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва"
Официальный дилер FORD
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
Тел.: +7 495 737-0405 доб.: 7309
Факс: +7 495 737-0406
E-mail: -----------@nymm.ru
Http: www.nymm.ru
Вот ответ официального дилера.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27906 дополнительная информация
Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля. Наверное тема исчерпана. короче если есть сомнения, ищите по микрокат номер толкателя под ваш вин и ищите где этот номер есть в наличии, далее смотрите толкатель живьем и если механика то смело разбирайте и регулируйте зазоры, путем замера щупом и подбором шайб нужного размера, если гидравлика, покупайте новые толкатели-гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и меняйте их.
Думаю что инфу можно добавить в ФАК
И все-таки тема нашла свое продолжение. Касаеться непосредственно америкосов. Решил я на досуге "добить" вопрос регулировки клапанов. А так как точного мнения по наличию или отсутствию гидрокомпенсаторов у меня не сложилось, то пришлоть решать вопрос методом вскрытия. Возни конечно много. но главное результат. И вот что я там увидел:
Качество конечно не очень (снимал мобилой). Внешне толкатели выглядят как гидрокомпенсаторы, но секрет в другом:
Это-оказалась самая простая система с обыкновенным толкателем. За последнее время-это самая трудоемкая система регулировки клапанов которую я видел. В краце действия следующие: - снимаем клапанную крышку, щупом замеряем зазоры, полученные результаты тщательно записываем, снимаем распредвалы, достаем толкатели, замеряем микрометром их высоту, записываем полученные результаты, а потом анализируем полученные результаты и заказываем толкатели нужной высоты. Если заказ ждать долго, а ездить хочеться, то двигло придеться разбирать два раза.
Видел такие же толкатели на Дюратеке (ФФ2) Только когда мне мастер показывал их с внутренней стороны, то там был указан размер толкателя.
Shvedoff
Как вышел из ситуации? Какие номера толкателей? Что менял кроме них(прокладки,сальники и т.д.)? Буду очень благодарен.
Shvedoff
А есть ли выход масляного канала примерно в середине цилиндра, в котором этот толкатель двигается, мож туда какой-нибудь гидрокомпенсатор подобрать и впердолить? Уж очень эти толкатели на компесаторы смахивают, так что если есть подача давления масла...
Всем привет! Давно я здесь не был.
Р. Гир
Была такая идея. На Сиерре, где стоят гидрокомпенсаторы тоже двигло Zetec, но под рукой не нашлось старой Сиерры и эксперимента не получилось.
У меня на святогоре такиеж толкатели были
народ тоже всё думал))) что гидрокомпенсаторы)... ваще по звуку слышно) что не компенсаторы та
один тоже подстукивает поменять бы зазорчик
интересно почём нынче сие удовольствие... хочется без цоканья звук мотора слышать, хатя на работу двигла не влияет...
Андрей Самсонов
3 April 2008
У меня Zetec-SE, 16V уже месяца два цокает двигун. Но как-то странно. Завожу холодный, тишина и работает ровненько, прогревается где-то до 40 градусов, и начинает цокать. Минут 10 цокает, а потом перестаёт и больше пока не остынет ничего не слышно. Проехал по СТО, кто говорит помпа, кто говорит клапана. Позвонил в Форд-центр (это в Екатеринбурге) мне там сказали готовь 7 тысяч и стоимость шайб регулировочных. А я думаю, вдруг не это, жалко выкидывать деньги.
фф зетек SE 16v 2.0 2000г. американец. у меня шайбы сегодня отдал машину на замену гидрокомпенсаторов и пулучил ее (машину обратно) Шайб нет - геморой есть!!!
1 person online