abday

Бельгия Oost-Wlanderen

abday
6 February 2007


Господа, правда ли что на zetec 1.4 бензин стоят гидрокомпенсаторы? Черт меня подери уже во втором месте меня посылают когда я приезжаю с просьбой отрегулировать клапана. В мануале то как раз наоборот на этих моторах стоят регулировочные шайбы, ничего не пойму.

abday
15 January 2007


Пластмассовый кожух аммортизатора должен висеть на резиновом гофрированном пыльнике аммортизатора, не знаю по каким причинам они выскакивают и болтаются как г...но в проруби создавая неприятные звуки (не металлические естественно), можно тоже проверить.

Еще, слева, если что либо гремит то можно проверить тепловой экран глушителя, крепления которого очень часто просто сгнивают за давностью лет (думаю российским дорогам хватит и 2 лет что-бы проделать эту "работу")

abday
7 January 2007


focus747 К сожалению вынужден Вас огорчить, не всегда указанный Вами способ позволяет точно определить проблему катушки зажигания. У меня к примеру были аналогичные симптомы как у автора темы, проверял в полной темноте, ничего, поехал в сервис заменили катушку стало все в порядке. Я попал на новые свечи и люк для бензонасоса
(как всегда м сначала решаем проблему сами).

abday
6 January 2007


Вчера чистил ремень, свистел на холодную просто мочи не было терпеть. Думал ролик натяжителя умирает, ан нет еще проживет, так вот выковыривал минут десять из ремня кучу металлических стружек которые уже просто его неотъемлемой частью стали. Попадались экземпляры диаметром до 1,5 мм. основная масса было меньше, камней не было. Так вот, после операции свист значительно уменьшился. Ролик конечно тоже шумит, но по другому, смазать бы его.

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
abday
26 December 2006


В момент покупки автомобиля не обратл внимания на данный объект как на несущественный (ну есть и есть ну заводится -заводится) оказалось зря. При первом посещении подкапотного пространства через пару недель после покупки обнаружил солевые отложения на + , почистил и успокоился. В процессе эксплуатации (я уже пимал об этих проблемах в другмх темах) была проблема с плавающими оборотами при прогреве двигателя, которые по достижении рабочей температуры нормализовывались до стабильных. Еще была проблема пробоя катушки зажигания (стоило мне 120 европейских денег) на трассе Кельн-Франкфурт, а также замена свечей зажигания (зря) и много головной боли в поисках проблемы в уик-энд, вместо выпитого пива с друзьями.

Солевой налет обнаружился и позднее оказывается он возникал в результате того, что вокруг + контакта были незаметные трещины сквозь которые пары кислоты испарялись и окисливали контакт. Соответственно возникали проблемы в качественном питании электроники.

В общем пару дней назад я заменил моторкрафтофский (еще рабочий) аккумулятор на Bosch Silver аналогичной мощности и ненарадуюсь, проблема плавающих оборотов "выпала" из списка проблем требующих как можно более быстрого решения. Еще думаю что я бы сэкономил 160 евро которые выбросил на новую катушку зажигания и свечи если бы вовремя заменил аккумулятор.

И еще возможно что череда замен ламп габаритов фар поворотников и стоп сигналов тоже есть результат "работы" аккумулятора.

abday
4 December 2006


На европейце кстати проще, один барашек под дверью изнутри один саморез сверху и вытаскивай фонарь (только направляющий не сломать), а там лампочку поменял и в обратной последовательности. Вчера менял обе лампы, странно что стопы перегорели на обоих а габариты работали, меня чес слово это немного удивило.

abday
14 November 2006


В самом неприятном случае поддомкрачиваем авто подставляем под картер что нибудь понадежнее (я подставлял при регулировке распредвалов специальную подставку) снимаем опору двигателя и приотпускаем авто и делаем что захочем. Для облегчения задачи снимаем расширительный бачек и бачек гидравлики.

abday
14 November 2006


FordNik Стоп, ты о каких роликах ведешь речь? Ремня аксессуаров или ГРМ? Если ремня аксессуаров то нет ничего проще, снимать ничего не надо (но можно если уж сильно мешает), по часовой стрелке оттягиваешь ключем (не помню номера) за болт натяжитель ремня аксессуаров снимешь ремень и потом спокойно откручиваешь то что тебе надо открутить (паразитный ролик или натяжителя).

По замене ремня ГРМ есть отдельный топик там все расписано вплоть до размеров ключей.

abday
14 November 2006


мда, жаль что мой ролик был пластиковым или эбонитовым, короче не металлическим , я в общем тоже решился на замену подшипника в ролике только при выпрессовке последнего сам ролик сломался, подшипник оказался намертво в него впаян. Поехал купил новый он то как раз металлический. Теперь буду знать что металлический лучше . Кстати, а как дела обстоят с ручейковым роликом, он по моему у меня аналогично неметаллический

abday
13 November 2006


Я техосмотр местный прошел месяц назад, такие же ощущения были и до техосмотра. У нас просто так его не пройдешь, машину не только визуально осматривают но и перетряхивают на спец станках на предмет исправности аммортизаторов, тормозов, элементов подвески и прочая прочая прочая. Все у меня в порядке.

abday
12 November 2006


На прошлой неделе прокатился около 2500 км Германия, Голландия, дороги без нареканий. Крейсерская скорость 120-140 машина рысачит на открытых пространствах (ветер довольно приличный) и при обгоне (обгоняли меня чуваки, на меринах, окольцованных и бэхах). Скидываю скорость до 110, машина как влитая ну если только грузовичек придется обогнать то в воздушном мешке поколбасит. На закрытых пространствах (лесополосы вдоль дорог) можно идти 120 выше опять с проблемой. Стабилизатор поперечной устойчивости? Потому, что такое ощущение что зад в норме.

abday
11 November 2006


skat76 снимаешь ремень генератора (аксессуаров) и крутишь поочередно все ролики и шкивы. Можно запустить и двигатель только не непродолжительное время, а то помпа-то работать не будет в сей момент.

abday
10 November 2006


РелMaslik А что по указанным ссылкам можно реально купить? Интересно сколько будет стоить пересылка? никто еще не заказывал?

abday
20 October 2006


Вынимаешь предохранитель бензонасоса (из тех что под капотом) потом запускаешь двигатель, через секунд 5 он сам заглохнет, потом выключаешь зажигание и идешь смело снимать разьемы с насоса. Суть то в том чтобы давление в системе упало до того как ты будешь снимать разъемы . Да кстати, осторожность все же не помешает, у меня к примеру и после операции по снижению давления окропилось бензином не слабо.

abday
9 October 2006


В общем то все прошло на редкость гладко, механик вполнил свою работу удовлетворительно (сам проверил) Выточил я специальный инструмент 303-507 вкрутил его (кстати он вкручивается не на всю длинну что меня с начала немного удивило и заставило покрутить коленвал) вставил пластину в прорези распредвалов и все сошлось, ну может и есть расхождения между распредвалами потому как пластина влезла с трудом в прорези но я думаю что не столь критичные. Теперь буду мучить клапана задолбал звон в начале движения, негромкий непродолжительный но звон.

зы: ни у кого случаем нет чертежа "Приспособление для сжатия толкателей клапанов 303-563"


posted image

abday
2 October 2006


У меня протирался этот шланг в районе правой фары, протер тоже порядочно, лючек замены лампы имеет особо острые края вот он шланг и перетирал. Никогда бы не подумал что такие партаки можно на этой машине узреть. Хомуты сдвинул на пять сантиметров ниже шланг перестал перетираться.

abday
2 October 2006


:::4V::: Что-то меня колбасит последнее время, еще раз глянул на пластину ГБЦ, ZETEC-S но никак ни SE. Кстати, болты на приспособлении для снятия звезд распредвала и шкива коленвала только для упоров служат или они вкручиваются в отверстия которых я не заметил?

приспособление для установки коленвала в ВМТ одинаково и для для всех ZETEC ? собрался точить однако, думаю вдруг у меня паз другой конфигурации.

зы: пользую вот эту книжку
posted image

abday
30 September 2006


:::4V:::Прошу прощения но моя машина оснащена именно двигателем ZETEC E. Пункт 8 с трубочкой я действительно пропустил, каюсь.
Кстати впереди болта с отверстием для вставки специального инструмента я не обнаружил, зато обнаружил его сзади с правой стороны на 5 см выше картера. попытался вкрутить туда болт с 10 резьбой по-моему но видимо в коленвале специальный паз (не отверстие) именно под такой болт, как указан на рисунке в посту у 4V так как при попытке провернуть коленвал по часовой стрелке последний стопорился в более ранних положениях при попытке вкрутить болт глубже.

to 4V если мой пост показался Вам невежливым или как то задел Вас, приношу свои извинения, я ни коим образом не хотел Вас обидеть.
posted image

abday
30 September 2006


Так крутить коленвал до того момента как он упрется в штырь, или оставлять без движения в положении 20 градусов до ВМТ как сказано в инструкции от 4V? Совсем я запутался. И еще, я думал что болт-штырь вкручивается в коленвал (естественно через блок) и поэтому он такой оригинальной формы, а если он просто стопорит коленвал при кручении в нужной точке, то какого лешего сдалась эта его оригинальная форма?

m.v.g.

abday
25 September 2006


подскажите где купить ролик натяжителя ремня аксессуаров, без самого натяжителя, западло отдавать 70 евро за сам натяжитель, когда буду менять только ролик, шумит как проклятый, скоро подшипник посыпется.

зы: речи идет не о паразитном ролике, а о том который находится на самом натяжителе, с дорожками под ремень.



up