Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Веталь76
2 Decembermobile
pepa:
|
А зачем писать о Шкоде на форуме Форд? Я теперь каждому должен залезать в профиль и смотреть какой у его автомобиль и о каком он пишет - БМВ, Шкода, Мерседес? На форуме Форд |
А почему нельзя то?
В шапке темы, четко написано!
Это общая тема о всех маслах, и не только для форд. Обсуждаем все масла. Как и шины.
Для корректного масла для форд, есть профильная тема, где обсуждают масла для моторов форд фф2 или фф3 и тд. , я же туда не написал...
Тем более очень много народу кто ездит не обязательно на допуске форд и льёт масла которые льют в разные моторы.
Допустим, я много лет лил в мотор 1.6 форда не по допуску, а А3/В4 и что нельзя обсуждать это масло?
Если кому это не интересно, это уже другое...
NikoG:
|
TetukhinSerg Novus Alpha 5w30 |
отличное масло, зимой в -35 было жидким и не угорает.
FICUS 1:
|
отличное масло, зимой в -35 было жидким и не угорает. |
до " нулёвок" немного не дотягивает, но для 5W30 неплохо
Веталь76:
|
Да, делать надо, до 2л сейчас на 3000-4000 км. |
это норма для ваг ?
каков бюджет капиталки на сей день ?
Sync77:
|
Я лью российское говно. Лукойл lux - сила! |
тоже его лью , по банкам разное качество , то 0.8 л\час, то 0.9 на холостых
0.7 как на кастроле - не было никогда
thensНорма там 1л на 8-10 тык. У кого то 1л на 7-8 тык это тоже норма, для турбо исправного мотора.
Бюджет ремонта мотора по разному, смотря где делать. А так от 200 до 500 тр.
Разбег большой.
В том году у меня был ремонт ГБЦ
https://www.drive2.ru/l/641034246642734016/ за 200 тр, и ещё хотели 300 за ремонт блока и тд. Итог был бы 500 тр.
Цены сейчас ещё дороже. Есть контора в Химках, 200 тр будет минимум, с тем условием что ГБЦ и мгновенно чего менять не придётся.
дизель сейчас ,пробег 208Т ,интервал замены 7500,ни грамма не доливаю
diman416:
|
дизель сейчас ,пробег 208Т ,интервал замены 7500,ни грамма не доливаю |
А сколько объём картера у дизеля? Тут табличку смотрел на Kia, двухлитровый дизель имеет объём картера 7,6 л. Ясен пень, если он пару литров сожрёт и не заметишь
Какая разница сколько объем картера? Масло обычно по щупу смотрят, а не сколько в картере залито. Разница между метками на щупе (максимум и минимум) обычно 400-500 грамм
Веталь76
4 Decembermobile
-3
msaia:
|
Какая разница сколько объем картера? Масло обычно по щупу смотрят, а не сколько в картере залито. Разница между метками на щупе (максимум и минимум) обычно 400-500 грамм |
Объём картера имеет очень большое значение. Для бензин моторов, это тоже важно, чем больше, тем лучше.
Щуп и уровень масла, это немного другое.
Просто для каких то моторов 500 - 1л , это имеет очень большое значения, для моторов с большим картером, это фигня.
Веталь76
Человек про уровень говорил. А не про объем картера.
А так можно дополнительно подключить бочку к картеру и не париться сколько там масла уходит.
По любому на 10-15 тыс. хватит
Vortex
4 Decembermobile
-3
msaia:
|
Какая разница сколько объем картера? Масло обычно по щупу смотрят, а не сколько в картере залито. Разница между метками на щупе (максимум и минимум) обычно 400-500 грамм |
Ты серьезно думаешь, что у авто с объемом картера 3,5 и 20 Литров одинаковый уровень от макс до мин - 0,5 - 1 литр?
у моего (итальянский дизель RA428 от VM-motori,сделан на основе какого-то старого мерседесовского чугунного дизеля,2.8 объем,177 сил) объем картера около 7 литров, заливаю всегда по средней метке примерно 6,5л.Масло лью Neste 5w30 C2/C3 предхоз лил Mobil ESP той же вязкости и спецификации.
Vortex
5 December
-1
diman416
Ну, и? У 1,6 Фокуса пишут 450-500 мл, у 1,8-2.0 - 750 мл, у тебя 1000 мл получается. Т.е. прямая зависимость от объема. И ни фига ни у всех одинаково 1 литр. У Коллеги Q7 V12 6 л дизель, там около 20 литров объем и от мин до макс как у грузовика...
У всех 2х литровых легковых машин, от мин до макс 1л. Иного, по крайней мере не встречал. Ку7 и им подобные невсчёт, там другая тема.
У меня был Пежо 406, 2л бенз, там объём масла 4.25л. Сейчас Ваг дизельный, 2л - там 4.30л.
Vortex
5 December
Dimon64На щупе 2.0 GDI есть линейка с уровнем мин и макс и два отверстия, ниже уровня мин и выше уровня макс, а американский мануал предлагает для замера расхода масла откалибровать щуп. Залить на одну кварту (пусть будет литр) меньше номинального объема и сделать засечку на тыльной стороне щупа, долить кварту (пусть будет литр) и сделать вторую засечку. И говорится, что метки могут выходить за пределы линейки, но не должны выходить за пределы отверстий. Так что для данного мотора понятие уровня от мин до макс в прямом смысле растяжимое ))).
Dimon64:
|
У всех 2х литровых легковых машин, от мин до макс 1л. Иного, по крайней мере не встречал. Ку7 и им подобные невсчёт, там другая тема. У меня был Пежо 406, 2л бенз, там объём масла 4.25л. Сейчас Ваг дизельный, 2л - там 4.30л. |
У меня ваг 2л бенз. 5,7-5,8 л масла под макс
У 1.6 DCXA, 4.7, а полный 5. Там поддон другой формы.
skyrat
6 Decembermobile
smisCzpa? 6л это чуть выше максимума(школы рисок на щупе)может пол миллиметра. А 5.7л это пару миллиметров до верхней риски.
Прогретое масло 0w20 ровно 5.7л. Сливали через пробку пока капли пошли.
skyrat:
|
Czpa? 6л это чуть выше максимума(школы рисок на щупе)может пол миллиметра. А 5.7л это пару миллиметров до верхней риски. Прогретое масло 0w20 ровно 5.7л. Сливали через пробку пока капли пошли. |
Хз какой двиг, пока не было необходимости это узнавать)))
Я 0-30 лью. 20-чет ссыкотно в турбу, момент на бусте всё-таки.
И, кстати, расхода пока нет, пробег около 90.
Так что не уверен про норму расхода как выше писалм
Наша альтернатива))
Люди заливают , но очень мало , сказали реальных отзывов практически нет , предпочитают проверенный продукт .
Зато цена на порядок дешевле
Ну что, коллеги, подкину дровишек в тему о контрафакте. И обсуждать будем Американский Motorcraft. Решил я заказать аж целую коробку - 12 шт. Очень хотелось получить целую запечатанную коробку, поэтому я выбрал направление не дилер, а какой-то склад с огромным количеством и минимальной отгрузкой 12 шт, т.е. 1 коробка. Цена рубль в рубль, как у ближайшего дилера. И вот, иду забирать коробку. С собой взял для сравнения канистру с остатками. И вот тебе на - канистра явно отличается: другой оттенок, пластик шагренью, линейка в два раза шире, на дне разные маркировки ( не сфоткал), т.е. производитель канистр явно разный. Хоть и выполнена очень точно.
На части канистр срывное кольцо надорвано. Где-то больше, где-то меньше.
УФ защита присутствует, качественная, немного не точно позиционирована и белый номер у новой канистры на одной стороне с черным, а у старой на разных.
Что скажете, товарищи?
Dimon64
10 Decembermobile
Vortex
Вылить остатки со старой и сравнить с этим маслом. По запаху, по текучести, можно поставить эти 2, например стеклянные 200 грамовые бутылки, в заморозку дома на ночь.
А утром их сравнить.
Я когда покупал Кастрол к своему Вагу в Озоне, я именно так и сделал. Сразу всё понял, что купил обычную минералку, разбавленную ацетоном.
Больше в Озоне не беру, хорошо что сам засомневался и сделал вот такой простой тест, масло загустело, как молочный коктейль, плюс запах, аж в нос било.
Сами канистры жёлтые были, не отличить от оригинала. Речь об Edge 5w30.
Dimon64:
|
Vortex Вылить остатки со старой и сравнить с этим маслом. По запаху, по текучести, можно поставить эти 2, например стеклянные 200 грамовые бутылки, в заморозку дома на ночь |
Я отказался от греха. Основная причина - надорванные срывные кольца крышки.
Dimon64
10 Decembermobile
Они что, без напряга просто так откручивались? Эти крышки .
Dimon64:
|
Они что, без напряга просто так откручивались? Эти крышки . |
Нет, на части канистр в круг запаяны, на части надорваны и легко рвутся, но не до конца. Крышки откручивать не пробовал, в магазине не разрешили.
Vortex
Понятно. Но вот интересно само масло внутри, что же там было налито?
Ну и правильно, есть сомнения - в топку.
Dimon64:
|
Понятно. Но вот интересно само масло внутри, что же там было налито? Ну и правильно, есть сомнения - в топку. |
Да, интересно, но цена высока такой проверки. Остатки своего я проверял, криминала не выявил.
Масло в ДВС, выбор и замена (сообщение #19764544)