Владимир-С
Я последний месяц только и делаю, что копаюсь в отзывах и изучаю анализы нулевок. И путем долгих умозаключений все же решил остановиться Kixx G1 0W20, в частности спросив совета и у куратора данной масловетки и еще у пары человек с ойл-клаба. Исключительно субъективно, с учетом цены, для меня это масло пока лидер по сотношению цена/качество из демократичных спецжидкостей аналогичной вязкости.
В нем и пакет достойный и база, пурпойнт -47, самое высокое щелочное из распространенных 0w20, а также немало молибдена, который мне уже очень давно хочется "попробовать" в деле(в Луке, на котором накатал 110 т.км. его нет). Как-то так. А тут еще и вы привнесли приятной инфы по поводу раскрутки мотора. Пусть доля скепсиса по поводу крутибельности чуток и остается, но заинтриговали вы прямо очень. С нетерпением докатаю оставшиеся километры и к концу недели тоже махну масло.
А Профикс-да, ценою приятен, но от него я решительно отказался по причине не самого внятного пурпойнта. Хотелось бы с запасом. Или уж хоть не хуже нынешнего Луки.
ПС А вообще мелькает порой мыслишка купить канистру Норда и данный Kixx и замешать их 50/50 получив все, что требуется с нашими, сибирскими морозами в одном флаконе - и ПАО с эфирами и вменяемый пакет присадок. Но пока, пожалуй, откажусь от данной затеи. Покатаю Кикс, прочувствую, как это вообще, ездить на чистой нулевке, а там, может, и решусь на подобный эксперимент.