yolkin:
|
Марк, вот такое ощущение, что только и знаешь, как хаять норд и до кучи амсойл уже. Тебе несколько человек, не стесняясь, в глаза, говорят, что это не так, нет, ты всё равно за своё. К этой группе людей и я присоединюсь. Покажи хоть один анализ, где норд плохо показал по износу? А амсойл? Складывается впечатление, что ты засланчик какой-то определённой компании, продающей гидрокряк масла. Вот ей богу. Соглашусь, что у норда по пакету ресурс такой же, но по противодействию износу, уволь, он лучше, по низкотемпературной вязкости, за эту цену, он очень неплох, а по отложениям в двигателе на очень долгих пробегах и эксплуатации, ещё бабка на двое сказала. Норд точно не хуже будет по этому показателю любого гидрокряка, а по сопротивлению окисления базы выиграет 100%. Этого мало? Ты сначала проедь на своём 2,0 GDI хотя бы 200 тык, на гидрокрекинговых маслах 5W-20 или 0W-20, а там поговорим. Или ты в одиночку решил противопоставить себя, как якобы масляный гуру, десятку настоящих гуру, эксплуатирующих по 15-20 лет разные авто и двигатели? Ну прям смешно . Не солидно как то ведущему ветку по маслам занимать прямо полярную позицию относительно позиции нескольких других участников темы и полностью игнорировать их мнение. Надо больше приводить тогда аргументов. Например, вот тот же последний обсуждаемый Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20, ухлопал Норд вот там то. Или амсойл ему проиграл явно вот там то. Есть аргументы, а может быть, анализы? А то как то несерьёзно очень. |
По порядку. Я их хаю, потому что вы их перехваливаете, особенно норд. По поводу износа - покажите мне хоть один анализ, не перекатанный, с одной и той же машиной, где хоть на каком нибудь масле вообще был отличимый износ. Я видел только один - это когда синтолюкс добавляли в уаз мотор ойл и получили повышение износа по железу. И i30 - там в условиях переката 0w-40 победило 0w-20, что более чем объяснимо и логично. Все товарные масла при своевременной замене по износу ОДИНАКОВЫЕ, хотите ли вы этого или нет. И это факт. Вы не привели НИ ОДНОГО анализа, где норд бы победил по износу любое другое масло (зато привели один, который по нему проиграл кастролу 5w-20 в равных условиях, и тут же - "дак перекатали же!"), зато ничем необоснованной фигни, основанной на статьях с драйв2, здесь просто завались - и про окисление базы, которая никакого отношения к ресурсу масла не имеет, и про мегаресурс, и про то, что "раньше было лучше", и про прочую дребедень, которая вообще никак к маслам не относится.
И на своём 2.0 GDI я проеду 200 тык без проблем, уж поверьте мне, и даже больше (хотя надеюсь, что не придется, ибо хочу ВАГ). Как и до меня проехали на этом моторе многие другие, используя дилерский кастрол, который вы так не любите. А всё почему? Да потому что одинаковый износ на любом масле, ОДИНАКОВЫЙ. Разная степень гидродинамического трения, разное давление в системе, разная степень окисления, разное воздействие на сальники, но износ - ОДИНАКОВЫЙ. Это, конечно, если дрэговое 0w-4 не залить в двиг, что я не пробовал и не собираюсь.
И я бы был открытым к дискуссии, если бы у вас были аргументы. У вас один аргумент - "я вот щас лью, просто супер, как же я без этого жил, но до этого лил только дилерский кастрол, вот смотрите и вникайте (и пошла лапша на уши с драйв2)". Здесь может быть либо мой путь, либо путь вортекса. Т.е. либо вы пробуете весь разноплановый товарняк в размере 10-15 штук и сравниваете между собой - это то, чем занимаюсь я, либо катаете на одном масле пресловутые 200 тысяч, а потом судите - это то, о чём говорит вортекс. У вас нет ни того, ни другого, вы все максимум по четыре-пять раз какую то фигню залили и нахваливаете. Нет сравнения ни по ресурсу, ни по ощущениям, ни по чему, потому что вам тупо не с чем сравнивать. Это вот знаете, по пять раз ставить резину "каму евро" на зиму шипованную, и каждый раз нахваливать "как классно она гребёт, а как она в лёд вгрызается, она просто супер, а на третий раз ещё и летом стала держать!". Супер по сравнению с чем? С хаккаппеллитой? С бриджстоун близзаком? С данлопом граспик? С мишленом икс-айс? По сравнению с чем супер то? Так и в вашем случае. По сравнению с чем норд супер? По сравнению с кастролом, откатавшим 15 тысяч? Так и М-8В будет по сравнению с ним супер. А чем оно лучше будет мобила 0w-40, вы можете объяснить? А чем оно лучше, например, шелла с GTL? А чем оно лучше кастрола 5w-20? Вы анализы то без моей помощи прочитать не можете, а что-то пытаетесь ещё рассудить, кем я являюсь и кто меня купил.
Извиняюсь, если резко написал, я вас всех люблю и уважаю в равной степени, и я за интересную и обоснованную дискуссию, но я всё жду недождусь, когда её здесь предложит кто-то, кроме вортекса, электромеханика, олегарха, манула и, собственно, йолкина, кому я сейчас отвечаю... (может, кого-то ещё забыл)
P.S. А кендалл лучше тем, что у него титан есть и он работает как хороший модификатор трения, и на ойл-клубе по нему угорали в своё время, потому что титан реально работает. Анализы есть.