Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 23 November.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
ivan.90:
|
имхо вот вариант кто любитель А3, 1200 за 5 литров. |
Кстааати!! Отличный вариант ведь!
ivan.90
спасибо , нужно было ваше мнение, я езжу на 5-30 и 40 лить не буду.
ivan.90
6 June 2017
Andreytushin:
|
Все таки 5w40 или можно? |
вы меня спрашиваете? То я за маловязкие масла А5\В5. Да и подтверждение тому масса и лично моё есть.
А в данном случае, коли человек выбрал для себя мало А3\В4 и вязкость 5-40, то с моей колокольни вариант с мотрио лучше чем его тоталь и ликвимоли. Как то так. А прислушается или нет..не мой вопрос. Выбор за ним останется.
п.с.
WeellyTR я бы его в BSE от фафагена вместо 504...огонь! Зачем там 504 хз.
Веталь76
6 June 2017mobile
4
Jeka558
Ещё раз, Жень не лейт ты в фордовский мотор 5-40, не ужел так трудно понять, уже разжували со всех сторон, тыипродолжаешь мучать людей и себя.
Я тебя не понимаю. Ищешь чёрную кошку в тёмной комнате, я это так вижу, со стороны.
mastakillla:
|
OlegArh70 летом ,самое то))) |
конечно самое то, если учесть что меняю я масло раз в год, да и летом у нас редко теплее +10 бывает
OlegArh70
а машина какая и мотор какой?
OlegArh70
и какую ты цель преследовал при заливке этой вязкости?
mastakillla:
|
OlegArh70 и какую ты цель преследовал при заливке этой вязкости? |
1.облегчение холодного запуска
2. уменьшение износа
3.экономия топлива
4. подвернулось по хорошей цене.
как-то так
со всем согласен кроме износа))) если тошнить то да)))
mastakillla:
|
со всем согласен кроме износа))) если тошнить то да))) |
только не тошнить, а ездить адекватно, я не думаю, что кто-то здесь на трек на стандартном ФФ ездит, а всё остальное - обычная эксплуатация, при которой маловязкие масла легко делают вязкие по всем параметрам.
Веталь76
6 June 2017mobile
WeellyTRОтписали по NGN Emerald 5W-30
"что сказать оно для него и создано, удачная рецептура Lubrizol, долго живучая. Угарать будет мало, кислотное растить медленно, зольность для прямовпрыска (если он есть) прекрасная... Пробуй сам увидишь"
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18518-ngn-em...=938202И ещё на анализ сдали после 7000, с такого же мотора, ваг.
yolkin
7 June 2017
1
Ну вот, смотрю, появился предварительный анализ Никиты
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29403-ngn-no...7000km/ По износу всё отлично, лучше и быть не может. Кислотное TAN ещё перемеряют.
Можно сказать, на износ добавка амсойла никак не влияет. В зимний период маслу досталось больше, чем в предыдущем анализе. Но всё равно всё превосходно.
Получается Кастрол 5w20 утерла нос вашему пао-шмао Норду, судя по рекомендации
skyratПолучается лаба ошиблась, и ждём перемерку, и где кого уделало?
Я с сентября по май масло убивал, и делал безумно долгие прогревы, и давал остывать двигателю, кастрол твой свернуло бы за 9 месяцев, так что ерунду не неси
skyrat
8 June 2017
Никитаацитата: |
кастрол твой свернуло бы за 9 месяцев |
Кастрол 10т км проехал и бензина сжег заметно больше. И его не свернуло, а у тебя 7000км и уже требует замены по рекомендации лабы
цитата: |
так что ерунду не неси |
Какая ерунда?
Проехал ты меньше, средняя скорость у вас почти одинаковая, масло ты меняешь раз в 7т против 12т на Кастроле.
По лабе у тебя на 7000 уже требует замены, а что будет на десятке? Получается Норд даже хуже.
Никитаа
8 June 2017
skyratА ты создай условия какие я сделал, сделаем анализ, в чём проблема? Масло 9 месяцев кисло стояло, и где ты видишь что оно требует замены??? Сказано тебе по русски ошибка лабы! Завтра увидишь правильные цифры, и как всегда ретируешься в свою ветку допусковую
норд как имел все кряки так и имеет, ты посмотри ph кислотность то хоть, перед тем как бред нести по перёд паровоза, как же профессора диванные достали, смотрят в книгу видят фигу, учи матчасть
Никитаа
8 June 2017
skyratПоясню для тех, кто не понимает цифр анализа:
Индекс вязкости не просел(хотя по моим подсчетам должно быть 159,9 исходя из вязкостей 40 и 100 всё равно норма), щёлочи(моющих ещё почти 50%а это половина), кислотное ошибка лабы(завтра увидим правду), ph 6,8 это здорово и отлично, износа нет, масло идеально отработало
за 9 месяцев, думал скиснет, но как всегда всё как мы и ждали
Никитаа:
|
норд как имел все кряки так и имеет |
ооо, опять розжиг? Кряк говно, шмао форева? Зачем?
Никитаа
вязкость сильно просела, колхозные прошивки - зло, мотор льет топливо, ну и 7т.км - мало, чтобы какие-то выводы делать о масле надо хотя бы 15 накатать.
цитата: |
и где ты видишь что оно требует замены??? |
цитата: |
Масло 9 месяцев кисло стояло |
Пока твое масло СТОЯЛО Кастрол проехал на 3000км больше! Это почти половина твоего пробега в чем профит?
цитата: |
масло идеально отработало |
По тестам получается не лучше Кастрола 5w20, если не хуже учитывая эксплуатацию
Хватит себя и других обманывать!
Vortex
8 June 2017
1
Никитаа:
|
Я с сентября по май масло убивал, и делал безумно долгие прогревы, и давал остывать двигателю, кастрол твой свернуло бы за 9 месяцев, так что ерунду не неси |
Никит, ты моего масла анализ видел?
Медь может быть с масляного насоса, кстати.
Товарищи, давайте умерим пыл и взглянем на картину объективно:
1.) Никитаа может пройти за медалью - сам не желая того, он запутал PLM Labs. Они подкорректировали элементы присадок, чтобы они соответствовали типичному пакету от Infineum, который используется в лукойлах, мобилах, эльфах, тоталах и прочих с вязкостями 5w-30 и 5w-40. Они считали, что в масле реально он. Они убрали молибден, добавили след магния (по моему, его нет ни в амсойле, ни в нгн), ну и остального меньше, чем должно быть. Анализ по присадкам неточный получился.
2.) Имхо, по щелочному хуже, чем голый норд, даже учитывая зиму. Но ненамного. Хотя pH опять удивил.
Остальное так же. Для меня это косвенное подтверждение того, что смешивать абсолютно разные масла лучше не надо.
Vortex
8 June 2017
1
WeellyTR:
|
Никитаа может пройти за медалью - сам не желая того, он запутал PLM Labs. Они подкорректировали элементы присадок, чтобы они соответствовали типичному пакету от Infineum, который используется в лукойлах, мобилах, эльфах, тоталах и прочих с вязкостями 5w-30 и 5w-40. Они считали, что в масле реально он. Они убрали молибден, добавили след магния |
Что значит запутал? Просто, зная состав масла проще выбрать набор проверок, чтобы не искать в масле то, чего быть не может тратя на это время и средства. Не знаю, какие там методы используются, но проверять неизвестное масло на все подряд, возможно, очень трудозатратно. Наложили схему наугад.
Не надо было сдавать как NONAME - сами себе злобные буратины. А если лаба занимается не анализами, а подгонкой, то хоть так, хоть сяк верить нельзя. Но, почему-то когда в результате то, чего ждешь - лаба правильная, а как не то - ошиблись, подгон и т.д.
Давайте определимся для начала - верить можно лабе или нет? Либо да, либо нет, остальное - лирика...
З.Ы. Когда я сдавал масло, меня предупредили, что NONAME на анализ не возьмут. Думать можно все, что угодно, но либо лабе доверие есть, либо нет.
WeellyTR:
|
Товарищи, давайте умерим пыл и взглянем на картину объективно: |
может всё поменяется ещё хз, плм возможно накосячили...надо подождать.
Vortex:
|
Не надо было сдавать как NONAME - сами себе злобные буратины. А если лаба занимается не анализами, а подгонкой, то хоть так, хоть сяк верить нельзя. Но, почему-то когда в результате то, чего ждешь - лаба правильная, а как не то - ошиблись, подгон и т.д. |
Согласен. Я говорю о том, что это тревожный звоночек лично для меня.
WeellyTR
вроде к последним тестам отработок плм вопросы возникли, посмотрите на масляном клубе. Люкс лукойловский, эмерланд.