A Andreytushin: |
Сколько было фокусов, два своих, еще служебные. Расход никогда не падал ниже 6,9 по трассе. |
Все когда нибудь бывает впервые)
5,9-6.0, по трассе, в моей ссылке в шапке, там есть про расход.
ВладимирВарвин: |
Любое хорошее, если не поддельное. |
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? | |||
0W-20 | 24 | 1,8% | |
0W-30 | 32 | 2,4% | |
0W-40 | 11 | 0,8% | |
5W-20 | 162 | 11,9% | |
5W-30 | 894 | 65,9% | |
5W-40 | 206 | 15,2% | |
Лью другую вязкость | 27 | 2% |
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла |
A Andreytushin: |
Сколько было фокусов, два своих, еще служебные. Расход никогда не падал ниже 6,9 по трассе. |
yolkin: |
Т.е. эта экономия произойдёт не за счёт уменьшения потерь трения в масле, а в результате снижения потерь в трении трущихся поверхностей. |
WeellyTR: |
повальное увлечение нордом мы можем наблюдать просто из-за того |
WeellyTR: |
Трения между трущимися поверхностями в двигателе не должно быть в принципе, если не учитывать те механизмы, которые на расход топлива особо и не влияют (трение цепи о шестерни, например). Моторное масло (любое) используется не просто так - оно создаёт гидродинамическое трение, предотвращая таким образом износ. Поэтому об обработке поверхностей можно говорить только в том контексте, что трение любых деталей о масляный клин - это тоже трение, и соответственно, это трение можно снизить, изменив используемые материалы (на этой основе те же корейцы практикуют покрытие молибденом юбок поршней). Но дело в том, что это такой мизер по сравнению со всем остальным, что происходит в двигателе... То, что у многих на норде здесь расход меньше, может говорить не о "микронеровностях пар трения", а банально об износе гильз и поршневых колец, который не позволяет использовать в моторе маловязкие масла из-за того, что падает компрессия. |
Manul12: |
Ну посмотрите на юбку поршней работавших двигателей и прочие пары трения. |
Manul12: |
Но как то умудряются вот приписать смазывающему материалу мифические свойства. На 30-не едет, на 20-ке как цепи сорвалась, страшно ехать! |
цитата: |
Мораль сей басни такова: повальное увлечение нордом мы можем наблюдать просто из-за того, что моторы подуставшие у многих, не считая Никитуу (тем более здесь у большинства фф2, причём у некоторых б/у). Я, однако, всё равно следующим маслом себе наметил именно норд, потому что потихоньку прихожу к тому, что на А3 двушка вполне может работать потише, что для меня достаточно интересно. Ну и остальное посмотрим. # Отредактировано: Сегодня в 20:39 |
I ivan.90: |
... Плюсом за норд была цена, мог купить чуть более тысячи(не помню точно уже) ну и нужные мне низкотемпературные с-ва. |
x-x-x: |
Сегодня покупал Норд в Emex - 2300 руб. за 4л. и 600 за литр, Итого 2900 за 5л. - далеко не дешевое масло |
Manul12: |
Берем нормальный здоровый двигатель, разбираем и видим на накате поршня в местах его прилигания следы контакта с цилиндром и это нормально!))) |
Manul12: |
А чем корейцы то от других авто отличаются? |
P Peti: |
Уважаемые, что посоветуете выбрать: NGN Nord 5/30 или NGN Agate 5/30? ФФ2 рест, 2,0МТ. Москва. |
WeellyTR: |
Повторюсь - я не видел Хотя пробег у меня был намноого выше. |
Manul12: |
Ну так посмотрите внимательней!)) |
Manul12: |
Ну а по поводу "другие двигатели", Имелось в виду что на всех поршневых двигателях с чугунной гильзой зазоры в парах трения практически идентичны. |
Manul12: |
Это поршень с знакомого Вам мотора 1.6L 16V G4FC4, причем практически не не работавший. |
Manul12: |
Про давление масло и про потерю мощности на вращение маслянного насоса конечно есть этом некий смысл. Но это достаточно мизерная величина. Возможно при парниковых условиях и давлении меньшем чем срабатывает редукционный клапан и т.д. Это возможно скорее при работе двигателя на стенде. |
Manul12: |
Вы так видимо и не поняли к чему я! Поголовно на всех двигателях, если он исправен давление на холостых оборотах это около 750-850 об/мин., при рабочей температуре будет в районе 1атм. |
Manul12: |
Но давление выше на более вязком масле на этих же режимах работы и не факт что прокачается его меньше. |
Manul12: |
Вы правильно подметили, найти можно много историй!)) |
WeellyTR: |
через 5 тысяч залью норд, вот и посмотрим, снизится расход или нет |