Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Веталь76
17 April 2017mobile


A
Andreytushin:

Сколько было фокусов, два своих, еще служебные. Расход никогда не падал ниже 6,9 по трассе.

Все когда нибудь бывает впервые)
5,9-6.0, по трассе, в моей ссылке в шапке, там есть про расход.
avatar
Snegg
17 April 2017

8

Веталь76
ivan.90
WeellyTR
mahno
Друзья, знаете, а я поддержу Виталия и levar95 по расходу топлива на Норде.
Я ездил на старой доброй Формуле, потом совсем чуть-чуть на Кастроле 5W20, затем на Pennzoil Ultra 5W30, пока его не сняли с производства, а теперь езжу на Норде, может потом ещё на что-то перейду)
Конечно не буду кричать, что расход упал в два раза или даже Норд сам стал вырабатывать бензин, нет конечно, но он, как ни странно, действительно немного снизился.
У меня 2л, механика. Вот на холостых расход топлива остался без изменений, если только совсем немножко подправился. Был 0.9-1, сейчас 0.8-0.9. В общем не будем брать в расчет. А Вот в городе действительно стал поменьше, раньше у меня выходило около 11.4-12.1 литров. Сейчас 10.2-10.5.
Стиль езды не изменился вроде бы, двигатель раскручиваю, не все время конечно. Конфигурация машины тоже не менялась, если не считать добавления шумки и нескольких демпферов на элементы подвески. А прибавление веса, как известно, не способствует экономии топлива.
Вот и делайте или не делайте выводы . Ничуть не рекламирую и/или хвалю Норд, просто рассказал о своём опыте.
Конечно можно списать на различные погрешности и попутный ветер, но всё же.
В будущем хочу попробовать Амсоил, посмотрю, как там будет выглядеть картина с расходом бензина.
ivan.90
17 April 2017


Всё, давайте заявку скорее или как там нужно. Найдено масло экономящее бензин процентов на 20 меньше чем при пользовании маловязких масел. Это нобелевская премия минимум.
п.с. 20% неужто правда есть кто верит?
avatar
yolkin
17 April 2017


Не претендую на правду, но вот статья об антифрикционной обработке поверхностей трения двигателя http://www.keson-hightech.narod.ru/friction.htm Статья гласит, что в результате такой обработки экономия топлива может доходить до 10%. Т.е. эта экономия произойдёт не за счёт уменьшения потерь трения в масле, а в результате снижения потерь в трении трущихся поверхностей. Трущиеся поверхности могут лучше или хуже "полироваться" также при работе в различных маслах, через определённое время. Я, допустим, верю в то, что на одном масле микронеровности пар трения будут меньше, на другом -больше.
avatar
WeellyTR
17 April 2017

1

avatar
yolkin:

Т.е. эта экономия произойдёт не за счёт уменьшения потерь трения в масле, а в результате снижения потерь в трении трущихся поверхностей.

Трения между трущимися поверхностями в двигателе не должно быть в принципе, если не учитывать те механизмы, которые на расход топлива особо и не влияют (трение цепи о шестерни, например). Моторное масло (любое) используется не просто так - оно создаёт гидродинамическое трение, предотвращая таким образом износ. Поэтому об обработке поверхностей можно говорить только в том контексте, что трение любых деталей о масляный клин - это тоже трение, и соответственно, это трение можно снизить, изменив используемые материалы (на этой основе те же корейцы практикуют покрытие молибденом юбок поршней, да и не только они). Но дело в том, что это такой мизер по сравнению со всем остальным, что происходит в двигателе... То, что у многих на норде здесь расход меньше, может говорить не о "микронеровностях пар трения", а банально об износе гильз и поршневых колец, который не позволяет использовать в моторе маловязкие масла из-за того, что падает компрессия.

Я такое замечал на своей многопробежавшей элке - сколько бы я не хотел себе доказать обратное, при использовании мобила 0w-40 тяга на низах увеличилась по сравнению с петро-канадой 0w-20 (а косяки с компрессией заметны больше всего именно на низах). А раз тяга увеличилась, значит, и расход топлива снизился - закономерно. Отец у меня при этом взял ещё одну элантру, абсолютно такую же, но с пробегом 30 тысяч, был залит шелл 5w-40. Решили залить хёндэ 5w-20. Ситуация абсолютно обратная - машина как будто сорвалась с цепи, причём на всех оборотах. Она и так немножечко дикая была по сравнению с предыдущей, а тут вообще по динамике вплотную приблизилась к моему фокусу 2.0, притом, что мотор всего 1.6 и дроссель механический (просто дикий кайф, как мотор отзывается на газ). У себя на двушке я тоже не наблюдаю снижения расхода от увеличения вязкости просто потому, что машина относительно новая.

Мораль сей басни такова: повальное увлечение нордом мы можем наблюдать просто из-за того, что моторы подуставшие у многих, не считая Никитуу (тем более здесь у большинства фф2, причём у некоторых б/у). Я, однако, всё равно следующим маслом себе наметил именно норд, потому что потихоньку прихожу к тому, что на А3 двушка вполне может работать потише, что для меня достаточно интересно. Ну и остальное посмотрим.
avatar
yolkin
17 April 2017


WeellyTR
Может быть, и верно, при переходе на более вязкие масла подуставшие моторы и начинают меньше потреблять топлива. Но и это тоже неплохо. Понаблюдаю у своего авто. Сделаю некоторую статистику расхода. Через 5 тыс. км как раз залью норд и тоже понаблюдаю за расходом. Потом выложу сюда. Очень интересно, что получится. Свой мотор однако, уставшим не считаю, пробег 137 тыс. км, обслуживал всегда сам, с превышением требований регламента.
avatar
WeellyTR
17 April 2017

-1

yolkin
я лично тоже теперь заинтересован посмотреть, что получится, если это масло залить в свежий двигатель. Поэтому моё следующее масло тоже будет нордом, и это произойдёт через 5-7 тысяч (как раз на лето выпадет). Особо ничего не жду, просто ради эксперимента и с мыслью, что густые масла дюратеки всё таки любят, по всей видимости)
avatar
electromexanik
17 April 2017

2

avatar
WeellyTR:

повальное увлечение нордом мы можем наблюдать просто из-за того

что дифирамбы ему поются постоянно.
По мне так, рядовое масло, ничего экстраординарного. Главное его достоинство - цена. Продукт схожего качества, но другого производителя неизменно будет дороже. Хотя если сравнить c RAVENOL® HPS SAE 5W-30, то и в цене нет преимущества.
avatar
Manul12
17 April 2017mobile

7

avatar
WeellyTR:

Трения между трущимися поверхностями в двигателе не должно быть в принципе, если не учитывать те механизмы, которые на расход топлива особо и не влияют (трение цепи о шестерни, например). Моторное масло (любое) используется не просто так - оно создаёт гидродинамическое трение, предотвращая таким образом износ. Поэтому об обработке поверхностей можно говорить только в том контексте, что трение любых деталей о масляный клин - это тоже трение, и соответственно, это трение можно снизить, изменив используемые материалы (на этой основе те же корейцы практикуют покрытие молибденом юбок поршней). Но дело в том, что это такой мизер по сравнению со всем остальным, что происходит в двигателе... То, что у многих на норде здесь расход меньше, может говорить не о "микронеровностях пар трения", а банально об износе гильз и поршневых колец, который не позволяет использовать в моторе маловязкие масла из-за того, что падает компрессия.

Очень интересное предположение!)) Трение не должно быть между парами трееия? Ну посмотрите на юбку поршней работавших двигателей и прочие пары трения. Да смазывающий материал снижает, но не исключает трение, так же при определенных условиях возможен и срыв масленной пленки. А вот как раз микронеровности пар трения как Вы говорите, в ЦПГ мы можем наблюдать в виде хона и накатки на юбке поршня для удержания этой самой пленки. По поводу компрессии тоже интересный момент! Да утверждение что при более вязком масле компрессия самую малость выше имеет место быть, когда мы меряем прибором с вывернутыми свечами с частотой коленчатого вала заданной стартером. Но при воспламенении в камере сгорания, температура и давления в разы выше и разница в вязкозти моторного масло в пару сантистокс не повлияет в значительной степени. Если изношен двигатель, пропускают клапана, прорываются картерные газы с избытком через кольца, более густое масло не спасет, ибо если зазоры привышают допустимые значения, только ремонт! Никакие чудо присадки и увелечение вызкозти ситуацию не спасут. Ровно так же, как и эти самые зазоры не могут быть меньше! Иначе из за разницы коэфицента расширения материалов, теплопроводимости и тд., просто сделают невозможным работу ДВС. Грубо говоря поршень заклинит в цилиндре. Но как то умудряются вот приписать смазывающему материалу мифические свойства. На 30-не едет, на 20-ке как цепи сорвалась, страшно ехать! Некоторые замечают что автомобиль после того как помыл едет гораздо бодрей!)))
avatar
WeellyTR
17 April 2017


Manul12
почти со всем согласен, но мне банально больше нечем объяснить всё, что пишут выше (не, ну может, сговорились, есть и такой вариант).

avatar
Manul12:

Ну посмотрите на юбку поршней работавших двигателей и прочие пары трения.

Я помню разобранный двиг элантры. Не было там износа юбок. При этом конкретно затёртые поршни я видел. Они с тех же движков, где и эллипсность цилиндров, и задиры, и вкладыши провёрнутые. Мы же говорим о нормальных здоровых двигателях с качественным маслом.

avatar
Manul12:

Но как то умудряются вот приписать смазывающему материалу мифические свойства. На 30-не едет, на 20-ке как цепи сорвалась, страшно ехать!

Ну тут зря смеёшься. В той теме не ответил, здесь отвечу - с корейцами я поэкспериментировал достаточно, поэтому просто не хочу спорить о том, что видел и ощущал сам Было бы хорошо, если бы ты сам попробовал взять более-менее живого корейца и залил туда 5w-20, если такое возможно, а там будет интересно пообсуждать результаты. Потому что мне интересно услышать ответ от вменяемого человека, почему так происходит. Мне, кроме как версии о высоком давлении масла в корейцах, больше ничего в голову не приходит.
avatar
Greek
17 April 2017


цитата:
Мораль сей басни такова: повальное увлечение нордом мы можем наблюдать просто из-за того, что моторы подуставшие у многих, не считая Никитуу (тем более здесь у большинства фф2, причём у некоторых б/у). Я, однако, всё равно следующим маслом себе наметил именно норд, потому что потихоньку прихожу к тому, что на А3 двушка вполне может работать потише, что для меня достаточно интересно. Ну и остальное посмотрим.
# Отредактировано: Сегодня в 20:39


У меня пробег 18 тыс., на норде проехал пока что всего 2 тыс., стиль езды всегда один и тот же. Пока что снижения расхода топлива не заметил, может конечно еще рано об этом говорить, 2 тыс. км это немного, расход на всех маслах что побывали в моторе (1. Заводская заливка масла, 2. Motul eco-nergy 8100, 3. Дилерский Castrol 5w20, 4. NGN Nord) одинаковый, 9 л/ 100 км плюс минус 0.2 л. Мотор 1,6 105 л.с. Буду наблюдать дальше...
avatar
Manul12
17 April 2017mobile


WeellyTR
Да именно! Берем нормальный здоровый двигатель, разбираем и видим на накате поршня в местах его прилигания следы контакта с цилиндром и это нормально!))) Приходилось разбирать новый мотор после 2ткм. Пробега.
А чем корейцы то от других авто отличаются? Например разницы на том же фокусе я не увидел. Жаль что я не эксперементировал на других своих авто. Но лил в основном 30-ку и 40- ку. И на разных моторах разницы так же не увидел. В рено сейчас залил 30-ку, была 40ка. Разницы нет! Как то так. Либо мои ощущения не настолько остры.
avatar
x-x-x
17 April 2017mobile


I
ivan.90:

... Плюсом за норд была цена, мог купить чуть более тысячи(не помню точно уже) ну и нужные мне низкотемпературные с-ва.

Сегодня покупал Норд в Emex - 2300 руб. за 4л. и 600 за литр, Итого 2900 за 5л. - далеко не дешевое масло, в том же магазине Формула - 1700 руб.(5л), Мобил 1x1 - 2100 руб.(4л) ... Долго не решался отойти от допусков, но уж слишком много положительных отзывов о Норде, купил, зальем ... после раскоксовки Шуммой.
Надеюсь не разочарует.
ivan.90
18 April 2017


avatar
x-x-x:

Сегодня покупал Норд в Emex - 2300 руб. за 4л. и 600 за литр, Итого 2900 за 5л. - далеко не дешевое масло

ну я просто не уточнил, покупалось более тысячи за 4 литра норда года три может четыре назад, просто была возможность. В реале стоил вроде 1760.
п.с.DelCaos а зачем вам ещё литрушка к четырём литрам? Залили 4 литра, чуть выше серединки по щупу и катайте до замены в чём проблема?
Peti
18 April 2017

1

Уважаемые, что посоветуете выбрать: NGN Nord 5/30 или NGN Agate 5/30? ФФ2 рест, 2,0МТ. Москва.
avatar
WeellyTR
18 April 2017


avatar
Manul12:

Берем нормальный здоровый двигатель, разбираем и видим на накате поршня в местах его прилигания следы контакта с цилиндром и это нормально!)))

Повторюсь - я не видел Хотя пробег у меня был намноого выше.

avatar
Manul12:

А чем корейцы то от других авто отличаются?

Тут вопрос в том, кого ещё за "другие авто" считать. Для меня корейцы - это как раз "другие авто", наряду с тойотой, ниссаном, митсубиси. А форд - один из тех, кто от "других авто" отличается (наряду с маздой - моторы похожие), потому что только на нём разницы в применяемых вязкостях не заметно ну это если не считать совсем уж большеобъёмных моторов. И вот тут уже можно пообсуждать, почему так.
avatar
WeellyTR
18 April 2017


P
Peti:

Уважаемые, что посоветуете выбрать: NGN Nord 5/30 или NGN Agate 5/30? ФФ2 рест, 2,0МТ. Москва.

Вопрос примерно из разряда "что лить у мотюля, 300V или Specific 913D". Конечно, норд.
avatar
Manul12
18 April 2017mobile


avatar
WeellyTR:

Повторюсь - я не видел Хотя пробег у меня был намноого выше.

Ну так посмотрите внимательней!))

posted image
Я думаю по жаровому поясу видно что поршень ходил совсем мало!
Ну а по поводу "другие двигатели", Имелось в виду что на всех поршневых двигателях с чугунной гильзой зазоры в парах трения практически идентичны.
avatar
WeellyTR
18 April 2017


avatar
Manul12:

Ну так посмотрите внимательней!))

Я понял, о чём вы говорите. У меня такого не было! Это и спасло двиг от полной переборки, а так бы ещё и с цилиндрами пришлось работать (если юбку трёт, а тереть её может только в двух местах, то логично предположить, что образуется эллипс цилиндра - и то, и другое, в общем то, может быть причиной недостаточной смазки). Это поршень с какого мотора?

avatar
Manul12:

Ну а по поводу "другие двигатели", Имелось в виду что на всех поршневых двигателях с чугунной гильзой зазоры в парах трения практически идентичны.

Масло ведь влияет на расход топлива не только через снижение трения. Самое известное - трассовый режим. Допустим, мы движемся сотку и обороты у нас 2.5 тыс. об/м, и давление масла, условно, 5 атмосфер. Нам столько не нужно, ибо мы движемся спокойно, прямолинейно, и нагрузку не даём - нам достаточно 2 атмосферы, опять же условно. Если мы решим эту задачу, мы получим повышение КПД, т.к. потребуется меньше тяги, чтобы раскручивать маслонасос. ВАГ реализовал это через двухступенчатое регулирование давления (1.8 атм и 3.5 атм у них по моему). Японцы, видимо, пошли через снижение вязкости масла к тому же самому. Таким образом, снижение давления даёт снижение расхода топлива (в разумных пределах, конечно - провёрнутые вкладыши никому не нужны). У корейцев на гамма моторах маслонасосы развивают высокое давление (1.2 атм на 650 об/м, 4 атм на 2000 об/м, всё на 5w-20), поэтому игры с вязкостями на них очень ощутимы. Что-то похожее можно наблюдать на 1ZZ-FE, 1ZR-FE и прочих малолитражных тойотах. А вот там, где с давлением масла проще и оно не зашкаливает, смена вязкости не даёт ощутимой разницы - видимо, дюратеки именно такие. Всё ИМХО, конечно. Ну это помимо того мизера, который даёт снижение вязкости путём снижения гидродинамического трения.
avatar
Manul12
19 April 2017mobile

2

WeellyTR
Это поршень с знакомого Вам мотора 1.6L 16V G4FC4, причем практически не не работавший. Вот на авито более хоженые поршня https://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_a...4546748
Так вот, сколько я двигателей разбирал, ниразу не видел что бы на поршне небыло следов от контакта с цилиндром, ну если только мотор не работал вовсе, но такого увы не бывает!))) Про давление масло и про потерю мощности на вращение маслянного насоса конечно есть этом некий смысл. Но это достаточно мизерная величина. Возможно при парниковых условиях и давлении меньшем чем срабатывает редукционный клапан и т.д. Это возможно скорее при работе двигателя на стенде. Но масса других факторов при эксплуатации в реальных условиях практически это сводит на нет. Да, производитель старается повысить КПД двигателя разными методами, там немного, тут немного. Облегчение ШПГ, уменьшение площади соприкасаемых поверхностей и т.д. Это хорошо что Вы читаете статьи и применяете их в своих постах. Теоретические знания нужны.
avatar
WeellyTR
19 April 2017


avatar
Manul12:

Это поршень с знакомого Вам мотора 1.6L 16V G4FC4, причем практически не не работавший.

Прикольно. У меня, по моему, они покороче немного были. Но утверждать не буду.

avatar
Manul12:

Про давление масло и про потерю мощности на вращение маслянного насоса конечно есть этом некий смысл. Но это достаточно мизерная величина. Возможно при парниковых условиях и давлении меньшем чем срабатывает редукционный клапан и т.д. Это возможно скорее при работе двигателя на стенде.

Считаю, что это всё зависит от конструктива определённой масляной системы. Как я уже говорил, в гамме масляное давление развивается весьма высокое. И редукционный клапан срабатывает на 5.5 атм. Поэтому зависимость этого двигателя от вязкости довольно ощутимая. На жидком масле на низких оборотах давление поддерживается на нормальном уровне, на высоких масла в систему поступает тупо больше, что тоже может играть определённую роль, если на низах голодание (на верхних оборотах на жидком масле тоже прибавка ощущается). Где-то и давление в масляной системе ниже (те же 1.2 атм поддерживаются на 800 об/м, например - обороты холостого хода у корейцев реально низкие), и давление редукционного клапана тоже ниже - они менее чувствительны к вязкости, спорить трудно.
avatar
Manul12
19 April 2017mobile

2

WeellyTR
Вы так видимо и не поняли к чему я! Поголовно на всех двигателях, если он исправен давление на холостых оборотах это около 750-850 об/мин., при рабочей температуре будет в районе 1атм. Ваш кореец не исключение, а правило. А теперь учтите рабочее давление насоса ГУР, нагрузки генератора, не говорю уже про кондиционер. А теперь представте разницу по вязкозти в несколько сантистокс между 20-кой и 30-кой и как она повлияет на динамические характеристики и расход. Все это еще на фоне общего сотояние транспортного средства, условий эксплуатации, массы водителя, пассажиров и груза, состояние дорожного полотна и прочее. Остальных потерь на навесные агрегаты. В итоге все это стремиться к нулю!) Можно притянуть за уши то, что более жидкое масло прокачается больше по объему за одно и то же время, а значит оно лучше отведет тепло, а соответственно и температурный режим будет ниже! Но давление выше на более вязком масле на этих же режимах работы и не факт что прокачается его меньше. Но это все демогогия! В оеальности при эксплуатации на дороге, а не при тестах в лабаратории все это сводиться к нулю!) Я о разницы между той же 20-кой и 30-кой. Более важный параметр вязкозть при высоких температурах, срыв маслянной пленки и т.д. как вы определяете что двигатель стал намного резвее? Незнаю! Я не замечаю этого, хотя ездил на разных авто. Видимо работает эффект плацебо!)
avatar
WeellyTR
19 April 2017


avatar
Manul12:

Вы так видимо и не поняли к чему я! Поголовно на всех двигателях, если он исправен давление на холостых оборотах это около 750-850 об/мин., при рабочей температуре будет в районе 1атм.

Вы меня, видимо, тоже неправильно поняли. В корейцах обороты ХХ на прогретом двигателе не 750-850, как вы говорите, а 650 об/м (+- 10-20 об/м, само собой). Повышаются они только при определённых обстоятельствах - включение кондиционера, просадка напряжения бортовой сети, накат авто на нейтрали. Проверить несложно - OBD в руки и ноутбук в зубы Кстати, это один из параметров, за который берутся почти все чиптюнеры, утверждая, что на таком низком ХХ износ выше, поэтому в тех же прошивках Паулюса ХХ держится в районе 800-900 об/м. Считаю, что это бред, но сам факт.

И вот на этих 650 оборотах давление держится между 1 и 1.4 атмосферами на масле с индексом SAE 20. Это тоже проверено. Тут, опять таки, можно "притянуть за уши" тот факт, что двух одинаковых моторов не бывает, но тенденция у всех корейцев всё равно одна и та же. Так что можно себе представить, что будет, если вместо масла с вязкостью на горячую в 8.5 сантисток залить масло с вязкостью в 10.5. Я вполне серьёзно говорю, корейцы реагируют на это. Не сказать, чтобы разница космическая, но она ощутима. Также можно найти много историй о том, что после первого ТО очередной солярис перестал ехать и стал орать. Потому что заводское 5w-20 сменили на шелл 5w-40. Сколько бы вы не пытались это отрицать, но это есть.

avatar
Manul12:

Но давление выше на более вязком масле на этих же режимах работы и не факт что прокачается его меньше.

Тут опять вспоминаем про редукционный клапан. Если раскручивать двигатель выше 3 тысяч, разница в количестве прокачанного масла будет, как ни крути. А без таких режимов мотор 1.6 нереально эксплуатировать в принципе он не поедет поэтому утверждение про охлаждение тоже имеет место быть.
avatar
Jeka558
19 April 2017mobile


WeellyTR
Manul12
привет, читаю вашу беседу и в шоке, был месяц назад в сервисе , парень льет кастрол магнатек 5w-40 в солярис 1.6 почти с 30 пробега , у него было 125 к пробега , парень доволен проблем зимой не было как так?
posted image
avatar
WeellyTR
19 April 2017


Jeka558
смотря на чём он ездил до этого у соляриса сам по себе мотор достаточно тихий, только на оборотах начинает петь. Ну и соот-но едет хорошо, особенно по сравнению с нашепромом. Поэтому человек может просто не догадываться, что двигатель работает не наиболее оптимально. Но если он попробует хёндэ/киа 5w-20, например, то обратно на кастрол он уже не захочет вернуться - это 100%.
avatar
Manul12
19 April 2017mobile

4

WeellyTR
Вы правильно подметили, найти можно много историй!)) Динамические замеры имеются? Например у некоторых после мойки авто едет лучше!)) Разговор неочем! А историй масса.
avatar
Никитаа
19 April 2017

2

Manul12
здаров Серёг, как всегда на высоте объяснил что к чему, но Марк не поверит никогда, он теорию только зубрит, применил бы лучше уже на практике он, ему уже сколько людей отписало про то что практика показала на норде расход падает, и не чернеет так как крякуша, но ему кажется это снова заговор, хотя я многих кто это отписывал реально впервые читал, и сам не ожидал такого кол-ва людей
плюсы с меня за грамотное знание ДВС
avatar
Manul12
19 April 2017mobile


Никитаа
Здорова! Опять я в этой теме написал!(((. Ну просто иногда люди пишут свои умозаключения, а вот практмческий опыт гораздо интересней!)Jeka558
А что должно быть не так то от сороковки??? Прекрасно себя будет чувствовать двигатель дальше! Разве что по размышлениям WeellyTR он работает не оптимально!)
avatar
WeellyTR
19 April 2017


avatar
Manul12:


Вы правильно подметили, найти можно много историй!))

А главное, шо вот у многих корееводов она одна и та же!) Я уже говорил, что спорить по этому поводу не намерен, ибо это всё испытано, так сказать, на живяк. Если обсудить - всегда пожалуйста. Спорить - нет Спорьте с теми, кто ни разу ничего не пробовал - они с вами согласятся

Никитаа
здорова, бродяга, через 5 тысяч залью норд, вот и посмотрим, снизится расход или нет (а я уверен, что не снизится, но я и не за этим гонюсь). Вроде больше ничего интересного в маслах не намечается, поэтому выбирать мне особо не из чего Мобил 0w-40 есть ещё, но он дороже.
avatar
Никитаа
19 April 2017


avatar
WeellyTR:

через 5 тысяч залью норд, вот и посмотрим, снизится расход или нет

не снизится, мало покатаешь, читай внимательно, многие отписывались, о том что эффект наблюдают не сразу, ну если снизится у тебя за твоё время, я не удивлюсь, уж я то знаю что катаю столько времени
у меня кстати 8.1 уже с 8.3 (всю зиму держался) упал, как то так, даже стрёмно как то или это последствия того что добавил амсойл шутю шутю, жду слития и на анализ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up