Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
ооо!!...спс !!!
, буду качать...но вроде по памяти, там про такое не расписано. Я в общем сегодня поставил ПП на 8:50, хотя машина нужна мне к 8: 00 посмотрю как прогреется.
а там только рестайл, у меня нет.
DenRassk
21 November 2010
5
Пробежался поиском по теме, но так и не нашёл номер каталожный номер ремкомплекта к штатному Гидронику (бензиновый, на 2х литровом двигателе, авто декабрь 2005 года выпуска).
Ткните носом или напишите номер для заказа ремкомплекта.
Заранее спасибо.
Уже нашёл.
При проведении чистки ППП необходимо 2 (два) ремкомплекта:
201752990102 сеточка и колечко
201820990001 прокладки
Руководство по самостоятельной чистке ППП:
без разборки
Проблемы с штатным ППП (сообщение #2201428)с разборкой
http://ifolder.ru/18478072 (подробное описание от Bi-Max, документ Word с картинками)
evilscorp
22 December 2010
Подскажите как запустить ППП для догрева двигателя при заведенной машине, когда не заведена то через меню можно запустить, а как только завожу движок то опция из меню пропадает. Прошлый хозяин авто говорил что лучше догревать машину а как запустить не объяснил.
смити
22 December 2010
1
evilscorpНадо зайти в пункт меню "Настройки" и на против пункта "Доп.обогрев" поставить крестик
.
Доброго всем времени суток
Столкнулся с такой проблемой - забивается снегом выхлопная труба ППП
и как следствие он не запускается. ФФ рестал дизель.
Подскажите кто как боролся с этим. Может уже обсуждали на форуме - кинте ссылку.
boxer.79.79
8 January 2011
Вы снег сами в трубу толкаете или по сугробам ездите
. Интересная проблема, можно падробнее. Я думаю можно нерж сетку прикрепить на выхлоп.
При пользованием ППП сильно ли садится аккумулятор?
logan23:
|
При пользованием ППП сильно ли садится аккумулятор? |
лично у меня после полного прогрева авто ППП аккумулятор стартер не прокручивает, прогреваю минут 20 и этого достаточно чтоб прогреть до 30-40 градусов, а там завожу и догреваю уже ППП
logan23цитата: |
При пользованием ППП сильно ли садится аккумулятор? |
Садится настолько, что для восстановления заряда необходимо проехать (с нормальными оборотами двигателя, не по пробкам) по времени как минимум столько же, сколько перед этим автономно отработал ППП.
Константин676
11 January 2011
depotv
Труба глушителя представляет собой гофру и в принципе ее можно изогнуть параллельно земле, что хоть как-то уменьшит вероятность забивания снегом.
evilscorp
Когда на улице температура-30или ниже, 20 мин работы ППП достаточно?
Какой емкости, устанавливается штатный аккумулятор на focus2 ?
у меня аккумулятор 60Ah, вот думаю если морозы будут за -40 то наверное куплю 70Ah
evilscorp
А генератор потянет?Уменя на логане и вообще на всех рено стоит штатно 70Аh
depotv:
|
Доброго всем времени суток Столкнулся с такой проблемой - забивается снегом выхлопная труба ППП и как следствие он не запускается. ФФ рестал дизель. Подскажите кто как боролся с этим. Может уже обсуждали на форуме - кинте ссылку. |
Мне видится только одно решение - переделывать выхлоп ППП
logan23:
|
evilscorp Когда на улице температура-30или ниже, 20 мин работы ППП достаточно? |
Нет, особенно при включенном обогреве салона. Минут 40 должен поработать, иначе сильно недогреет
Доскер
11 January 2011
1
Константин676:
|
depotv Труба глушителя представляет собой гофру и в принципе ее можно изогнуть параллельно земле, что хоть как-то уменьшит вероятность забивания снегом. |
Не гофра, а цельный кусок металлической трубы. И загибать ее параллеьно земле я бы не стал. Т.к. при езде вперед перестанет снегом забиваться (к примеру), а при движении задним ходом станет еще больше забиваться
Про глушитель.
Во-первых, "старый" вариант имеет некоторую свободу по нижнему крепежу, там резиновая втулка может смещаться на пару сантиметров вверх-вниз. Возможно, получится глушак чуток вверх приподнять, чтоб он сугробы не цеплял. Да и на сам котёл глушак может быть не до конца насажен. Вообще, у меня срез трубы получился вровень с какой-то металлической кузовной деталью. Так что при движении вперёд защита картера разравнивает снег ниже уровня трубы, при движении задним ходом - эта поперечная деталь кузова делает то же самое. Вот недавно заехал так задом на ровный глубокий снег и машина села на пузо. Попробовал выехать - никуда не сдвинулся, только ещё глубже в снег провалился. При этом утром прямо в снегу по самые двери ППП спокойно запустился и работал, пока я машину откапывал.
Про аккумулятор.
Машине 3.5 года, аккумулятор заводской, на зарядке не разу не стоял. При этом ППП отработал цикл (около 30 минут), потом двигатель отработал буквально минуту (переставил машину на стоянке на другое место), на следующий день - ещё цикл, после чего при всё ещё работающем ППП и включившемся ходовом свете спокойно завёлся.
ДоскерШтатный ППП на фокусе можно ли использовать только на прогрев двигателя, чтобы батарею меньше сажать?
Доскер
12 January 2011
1
logan23
Можно. Есть режим, когда он автоматически включается на догрев двигателя по температуре ОЖ
depotv
Если труба глушителя стоит правильно, излишне не торчит из под кузова, но дорожные условия регулярно способствуют ее забиванию снегом. Просверли дополнительное отверстие выше выхода из глушителя. Наверняка если и забивается то только конец глушителя, это отверстие поможет раскочегарить котел, давая выход выхлопу, потом пробка растает по любому и все пойдет своим чередом.
Мишуха
Благодарю за совет.
Скорей всего так и сделаю.
Мишуха
Корректнее вместо дырки сделать пропил с самого низа до чуть выше дорожного просвета. а тож и погореть можно.
Отключил вентилятор печки через обычное реле. Цена вопроса - 46 рублей. Причина? Жалко денег на новый аккамулятор
Вернее новый то все-равно покупать, но не хочется как штатный, убить за полтора года. Сложностей вообще никаких, работы на час "от и до". Кнопку байпаса нашел в загашнике от компа (220В, 6А)
Вывел под накладку панели справа от бардачка. Думаю она не так уж и нужна, чтобы выводить ее на видное место, а там и не видно, и в случае необходимости накладка снимается без инструментов за 4.7 секунды.
Единственный нюанс - какой критинос придумал пустить из С95 аж 3 черных провода с синей полосой?
Пришлось весь жгут раздербанивать, чтобы отследить провод
filenkovy
14 February 2011
в ноябре и в феврале ппп глох из-за накопленных ошибок.в majorе не могут толком объяснить как им пользоваться.подскажите где найти инструкцию.если я ,например,запрограммировал на 7.00,а ехать надо в 6.30,то надо выключать webasto или сразу заводить? :wacko
Grigory2008
14 February 2011
filenkovyинструкции отдельно нет, в составе общей на машину в формате PDF см.тут
http://www.ford.ru/Service/Service/Manual/Carsстарые модели тут
http://www.ford.ru/Service/Service/Manual/CarsArchпо времени - ставите на время, к которому двигатель должен быть прогрет.
Время запуска ППП вычислит сам.
filenkovy:
|
в ноябре и в феврале ппп глох из-за накопленных ошибок.в majorе не могут толком объяснить как им пользоваться.подскажите где найти инструкцию.если я ,например,запрограммировал на 7.00,а ехать надо в 6.30,то надо выключать webasto или сразу заводить? :wacko |
Сразу заводить. А вообще как пользоваться есть в инструкции к автомобилю