в итоге сделал себе скадинавский свет с
дхо-lightполучилось по сути то же самое, что и штатный скандинавский свет, но лампы горят не в полный накал (я поставил 60%).
были мысли воспользовать штатным разъёмом реле для скандинавского света, всё работает, но под рукой не было ничего чтобы зафиксировать провода в разъёмах, а курочить ради этого реле было жалко.
так что подключился через предохранители:
питание (красный провод) взял с f59 (прицеп, у меня не используется; стоит предохранитель на 25А, то есть шина достаточная для подключения ближнего света хоть на 100%), фары запитал (чёрный провод) через f60 (объединён с f61), отключение (синий провод) сделал от габаритов f73.
работает так:
- если завестись в положении 0, то после того, как генератор начинает выдавать напряжение, фары плавно разгораются и горят в неполный накал;
- если переключиться с 0 на ближний свет, то без моргания фары включаются на 100% и включатся габариты;
- если переключиться с 0 на габариты, то загораются габариты, а фары плавно тухнут;
- если заглушить машину на 0, то фары плавно тухнут;
- если переключиться с ближнего на 0 на заглушенной машине, то габариты тухнут, фары тухнут;
- если переключиться с ближнего на 0 на заведённой машине, то габариты тухнут, фары тухнут и потом плавно загораются.
кроме последнего пункта всё ИМХО идеально