Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
PopovIP
На габариты 71 пред 10А, по крайней мере в машине без УО они с ним горят. Еслиб дело в реле, то и ближний бы не горел.
Alex51
Так мне и смысл "скандинава" только в ближнем свете,нафига мне днём габариты,когда надо я их сам включу,да и зачем мне днём работа автокоректора фар,а если ещё и омыватель фар будет работать с этим предом то тогда мне такой "скандинав" даром не нужен.По мне так смысл "скандинава" с би-ксеноном это:
Ближний свет включен
Автокоректор отключен
Омыватель фар отключен
Габариты отключены
Ну, что - я в счастливчиках. Понадобилось только реле и 135-й предохранитель. Ближний на 80% накала получен.
113-й Ставить не пробовал.
VortexЕщё один обладатель подарка от ФМК в виде 5,5 метра медного провода
Vortex
Поздравляю.
Попробуйте все-таки 113-й (10А), соответсвует ли он 45-му на дорестайле.
Со слов sergeygrey При установленном пред.№45 в режиме "P" выключателя света парковочные огни будут гореть не только при выключенном зажигании, но и при включенном (и на работающем двигателе).
Серый
Это компенсация за барабаны в комплектации с IVD )))
vitasku
Обязательно попробую.
З.Ы. Просто ближний без габаритов меня устраивает на все 100%. Хотя, когда ехал сегодня в дождь, подумал, что при такой видимости неплохо было бы попку подсветить...
Alex51А как предусмотрено заводом,кто нибудь знает точно?
Просто получается,что мы просто получаем автоматическое включение света при вкл зажигания,так стоит ли это всё таких поползновений если можно повернуть выключатель света
А тем кто имеет режим авто,всё равно придётся его включать
Я за экономию электроэнергии и омывашки
PopovIP:
|
вот в сильные дожди, днем, ловил на мысле, блин видимость плохая, а сзади ничего не горит, нужно бижний или нет. Короче включал обычный ближний, так что может у нужны габариты чтобы уже вообще не заморачиваться, потемнело включил полный свет |
Для тех, у кого нет автосвета может и есть смысл работы габаритов при "скандинаве" на случай сильного дождя. А у тех у кого автосвет есть, он сам (автосвет) включает ближний и габариты при дожде. Так что "автоматчикам" на рестайле 113 предохранитель не сильно нужен. Я у себя его не ставил.
В том и дело, те у кого есть режим АВТО, включают его один раз. В дальнейшем вообще очень редко вспоминая о существовании переключателя света. Разве что только когда есть необходимость включить ПТФ.
Да и Скандинав противопоказан любителям попонтоваться и включать всё освещение которое только есть на машине, в не зависимости от времени суток. Это я про ближний + габариты + ПТФ.
Ехал вчера, светило солнце. Переключатель в положении АВТО, горит только ближний свет фар. Начался дождик, потемнело и ДС включил габариты.
И ещё господа, у кого есть ДС. Понаблюдайте за машиной в момент когда ДС выключает свет. Это происходит например при выезде из тонеля. Сначала я замечаю что опустились автокорректоры, а уже затем секунд через 5 гаснет значок габаритных огней на щитке приборов.
Vortex
26 May 2010
Alex51Я бы тоже забил на это дело, если бы при установке реле и предохранителя ничего не заработало. А так, я получи именно то, что хотел - дневной ближний без габаритов для обозначения движущегося ТС в светлое вермя суток, причем не в ущерб чему либо и без конструктивных изменений.
цитата: |
Alex51 Я кажется всегда говорил,что в рестайле 110 предохранитель отвечает за габариты!!! |
Держу в руках описание, которое дали вместе с машиной.
Цитирую:
Предохранитель 110, 10А - Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора.
Предохранитель 113, 10А - Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
Предохранитель 135, 20А - Подсветка при движении в светлое время.
Дело даже не наводке, т.к. ток по этому проводу течёт постоянный. Дело в температуре. Сегодня проводил опыт с этом проводом. Да, действительно он даёт падение напряжения порядка 1,2-1,3В, на свечении ламп это хоть и не сильно, но заметно. Так вот, пока этот провод, примерно в течении получаса, лежал размотанный, его нагрев совершенно не чувствовался. Стоило только его собрать в плотную бухту, так чтобы он умещался в руке, и через 5-10 минут эту бухту было нельзя держать, - так нагрелась. Поэтому делаем вывод: провод уложен в длину для того, чтобы те 10-15Вт которые он на себе гасит распределить на максимально возможную площадь.
цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 12:46) |
Так что "автоматчикам" на рестайле 113 предохранитель не сильно нужен. Я у себя его не ставил. |
Может имелось ввиду 110? А то иначе путаница получается.
Vortex
Правильно ли я понял, что пины 1 и 26 в колодке С96 у тебя уже заняты штатной проводкой, то бишь на них весят эти 5,5 метра провода? Машина SE рестайл?
кеха
Я не снимал колодку и не смотрел наличие проводов на этих пинах. Просто воткнул релюху и 135-й предохранитель.
Машина май 2008 рестайл СЕ, с автосветом. Брал новую, до меня никто не колхозил.
Какие на фиг 5,5м провода? Там igoro4ek нашел какой то провод, но в оригинале он около 2 м.
VortexЭт привет от испанских рабочих
медь нынче в цене
СерыйЗато чугуна на барабаны валом
З.Ы. В обед хотел 113-й воткнуть - дождь льет, зараза...
Vortex
26 May 2010
Alex51
110-й предохранитель не отвечает за переключение режимов, иначе переключатель бы не работал без него. Он отвечает за подсветку блока в режиме дневного света. Если поставить 113-й предохранитель, то активируются габаритное освещение, подсветка блока климата, магнитолы, кнопок стеклоподъемников, а этот блок останется неподсвеченным. Без режима авто - это недопустимо, т.к. в темноте искать неподсвеченый блок проблематично, а с режимом "авто" пофиг, т.к. основной свет зажгется от датчика и блок засветится по стандартной схеме.
Кстати, чтобы убедиться в наличии перемычки в С96 с завода, достаточно взглянуть на разъем не вынимая его, 1-й пин прекрасно видно, зеленый провод с красной полосой.
vitasku:
|
цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 12:46) | Так что "автоматчикам" на рестайле 113 предохранитель не сильно нужен. Я у себя его не ставил. |
Может имелось ввиду 110? А то иначе путаница получается. |
Нет, именно 113. Я у себя поставил реле, 135 предохранитель и перемычку 1-26. В результате имею при включении зажигания только ближний свет без габаритов и нормально подсвеченную магнитолу. При наступлении темноты или сильном дожде датчик света довключает габариты и приглушает подсветку магнитолы до уровня установленного диммером.
Хм, тогда не понимаю, почему, если на авто с автосветом нельзя ставить только 110, то все твердят, что на нем и габаритов не будет.
А то предстоит установка на рестайл с автосветом... но скорее всего ограничимся тогда 135, реле и перемычкой.
VadMsk
28 May 2010
У меня дорестайл ГИА с адаптивным светом и авторежимом.
Установил только реле.
Итого:
В режиме AUTO днём горят лампы ближнего света,в пол накала.Подсветка салона выключена.Дисплеи магнитолы и приборки на максимальной яркости.Дальний свет - можно только поморгать.Адаптивный свет не работает.
В темноте автоматически включается подсветка салона,габариты,ближний свет на полную яркость,а приборки и магнитолы - на яркость по реостату.
В остальных режимах ничего не изменилось,всё работает штатно.
у меня вопрос по датчику света. возможно ли докупка и установка? есть ваще какие нить хитрости. хочу сделать чтобы от режима авто работало.
А я на своём испанце 2008 г. обнаружил отсутствие контактов в тех гнёздах, куда реле вставляется и предохранители, так же когда снимаешь колодку, нет контакта под 26 пин. Вобщем экономили на всём походу и сделали как было написано в заказе. Небыло заказа под "скандинавский свет", тык и проводку под него не проложили.
mik-nn:
|
А я на своём испанце 2008 г. обнаружил отсутствие контактов в тех гнёздах, куда реле вставляется и предохранители, так же когда снимаешь колодку, нет контакта под 26 пин. Вобщем экономили на всём походу и сделали как было написано в заказе. Небыло заказа под "скандинавский свет", тык и проводку под него не проложили. |
У меня была такая-же ситуёвина. В блоке предохранителей нет только самих клемм, остальное всё на месте. Так что можно разобрать блок, впаять клеммы и радоваться. Я про это уже писал.
цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 07:12) |
У меня была такая-же ситуёвина. В блоке предохранителей нет только самих клемм, остальное всё на месте. Так что можно разобрать блок, впаять клеммы и радоваться. Я про это уже писал. |
Какие клеммы использовались? Как в "шапке" темы?
Нужно ли их дорабатывать - пилить, точить, гнуть и т.п.?
StooDent
28 May 2010
Отчитаюсь. Есть рестайл с автосветом,поставил реле и 135 предохранитель,113 ставить не стал,поставил перемычку с резистором 0,47Ом 10Ватт. Итог впринципе система работает как и хотел,в положении авто горит свет со сниженной интенсивностью без габаритов, при закрытии датчика света рукой включается полный ближний+габариты+подсветка номера+приборка+можно включить дальний. Недостаток один,резистор греется так,что им можно воду кипятить.
Вывод: Резистор нужен более мощностной (Ватт на 40-50), к резистору нужен радиатор и всю конструкцию поместить под капот.