Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
vitasku
25 May 2010


Серый
По дорестайлу я бы добавил фото GEM ОТСЮДА и пояснения к нему, что красный пред - №71 (10А, соответствует №110 рестайла) отвечает за включение габаритных огней и подсветки приборки и кнопок, а желтый - №48 (20А, соответствует №135 рестайла) собственно ближний свет, также не указан №45 (№113 рестайла?) через 2 преда левее №48. При установленном пред.№45 в режиме "P" выключателя света парковочные огни будут гореть не только при выключенном зажигании, но и при включенном (и на работающем двигателе).

Неуверен, но вроде рестайловый GEM появился не на рестайле с 08 года, а с середины 07, на дорестайле с красной подсветкой.

Для реста и дореста ФОТО РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
По реле от калины/приоры 100%, что подходят
98.3747 и 98.3747-111, у последнего каталожный номер - 1119-3747210-10
avatar
Серый
25 May 2010


vitasku
По рестайлу добавил,а по дорестайлу надо просить Russian_Mouse ссылка ведёт на его сообщение
avatar
vitasku
25 May 2010


Серый
ИМХО инструкцию лучше сделать общую, т.к. все действия одинаковы.
Только разместить рядом фото старого и нового GEM и указать разницу в нумерации предов, и куда их с реле устанавливать.
avatar
Rics
25 May 2010


Серый
Хочу ещё раз акцентировать внимание на предохранителе F113, поидее он должен зажигать габаритные огни. Но у меня они почему то не зажглись. У меня рестайл 2009 года с датчиком света и би-ксеноном.

Так что по этому вопросу ещё нужно подсобрать статистику.

Может стоит сделать общую пошаговую инструкцию:

1й Шаг и актуальный для всех фордов поголовно. Установка реле. Далее расписываем все варианты реле.
2й Шаг. Установка предохранителя F135 (для рестайла) и F** (для дорестайла)
3й Шаг. Проверка. Включаем зажигание и проверяем свечение фар ближнего света. Для машин с датчиком света в положении переключателя AUTO, для машин без датчика света в положении переключателя OFF.

Если фары зажглись значит перемычка есть и разъём C96 трогать не нужно и можно перейти сразу к шагу №6
Если фары не зажглись то переходим к шагу №4.

4й Шаг. Установка перемычки или предохранителя. Для всех у кого галоген резистор или перемычку, а для биксенонщиков только перемычку.
5й Шаг. Проверка после установки перемычки. К этому моменту ближний должен гореть во всех ситуациях. Если нет то это проблема. И возможно проблема с отсутствием клемм под реле и предохранители в блоке GEM.
6й Шаг Установка предохранителя ответственного за габариты. Тут надо разобраться ещё. Есть варианты. Для тех у кого датчик света ставить его совершенно не обязательно. Остальные могут ставить этот предохранитель.

110й предохранитель только тем у кого нет датчика света.

Ну в общем что то в этом духе... С 6 го шага можно подробнее разжевать. просто сам не сформулирую.
avatar
Серый
25 May 2010


Rics
У меня би-ксенон,датчика света нет я 110й не ставил вообще,с ним у меня габариты загораются при вкл зажигания.Думаю так мы запутаем людей.Общее описание есть,подробности могут ввести в заблуждение,если что спросят в теме подробности
avatar
Серый
25 May 2010


vitasku
Не общую не надо Были преценденты Думаю надо наоборот поярче выделить рестайл-дорестайл
Russian_Mouse написал в личку,попросил внести изменения
avatar
igoro4ek
25 May 2010


А еще забыли машины с ДС, но с переключателем без AUTO
добавлю...
На рестайловом геме мне было достаточно установить реле и 135 пред. Скандинав работал... Только проверял при включенном зажигании. На что влияет 113 пред не узнавал, но поставил его на всякий случай... Завтра, в принципе, можно его вытащить и посмотреть на всех режимах...
п.с. есть у кого схемы на рестайловый фокус, а то у меня тока на дорестайл...
avatar
Rics
25 May 2010

1

avatar
Серый:

Rics
У меня би-ксенон,датчика света нет я 110й не ставил вообще,с ним у меня габариты загораются при вкл зажигания.Думаю так мы запутаем людей.Общее описание есть,подробности могут ввести в заблуждение,если что спросят в теме подробности

110й предохранитель ставить категорически запрещено тем у кого датчик света. Двигатель просто не глохнет... Об этом надо обязательно предупреждать.

А по поводу описания сами просили поправлять если что... Так вот например есть люди которые ничего не понимают в электронике. Зашли в ветку и читают. У них например есть перемычка или этот пресловутый резистор. Зачем им знать про перемычки пины и разъёмы...

А у нас в шапке сразу идёт описание и фото проводочков , клемм двух видов и т.п.

Ему достаточно реле и предохранителей, а он уже начитался кучи бесполезной для него информации и в итоге отказывается от этой затеи.

Желательно снимать клемму АКБ, чтобы не получилось как у C H I K O Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7659158)
avatar
Rics
25 May 2010


avatar
igoro4ek:

А еще забыли машины с ДС, но с переключателем без AUTO

А такие есть? как работают?
avatar
Rics
25 May 2010


avatar
Серый:

vitasku
Не общую не надо Были преценденты Думаю надо наоборот поярче выделить рестайл-дорестайл
Russian_Mouse написал в личку,попросил внести изменения

Или сделать два описания. Рестайл - дорестайл.

Но начать с установки реле и предохранителей, а затем проверки. Куда проще проверить работает или нет, нежели обьяснять человеку, найдите разъём как на фото обведённый кружком, найдите в нём 26й и 1й пины и посмотрите заняты ли они...
avatar
Серый
25 May 2010


Мужики давайте пока так,а далее по мере поступления точной информации,а то ей богу запутаем всех
avatar
Vortex
25 May 2010


igoro4ek
vitasku
Так и сделал- зашел в магазин и купил 4-х контактное реле для Лады (Приора/Калина) за 45 руб -5% скидка. 5-ти контактное, типа, нового образца лежало рядом за 46 руб.
Кстати, его не забудте в фак поместить.

Фото:
posted image

Поставил только реле и 135-й предохранитель. Проверить не успел - стемнело.
avatar
Серый
25 May 2010


Rics
Про акб я упомянул
У нас раздельно рестайл и дорестайл
Кулибиных у нас много,поэтому есть и машины с ДС но без режима ауто
avatar
igoro4ek
25 May 2010


цитата:
А такие есть? как работают?

Есть
Ну пока на 100% не могу сказать точно, но по словам тутошних форумчан, в положении "выкл" работает скандинав, а при наступлении темноты ДС сам запалит все остальное освещение и переведет фары в обычное состояние работы...
ИМХО тоже надо фак начинать с установки реле и 135 преда... затем смотрим как работает... если не пашет идем дальше...
avatar
Серый
25 May 2010


igoro4ek
Поправил
avatar
Rics
25 May 2010


Да ведь и так половина народа уже запуталась. Я вот честно, тоже много чего не знаю. Судя по схемам рестайл от дорестайла ничем не отличаются. Только нумерацией предохранителей.

Я так понимаю что под скандинавом Форд понимает ближний + габариты. Так это реализовано на дорестайлах и рестайлах без ДС. На схеме предохранители F110 и F113 обведены и подписаны как ТОЛЬКО ДЛЯ DRL. А они зажигают именно габариты и ничего более.

На рестайлах с ДС таже схема, тот же GEM. Но другой переключатель света, с положением AUTO и именно из за него невозможно реализовать "полный скандинав с габаритами" т.к. установка предохранителя F110 уже приводит к невозможности заглушить двигатель.

Хотя я оба их ставил, да габариты загораются, но двигатель не заглушить. Если ставить только F113 то габариты не горят. Вот и вся проблема.

Вот и получается что на рестайлах с ДС "Скандинав" как бы неполный (без габаритов). Однако лично мне таким он нравиться даже больше.

Если что не так написал, поправляйте.
avatar
igoro4ek
25 May 2010


Серый
ок...
как приедет елм327, прошью ДС и тогда точно скажу как все будет работать...
avatar
igoro4ek
25 May 2010


Rics
Соглашусь! смысл включения габаритов? Их на фоне работающего ближнего, днем не видно...
Мишуха
25 May 2010


Серый
Электросхемки в ФАК может добавить
avatar
Rics
25 May 2010


Серый
Можно ещё добавить ссылку на схемы. Схем выложили много на 18й странице, но уже 24я и фиг найдёшь.

Вон и Мишуха меня опередил
avatar
Vortex
25 May 2010


Серый
Добавь в ФАКе: Те кто решит укладывать 5.5 м провода под капотом, учтите, что в бухту сматывать нельзя, т.к. получится катушка индуктивности, которая будет давать наводки на другую электрику

З.Ы. Ещё хорошо бы фото оригинальных клем, для изготовления перемычки.
avatar
Russian_Mouse
26 May 2010


avatar
Rics:

...Судя по схемам рестайл от дорестайла ничем не отличаются. Только нумерацией предохранителей ... На рестайлах с ДС таже схема, тот же GEM. Но другой переключатель света, с положением AUTO и именно из за него невозможно реализовать "полный скандинав с габаритами" т.к. установка предохранителя F110 уже приводит к невозможности заглушить двигатель.

У меня дорестайл, AUTO есть, дневной и правда без габаритов. Но схему на дорестайл, кстати, не нашёл в ветке по ссылке неск.страниц назад. Так что выяснить что у меня вместо 110 не могу, машина нормально глушится 8), несмотря на утверждение здесь, что 71й и есть 110й - у меня он не оказывает такого влияния.

Но повторяю: кто сказал, что "дневной свет" без габаритов нелегитимен? Я внимательно изучил Правила ЕЭК ООН (и наши ГОСТ, которые с них списаны практически полностью). Там нигде не сказано никаких предпочтений по форме и размеру "дневных ходовых огней" и и режиму светимости в этой части (работы с габаритами или без). Так что я бы настаивал, что использование ближнего света в "одиноком" режиме вполне попадает по понятие D(T)RL.

P.S.: Сообщение своё по эксперименту на дорестайле поправлю и соберу в него всё позже сегодня.
avatar
igoro4ek
26 May 2010


Russian_Mouse
схемка на дорестайл у меня есть...
avatar
vitasku
26 May 2010


По поводу споров о габаритах в дневном свете.
У меня был испанец 07 года с красной подсветкой, какой GEM не скажу, нужды не было проверять.
НО в нем дневной свет работал БЕЗ габритов, по крайней мере передних, 100%.
Положения АВТО на регуляторе не было.
avatar
terts
26 May 2010


avatar
vitasku:

По поводу споров о габаритах в дневном свете.
У меня был испанец 07 года с красной подсветкой, какой GEM не скажу, нужды не было проверять.
НО в нем дневной свет работал БЕЗ габритов, по крайней мере передних, 100%.
Положения АВТО на регуляторе не было.

У меня такой же Фокус Испанец 2007 года. Автоматом всегда включаются габариты и ближний, Года полтора назад перегорел 135 предохранитель и поэтому перестал автоматом включаться ближний, но габариты так и остались работать, вчера поменял 135 предохранитель и всё опять работает как при покупке.
avatar
Серый
26 May 2010


Alex51
Опять же напомню у меня рестайл 2008 предохранитель 110 там нафиг не нужен с ним загораются габариты и начинает работать автокоректор.Так что надо точно разобраться с ним
avatar
PopovIP
26 May 2010


У меня ГИЯ 2006, вагон, ГАБАРИТЫ не горят, воткнул все ПРЕДЫ, даже те которые не нужны
avatar
PopovIP
26 May 2010


вот в сильные дожди, днем, ловил на мысле, блин видимость плохая, а сзади ничего не горит, нужно бижний или нет. Короче включал обычный ближний, так что может у нужны габариты чтобы уже вообще не заморачиваться, потемнело включил полный свет
avatar
PopovIP
26 May 2010


реле тоже от Приоры поставил
avatar
Серый
26 May 2010


PopovIP
Может хватит постить одно за другим,можно просто редактировать пост добавляя информацию

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up