Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

vovanmal
25 May 2010


Alex51
как бы всчётаки промерять напряжение на входе и выходе провода-резистора
относительно корпуса.
avatar
Rics
25 May 2010


avatar
Russian_Mouse:

Угу. Я по напряжению считал, там больше падение будет. Но 0.2 - это мало, плохие контакты могут дать больше вкупе со всей длиной проводов в машине.

Почему мало? При таком приличном токе, на 0.2-0.3 ома падение напряжения очень приличное. Проводки там не так много. Практически там только два провода по 0.75мм^2 от блока предохранителей к каждой лампе. Земля к лампам подводится очень коротким отрезком прямо с кузова. Так вот отрезок от блока предохранителей до лампы тоже надо учитывать, только на нём потери значительно меньше т.к. по нему течёт только ток одной лампы, и длинна его точно не 5.55метра.

Да и опять же если посчитать то, 5.55 метра обычного медного 0.75 провода дают сопротивление не более 0,127 ома. Плюс контакты, вот и выходит 0.2 ома.

Кстати из за того что, по проводу перемычке, течёт очень приличный ток (особенно касается галогена) могут возникнуть серьёзные проблемы при использовании нестандартных клемм. Будет возникать перегрев клемм и оплавление мест вокруг них как разъёма C96 так и самого блока предохранителей.
Что соответственно чревато проблемами с гарантией на электрику.
avatar
vitasku
25 May 2010


Падение напряжения ~ 1.1В на 1-м пине C96, как при включении зажигания, так и на заведенном авто.
Правда измерения проводились дешевым мультиметром.
Забыл добавить, авто - дорестайл, хотя цвет провода тот же.
avatar
Серый
25 May 2010


Rics
Блин вот ты пуганул с клеммами,вроде по размерам подходят наши то
avatar
Vortex
25 May 2010


Серый
Все в порядке - при нормальном контакте ничего греться и оплавляться не будет.
avatar
Серый
25 May 2010


Vortex
Alex51
Ну успокоили а то чуть не ломанулся всё выковыривать Просто когда смотрел на ответные штыри в колодке то на глаз они по размерам подходят под наши клеммы.Кстати если посмотреть на клеммы под реле то я думал,что их вообще у меня нет,а там просто две лапки уж никак не сравнимые с нашими отечественными клеммами по мощи исполнения
avatar
Rics
25 May 2010


Ну а что? разве не может быть такого? по размерам то наши один в один. Сам пробовал их надевать на ответную часть в блоке предохранителей.

Но представте себе, человек ничего не понимающий ни в электрике ни тем более в электронике, покупает не весть где первые попавшиеся клеммы подходящие по размеру. Хорошо ещё если додумается припаять провод к клеммам. А то возьмёт пассатижами приплюснет, и готова перемычка.

Но есть проблема. Штатные клеммы так сильно не болтаются в разъёме. А вот те что использовал я ходят вверх - вниз миллиметра на три. И я когда вставлял колодку C96 всё боялся, что штыри в блоке предохранителей попросту вытолкнут клеммы вверх. Тогда плотного и полного вхождения клемм не будет, а это очень не хорошо.

Я когда воткнул разъём C96, маленькими плоскогубцами подталкивал провод перемычки в разъём. Благо он у меня прилично толстенький и упругий.

А ещё многие клеммы продаваемые у нас не имеют должного зажима ответной части.

Хотел сначала использовать вот такую вот клемму, от проводки опеля, но при том что она идеально садится в ответную часть, она вообще не фиксируется в разъёме...
http://s13.radikal.ru/i186/1005/f7/683f48dd80cdt.jpg
обратите внимание на то что клемма двойная , внутренняя часть (место припайки провода и губки) медная, а поверх надета обойма из очень прочной упругой стали.
avatar
Серый
25 May 2010


Rics
У меня на 26 пин вроде нормально клемма села а вот на 1 пин сначала не оделась,пришлось сверху подтолкнуть отвёрочкой
avatar
Rics
25 May 2010


avatar
Alex51:

Если нормальный контакт,хорошо обжатые клемы и подходят по размеру,ничего греться не будет. Греться должно сопротивление,для этого оно и выведено в моторный отсек для лучшего охлаждения.

Ключевое слово тут - Нормальный контакт. Но часто продаются такие клеммы в автомагазинах, что без слёз на них не взглянешь.

Сопротивление не совсем выведено, оно равномерно распределено по всему моторному жгуту
StooDent
25 May 2010


Rics купил обычные клеммы но с боковым язычком,вот он-то как раз и фиксирует всё это в разъёме.Вставлял до характерного щелчка.Чтобы снять перемычку,обратно пришлось выталкивать её отвёрткой из ответного разъёма.Так что клеммы разные бывают,главное подобрать!
avatar
igoro4ek
25 May 2010


Вот вы говорите об охлаждении провода в моторном отсеке... Какое охлаждение? рядом горячий мотор... Провода заплетены в косу проводки, обмотаны изолентой и все это еще в гофру уложено... Чет я сомневаюсь, что он вообще сколь-нибудь нагревается...
avatar
Серый
25 May 2010

1

igoro4ek
Вывод: он там не охлаждается,а подогревается
Alex51
За любую переделку надо браться ответственно но в меру Думаю не стоит для нашего дела покупать обжим рублей за 500 (давно мечтаю) и позолоченые клеммы Просто обратить внимание на качество покупаемых деталей и проводов
avatar
Rics
25 May 2010


к сожалению с боковым язычком не было. Мне показалось что у родных клемм два боковых язычка. Может есть у кого фото?
avatar
igoro4ek
25 May 2010


Alex51
Веселое занятьице получится
Если его длинна действительно 5 метров, то он, наверное идет еще и в сторону аккумулятора, там может в районе левого крыла разворачивается... В принципе по метражу где-то так и выйдет... Но вы не представляете какой это будет гемморой... Врагу не пожелаешь...
avatar
Rics
25 May 2010


Я думаю, что 5.55 метра кабеля нагреваются очень не значительно, однако распределив кабель по всему моторному жгуту они добивались цели не сосредотачивать даже этот не сильный нагрев в одной точке.

C этим всё понятно, Но вот реализовать всё максимально по технологии скорее всего не реально.
avatar
Rics
25 May 2010


avatar
Alex51:

Rics
Конечно,протянуть провод именно так как он лежит с завода,практически невозможно,но нужно постараться сделать это максимально лучше!

Да.

Или искать альтернативы, а их у владельцев авто с галогеном как минимум четыре:

1. Просто поставить перемычку как на ксеноне и забить на яркость дневного света вообще.

2. Поставить резистор в салоне под торпедой на радиаторе и обеспечить приемлемую конвекцию.

3. Купить и поставить регулятор напряжения ламп накаливания. Лично я бы выбрал именно этот вариант, т.к. он практически лишён недостатков. А колхоза не больше и не меньше чем во всех остальных вариантах.

4. Поставить диоды. Они так же как и резисторы будут сильно греться и им нужен будет теплоотвод в виде радиатора.
avatar
vitasku
25 May 2010


А может тем, у кого нет этого провода, не морочиться с его прокладкой, а просто поставить перемычку, как описывали выше?
ИМХО прокладка 5.5 метров кабеля в стандартные жгуты колхоз не меньший, чем просто перемычка. И как я выше написал, не такое уж и большое падение напряжения он дает, ИМХО это сделано только чтоб продлить срок службы ламп.
avatar
Vortex
25 May 2010

-1

Народ! Опомнитесь! Какие в 3.14 5.5 метра? Это расчетная длина для медного провода сечением 0,75. И вообще, если дело дошло до вывода провода в моторный отсек, не проще уж вывести пол метра провода, врезать нормальный резистор?

З.Ы. Те кто решит укладывать 5.5 м провода под капотом, учтите, что в бухту сматывать нельзя, т.к. получится катушка индуктивности, которая будет давать наводки на другую электрику
avatar
Rics
25 May 2010


avatar
Vortex:

Народ! Опомнитесь! Какие в 3.14 5.5 метра? Это расчетная длина для медного провода сечением 0,75.

Не понял... ничего не понял...
avatar
vitasku
25 May 2010


Раз уж тут всю техническую часть обсудили, как по рестайлу так и дорестайлу. Может кто-нибудь возьмется сделать FAQ по этой теме и прикрепить его в первый пост?
А то чем ближе к осени, тем тема будет становиться актуальнее...
avatar
PopovIP
25 May 2010


Почти шутка надо этот резистор в бачек омывателя опустить, зимой дополнительный плюс появится
avatar
Vortex
25 May 2010


А номер реле- аналога отечественного кто нибудь выложит?
avatar
vitasku
25 May 2010

2

Vortex
Это 4-х контактное я установил, полностью соответствует фордовскому
posted image
Хотя у кого-то в ветке видел и пятиконтактное 98.3747 без доработток прекрасно встало, в месте под реле есть "прорезь" по 5-й контакт, но без клеммы.

posted image
Это фото ранее выложено в теме, на нем родные реле и преды на 10А (красный) и на 20А.
avatar
Probe 1
25 May 2010


Vortex
98.3747 от новых ТАЗов Калина-Приора (пятиконтактное)
можно и четырёхконтактное.
posted image
avatar
Серый
25 May 2010


Сегодня вечером в первом посту будет закреплена вся информация тоже после грозы сижу на хилом инете
avatar
Vortex
25 May 2010


vitasku М-м-м вот, что есть по Приоре:
2 - 11190-3747210-10 Реле
5 - 21080-3747010-02 Реле-прерыватель указателей поворота
3- 21100-3722105-00 Предохранитель 5А
3 - 21100-3722107-00 Предохранитель 7,5А
3 - 21100-3722110-00 Предохранитель 10А
3 - 21100-3722115-00 Предохранитель 15А
3 - 21100-3722120-00 Предохранитель 20А
3 - 21100-3722125-00 Предохранитель 25А
3 - 21100-3722130-00 Предохранитель 30А
1 - 21100-3747210-30 Реле системы впрыска
1 - 21100-3747210-33 Реле системы впрыска
6 - 21140-3747710-00 Реле-прерыватель стеклоочистителей
3 - 21700-3722130-01 Предохранитель 30А
4 - 21700-3747310-00 Дополнительное силовое реле

posted image

И какое выбрать?

З.Ы. Придется, как обчно - на глаз...
Спасибо за фотки.
avatar
igoro4ek
25 May 2010


Vortex
номер 2 вам поможет... можно 4х контактное брать...
avatar
vitasku
25 May 2010


Vortex
Могу сегодня взглянуть на каталожный номер на самом реле.
Но проще прийти в маг и сказать, что нужно 4-х контактное реле от калины/приоры.
Если правильно помню, то номер начинался 1118...

Уточнил по реле 98.3747-111 его номер - 1119-3747210-10, igoro4ek правильно указал.
avatar
saturn08
25 May 2010


avatar
Rics:

3. Купить и поставить регулятор напряжения ламп накаливания. Лично я бы выбрал именно этот вариант, т.к. он практически лишён недостатков. А колхоза не больше и не меньше чем во всех остальных вариантах.

могут быть наводки в бортовую сеть. а они, в свою очередь, могут помешать "умной" машине
avatar
Серый
25 May 2010


Ребят закреплены посты по установке "скандинава" если надо что то добавить,пишите добавим,устраним

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up