Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
fiash79
27 July 2016
NickFocus
Чтобы туманки отключались, надо делать через навесное реле. Здесь есть описаловка, надо поискать
fiash79
ссылка ведет в шапку темы, проще напишите страницу
Romich811
как это реализовал? у меня при включении ближнего туманки не гаснут
fiash79
всё бы хорошо, но человек просто подключил и у него заработало, ни схемы ничего нет в сообщении. Буду дальше тему шерстить
NickFocusцитата: |
как это реализовал? у меня при включении ближнего туманки не гаснут |
Блок света у меня был с автосветом. Вот остался "чертеж", по которому я делал.
NickFocusСтавить реле в разрыв провода, который у тебя идет вместо перемычки на туманки, чтобы оно разрывало эту цепь при включении ближнего. Или, у себя я доработал реле, R15 по моему, которое включает дневной свет, которое вставляется в Gem. Получается примерно так
Красный провод цепляется к любому поводу ламп ближнего, реле выключает дневной свет при включении ближнего. Если интересно, могу вечером нарисовать схему.
Optimuze
Буду ждать вечером схемы, реле которые калино-дмитровское подойдет для таких манипуляций?
NickFocusДа, подойдет, у него внутри даже больше места, чем у фордовского.
Схема такая, взята отсюда
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589) и переделала наоборот.
Скрытый текстСредний провод подключить к любому из проводов 8 или 7, разъема С96. Это провода к лампам ближнего, при появлении на них + транзистор закроется и реле разомкнет цепь дневного света. Реле ставится в Gem, на штатное место.
x
Всем привет !!! Кто подскажет распиновку GEM модуля, разъема С99 Floor-2, ФФ2 рестаил ST хетч, смысл в чем, поменял джем модуль, поставил от пятидверки, все Ок, только пишет открыты задние двери, посоветовали найти разъемы отвечающие за это и вывести на массу.
electromexanik
9 August 2016
pavelmmНа пин 10 приходит масса от концевика задней правой двери, пин 11 - левой.
Передние двери: 12 - водительская, 9 - пассажира. Это так, на всякий случай.
Огромное спасибо за помощь !!!
Приветствую.
Такой вопрос. На машине нет датчика света\дождя. Если поставить блок света с режимом АВТО, будет ли в положении авто включаться ближний при включении зажигании и соответственно наоборот? А то постоянно забываю ближний включать.
electromexanik
9 August 2016
Goffur
Без датчика света, автосвет не включится никогда. А при наличии датчика света,от включения зажигания он включится только в темноте.
А чтоб не забывать включать ближний днём, сделайте предусмотренный конструкцией "скандинав". Инструкций по его включению в теме полно.
electromexanik
Спасибо, понял. А DTRL это поставить реле и предохранители в гем?
Goffur
9 August 2016mobile
Купил реле с предохранителями. Попробовал поставить, а реле не держится. Полагаю, что разъема нет в геме. Куда копать?
Тут все зависит от гем модуля и его комплектации от простого до полного фарша, у Вас видимо простая комлектация и в данном гнезде нет даже разъемов, посмотрите маркировку, на моем к примеру 7MST-14A073-DD, последние буквы DD, как раз и говорят о начинке блока, в моем есть разъемы.
Goffur
Изучай тему. Если покопаться, можно найти пример впаивания разъемов (пинов) для реле и предохранителей.
electromexanik
9 August 2016
GoffurСочувствую, место под реле действительно не распаяно. Зато перемычка-резистор на месте. Есть вариант организовать скандинав при помощи навесного реле. Берётся купленное вами реле, к его ножкам припаиваются четыре провода и подключаются по следующей схеме.
Цифрами обозначены разъёмы блока GEM, после запятой номер пина в разъёме. При таком подключении, никаких предохранителей, дополнительно ставить не нужно. Ближний будет включаться при включении зажигания с яркостью 80%, что увеличит ресурс ламп, как минимум в четверо.
Где какой разъём находится - смотрите
картинку.
Goffur
9 August 2016mobile
electromexanik спасибо за помощь.
А 100% гореть вообще ни при каком режиме не будет по этой схеме?
Я так понимаю, что для припайки проводов гем нужно отключить и снять ? Последствий не будет никаких?
Паять провода нужно с обратной стороны блока гем относительно предохранителей и всех разъемов?
electromexanik
9 August 2016
Goffur
Я вам накидал схему стандартного подключения реле, только навесным монтажом. Если бы были запаяны разъёмы под реле на плате, то дорожки от них выходят на те пины что обозначены мной. И работать всё это хозяйство будет по стандартной схеме, включил зажигание - ближний загорелся, выключил - потух. Включил фары ручкой блока переключения света - ближний загорелся на 100% яркости. ВСЁ ШТАТНО.
Паять(либо без опайки, на скрутку) провода от реле, нужно к тем проводам которые приходят на указанный пин РАЗЪЁМА отстёгиваемого от GEM, а не самого GEM.
Когда будете проводить манипуляции с проводкой на машине, скиньте плюсовую клемму аккумулятора, от греха подальше.
Goffur
9 August 2016
electromexanik
Все теперь понял. Благодарю. Остался вопрос, гем вынимается как то? А то жутко не удобно будет подсоединятся...
Провода какого сечения выбрать? Там слаботочные или силовые?
electromexanik
9 August 2016
GoffurПроводов 0.75 квадрата хватит за глаза.
GEM вынимается элементарно, отщёлкиваете с него все разъёмы и вытаскиваете его на себя снимая с направляющих.
Снятие блока предохранителей.
electromexanik
Спасибо за помощь. Буду пробовать.
electromexanik
9 August 2016
1
Goffur
Для упрощения поиска нужных проводов.
С96,22 - красный, толстый 6мм/кв.
С96,26 - зелёный с красной полосой, 0.75мм/кв.
С102,19 - чёрный, 1.5мм/кв.
С103,5 - зелёный с красной полосой, 0.35мм/кв.
Goffur
9 August 2016
electromexanik
Супер. Очень упростит подключение. Примного благодарен.
При таком раскладе может и разьемы не вынимать из гем блока и аккумулятор не отключать?
electromexanik
9 August 2016
Goffur
Акк отключить обязательно. А вдруг при зачистке изоляции на проводе коснётесь ножичком кузова - искры, сгоревшие предохранители, неизвестно что сгорит ещё. Оно вам надо?