Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
electromexanik
5 April 2016

1

D
DimOn36RUS1:

Но, габариты все молчат. И задние тоже! Так и должно быть? Как же ездить без габаритов задних?

Для того чтоб габариты горели вместе с ближним, вставте предохранитель F 110, 10A. Только, на кой хрен они нужны днём? А стемнеет реле Autolamp включит вам и габариты и фары.
И для сохранности ламп ближнего, перемычку 1 -26 следовало ставить длинной 5 - 6 м, тогда лампы работают на 85-90 % мощности. Свет тусклее не намного, но зато ресурс ламп увеличивается вчетверо.
DimOn36RUS1
5 April 2016


avatar
Snezhnii:

DimOn36RUS1
Поставить пред F113 10A Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники), должны появиться габариты.

Ставил и вынимал его, также и F110, все равно не горят(. Вот думаю, может связано как то с прошивкой, может быть нужно активировать эту функцию
posted image
и тогда появятся габариты, когда штекер в положении AUTO. Ведь когда у нас штекер в положении ближний свет и ключ вытащен из замка, то габариты горят, как и в положении штекера габариты, а тут в положении AUTO может не хватает команды гем модулю. Ну пока больше идей нет, как к буку подключусь, отпишусь получилось ли.
Кстати гем модуль менял, стоит от рестайла на фокус2 дорестайл.
DimOn36RUS1
5 April 2016


avatar
electromexanik:

Для того чтоб габариты горели вместе с ближним, вставте предохранитель F 110, 10A. Только, на кой хрен они нужны днём? А стемнеет реле Autolamp включит вам и габариты и фары.
И для сохранности ламп ближнего, перемычку 1 -26 следовало ставить длинной 5 - 6 м, тогда лампы работают на 85-90 % мощности. Свет тусклее не намного, но зато ресурс ламп увеличивается вчетверо.

Подождите, вы хотите сказать, что днем можно ездить вообще без габаритов, т.е. сзади не будет ничего вообще гореть? Реле Autolamp это К5(R15)? Или это реле автосвета, которое по заводу на лобовом стекле? На данный момент я поставил только К5(R15).
Про габариты выше отписался,так и не появились они.

Насчёт перемычки длиной 5-6м и свечения галогенок на 85-90 % мощности(из недр темы):

"""Ученые Берлинского университета и специалисты «Фольксвагена» и «Филипса», исследовав «внутреннюю жизнь» нити накаливания в галогенной лампе Н7, выявили немало неожиданного и интересного.Вопреки расхожим суждениям оказалось, что на срок службы «галогенки» мало влияют вибрации, гораздо опаснее превышение напряжения в бортсети. Причем в формуле показатель степени достигает 12-14! Так, если повысить напряжение на 10% или в 1,1 раза, это приведет к
сокращению срока службы лампы в 1,1 13=3,45 раза. Но самый интересный сюрприз принесло исследование того, как влияют на долговечность лампы ее медленное включение и выключение популярными нынче диммерами. До сих пор считалось, что плавный разогрев и остывание спирали продлевают ей жизнь - ничуть не бывало! Напротив, резкое остывание как бы «закаливает» нить, а медленное - ведет к ее пластической деформации и преждевременному замыканию витков, пятикратно (!) сокращая срок службы."""

Потом когда линзы поставлю с ксеноном, удлиню перемычку.
avatar
Snezhnii
5 April 2016


DimOn36RUS1
А F113 и F110 одновременно ставил? У меня без автосвета при установке F110 включаются габариты, естественно я его убрал т.к днем габариты не нужны.
avatar
Oleg7
5 April 2016

1

D
DimOn36RUS1:

Подождите, вы хотите сказать, что днем можно ездить вообще без габаритов, т.е. сзади не будет ничего вообще гореть?

Именно так.
цитата:
ПДД 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
ПДД РФ
avatar
electromexanik
5 April 2016


D
DimOn36RUS1:

Подождите, вы хотите сказать, что днем можно ездить вообще без габаритов, т.е. сзади не будет ничего вообще гореть?

До введения ДХО люди ездили днём вобще без какой либо иллюминации. Да и сейчас включение габаритов днём необязательно, только ДХО.
Ну если вам так хочется чтоб горели и габариты проверьте наличие зелёного с желтой полосой провода от разъёма С102, пин 15, до пина 15 разъёма на блоке переключателя света. Скорей всего его нет. Чтоб не тянуть провод через всю панель приборов, достаточно кинуть перемычку на С102 между пинами 15 и 1, ну и 110 пред вставить. Правда тогда габариты будут зажигаться после включения зажигания независимо от положения переключателя света.
DimOn36RUS1
6 April 2016


avatar
electromexanik:

Правда тогда габариты будут зажигаться после включения зажигания независимо от положения переключателя света.


А скажите, можно ли включение габаритов осуществить только ночью через вот это реле?
posted image

Куда подключиться с этими проводами? Если можно, схемку накидайте пожалуйста.
avatar
electromexanik
6 April 2016


D
DimOn36RUS1:

А скажите, можно ли включение габаритов осуществить только ночью через вот это реле?

Можно. Только зачем вам это реле, если у вас автосвет имеется? Или не имеется?
avatar
feddmi
15 April 2016


А если как вариант при начале движения без света раздовался сигнал как о не пристегнутом ремне безопасности
MODERN
17 April 2016


Поставил перемычку как в ФАКе темы. Все работает хорошо. Один момент волнует - проводок сделал 0.75 мм, не будет греться?
volk193
18 April 2016


Товарищи!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
При замене лампочки в перчаточном ящике ( бардачке ), произошло замыкание и возгорание.
проводка поплавилась, но с ней я разобрался уже.
Дабы не сгореть полностью, выдернул я этот концевик, ибо пока там защелку разберешь,, уже один кузов обгоревший останется!
ТАК ВОООТ!
Проблема в том, что я не могу понять, куда идут провода... оранжевый я вроде как нашёл, а куда черный идет???
На форуме уже всё пролазил, ничего не нашел.(
Если есть у кого-то полная распиновка GEMa, было бы здорово!
2 Рест, дизель
Santoz
18 April 2016


Всем доброго времени суток. Хочу сделать скандинав, но отсутствуют необходимые разъемы в геме, буду делать навесным, но вопрос такой, где лучше взять управляющий провод для реле? В теме все ясно разжевано, что штатный управляющий провод это зеленый с красной полосой С1-4, но при прозвонке мультиметром на присоединенном к блоку света разъеме, на 4м контакте появляется плюс как при включенном, так и при выключенном ближнем (закрывал датчик света, ближний включается, плюс на С1-4 не пропадает). Схему изучал, там все показалось достаточно наглядно, но что я делаю не так? Возможны наводки и стоит ли прозванивать лампой именно или я не туда копаю? Машина симакс рестайл, датчик света и авторежим блока света штатно имеются.
avatar
electromexanik
18 April 2016

1

Santoz
Плюс на С1-4 появляется при включении зажигания. От включения ближнего он не зависит. Реле включения ближнего включается параллельно к реле DTRL, которое так-же остаётся включенным.
avatar
n-twin
18 April 2016

2

volk193
оранжевый - 27 пин C102
черный - масса
Santoz
19 April 2016


electromexanik
Спасибо за разъяснения, мне почему-то казалось, что плюс на красно-зеленом проводе С1-4 должен исчезать при ближнем. Теперь понятно, что управляется все просто переключением реле ближнего света. Буду делать скандинав на противотуманки по схеме, предложенной в ветке по симаксу, с подключением реле параллельно блоку света, хотелось выяснить, возможно ли подключиться к сигнальному проводу штатного скандинава или нет.
n-twin
Я некорректно сформулировал вопрос, собственно, интересовало только поведение зелено-красного провода. Подключать буду все именно рядом с блоком света.
volk193
19 April 2016


avatar
n-twin:

volk193
оранжевый - 27 пин C102
черный - масса


Т.е черный куда угодно можно подключать??
по-моему он всё-таки куда-то да шел...
avatar
n-twin
19 April 2016

1

volk193
да. к любой массе.
volk193
19 April 2016


avatar
n-twin:

volk193
да. к любой массе.


Спасибо большое)
Буду пробовать)
Mr_Lemon
20 April 2016


Решил было сделать скандинавский свет, но как говорится, что то пошло не так. При включении зажигания не загорается приборка и стартер естественно тоже не крутит. Хотя бензонасос включается и вся остальная электроника(печка, фары и т.д.) все работает. А, за исключением стеклоподъемников, они тоже вырубились(предохранитель целый). Помогите, кто знает, куда хоть копать? С уважением. ФФ2 рестайл
avatar
electromexanik
20 April 2016


Mr_Lemon
Копайте в сторону разъёма C102, через него кроме перемычки на DTRL проходят цепи реле блокировки стартера, цепь подачи питания от зажигания на электронику блока GEM, которая управляет стеклоподъёмниками. Расстыкуйте его, осмотрите не загнулись ли какие пины, заново хорошенько состыкуйте.
Mr_Lemon
20 April 2016


electromexanik
Проблему решил. Перегорел предохранитель иммобилайзера 114. А я уж было занервничал Спасибо за отклик.
Kroko
20 April 2016


Подскажите, пожалуйста, кто знает.
На Фокус 2 приборка подсвечивается только вместе с габаритами.
Я перемычил в ГЕМ и у меня вместе с зажиганием включаются противотуманки, без габаритов.
Кто знает, что надо перемычить, чтобы с зажиганием включалась подсветка приборки, но без габаритов?
avatar
electromexanik
21 April 2016


K
Kroko:

что надо перемычить, чтобы с зажиганием включалась подсветка приборки, но без габаритов?

На переключателе света снимите оранжево-голубой провод с 9го пина и посадите его на 8ой пин, к зелёно-чёрному проводу в кучу.
На хрена днём подсветка приборки? Если не секрет.
Kroko
21 April 2016


electromexanik
Огромное спасибо за ответ. Секрет простой, я вынужден даже в не очень солнечный день носить темные очки. Глаза плохо яркий свет переносят. Ну а приборка в тени под козырьком, в контрасте с ярко освещенной дорогой очень темно, глазам приходится привыкать, чтобы разглядеть стрелки. Вот я габариты и включаю, чтобы приборку видеть.
Тепепрь надо переключатель вынуть так, чтобы не сломать ничего.
avatar
Snezhnii
26 April 2016

1

Решил тоже сделать свет с отключением через ручник. Собрал, включил зажигание свет горит, соединил управляющий с проводом С 103-6 поднял ручник свет выключился вместе с предохранителем F 135 т.е сгорел. У меня Gem рестайловый. Делал по схеме на транзисторе из шапки Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589) там же красным написано - У рестайла наоборот - 1-й соответствует 86-му отечественному, а 2-й 85-му выше фото реле и схема в которой для рестайла 1 соответствует 86 и на него приходит плюс. Пока не ставил на авто все работало. В чем прикол?!
avatar
Snezhnii
26 April 2016


Может дело в том, что у меня пятиконтактное реле? И 88 пин достает до 85 или 86?
avatar
Snezhnii
27 April 2016


Походу надо четырех контактное реле т.к 88 замыкает на 30 контакт. Кто в курсе?
avatar
Snezhnii
27 April 2016


Накрылся диод, походу когда корпус захлопнул и нога диода прижалась к 88 контакту.
avatar
electromexanik
27 April 2016


Snezhnii
Красавчик! Сам спросил, сам ответил.
avatar
Snezhnii
27 April 2016


Перепаял реле, теперь работает. Далее буду мониторить нагрев реле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up