Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
krof
7 September 2014mobile
То есть ближний и должен всегда включаться типо да?
mandalore105
7 September 2014mobile
Да, это принцип скандинава.
Если не хочется - вень реле справа вверху салонного блока.
krof
7 September 2014mobile
Я просто думаю поставить ДХО и сделать чтоб они включались при положении ручки у нулевого положения. Возможно чтоб при переводе ручки на габариты ДХО еще работали, а когда ставишь на ближний отрубались. Так было бы и максимально эффективно, и красиво)))
mandalore105
7 September 2014mobile
Если использовать только имеющийся скандинав - не получится. Проще от зажигания запитать, а ближним рвать с помощью реле.
Но вообще отключение дхо габаритами более логично, представь, зима, ночь, ты во дворе кого-то ждешь, включил габариты, чтобы тебя видели, а тут еще и дхо горят и слепят всех, кто спереди.
krof
7 September 2014mobile
У меня просто в габаритах диоды,в сумерках бы вместе с ДХО смотрелось бы красиво, может тогда сделать чтобы в режиме вместе с габаритами ДХО горели не в полную силу
mandalore105
7 September 2014mobile
krof
Ну опять же, штатно через цепь скандинава не сможешь, а если уж колхозить, то как душе угодно можно сделать.
krof
7 September 2014mobile
Ну ладно спасибо, ближе к лету подумаю как лучше запитаться
Romich811
16 September 2014
2
Наконец-то дошли руки и я реализовал себе скандинав на противотуманки. Алгоритм работы сделал именно тот, что и хотел. Регулятор света стоит в положении авто, при заводе машины в светлое время включаются только туманки, если стемнеет или пойдет дождь, то включатся ближний, габариты, подсветка кнопок в салоне и субмаринный свет, противотуманки погаснут.
Скрытый текстСпасибо Серёге
civil-zz за помощь в деле и рукописную схему
x
Остался маленький вопрос, где можно раздобыть 26 пин в С96 (от чего подходит)? А то у меня в ГЕМе его нет и сейчас сделано с помощью первого попавшегося пина, боюсь вывалится как-нибудь.
mandalore105
16 September 2014mobile
Romich811
16 September 2014
mandalore105
Вот сейчас "обычная" и стоит, но куда там должна защелкиваться эта защелка не понятно. Гнездо реально здоровое и он там болтается.
А от калины встает как родной?
Спасибо.
mandalore105
16 September 2014mobile
1
Ну у меня от калины встал нормально.
По поводу защелки из отпуска приеду послезавтра - нарисую как я сделал до того, как от калины поставил.
dmax74
17 September 2014
Romich811цитата: |
Остался маленький вопрос, где можно раздобыть 26 пин в С96 (от чего подходит)? |
подъехай в сервис (фордовский, если у дилера, то подойди к электрикам/диагностам) и попроси б/у подходящий, либо на разборе.
Romich811
да не за что )))
Доброго времени суток.
Хочу поделиться моей последней установкой с новым реле.
Автомобиль Ford Focus 2 рестайл с режимом AUTO и Датчиком света/дождя.
Было вот это реле:
Подключенное вместо реле DTRL R15 в обход штатного реле ближнего света как у Boris98:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #12493546)Лампы у меня +50%. Видимо поэтому реле умерло через два месяца.
После очередных поисков нашел вот здесь
http://svetorele.ru/p19943383-avtokontroller-ekse-aip54.htmlновый вариант реле с датчиком света:
Съездил и купил в СПб на Васильевском острове.
Подключил пока вот так:
Использовал колодку от поставки с реле DRL-30 для подключения в разъём R15, а выходы через колодки с предохранителями с пинами на концах подключил вместо штатных предохранителей.
Сейчас пока использую в режиме плавное включение-выключение. Лампы всегда плавно разгораются через 15 секунд после постановки ключа в положение зажигание и плавно гаснут через 15 секунд после изъятия ключа из замка зажигания. При недостаточной освещенности датчик света дождя подключает габариты.
У реле есть свой выносной регулируемый датчик света:
Как я понял из инструкции к реле, есть программа, которая по датчику света будет днём включать ближний свет в полнакала, а ночью доразжигать фары. Мне это пока не требуется и я оставил программу плавное включение/выключение.
Всем удачи!
Ни гвоздя, ни жезла!
Автомобиль C-MAX рестайл с режимом AUTO и Датчиком света/дождя.
поставил реле от калины + предохранители всё работает...видимоперемычка есть уже...
но хочу переделать всё на противотуманки...мне старую перемычку необходимо убрать а новую поставить я правильно понимаю?
noxxцитата: |
мне старую перемычку необходимо убрать а новую поставить я правильно понимаю? |
не совсем убрать!
вытаскиваешь эту перемычку с одного конца ( из колодки С96 пин 1) и цепляешь на провод ПТФ (колодка С111)!
Привет всем.
Парни, нужна помощь. Авто пока не заводиться
На свой ФФ2 (2010 г., автосвет) решил сделать скандинав на ПТФ, как в шапке. Установил реле R15 (от калины), предохранители F135 (20A) и F113 (10А). Перемычки не было, недели две ездил, время выбирал.
Сегодня делал сперемычку с GEM С96 пин 1 на провод ПТФ (колодка С111). Предварительно отключив АКБ. Сделал скрутку и заизолировал. Подключаю АКБ, темно на улице, в режиме АВТО ПТФ светят с ближним.
И вот тут я решил завести двигатель. А он молчит. Пробовал в разных режимах блока управления светом - тишина.
Снял реле, предохранитель, разрезал перемычку (всё равно реле ставить) - не заводится.
Может иммобилайзер глючит. Из ошибок в приборке только D900 (ошибка CAN, вроде ерунда).
Что-то мне плохо соображается, что же это. Сиже репу чешу, форум почитываю.
Разъёмы проверял, вроде норм. АКБ отключал заново, но не долго (2 мин.).
Если не придумаю, буду звать Форд Помощь на дорогах.
Max_PЧто значит не заводится. Не включается стартер? Если так, то тогда изучайте
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР
Max_P:
|
Привет всем. Парни, нужна помощь. Авто пока не заводиться На свой ФФ2 (2010 г., автосвет) решил сделать скандинав на ПТФ, как в шапке. Установил реле R15 (от калины), предохранители F135 (20A) и F113 (10А). Перемычки не было, недели две ездил, время выбирал. Сегодня делал сперемычку с GEM С96 пин 1 на провод ПТФ (колодка С111). Предварительно отключив АКБ. Сделал скрутку и заизолировал. Подключаю АКБ, темно на улице, в режиме АВТО ПТФ светят с ближним. И вот тут я решил завести двигатель. А он молчит. Пробовал в разных режимах блока управления светом - тишина. Снял реле, предохранитель, разрезал перемычку (всё равно реле ставить) - не заводится. Может иммобилайзер глючит. Из ошибок в приборке только D900 (ошибка CAN, вроде ерунда). Что-то мне плохо соображается, что же это. Сиже репу чешу, форум почитываю. Разъёмы проверял, вроде норм. АКБ отключал заново, но не долго (2 мин.). Если не придумаю, буду звать Форд Помощь на дорогах. |
Тоже пару раз так было. Пробовал еще раз вернуться к "до изменений" - заводилось. Попробуйте завтра опять вернуться к начальным переделкам.
Я первый раз тоже на измене был, когда после получаса манипуляций с проводами авто не реагировало ни на что. Во второй раз уже был готов.
Max_Pцитата: |
Парни, нужна помощь. Авто пока не заводиться |
цитата: |
Сегодня делал сперемычку с GEM С96 пин 1 на провод ПТФ (колодка С111). |
С111 "криво одел", было такое проверяй его внимательно и будит счастье.
Митяй74
Спасибо. Перестыковал с111 и заработала.
Промахнулся по кнопке +, телефон его разбери, подправьте кто-нибудь.
Max_Pцитата: |
Из ошибок в приборке только D900 (ошибка CAN, вроде ерунда). |
это смотря где висит эта ошибка!!!
если у тебя блоки не могут общаться друг с другом (а они как раз и общаются по кану), как ты думаешь будет заводиться движок?
если до переделок не было ни каких ошибок, то проблем не должно быть!
проверяй разъемы, может не до конца досадил!!!
Да, дело было в разъёме с111. Вечером попробую релюшку поставить, чтоб птф отключались при включении габаритов.
сделал себе скандинавский свет полгода назад,все работало до вчерашнего дня,снял блок предохранителей,смотрю предохранитель 135,возле реле,расплавился,поставил новый на 10 ампер,заработало.А теперь вопрос специалистам,из за чего мог расплавиться предохранитель,если после замены все заработало.ФФ-2,2010 г.в.
тимар
Если плохой контакт в клеммах предохранителя, то он начинает греться. Возможно из-за этого и по-плавился.
тимарцитата: |
А теперь вопрос специалистам,из за чего мог расплавиться предохранитель,если после замены все заработало.ФФ-2,2010 г.в. |
Перемычку в С96 сам делал?
тимар
У менять то же расплавился и сгорел F135, обуглив пластик gemа. Согласен с AL-DL, из-за плохого контакта в предохранителе. Я вскрывал gem - следы нагрева дорожки от преда к реле. К Контактам реле претензий нет. ИМХО предупредить перегрев преда - заранее поджать контакты под него. Перемычка, даже самодельная (как у меня) не при делах, т.к. дорожка от преда к контакту перемычки не грелась. У себя я зачистил и пропаял контакт преда ( советую тимар это сделать, иначе новый пред оплавится быстрее первого), усилил дорожку пред - реле. gem вскывается легко, "бутерброд" распаивать не требуется.