Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
парни в чем может быть дело,переключил скандинав с ближнего на противотуманки и загорелась ошибка ESP?
vpalehin
22 February 2014
Не знаю, куда задать вопрос, но к этой теме он больше имеет отношение. Поэтому шпалами не кидайтесь)
Вообщем хочу реализовать следующее:
При запуске двигателя, включаются ПТФ (габариты не горят)
Как только начинает темнеть, срабатывает датчи света и ПТФ выключаются, включаются габариты и ближний.
Как это реализовать?
Комплектация титаниум, стоит датчик света и соответственно переключатель AUTO.
Заранее спасибо!
Вообщем что-то вроде
этого, но там нет режима AUTO и ПТФ включатся при включении зажигания.
Да оно, спасибо! Не осилил все страницы, а в факе нету)
McLean
проверь точность подключения! если во время подключения не навешал ошибок!
dmax74
25 February 2014
vpalehinна фига тебя отправили не понятно куда?! смотри в шапке здесь
Переделка света в скандинавский вариант Скандинав на противотуманки
Vittos
25 February 2014
1
vpalehinЧто то подобное должно быть на ПТФ скандинав с дополнительным пятиконтактным реле (для отключения ПТФ при включении ближнего). Естественно контакт в доп. реле с С1-3 должен быть на С1-4, то есть нормально замкнутым!
vpalehinцитата: |
Что то подобное должно быть на ПТФ скандинав с дополнительным пятиконтактным реле (для отключения ПТФ при включении ближнего). Естественно контакт в доп. реле с С1-3 должен быть на С1-4, то есть нормально замкнутым! |
устанавливается дополнительно (не штатно)!
Всем привет! такой у меня вопрос!!! я обладатель ФФ2 ГИА с автосветом, но в ГЕМЕ нету контактов под реле и предохранитель!!! Посмотрел тему и решил сделать по "навесной схеме". Не ли у кого более точных фото куда припаять колодку реле! а то на фото здесь не очень ясно, боюсь напутать!!! заранее спасибо
Alenin
так ты навесным хочешь или впаиваться собираешься?
dmax74 то , что нашел на форуме это стр. 69. Описан навесной метод, если я правильно понимаю его суть ( впаять колодку для реле и преда в плату ГЕМа). Если же есть вариант без впайки и разбора ГЕМа с радостью его реализую!!!
Alenin
в варианте навесном, просто подцепляешь реле к проводам выходящим из ГЕМа!
Тогда хотелось бы навесной метод, днем горит только ближний без габаритов, датчик в положении авто. ну а потом все само вкл. и еще фотографии бы куда чего подцелять или хотябы знать цвет проводов
Alenin
поставь тогда лучше блок на 30% дальнего!
А с ближним это не реализовать? А где вариант с дальним посмотреть?
Alenin
можно!
а смысл ближний жечь? да и в дальнем ДХО лучше, почитай в инете есть статейки!
уже скидывал ссылку, там по фотке можно понять! да и яндекс в помощь!
если найду что то похожее, кину в личку!
Всем привет.
Прочитал тему и не нашел варианта для авто с АКПП. Делать схему делителя напряжения внутри реле нет желания, да и реле купил какое-то мягко говоря не то - катушка обмотки большая и места в реле почти совсем нет. У меня C-max рестайл 2008 АКПП, датчик света. В качестве ДХО хочу использовать ПТФ, поэтому с R15 провод кину на С111-19. Блокировку с ближним светом фар сделаю, а вот с включением по зажиганию и работающему двигетелю - у меня есть идея использовать сигнал PARK от переключателя АКПП.
Вопрос: кто знает где найти провод этого сигнала (номер по схеме), на какой колодке к нему удобнее подключится и что (+) или (-) на нем "висит" в положении PARK?
PS: никак не могу найти нормальную электросхему моего авто (С-max рестайл), буду признателен за ссылочку, если у кого есть
Ребят а кто знает где купить клемки мамы под салонный переключатель света есть такие в чип и дип ?
Тук тук) одноклубники. Вообщем ситуация в следующем. st дорестайл штат ксенон, поставил реле, свет вкл днем автоматов и уходят в пол в режиме авто и при сумерках вкл габариты и все остальное а
линзы поднимаются на максимум вверх. Кто сталкивался как вылечить???
Всем привет, если было- ткните носом, если нет- то дайте совет как реализовать скандинавский свет.
Суть в том что стоит ДС, но блок света без положения авто, фары адаптив.. в gem модуль на наличие предов и реле ещё не лазил.
advokat52
В шапке темы есть ссылки для рестайла и дорестайла с фотками коментариями и детальками.
Бендер.Угу, и ни в одной не описан мой случай
advokat52цитата: |
в gem модуль на наличие предов и реле ещё не лазил. |
Для начала наверно следует это сделать а потом спрашивать.
Бендер.
30 April 2014mobile
advokat52
Так тебе нужен скандинавский свет или авто-свет от датчика света ?
Какие фары это роли не играет, пусть хоть будет адаптивный ксенон.
Так что твой случай от других не отличается.
Бендер.
Скандинавский мне нуже, зеркало изначально стоит с ДС\ДД и с автозатемнением.
Митяй74
В GEM посмотрел, реле там нет
Митяй74
30 April 2014
advokat52
Ну так поставь, и предохранитель не забудь.
А Бендер. прав какие фары стоят абсолютно без разницы для скандинава. Вот только автосвет будит работать и с переключателем без положения АВТО, правда в положении 0, Это так для информации.
В шапке смотри ту ссылку какая тебе нужна рестайл или дорестайл, и вперед. Если будут возникать вопросы в процессе поможем без проблем.
Митяй74
Ну про фары я уточнил просто, слышал что у некоторых некорректная работа потом наблюдалась.
Вот как раз и интересовал тот момент как будет работать скандинав без режима Авто.
Получается в положении О загорится только дальный, а в сумерках будут загоратся габариты и подсветка салона, так?
advokat52Вы меня простите, но только без обид, Шапку темы Вы упорно читать не желаете. А я Вам помочь в это тоже не могу.
Вот Вы например пишите
цитата: |
Суть в том что стоит ДС, но блок света без положения авто, фары адаптив |
Какой АВТО??? ЛАДА КАЛИНА или ЛАДА ПРИОРА, может ЗАЗ968???
В шапке так же все есть про не корректную работу скандинава с датчиком света, то есть авто нельзя гаглушить пока переключатель не переведешь например в положение ГАБАРИТЫ.
Для корректной работы достаточно не ставить предохранители для включения габаритов в светлое время суток (так же есть в шапке), таким образом получим - в светлое время суток только ближний, в темное, ближний и габариты,
цитата: |
Получается в положении О загорится только дальный |
При чем тут ДАЛЬНИЙ???
Встречный вопрос датчик света активирован у Вас? Так как есть модификации авто, у которых он установлен, но работает только как
датчик дождя. При этом на авто установлен простой переключатель света (без положения АВТО).
Митяй74
Ну тема про скандинав на фокусе, значит и авто фокус... авто рестайл, виноват не указал.
Про дальний- конечно же опечатка.
Шапку читал, про невозможность заглушить естесвенно тоже знаю.
Активировать ДС не проблема, есть ELM.
В общем воткну реле, буду смотреть