Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Митяй74
в том то и дело, что не нашел. или это где блок предохранителей?
DeniKzn
посты Russian_Mouse смотри, с самого верху
Что бы там не говорили, а мне хочется реализовать дальний вполнакала в качестве девного света. Не думаю, что на дороге кто-то будет придираться. Так хоть дальний при деле, даже ночью куда ни поедешь, движение оживленное, что дальним практически не пользуюсь. Тем более штатный ксенон, при включении скандинавского света светит перед носом, может правда не особо заметен. Короче я бы попробовал, только не знаю как.
Всю ветку не осилил, но десяток страниц прочитал.
у меня машина 2010 года, при реализации скандинавского света что будет гореть днем когда переключатель в положение авто?
no0b
Только ближний, без габаритов и внутренней подсветки.
Ставите только реле, 135 пред и перемычку.
no0b
31 March 2011
vitasku
я так понял что перемычка нужна только если без нее не работает.
а внутренняя подсветка у меня всегда горит.
no0b:
|
перемычка нужна только если без нее не работает |
Без нее в любом случае не работает, просто может повезти и она окажется в жгуте.
no0b:
|
внутренняя подсветка у меня всегда горит |
Странно, у меня на титаниуме (есть автосвет) 10-го года, пока не сработал датчик света, горит исключительно ближний, а как стемнеет включаются приборка, габариты и завязанная на них салонная иллюминация...
А как по заводу скандинавский свет реализован?
Russian_Mouse
1 April 2011
Z-CV
В этой теме и обсуждается "включение" штатного варианта. Ну разве что с доработками по желанию.
R-k-V
2 April 2011
Хотел на своем
испанце Рестайле сделать скандинавский свет. Но как оказалось в блоке предохранителей у меня нет контактных групп для реле и предохранителей.
Что делать???
Принимайте в клан обладателей скандинава
Рейстал всеволжский 2009, воткнул релюху (от приоры) и два предохранителя + перемычку сделал порядка 25 см (у меня галоген, но мне снижение яркости фар не критично, главной целью было отключение омывателя фар днем и габаритов).
Всё проверил ,все работает. Большое спасибо первооткрывателям
Добрый день форумчанам. Поставил себе еще один вариант “скандинавского” света с уменьшением мощности на каждую лампу до 32 Вт ШИМ способом. При включении зажигания, реле сразу не включается. Как только заводится мотор, генератор поднимает напряжение в сети. При превышении напряжения больше величины 13,4 В, реле автоматически включается. Ток потребления в выключенном состоянии около 80 микроампер.
Схема выглядит так:
Необозначенные транзисторы: КТ 3102БМ, КТ 3107БМ. Схема реализована в корпусе реле навесным монтажом.
По высоте собранная схема получилась чуть выше корпуса, поэтому крышку корпуса реле пришлось делать из двух крышек реле.
Для вывода пластины теплоотвода пришлось лобзиком пропилить щель в крышке реле.
Чтобы микросхема легко входила в корпус реле, с торцов ее надо слегка опилить наждаком. Для того, чтобы силовые элементы меньше нагревались использовано два параллельно соединенных транзистора IRF 4905. Замена диода SBL204 на другой тип, вызывает его сильный нагрев. Диод SBL2040 был взят из БУ блока питания старого компьютера. Из блоков питания также были взяты и перемотаны два дросселя L1.
Установленные в ГЕМ модуль электролитические конденсаторы (для надежности по 2 шт.), приклеены на силиконовый герметик. Также для надежности была продублирована (усилена) земляная шина в ГЕМе, так как через землю протекают большие импульсные токи: дроссель-диод-нагрузка. (Может это и не обязательно, не пробовал).
Лродолжение.
Дроссель вставляется вместо перемычки на контакты 1-26 разъема С96.
AL-DLМолодец,сильно
Но не для гарантийных авто
Продолжение
Испытания устройства в комнатной температуре показали его надежность. При этом пластина теплоотвода нагревалась до 48 градусов. Дроссели также нагреваются до температуры около 45 градусов.Сейчас, на автомобиле при часовой езде, реле и дроссели слегка нагреваются, рука чувствует, что они чуть теплые (градусов 35).
Все.
А как решить вопрос на испанцах??
Митяй74
2 April 2011
1
AL-DL
Ну молодца, приветствую еще одного кулибина!!!
Но вот на счет IRF4905, будь осторожен, греться будит поверь, но все равно лови +. Одним словом молодец
AL-DL
Молодец, классно! +
R-k-V
В этой теме, не помню кто и на какой странице описывал как сделал. Разобрать GEM, завести провода в отверстия под контакты реле и предов, припаять, собрать GEM, провода оконцевать подходящими клеммами, реле и преды примотать изолентой
Поставил себе скандинав благодаря
Митяю74 Всё работает, фары плавно загораются через 3 сек после пуска мотора, поднятый ручник "отключает" скандинав через 20 сек. И при опускании ручника сразу "включает" фары также плавно.
Правда, с ручником у меня не сразу получилось, т.к. там, в пучке проводов разьема С103 оказалось 2 черные провода с красной полоской, просто один тонкий, а второй почти в 2 раза толще. Надо именно толстый черно-красный провод...
fordovod_serega
2 April 2011
всем привет. у меня титаниум рейстал 2010 года. решил тоже обзавестись скандинавом. изучил советы в теме. купил реле от калины и предохранители. поставил реле, воткнул 135 предохранитель. Проверить небыло возможности, так как уже стемнело, я так понимаю что датчик срабатывает исключительно на дневной свет, а не на свет от фонарика?
Завтра проверю, уж очень хочеться чтоб все без перемычек заработало
fordovod_serega
У меня срабатывало от света переноски. Подносишь её вплотную к лобовому стеклу, где датчик.
fordovod_serega
2 April 2011
я фонарик светодиодный подносил. завтра посмотрю.
fordovod_seregaНу так посмотрите есть перемычка или нет Ведь всё равно лазили в блок,НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ без перемычки
bzv
3 April 2011
1
R-k-V:
|
Хотел на своем испанце Рестайле сделать скандинавский свет. Но как оказалось в блоке предохранителей у меня нет контактных групп для реле и предохранителей.
Что делать??? |
Поискать в теме.
У меня тоже испанец. Сначала я сделал
так.
Потом все разобрал. Нашел обычные ножевые контакты для впайки в плату и с помощью сверла на 1,5 мм, надфилей и ножовки по металлу сделал копии контактов, впанных в ГЕМ. Полчаса работы и готово.
Р.S. В ГЕМе кроме контактов для реле и предохранителей, отсутсвовали контакты 1 и 26 в колодке, при надичии в жгуте перемычки (на фото видно).
bzv
Спасибо! Надо будет посмотреть!
andryhse
4 April 2011
Клубни, вопрос по скандинаву. Вчера было пасмурно, выехал часов в 6 вечера, поставил переключатель в режим Auto, скандинав заработал (ближний без габаритов и омывателя фар). Перед стартом протестил его, кинул журнал на датчик света - габариты включились, убрал, через где-то через пол минуты габариты вновь выключились (обрадовался и поехал). Проехал я минут 15 до первого моста, в тени тут же сработал датчик света, габариты включились. После моста специально вижидал, когда габариты отключаться вновь, но так и не дождался. В итоге заглушил машину, завел заново, включил авто-свет, через секунд 10 габариты выключились. После очередного моста тоже самое.
Вопрос: причина этому, то, что внешнее освещение уже на грани было для датчика или у меня что-то не так работает?
Сегодня в этот замечательный теплый солнечный день проверил - всё ок, проблема действительно была только в пасмурном вечере
Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемкой: Стоит "карявый" ксенон в адаптивах. При срабатывании датчика света, происходит переключения реле в следствии чего на доли секунд пропадает напряжения на фарах, но видимо для моего ксенона этого достаточно в следствии чего гаснит 1 из фар. Что можно сделать для того чтобы небыло этого скачка?
такой вопрос если же в положение авто сделать чтоб противотуманки вкл автоматически при включении зажигания, и свет работал в авто режиме?? Можно ли так провернуть??
Пятро
В первом посту всё описано,реле,пред и провод
Серый
В первом посту написано про включение ближнего света, а можно ли сделать противотуманки от зажигания???