Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
25 January 2011
pash000Ну в случае ближнего света как DRL - да, присутствует забота именно ресурсе лампы. И я писал по этому поводу большую телегу,
почему это важно (особенно ин ёроп).
Самый радикальный способ экономии не только ламп, но и энергии - ШИМ, конечно. Обсуждают давно
Не знаю что Вы и где смотрели, для DRL нормируется совсем другой поток - от 400 до 1200 кд (
см.оригиналы). В пересчёте кандел в люмены, да в расчёте на угол света DRL (см. там же) - получаются величины едва ли не поболее галогенок ближнего, вообще-то...
edo1Для нашей перемычки и если верить
графикам - экономия ресурса где-то значительно выше 4-5 раз (последнее число на графике
), по ощущениям этот график и на 10х не дойдёт до 90% напряжения
Чую скоро придётся таки открыть тему для ваших познаний в законах Ома и Вольта
Russian_Mouse
25 January 2011
СерыйНет, ну сплошной ужас и угнетение...
Никакой возможности поговорить о законах!
В
дневные ходовые огни не поговори о юр.законах и их влиянии на кошелёк
,
в
Переделка света в скандинавский вариант о влиянии закона Ома на пищеварение и настроение
...
Сплошные рамки
Просто основной части нужен результат,а с каким законом Ома он будет связан им глубоко по барабану
ИМХО - те кому просто нужен результат - ездят с включенным дневным светом.
А здесь собирается клуб "очумелые ручки", которым дай что нибудь в машине поковырять, и такой категории нужны все теоретические обоснования прежде чем лезть в машину с паяльником.
pash000
25 January 2011
1
Ну все.., накинулись
, а ведь с самыми хорошими намериями просто пересчитал пару цифр от безделья и прикинул примерно возможный процент экономии на потребляемой энергии.
Сам буду коннектить на ПТФ-там хоть по 35 ватт , (найду диод- поставлю-нет и так сойдет), но без "петель" ибо 1-колхозить с 5 метрами нет желания, 2-ну вот не нравится мне включенный ближний свет..Все удачи
pash000я против использования противотуманок.
во-первых они снизу и поэтому вечно грязные (если включены - то ещё грязнее, так как тёплые).
во-вторых фокусовские ПТФ (во всяком случае с лампами 35Вт) совершенно незаметны.
то есть чтобы от гаишника отвязаться - пойдёт, а на роль полноценных DRL не тянут.
Скрытый тексткак бы хуже не получилось - все ездят с ярким ближним, некоторые с не менее ярким штатным светодиодным DRL.
я заметил, что уже привыкаешь к этому и на машину без света обращаешь меньше внимания
x
дружище
27 January 2011
Митяй74
vitasku
Aleksandrva
Привет всем,все спаяли на компе проверяли все работает.В машину поставил провод еще не подключал реле как запищит щелк пищит и все!Потом тишина. К ручнику цепляю не реагирует.Рэлюха работает, скандинав тоже ,на ручник не реагирует.Преды все целые.Вытащил поставил старую.Вечером буду разбирать.
edo1
Так вот и получается - то икс длинный, то рубаха короткая..DRL если путевые, то дорогие и дырки под них резать - жалко, а жечь ближний свет тоже неохота. С тем, что без фар машина на трассе не воспринимается-полностью согласен. Именно ШТАТНЫХ DRL на FF видеть пока не довелось. Тазики с китайскими "ресничками" на фарах за DRL не считаю. Надо что-то делать ))
Митяй74AleksandrvavitaskuПривет всем оказалось-пробит "полевик".Отчего не знаю.-ПОДСКАЖИТЕ.
Завтра куплю новый,поставлю отпишусь.
Aleksandrva
28 January 2011
1
дружище
Поливик умирает когда переходит в режим усилителя, должен работать только в линейном режиме. Или при подключении нахомутали. дружище я верю в Вас ещё немного осталось.
дружищецитата: |
пробит "полевик".Отчего не знаю.-ПОДСКАЖИТЕ |
Нюансов много, может от КЗ, может от того что перепутана полярность и т п.
Митяй74
Aleksandrva
Привет всем,Спасибо буду стараться.Потом отпишусь.
Вопросик можно. А для штатного ксенона не вредно работать в режиме скандинавский свет, я как понимаю он не на полную силу светит, блоки не загнутся ?
Grigory2008
30 January 2011
3
DimsSga
Штатный ксенон в режиме "скандинав" светит с той-же светосилой, что и обычно.
В этом режиме у него только отключается омыватель и происходит доворот фар вниз до упора (автокорреткором)
в начале темы про 110 предохранитель ни чего не написано, я его не ставил и так все работает, а дальше прочитал что он нужен, так для чего он и надо ли его ставить?
дружище
30 January 2011
3
Митяй74vitaskuAleksandrvaПривет всем! Ура заработало,все спаяли,проверили на машине работает.Только полевик припаяли сверху корпуса и залили термописталетом держится крепко.Всем спасибо за понимание и подсказки,поддержку.
Всем удачи!!!
Митяй74
vitasku
Aleksandrva
Привет всем! У меня такой вопрос,когда ручник поднят фары тухнут,а габариты должны гореть или должны тухнуть?
дружище
Габариты не тухнут, они в другой цепи, но обычно их никто не включает (не ставит 110 предохранитель).
const62
31 January 2011
1
цитата: |
5.Для рестайлинговых автомобилей с галогеном с датчиком света Устанавливаем ТОЛЬКО реле R15 и предохранитель F135. Закрываем блок предохранителей. Предохранитель F110 устанавливать категорически запрещено т.к. при его установке становится невозможным заглушить мотор. Получаем частичный "Дневной свет" который будет работать каждый раз при нахождении переключателя света в режиме "Auto" и повороте ключа зажигания в положение "1". |
Час назад поставил скандинав, всем причастным огромный респект и уважуха. Авто: FF2 рестайл Ghia русский 2009г., автосвет, галоген. Применено: реле от Калины, предохранитель F135, самопальная перемычка 10 см. (все как в шапке).
При чтении темы изначально смутило _"Дневной свет" который будет работать каждый раз при нахождении переключателя света в режиме "Auto" и повороте ключа зажигания в положение "1"_,
Засада: заглушил машину, остался в ней, ключ в "1"- слушаешь/смотришь мафон, а скандинав высасывает аккумулятор (ну забыл переключиться из "Auto").
Получилось: "Дневной свет" работает как положено при повороте ключа зажигания в положение "
2", т.е. при заведенном движке или изначально перед его запуском, что очень логично. При переводе ключа в "1" все гаснет!
На GEM изначально F113 и F110 не стояло! Анализировал схему- и не должно в моей комплектации стоять.
При проверке режимов обнаружил: при затемнении датчика света габариты и прочее включаются сразу, при засветке гаснут секунд через 10, мудро ИМХО (если оффтоп, не бейте, все страницы не читал)
ЗЫ. Если полезно, думаю в шапке информацию надо поправить
Когда ставлю машину на ручник – свет пропадает, опускаю ручник – свет появляется снова.
Какая то странная ситуация получилось.
Но вот когда мне надо просто выключить двигатель не трогая ручник, то появляется небольшая задержка выключения двигателя, где-то 2-3 секунды. Почему так ?
red_boy
Опишите по какой схеме и как сделано.
vitasku
сам и нашел проблему, похоже диод оказался не рабочий.
Митяй74
2 February 2011
5
В субботу мне
Korleone прошил ДС, за что ему респект и уважуха. Теперь у меня после розжига ближнего света габариты автоматом врубаются. Вот как в живую это выглядит. Подробнее
ЗДЕСЬ
Митяй74
vitasku
Aleksandrva
А можно сделать схему, при которой поднятие ручника на заведенном авто не выключает свет? То есть логика такая - машина заглушена, на ручнике - включается зажигание, света нет, заводится двигатель - света нет, опускается ручник - свет появляется, дальше пока машину не заглушишь манипуляции с ручником на свет не влияют.