Bobstarinaничего страшного... не "горит" особо
скорейшей поправки!
И вопрос к тем, у кого не получилось сделать "скандинавский свет" в полном объеме (как и мне):
Все-таки есть большое и вполне обоснованное подозрение, что проблема вызвана нестыковками в сборочной комплектации (скорее всего не было в наличии нужных жгутов проводов и ставили те, "что есть").
Процедура диагностики в
этом случае (ключ зажигания в положении II, выключатель света в положении OFF,
ближний свет горит, габариты и подсветка приборки не горит ) такова (взято из TIS):
1. Проверить предохранитель F71, при необходимости заменить (у меня он в норме)
2. Проверить напряжение на предохранителе F71, ключ зажигания в положении II (у меня - норма)
3. Проверить напряжение на разъеме 15 разъема выключателя головного света, ключ зажигания в положении II (у меня - нет, если у кого-то есть, то заменить выключатель головного света)
4. Проверить питание выключателя головного света - "прозвонить" линию между 15-м контактом разъема выключателя головного света и 15-м контактом разъема С102 - большой синий разъем с черной крышкой слева/внизу от линейки предохранителей на блоке в ногах пассажира (вот тут-то и возможна "засада" - у меня 15-й контакт на 102-м разъеме просто ОТСУТСТВУЕТ
)
Маленькие ремарки (о чем не сказано в TIS-овской процедуре):
1. после снятия для диагностики разъема С102 и последующей его установки на место придется заново выставить часы в меню бортового компьютера и на магнитоле, а также провести "обучение" электростеклоподъемников (задать им крайние положения - чтобы корректно отрабатывало полное открывание/закрывание и открывание/закрывание одним касанием - открыть и закрыть "до упора" с удержанием кнопки на 2 секунды в этом положении)
2. для доступа к разъему выключателя головного света нужно будет снять левый водительский воздуховод (выключатель как раз под ним) - аккуратно поддеть и тащить на себя, затем в дыру засунуть руку, сжать сверху/снизу защелки выключателя головного света и вытолкнуть его наружу