Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
vitasku
23 June 2010
1
Jararacuzzu
Все выше расжевано, просто не ставьте предохранители F110 и F113.
И скорее всего у вас не будет перемычки, варианты изготовления тоже выше.
Уважаемые форумчане!
В свете почти принятого закона о вкл. фарах, хочу узнать, может кто переделывал включение противотуманок независимо от габаритов.
born008Ну так и обращайтесь в тему
ПТФ (противотуманные фары)
Хочу дополнить... В связи с установкой датчика света и активированного скандинава имеем слеедующее:
при обычном переключателе света (без AUTO) в положении 0 при вкл. зажигании горит только ближний свет. Когда темнеет включаются габариты, приборы, задние фонари. Ну и потом включается ближний на всю и опускаются фары до установленного уровня (слышно как жужат моторы).
Russian_Mouse
26 June 2010
1
born008:
|
...может кто переделывал включение противотуманок независимо от габаритов. |
Переделать на постоянное включение не проблема - как обычно, один навесной провод. В данном случае сзади на переключателе света. Но это не решает проблему автоматического выключения с ближним (можно тоже сделать, плюс одно реле там же повесить).
P.S.: но я вообще против ПТФ как дневного. Оно одновременно и светит не туда, и видно хуже (а иногда всё вместе, как это ни парадоксально), неудобно в эксплуатации (выключение), да и зимой есть шанс их убить быстро.
Russian_Mouse
спасибо
Сделал все как было описано выше.
Только так и не выяснил, какую функцию выполняет 113 предохранитель.
П.С. поставил релюху от калины, посмотрим на долго ли хватит.
born008
F113 отвечает за свечение габаритных огней в режиме переключателя света "паркинг" с включенным зажиганием.
Здравствуйте форумчане. А не кто не задумывался над более простым (или сложным?) способом доработки, а именно - отключить (обмануть) датчик света, т.е. что бы он всегда «думал» что темно. В итоге получаем: в АВТО при включенном зажигании горит ближний и габариты, а в остальных режимах всё штатно.
sda_spb:
|
Здравствуйте форумчане. А не кто не задумывался над более простым (или сложным?) способом доработки, а именно - отключить (обмануть) датчик света, т.е. что бы он всегда «думал» что темно. В итоге получаем: в АВТО при включенном зажигании горит ближний и габариты, а в остальных режимах всё штатно. |
У этого способа есть минусы.
Во первых днём будет работать автокорректор, у кого ксенон. Это непринципиально.
Во вторых будет работать омыватель фар. Это уже хуже.
Так же думаю что поставить реле предохранитель и перемычку будет минимальным вмешательством в электропроводку автомобиля. Также просто отключить датчик света не представляется возможным.
P.S. а мне нравится как работает автосвет совместно со скандинавом.
sda_spb
А чего-выход.Жвачкой датчик залепить.Только как бы дворники не стали постоянно молотить.
Андрей71:
|
sda_spb А чего-выход.Жвачкой датчик залепить.Только как бы дворники не стали постоянно молотить. |
А дворники сразу снять за ненадобностью или запастись блоком жвачки?
Russian_Mouse
28 June 2010
sda_spb:
|
...А никто не задумывался над более простым (или сложным?) способом доработки, а именно - отключить (обмануть) датчик света, т.е. что бы он всегда «думал» что темно. |
А зачем? При минимальной доработке в куда более доступных местах всё работает - и с гарантированным результатом. И не надо лазить в датчики. Уж кому при отсутствии проводки лень вешать на ГЕМ реле снаружи - могу нарисовать схему перемычки на выключателе света. "Один провод" © - С1-8 на С1-6.
sda_spb:
|
В итоге получаем: в АВТО при включенном зажигании горит ближний и габариты, а в остальных режимах всё штатно. |
А зачем? По мне одно реле - куда меньшее зло, чем избавление от полезной функции. Ну или один провод для её
корректного обхода. А не методом "кусачек" и пр. Плюс что большая часть удобного совмещения функционала дневного света с обычным "реализована" при автосвете бонусным порядком.
Андрей71:
|
А чего-выход.Жвачкой датчик залепить.Только как бы дворники не стали постоянно молотить. |
Под стеклом? Датчик же в зоне очистки щёток... Да и осмысленность убиения нормальной функции?
Jararacuzzu
28 June 2010
vitaskuцитата: |
Все выше расжевано, просто не ставьте предохранители F110 и F113. И скорее всего у вас не будет перемычки, варианты изготовления тоже выше. |
не понятно осталось только одно: в случае, когда перемычка не нужна, как приглушить ближний свет? или там уже все на месте?
Russian_Mouse
28 June 2010
3
Jararacuzzu:
|
не понятно осталось только одно: в случае, когда перемычка не нужна, как приглушить ближний свет? или там уже все на месте? |
Собственно перемычка может быть короткой - тогда это 100% света или длинной (~5.5 метров, ~0.2 Ома) - тогда это 80% света. То есть варианта "перемычка не нужна" не бывает. Бывает вариант "уже стоит" или "надо сделать", в обоих случаях см.начало.
Jararacuzzu
28 June 2010
Russian_Mouse, спасибо, перефразирую:
когда "уже стоит" - это обязательно длинный вариант (~5.5 метров, ~0.2 Ома)?.. или и так и эдак бывает?
Jararacuzzu
Если перемычка стоит с завода то при галогене длинный вариант,а при би-ксеноне короткий
Разговаривал с человеком который на заводе машины прошивает, так вот он утверждает что функцию скандинавского света необходимо прошивать
. Может поэтому и двигатель не глохнет при установки предохранителя ф110
?
Там в общем либо датчик света либо скандинавский свет зашивают в машину.
Rics
28 June 2010
1
triton1979
В том то и дело, что либо скандинавский свет либо датчик света. Двигатель не глохнет по совершенно не зависящей от прошивки проблеме, но её действительно можно обойти програмно, как раз таки лишившись Датчика света. Видимо там прошивают скандинав таким образом, что режим АВТО становится режимом ближний свет и габариты включён всегда и без наличия F110. F110 просто становится не нужен, прошивкой задаётся режим реле AUTOLAMP как включен всегда когда есть зажигание.
triton1979заглохнет если повернуть выключатель света
был у мя такой косяк) и не заводится тоже кстати)))
Russian_Mouse
28 June 2010
triton1979:
|
Разговаривал с человеком который на заводе машины прошивает, так вот он утверждает что функцию скандинавского света необходимо прошивать . |
Исходя из схемы DAYTIME RUNNING LAMPS - нету никакого участия электроники в запуске DTRL, нету в принципе. Там с выключателя света подаётся +12 на реле включения DTRL, которое является альтернативным путём тока на лампы ближнего, с некоторыми ньюансами (та самая перемычка).
Как бы я верю своим глазам, да...Синий - цепь питания "обычного" ближнего, зелёный - цепь питания DTRL.
Красный - цепь управления DTRL
без автосвета (а
официально совмещения опции автосвета с dtrl и нету пока что, см. ниже, я в другом сообщении расскажу ещё одну мысль).
Найдите тут участие какой-то прошивки любого электронного модуля
x
triton1979:
|
Может поэтому и двигатель не глохнет при установки предохранителя ф110 ? |
Блоки предохранителей-то унифицированные, просто ненужные цепи не "набирают", где просто отсутствием предохранителя, а где и отсутствием контактов в разъёмах.
Двигатель не глохнет потому что за счёт другого выключателя света с другой внутренней разводкой через этот самый предохранитель, которого НЕ ДОЛЖНО быть -
образуется паразитная цепь между +12 постоянными с аккумулятора и +12 с 15 контакта замка зажигания, что равносильно "залипшему" положению ключа "включено зажигание".
И это мы
уже решили. Даже с отчетом
в комиксах.
triton1979:
|
Там в общем либо датчик света либо скандинавский свет зашивают в машину. |
С учётом того, что у меня работает и то, и другое - я смотрю на Ваше мнение скептически
Russian_Mouse
28 June 2010
Rics:
|
В том то и дело, что либо скандинавский свет либо датчик света. Двигатель не глохнет по совершенно не зависящей от прошивки проблеме, но её действительно можно обойти програмно, как раз таки лишившись Датчика света. Видимо там прошивают скандинав таким образом, что ... |
Я могу предположить (но серьёзно не рассматриваю пока) что тот знакомый имеет в виду сочетание DTRL и AUTOLAMP. До сих пор официальной информацией было то, что эти опции несовместимы в принципе - что логично, ибо DTRL фактически равносильно AUTOLAMP с неиспользуемым датчиком света, зажатым программно в положение "темнота". Нет, конечно же если резистор-перемычка стоит, то да, ценой датчика и прошивки мы экономим ресурс ламп, но как-то многовато сложностей и дороговато на круг.
Нет, опять же если ВНЕЗАПНО FORD резко передумал и сделал новый набор опций к новым европейским требованиям, плюс перешивку уже существующих машин - то да, это вариант... Но сомневаюсь, потому что тогда надо идти до конца и предлагать дилерскую опцию инсталляции автоматического включения ближнего тем, у кого и автосвета нет...
arv
29 June 2010
У меня дорестайл с галогеном и датчиком света. После установки реле (больше ничего не делал) все работает как описано в теме: при положении выключателя "0" все выключено, в положении "AUTO" днем горит ближний без габаритов и подсветки приборки, с наступлением темноты габариты и подсветка подключаются. Двигатель заводится и глушится штатно.
Всем спасибо кто ответил, даже про жвачку
. Похоже придётся делать как написано.
вот фото более качественное
знаю что офф, но тут много кто лазит в гем и сможет мне помочь...
Други, посмотрите наличие (отсутствие тоже важно) в разъеме с98(маленький квадратный) пинов 6 и 10 на рестайлинговых гемах. Нужно знать есть ли они с пакетом ПБ5 или нет с его же отсутствием...
буду всем благодарен плюсами )))
на фото обвел кружками
triton1979
29 June 2010
3
igoro4ekНе знаю что там в геме для ПБ5, но для плафона (с датчикам ПБ5) идут вот эти контакты:
А те пины которые ты указал идут на вот этот разъем:
triton1979
спасибо, но нужны именно 6 и 10 пины, это сигнальный и +12В на модуль приема сигнала с ключа. Не могу прописать ключи... мистика какая-то...
igoro4ek:
|
triton1979 спасибо, но нужны именно 6 и 10 пины, это сигнальный и +12В на модуль приема сигнала с ключа. Не могу прописать ключи... мистика какая-то... |
igoro4ekА на рестайле вроде приемный датчик встроен в сам гем
.