Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
У кого как и когда (не) заводились ФФ2 |
2.0 завелся в -25-30 | | 137 | 16,6% |
2.0 НЕ завелся в -25-30 | | 10 | 1,2% |
2.0 завелся в -30-35 | | 78 | 9,5% |
2.0 НЕ завелся в -30-35 | | 7 | 0,8% |
2.0 завелся в -35 и ниже | | 42 | 5,1% |
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже | | 12 | 1,5% |
1.6(115) завелся в -25-30 | | 98 | 11,9% |
1.6(115) НЕ завелся в -25-30 | | 6 | 0,7% |
1.6(115) завелся в -30-35 | | 50 | 6,1% |
1.6(115) НЕ завелся в -30-35 | | 8 | 1% |
1.6(115) завелся в -35 и ниже | | 35 | 4,2% |
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже | | 5 | 0,6% |
1.6 завелся в -25-30 | | 99 | 12% |
1.6 НЕ завелся в -25-30 | | 15 | 1,8% |
1.6 завелся в -30-35 | | 72 | 8,7% |
1.6 НЕ завелся в -30-35 | | 10 | 1,2% |
1.6 завелся в -35 и ниже | | 36 | 4,4% |
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже | | 9 | 1,1% |
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро... | | 44 | 5,3% |
У нас было немного теплее! | | 51 | 6,2% |
Total 825 votes, last 8 January.
Направление обдува в ноги и на стекло. Боковые не обмерзают и в -35 (проверено), задние может и немного затягивать.
Передние начинает затягивать только на большой скорости и при длительном перегоне.
Включать кондюк при минусовой, это полная туфта. Ибо лампочка загораеться (типа индикатор), но сам кондюк не включаеться. Сделано так для сохранности компрессора, ибо при низких темпиратурах вылетит сразу, т.к. фреон не будет переходить в газообразное состояние и порвет все и вся.
Есть, кстати, еще одна причина, по которой стекла будут потеть, а следственно, покрываться инеем и изморосью, больше обычного. Это грязь с внутренней стороны стекла и жир, который присутствует в выдыхаемом нами воздухе. Если стекла изнутри долго не мыть, этот жир накапливается, и мешает нормальному испарению конденсата со стекла. У меня друг один ездил целые пол-года как в танке, и никак не мог понять, почему у него так сильно запотевают стекла. А стоило помыть (ему пришлось аж 4 раза каждое стекло отмывать), как проблема исчезла! ИМХО, стоит попробовать помыть стекла с помощью какого-нить обезжиривающего средства.
У меня не потеют на ходу стёкла... Стоит климат постоянно в положении АВТО... Правда на дальняк ездил максимум при -16 с тремя людьми в салоне... Запотевание происходит либо при переходе в режим рециркулляции (кстати, при этом режиме и запах появился какой-то странный - как пылесосом при уборке квартиры), либо при стоянке с заглушенным двигателем...оно и понятно...
Из моего личного наблюдения - затонированные окна "потеют" меньше, чем незатонированные и "отпотевают" быстрее...
Насчёт инея - у моих двух друзей были Е-классы (один 96 года, другой 99 года), так у них летом при включенном кондее и при +27, +30 была тонкая полоска инея на лобовом стекле прям над воздуховодом, и как я понял с наружной стороны стекла...
П.С. Ещё одна непонятка - в мануале также написано (для климата): Рекомендуем в любую погоду и в любое время года ездить в положении АUТО, +22, А/С ОN... Так если он не работает, зачем же зимой они тоже рекомендуют так ездить?
И ещё написано, что нужно кондёр включать каждый месяц для "прокачки" масла чтоли...
Да омывайкой действительно пахнет.
Еще раздражают дворники на морозе. и может кто-нибудь знает как можно решить проблему "засирания" задней двери на хече? задний дворник в мороз не дееспособен...
а еще у меня на SE на днях сломался (или замерз) насос ГУРа, поменяли по гарантии, сказали, что я не первый. Были у кого еще проблемы?
chemchikЯ знаю как решить траблу с задним стеклом хэтча:
1 купить седан
2 забить
Это особенность хэтчей и вагонов.
Сегодня впервые морозы подступили к 20 и скукожился правыйзадний брызговик,трет за колесо...
Левый нормально...Завтра попробую сфоткать...
- Красный -
6 January 2008
chemchikцитата: |
кто-нибудь знает как можно решить проблему "засирания" задней двери на хече? |
Спойлер-обтекатель на хэтче сделан с точки зрения аэродинамики на удивление безграмотно!? Вместо того, чтобы направлять поток воздуха с крыши вдоль заднего стекла, он наоборот отводит его от стекла. В результате обратный вихрь, который начинается между задними колесами, гонит всю грязь с дороги на задок машины. Такой элементарной неграмотности от инженеров Форда я не ожидал. В том числе и из-за этого взял седан. Что делать? Надо как-то приподнимать спойлер, чтобы при движении поток воздуха с крыши проходил под спойлером и дальше вдоль заднего стекла. Этот поток будет сдувать грязь от обратного вихря. Вряд ли это можно сделать "на коленках". Попробуйте обратиться в тюнинговую мастерскую. Ну а вариант "забить" всегда с Вами.
P.S. На старой девятке у меня стоял такой приподнятый спойлер - заднее стекло всегда было достаточно чистым.
Когда мороз усилился до -15С, подогрев лобового стекла практически перестал работать - пока не включишь обдув стекло не отходит
MANчик
Согласен, у меня вообще сложилось впечатление, что он нужен только для разряда аккумулятора.
Выключаешь - приборка ярче горит и вентилятор начинает воздух гнать.
От печки (холодной машины) начинает оттаивать, а от нитей - нет.
Salavat:
|
MANчик Согласен, у меня вообще сложилось впечатление, что он нужен только для разряда аккумулятора. Выключаешь - приборка ярче горит и вентилятор начинает воздух гнать.
От печки (холодной машины) начинает оттаивать, а от нитей - нет. |
оттаивает классно где-то до -5С , ниже уже бесперспиктивняк
kolomoetsan:
|
Тут была тема про незамерзайки. Дак вот, сразу же после покупки машины, купил 5 литров этой жидкости, вроде как нормальной. Но вот в чём вопрос. Сразу как залил ( мало того, что горлышко бачка узенькое, заливать тяжело ) в машине постоянно пахнет этой незамерзайкой, как будто этот запах из мотора идёт через дефлекторы. Запах постоянный, не только когда брызгаю на стекло! Кто что на это скажет? Или я один такой? |
бочек омывайки имеет так называемое дренажное отверстие, которое расположено непосредственно перед воздухозаборником, отверстие это закрывается специальной клизмой, но не наглухо, при резком изменении скорости в бочке возникает "волна", которая через дренажное отверстие выталкивает воду прямо на воздухозаборник. не наливайте в бочек больше половины. перед пользованием прыскалками включайте рециркуляцию.
SalavatMANчикне знаю, в -30, нажал MAX на климате, подождал, лобовуха вскоре отрубилась, повторно включил её еще раз, подождал - лобовое не только оттаяло, но и высохло.
spb_kav
При MAX - работают и печка и стекло.
Я стекло отключаю, т.к. видно, что отгрев идёт от печки. А верхушка стекла ледяная.
Salavat
согласен, работает все, на то и MAX, но и оттаивает все лобовое, примерно (ИМХО) равномерно и полностью.
chemchik:
|
... а еще у меня на SE на днях сломался (или замерз) насос ГУРа, поменяли по гарантии, сказали, что я не первый. Были у кого еще проблемы? |
Два дня назад при выезде со стоянки не мог повернуть руль! Любой поворот руля давался с огромными усилиями. Думал надо ехать в сервис-центр, что то с ГУРом. Так продолжалось минут 10 -15. Причем до выезда как обычно прогрел машинку до момента, когда стрелка термометра пошла вверх. Всю поездку (даже когда вроде бы синдром прошел) было ощущение, что руль тяжелый. Собирался на следующий день звонить записываться на сервис, но к великому удивлению (несмотря на то, что температура стала на улице еще на 5 градусов ниже) на следующий день и сегодня все в норме. До сих пор в догадках: а что было то?
FF 1,6 AT SE
qwarta
цитата: |
Спойлер-обтекатель на хэтче сделан с точки зрения аэродинамики на удивление безграмотно!? Вместо того, чтобы направлять поток воздуха с крыши вдоль заднего стекла, он наоборот отводит его от стекла. В результате обратный вихрь, который начинается между задними колесами, гонит всю грязь с дороги на задок машины. Такой элементарной неграмотности от инженеров Форда я не ожидал. В том числе и из-за этого взял седан. Что делать? Надо как-то приподнимать спойлер, чтобы при движении поток воздуха с крыши проходил под спойлером и дальше вдоль заднего стекла. Этот поток будет сдувать грязь от обратного вихря. Вряд ли это можно сделать "на коленках". Попробуйте обратиться в тюнинговую мастерскую. Ну а вариант "забить" всегда с Вами. P.S. На старой девятке у меня стоял такой приподнятый спойлер - заднее стекло всегда было достаточно чистым. |
Вам
СЮДЫ знающий вы наш
Споллер установлен так для увеличения прижимной силы,а не для чистоты заднего стекла.Кстате на 9 он тоже есть.Только в крыше выштампован.
- Красный -
6 January 2008
dicaцитата: |
Споллер установлен так для увеличения прижимной силы,а не для чистоты заднего стекла. |
Вот когда Focus превратится в Ferrari, тогда ему и подадобится антикрыло. А пока подумали бы лучше о грязи на задке. А про 9-ку я имел в виду не штатный обтекатель, а те, которые иногда можно увидеть на старых вариантах 9-ки - он пограмотнее будет.
chemchik:
|
а еще у меня на SE на днях сломался (или замерз) насос ГУРа, поменяли по гарантии, сказали, что я не первый. Были у кого еще проблемы? |
Да в ноябре (машину только взял 300 км проехал) было такое именно когда температура воздуха с -2 упала до -10 . Записали через неделю , запретили ездить . Один раз пришел на стоянку при температуре -12 , завел но ГУР не заработал. В сервис поехал при температуре -2 (только завел ГУР работает). Все равно поехал заставил посмотреть , посмотрели насос разобрали удивились (он был рабочий) но по гарантии поменяли ,сказали что с таким сталкиваются впервые (в основном трубки рвутся) , а заодно и масло ГУРа (высказали предположение что в масле были частички воды которые при уменьшении температуры приморозили какой-то клапан. Сейчас уже проехал 5ХХХ температура скакала по всякому а этот эффект больше не проявлялся тфу три раза!!!
Тоже сегодня была непрятность с ГУРом. У нас сейчас морозы около -18 уже 3-4 дня держатся, все эти дни нормально машинка ездила. Сегодня с утра взял со стоянки, поездил по делам, всё прекрасно работало.. поездил значит, подъехал к дому и ушёл обедать.. через 2 часа выхожу, сажусь, завожу, грею ну и хотел поехать.. включаю передачу, хочу повернуть руль... ан нет!! не поворачивается.. понимаю, что ГУР не работает.. ну думаю, может замёрз... постоял минут 5-10, машина уж полностью прогрелась.. а ГУР не работает. Заглушил, пошёл домой расстроенный дилеру звонить, что да как.. позвонил, сказали "ну вы подождите ещё может отогреется" На мой вопрос а чём может быть причина, сказали, что возможно в масле есть частички воды... Но откуда? и почему именно сейчас что-то подмёрзло, а не в предыдущие 3-4 дня?.. Ну вообщем спускаюсь обратно к машине, завожу.. и.. всё работает! странно.. потом всё же надо съездить к дилеру.. пусть посмотрят.
Почитал тему, видимо это не еденичные случаи, а каая-то система..
Вот и у меня проблемка приключилась
-13, стали стучать передние стойки. Выезжаю из гаража, там ямки небольшие ТУХ удар в районе переднего колеса. Когда еду по этим ямкам, то слева то справа постукивает, потом при сильном повороте удар тоже происходит, смотря на какую стойку уходит вес машинки...На лежащих полицейских то оба стукнут, то нормально проеду
Началось это после НГ( как морозы начались), сначала совсем слобенько было, но чем ниже температура тем сильней стучит, вчера проехался, так вообще жесть ((( но у меня щас получается мин по 15 на машинке поездить,потом паркую её на 2-5 часов, потом в другое место за мин 15.Но больше 30 мин пока не получается поездить, тоесть нормально машинку не получается прогреть. Думаю сегодня долго покататся на машинке, если не пройдёт, то в сервис ((
Второй раз уже в гараже при плюсовой температуре садится полностью аккумулятор после 5 дней простоя!!! Сигнализация правда включена. Хорошо в гараже подзарядка с запуском, которой я на 99 ни разу не пользовался, зато на такой крутой
иномарке уже 2-й раз выручает, а если где либо под домом или на отдыхе в лесу постоит 5 дней, тогда что делать!?
Этот гемор уже начинает доставать, то даблстарты постоянные, то разрядка батареи, и это машине 6 месяцев, что дальше будет, вобще пипец, будешь всего бояться как на старом запоре
, как-то теряешь уверенность в машине, даже на 99-ке такого не было.
Следующая машина точно не будет Форд!
- Красный -
7 January 2008
На днях проехал 300 км, с высокой скоростью - дороги пустые. Стекла изнутри все покрылись льдом, даже лобовое частями вымерзло. Включаю печку на полную - дышать нечем, да и не оттаивает ничего, делаешь комфортную температуру - все обмерзает. Доехал до Москвы, остановился на заправке, через несколько минут все счистил скребком (весь салон снегом завалил) и дальше (по Москве) поехал без особых проблем - т.е. на скорости 60-80 нормальный режим обдува вполне справляется.
Sistas:
|
Вот и у меня проблемка приключилась -13, стали стучать передние стойки. Выезжаю из гаража, там ямки небольшие ТУХ удар в районе переднего колеса. Когда еду по этим ямкам, то слева то справа постукивает, потом при сильном повороте удар тоже происходит, смотря на какую стойку уходит вес машинки...На лежащих полицейских то оба стукнут, то нормально проеду Началось это после НГ( как морозы начались), сначала совсем слобенько было, но чем ниже температура тем сильней стучит, вчера проехался, так вообще жесть ((( но у меня щас получается мин по 15 на машинке поездить,потом паркую её на 2-5 часов, потом в другое место за мин 15.Но больше 30 мин пока не получается поездить, тоесть нормально машинку не получается прогреть. Думаю сегодня долго покататся на машинке, если не пройдёт, то в сервис (( |
Таже проблема, и судя по замечаниям моих друзей не у меня одного. Похоже масло в амортизаторах замерзает и все удары приходяться накузов. У меня это особенность проявляется только в сильные морозы, после небольшого пробега эти стуки проходят.
WardoG
Проанализируйте лучше ситуацию. Характер поездок, использование электрооборудования. Сравните количество электропотребителей на Форде и на девятке. Если поездок немного, и они короткие , езда с фарами, музыкой, обогревами сидений и стекол, то когда аккумулятору заряжаться? Ну, или, может, аккумулятор неисправен, или зарядить его как следует надо. Чего психовать то...
Можно измерить потребляемый ток на выключенной машине, чтоб понять в чем может быть дело.
Boris25
Значит, причина в излишней влаге, которая собирается на стекле, и при более высокой скорости обмерзает. Можно попробовать обработать стекло изнутри каким-нибудь моюще-обезжиривающим составом.
WardoG
Думаю на машыну ты зря гонишь.
Мой Федер три месяца стоял на стоянке и интервалы были по 3 неделе и ничего зоводился без проблем. Второй Фкдор вообще стоит в гараже и заводится когда придется в среднем раз в месяц и тоже ни каких проблем.
Так что сдается дело не в самой машине. Может доп. сигнализацию какую поставил или еще чего?
Равновесие1. Будеш акуратно открывать не испачкаешся
2. Купи Focus Ghia там есть датчик омывателя
3. Не надо каждые 7 мин нажимать кнопку обогрева зеркал и заднего стекла, палец отвалица
Надо обратится к дилеру и зделать зимний тэст: Проверка акомулятора, свечей зажигания, Передних и задних тормозных калодок и т.д.
StormalverНадо обратится к дилеру и зделать зимний тэст: Проверка акомулятора, свечей зажигания, Передних и задних тормозных калодок и т.д.
Характер поездок практически такой же как и на 99, на работу, с работы, иногда по городу промчусь, музыкой последнее время не пользуюсь, зимний пакет не включаю, после гаража обогревы стекол и зеркал не нужны, в основном работает климат постоянно на автомате, иногда подогрев сидений, (но точно так же и на 99 печка молотила постоянно и фары вечером, обогрев заднего стекла, но на ней не было этих проблем), сигналка Сталкер 600 с обратной связью, ставил у дилера, еще на нее грешу, неужели она может столько потреблять? После первого раза часов 14 ставил батарею на зарядку и вот стоило опять простоять 5 дней на праздники и сел почти на ноль, стартер чуть пощелкал, но хоть табло и магнитола живые остались.
Единственный вариант хочу попробовать не ставить следующий раз на сигналку, но это тоже не дело, если куда уезжать на отдых и машину где либо оставлять на стоянке.
Или может изначально аккумулятор плохой поставили?
И если фордовцы знают, что напхали электропотребителей кучу, надо было тогда и батарею мощнее ставить. Туда вобще влезет что либо мощнее?
Даблстарты просто задрали))!! Это разве нормально на хорошей машине?
Я в электрике не очень соображаю, как эту утечку искать?
qwarta:
|
WardoG
цитата: | Похоже это как и даблстарты неизлечимые особенности именно Фокуса. |
Возможно это и так. Только я бы сделал другой вывод - учитывая особенности Фокуса, поменял бы сигналку на другую, которая лучше приспособлена к особенностям Фокуса. Наверное, это разумнее, чем напрягать себя каждодневной ездой без иной необходимости. |
А зачем лучшее менять на худшее
, чтобы больше рисковать безопасносью машины?, да и врядли это сигналка, все сигналки с обратной связью потребляют примерно одинаково, тем более что Сталкер имеет разрешение форда на установку, и всетаки 30тр не очень хочется выкидывать, что-бы проверить электроспосбности машаны
. Не думаю, что это разумно.
Просто теперь придется более придирчиво относиться к этим особенностям форда
, брать с собой в дорогу зарядное устройство, веревку, спецовку, запасной аккумулятор, эфир и тп ну вобщем все как на старых добрых совдеповских машинах
.
- Красный -
8 January 2008
WardoGЭх! Вот так и в жизни - чем дальше от советских времен, тем ближе к ним оказываемся. Но это другая тема. Извиняюсь за оффтоп