I. Обслуживание аккумулятораАккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.
Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь -
хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).
II. Аккумулятор сел. Что делать?1. Нужно как можно быстрее зарядить его!Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.
2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.все причины можно поделить на четыре класса:
a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте
b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.
c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора:
Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)Мнение: когда стоит менять аккумуляторЯ для себя принял такое решение - если аккумулятор два раза не справился сзаводом автомобиля без видимых на то причин, то его пора поменять на новый.
Другим критерием может служить возраст аккумулятора, если ему больше 3 лет, то скорее всего проблема именно в аккумуляторе (как определить дату выпуска аккумулятора написано ниже)
x
III. Выбор аккумулятораставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.
на
бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор
размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175ммпрочие параметрыобратная полярность, стандартные клеммы (в этой размерности других аккумуляторов я и не встречал, если честно); форма "подошвы" роли не играет.
x
вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLLне вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).
ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравненияпожалуй лучший аккумулятор меньшей размерности (длиной 242мм) - varta d21 61Ah/600A (при не самой низкой цене и по ёмкости, и по пусковому току он "не дотягивает" до минимальных характеристик полноразмерных аккумуляторов)
x
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»рассчитан, не беспокойтесь. более того - с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.
дополнение от
-Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)x
информация по дизельным фокусамк сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры - неизвестно; если у Вас дизель - лучше на всякий случай проверьте линейкой).
из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A
x
как узнать дату выпуска аккумулятора?Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)Bosch и Varta:
http://www.accumulatory.ru/data.htmвсе остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.
Тесты аккумуляторов от "За Рулем"http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"дополнительно:европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах FordВ структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).
Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.
Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I
DIN = I
EN/1,7
x
IV. Замена аккумулятораКак снять аккумуляторКак снять аккумулятор 2 ПрочееСистема зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)Сопутствующие темыПоследствия разряда/отключения аккумулятораЗарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГНапряжение бортовой сетиВключается ближний свет фар при запускеЧто будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
edo1
4 December 2010
Выбираем АКБ для ФФ2
To ALL
Вопрос :
Если на автомобиле установлен зимний пакет, ксенон в ближнем и ПТФ - не штатный, усилок на саб, то может ли все это влиять на работу АКБ?
Езжу со всем этим добром 2 года проблем с запуском авто никогда не было, никакие лампочки не загорались. Авто и в -25 заводилось и неделю стояло при температуре от -10 до -17.
Долго ли будет жить АКБ с емкостью 52, или все-таки стоит увеличить до 80 ?
И еще вопрос, если увеличивать емкость АКБ, будет ли генератор ПОЛНОСТЬЮ заряжать АКБ в этом случае?
DAFF
Ну ксенон почти в два раза меньше потребляет чем штатные лампочки,так что это только в плюс...А сигналка какая? Доп охранные примочки есть?...Магнитолу ли менял?...
DAFF Привожу данные по кислотно-гелевым аккумуляторам для ИБП (у автомобильных аккумуляторов, этот показатеь будет немного меньше. Количество глубоких разрядов 150-300, количество разрядов до 30% -1500-3000.
Об ккумуляторе Форд.
Машине 2 года. Мотор заводился легко.
В воскресенье тоже с утра все в порядке.
Во 2 половине дня остановился, выключил двигатель.
Через 10 мин. поворачиваю ключ, трещат какие-то реле в районе магнитолы. стартер звуков не издает...
На компе надписи - УМЕНЬШЕН РАЗГОН, НЕИСПРАВНА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ...
Никаких признаков, что аккумулятор разрядился (Лампы горят ярко и т.д.)
Эвакуатор - в РОЛЬФ ХИМКИ. Перед обращением в сервис пытаюсь еще раз завести мотор - аккумулятор полностью разряжен - индикаторы на табло еле горят...
В понедельник звонок из сервиса - АККУМУЛЯТОР УМЕР - НАДО МЕНЯТЬ, МАШИНА ИСПРАВНА
и развод на деньги
- 1700р. обязательная диагностика
- 2000р. какие-то работы ???
- 6500р. новый аккумулятор
Платить за работы и новый аккумулятор конечно отказался.Купил новый акк. VARTA
ВОПРОСЫ.
Кто производит аккумулятоы для российских фокусов???
Есть ли еще случаи такой внезапной смерти аккумов???
Shilovdmitriy
18 March 2009
barBOSS
Понимаю Вашу скорбь и возмущение, НО!
Тему принципиально не читаем, перед тем как вопросы задавать?
Уже 36 страниц одних и тех же вопросов блин!!!
То что вы описываете - это один и тот же сценарий отказа АКБ... У всех ИМЕННО ТАК!!!
Почитайте топик... страницы эдак с 8-ой, там начинаются ответы на конкретные вопросы...
Радуйтесь что Вас отпустили без оплаты за диагностику и "какие-то" работы...
цитата: |
..Магнитолу ли менял?... |
Да магнитолу менял - стоит Кларион 2 дина. Сигналка штатная ПБ5.
цитата: |
Привожу данные по кислотно-гелевым аккумуляторам для ИБП (у автомобильных аккумуляторов, этот показатеь будет немного меньше. Количество глубоких разрядов 150-300, количество разрядов до 30% -1500-3000. |
Я не силен в познаниях на этот счет
. Мне нужно его менять или нет. В машине посыпались ошибки - Ошибка системы двигателя. Ошибка системы ESP, ошибка коробки передач. Делал диагностики 3 раза - везде ничего не находили. На последней порекомендовали поменять АКБ - типа когда генератор не справляется - просит у АКБ а АКБ не дает, вот и происходят провалы в питании. Типа электрическая цепь проседает. Сам я в этом не понимаю. Мне проще купить новый АКБ, а там уж методом исключений выявлять эту плавающую неисправность.
DAFF Скорее всего, у Вас пробллемы в контактах.
Если машина заводится без проблем, аккумулятор не при чем. То, что тебе сказанули в сервисе, сплошная чушь. Пиши в личку. Я мзды не беру, может и мне, в трудные времена помогут, и помогали раньше.
Shilovdmitriy
19 March 2009
Люди! Я предлагаю создать опрос на тему "КАКОЙ У ВАС ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ?"
Просто на сегодняшний момент я так и не нашел вразумительного ответа на вопрос, какой же он должен быть на машинах:
1. Дорестайл с зеленой подсветкой.
2. Дорестайл с красной подсветкой.
3. Рестайл.
Думаю что доп. оборудование в виде доп. сигналки и парктроников не в счет... Это 10-20мА всего ...
А пока на сегодня есть только 2 показателя без учета доп. оборудования:
1. Около 50мА.
2. 10мА.
ИТОГО: опрос я предлагаю сделать следующего вида: (Просьба к модераторам разместить опрос вверху страницы)
1. Дорестайл с зеленой подсветкой.
а) 10-30 мА
б) 40-70 мА
2. Дорестайл с красной подсветкой.
а) 10-30 мА
б) 40-70 мА
3. Рестайл.
а) 10-30 мА
б) 40-70 мА
Думаю это оптимальные рамки показаний, из расчета что в базе это 10 и 50мА...
К сожалению опрос обойдет стороной а/м с установленными АУДИО прибамбасами (усилками, конденсаторами и т.п) там другие цифры, если конечно же владелец авто ТОЧНО может утверждать, что до установки прибамбасов у него было столько-то... тогда ВЕЛКАМ!
Смысл в следующем: у меня например дорестайл с зеленой подсветкой. Кушает в спячке 51-54 мА.
А тут были утверждения что бывает и 10мА...
Так может у меня все же есть кровосос в электрической цепи? Вот и посмотрим...
Boryan
22 March 2009
barBOSSтаже фигня 2.5 года и АКБ в ауте, тоже грешил в начале на утечку ,хотя первые признаки умирания АКБ появились через 1.5 года. Вчера поставил на зарядку, сёня после полной зарядки проверил плотность и выпал в осадок. Ни один поплавок не всплыл даже 1.19 мёртво утонувший был, и это при поностью заряженной АКБ!!! Вывод один, что Фордовские АКБ гавно полное, и походу их делают в Подольске и не стоят они 6500руб. Поехал в Русь трейд и купил ТУДОР за 2400.
ЗЫ Но самое интересное, что тестирование АКБ нагрузочной вилкой показывает полностью живой АКБ и ток пусковой 140А и напряжение всё в норме. Но вот плотность нулевая. Хотя проверяю ареометр на другом АКБ всё ОК ареометр исправный.
Народ, подскажите как обучить стекла закрываться с одного нажатия после снятия клемм с АКБ. В мануале толи не написано, толи читал плохо... короче не обнаружил
Xerxis
В начале опускаешь стекло до конца полностью прожав кнопку опускания, затем поднимаешь до конца опять же полностью прожав кнопку. Как стекло поднимется кнопку не отпускаешь а ждёшь секунд 3-5 до характерного щелчка в двери. Всё положение стёкол запомнено.
Danik
Я заряжал в гараже там температура не высокая. К тому же замер плотности проводился спустя 2 часа после зарядки
Boryan
Ну тогда все верно, видимо действително АКБ пришел конец. А тест нагрузочной вилкой говорит только что банки не замкнуты. Вообще когда работал в сервисе такие акумы мы как правило все таки восстанавливали, но времени это занимало около недели, ну мы там и не спешили
Boryan
22 March 2009
Danik
я знаю что его мона восстановить..но цена нового TUDOR -2460руб ..стоит ли овчинка выделки? Меня смущает полное отсутствие плотности, но при этом если он полностью заряжен, то дня три держит. В старом древнем валяющимся в гараже Подольском и то плотность есть а тут по нулям!!!
ЗЫ Кста вспомнил ещё одну феньку что уже через год эксплуатации при заводки авто заметно просаживалась яркость подсветки щитка приборов.То есть мощи у него было в обрез ...я ещё удивлялся что стартер жрёт так много тока что просаживает напругу бортсети. Ещё замечал что если магнитолу погромче сделать, то подсветка магнитолы моргала в такт музыки ..я ещё подумал тогда что на сечении проводов питания магнитолы сэкономили, потому и моргает. А вот как вчера сменил АКБ так это всё исчезло. Так что АКБ с новя гавённым был. Просто это не замечалось потому как перый год авто эксплуатировалось каждый день..а вот как начались перерывы, так сразу болячка вылезла.
Boryanцитата: |
. Вчера поставил на зарядку, сёня после полной зарядки проверил плотность и выпал в осадок. Ни один поплавок не всплыл даже 1.19 мёртво утонувший был, и это при поностью заряженной АКБ!!! В |
Не давно заряжал АКБ от Фьюжина. Друг уехал в командировку, а когда приехал "Бобик" - сдох.
Через сутки заряда АКБ нагрузочной вилкой тест проходил на "ура", а вот плотность была 1,17...1,18.
Оставили ещё на сутки.
Через сутки пришли и забрали. Отдавал не я так, как работал.
Сейчас специально позвонил ему, спросил про АКБ.
Говорит всё ОК, простояла неделю, вчера завелась с первого раза и крутит хорошо.
Вот такие чудеса с плотностью.
Может сегодня встретимся с ним, посмотрю плотность.
Boryan
22 March 2009
-PaNik_TS-Сёня купил новый ареометр и заново померил плотность. Оказалось 1.17
...Заряжалки у меня аж три штуки но все автоматы и когда батарейку зарядят отрубаются, так что заряжают столько ,сколько нужно и лишнего не позволят. Посему поставить АКБ на зарядку на несколько суток не реально.
ЗЫ Но что настораживает в АКБ, это оплавленные края пробок первой и второй банок. Что это?
Братья фокусоводы, а никто не пробовал включить режим SHIPPING MODE для снижения энергопотребления. когда машину не заводят месяц-два?
Alex-789 Погрешность простенького мультиметра Мультиметр М830
погрешность 0.5%, =≈U, =I, R
Мультиметры "MASTECH", сертификат Ростеста NN 02302305, 02302304, 023030018.
Карманный мультиметр имеет 3 ? - разрядную индикацию, предназначен для самого широкого круга потребителей. Минимальная цена и набор функций делают его незаменимым помощником и в домашнем хозяйстве и в мастерской. Число родов работы, пределов измерений и точность мультиметра достаточны как для домохозяйки так и для радиолюбителя. Небольшие габариты мультиметра позволяют всегда иметь его под рукой. Мультиметр имеет защиту от перегрузок на всех пределах и индикатор разряда батареи.
Ремонт электроприбора или радиоприемника, проверка электропитания в автомобиле или монтаж шестирожковой люстры - этот мультиметр как раз для таких работ.
ПОСТОЯННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
На диапазоне 200 мВ (разрешение 100 мкВ) Погрешность + 0,25% + 2 ед. счета
На диапазоне 2000 мВ (разрешение 1 мВ) Погрешность + 0,5% + 2 ед. счета
На диапазоне 20 В (разрешение 10 мВ).
Более подробно отпишусь позже.
iourk Не пробовал, но за два месяца аккумулятор может "загнуть ласты " даже без нагрузки, особенно в теплое время года.
Вот простой способ проверки АКБ, но как тут уже выше писали что если написано "необслуживаемая", то и ничего трогать не надо, знай только заряжай.
Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) - это операция, позволяющая в большинстве случаев восстановить работоспособность подержанных и сильно разряженных аккумуляторов (АКБ), а также определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации и хранению. Рекомендуется проводить КТЦ для всех аккумуляторов, за исключением еще не бывших в эксплуатации.
Тренировочный цикл включает в себя заряд, контрольный разряд и повторный заряд испытываемой батареи.
При некоторых навыках работ с электрооборудованием КТЦ можно провести своими силами. Сначала АКБ, снятую с автомобиля, полностью заряжают от внешнего зарядного устройства, после чего выравнивают плотность электролита во всех ее банках. Измерения производят ареометром. Если плотность выше нормы, в аккумулятор доливают дистиллированную воду, если ниже - электролит плотностью 1,4 г/см куб.
Полностью заряженный аккумулятор подключают к устройству, состоящему из мощного реостата, вольтметра и амперметра (см. рис.) и разряжают током так называемого 10-часового режима, величина которого составляет 9% от емкости, указанной на этикетке батареи (см. табл.1). В процессе разряда величину тока поддерживают на постоянном уровне в течение всего времени до момента, когда напряжение на клеммах аккумулятора уменьшится до 10,2 В. Ниже этого значения разряжать свинцово-кислотные батареи недопустимо. В ходе работ необходимо следить за температурой электролита АКБ, не допуская ее увеличения свыше 45°С.
Первое измерение проводят в начале разряда, второе - через 4 часа. Когда напряжение на клеммах снизится до 11 В, измерения проводят через каждые 15 минут и чаще, чтобы уловить момент окончания разряда.
Уменьшенное время разряда говорит о том, что параметры АКБ ухудшились. Например, если время разряда батареи емкостью 60 А х ч током 5,4 А составило 6 часов 20 мин (6,3 часа), то количество электричества, отданного в нагрузку, равно: Q = IA х tчас = 5,4 х 6,3 = 34,0 А х ч. Это и есть реальная величина емкости аккумулятора, которая в данном случае заметно меньше паспортной (60 А х ч).
После испытательного разряда аккумулятор полностью заряжают током обычного режима. Такие тренировочные циклы (обычно - два или три) проводятся с интервалом в 1-2 часа. Если процессы старения "начинки" аккумулятора не зашли слишком далеко, "тренировка" зарядно-разрядными циклами позволяет повысить активность электродов, частично восстановить работоспособность батареи и продлить срок ее службы.
Профилактику подержанного аккумулятора достаточно проводить 2 раза в год - весной и перед зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
Вопрос к знатокам.Сорри,если раньше говорилось об этом,не могу читать все страницы.
На машине стоит замок капота Дефентайм в закрытом положении.Аккумулятор полностью сел,замок и капот не открывается.Можно ли открыть,подав напряжение через прикуриватель от второго аккумулятора или ЗУ?И если да,то чем лучше это сделать,каким переходником?Подойдет ли зарядное устройство от КПК,один конец подключить к доп. аккумулятору,а сам зарядник воткнуть в прикуриватель?Кто-нибудь имел опыт открытия замка капота подобным образом?
мирумир
перенес сюда старое сообщение:
Готовые устройства в принципе продаются, типа провод с интеллектуальной вставкой (для контроля тока и его пропуском только от донора к разряженной АКБ?) прикуриватель в прикуриватель.
Я использовал просто самодельный провод - с одной стороны штекер в прикуриватель, с другой - крокодилы на АКБ, в одном из проводов разрыв, который соединял через старую лампу подсветки для авто с крокодилами на концах
При использовании штекера прикуривателя надо иметь в виду тонкость - там пружинка, прижимающая предохранитель к контакту тоненькая, при большом токе может "поплыть" и перестать обеспечивать хороший прижим. Также предохранители в обычных штекерах дохленькие. Но на радиорынках можно подобрать нормальные - я поставил на 15А.
Заряжать в принципе можно и через прикуриватель, главное чтобы было где подключится безопасно (в плане от пионеров - провода то снаружи пойдут)
Если проблема останется до вечера - телефон отправил в личку
А у кого-нибудь вот такая вот шняга возникала на болте крепления массы к кузову ?
мирумир
Открыть можно, я открывал. По переходнику, все зависит от способа подключения замка, что им управляет, т.е. какое количество оборудования должно запустится вместе (одновременно) с замком (например должен сработать ЦЗ, мигнуть поворотники, у некоторых вообще он открывается при повороте ключа в последнее перед стартом положение), а от этого в свою очередь зависит толщина необходимого провода переходника. Думаю кпк слабоват. Дмитрий, купите вилку в прикуриватель в любом автомагазине и провода кусок нормального (сечением 2,5 мм2 хотяб) И еще, я не помню где стоит предохранитель прикуривателя (посмотрите в мануле), если в ногах пассажира, желательно сразу купить запасной, и второй такого же размера но мощнее родного, на всякий случай. Если он под капотом то увы...
Чуда нет - это просто 2 провода, с одной стороны крокодилы, с другой - штекер. Паяется за 5 минут (если провод подводить не к пружинке, а к предохранителю).
описание выше. Почему желательно в разрыв с нагрузкой - при севшем АКБ подключеный нормальный даст в первые секунды большой ток, предохранитель в блоке под ящиком вылетит
Grigory2008
27 March 2009
Насчет интеллектуальной зарядки Прикуриватель->Прикуриватель - я вроде уже писал здесь насчет нее.
Вот ссылка на описание
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=8Но на складе нет. На рынках видел попроще - с диодами, без цифрового индикатора
Когда у меня сел и ее опробовали - от нее толку мало, если надо быстро - слишком малый ток, надо много времени для подзарядки севшей в ноль АКБ
JayKey
Спасибо!Поищу переходник в прикуриватель.
Grigory2008
А нельзя без заряда севшей АКБ ,подав напряжение в сеть через прикуриватель,открыть в этот момент сигналку вместе с Дефеном?
мирумир
Можно, я именно так и сделал. Главное чтобы напряжения хватило на сработку привода DT - там мощности много не надо, это же не стартер.
Если родной сильно аккумумулятор сел - может потребоваться небольшое время (минуты) для восстановления минимального напряжения.
JayKey
Grigory2008
А плюс-минус куда нужно паять на штекер в прикуриватель? Центр "+", боковые "-" ?
Vaol:
|
Центр "+", боковые "-" ? |
Правильно.
4 people online