Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
Андрей71
4 November 2014

1

avatar
DM-Focus-2:

Веталь76
Виталий, я пришёл к выводу, что в последнее время на наших Форд Фокусах аккумуляторы живут в среднем 4-5 лет.

А может так работает"интеллектуальная система зарядки"на которую тут некоторые шибко умные(точнее легко верящие рекламе) молятся и забывают включать собственные мозги?
rachid
15 November 2014


Пришло время менять родной аккумулятор от моего Форд-Фокуса2, 2008г, Гиа. 52а/ч., необслуживаемый. Нужен совет: Какой аккумулятор лучше купить?
avatar
BAXMAH
15 November 2014


Год назад брал варту сильвер 61 а/ч, в морозы ни разу не подводила. Впрочем, тут у каждого свои предпочтения
avatar
FeodorY
15 November 2014


rachid
Год назад поставил на 1,8/125: varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A - проблем нет, брал в юлмарте за 3 560р. была акция.
avatar
SerP
15 November 2014


rachid
так специально 84 страницы написали-читай не хочу!)
avatar
Веталь76
15 November 2014


R
rachid:

Пришло время менять родной аккумулятор от моего Форд-Фокуса2, 2008г, Гиа. 52а/ч., необслуживаемый. Нужен совет: Какой аккумулятор лучше купить?

у меня такой же авто. можно поставить.
Bosch 0 092 S40 040 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 60а/ч
я поставил Bosch 560409054 S4 Silver, 12в 60а/ч
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #14596940)
2 года полет отличный.
avatar
DjeR
19 November 2014

1

Умер акб и вот теперь в сомнениях,что лучше выбрать http://www.kolesa-darom.ru/magnitogorsk/akkumul...=212534

либо http://www.kolesa-darom.ru/magnitogorsk/akkumul...=206697

На оба аккумулятора гарантия 2 года,а разница в цене 1380 рублей. Имеет смысл переплачивать? Как бы вы поступили,с учетом того,что у дешевого пусковой ток 730А (против 750А на боше) а по емкости 75ач(против 74ач на боше).
avatar
Веталь76
19 November 2014mobile

1

DjeR
А зачем вообще переплачивать за 74 или 75, когда можно купить 60 , который и был и прослужил наверно 5-6 лет?
avatar
-КОТ-
19 November 2014

2

DjeR
Я бы посмотрел на дату производства для начала , если она более-менее одинаковая - взял который дешевле, естественно перед покупкой проверил бы нагрузочной вилкой.
avatar
DjeR
19 November 2014


Веталь76
Просто у меня двигатель 2.0,на них вроде как нужно максимальные по емкости акб ставить. Вот по этому и выбираю из таких.
avatar
DjeR
19 November 2014


-КОТ-
Вот тоже сомнения терзают в плане переплаты за бренд,а так 2 года гарантии есть если что.
avatar
-Ал-
19 November 2014

1

avatar
DjeR:

... максимальные по емкости акб ставить...
Это не от двигателя зависит. Больше емкость требуется в тяжелых климатических, морозных условиях или когда много нештатных потребителей типа музыки, кофеварки и тд.
Больше не хуже, но совсем не обязательно.
avatar
Олегин
19 November 2014


avatar
DjeR:

Просто у меня двигатель 2.0,на них вроде как нужно максимальные по емкости акб ставить. Вот по этому и выбираю из таких.

у меня родной на 2.0 был 52-ка...простоял 6.5 лет...и сам не умер...этим летом перед дальней поездкой заменил сам на 60-ку (оригинал), а 52-ку положил в гараж...жду джамшутов, чтобы продать запицот...
avatar
DjeR
19 November 2014


Олегин
-Ал-

Мужики,просто где то тут на форуме читал,там проблема была в динамике у человека на фокусе 2.0, о что только не перепробовал,в итоге пишет,что дело было в акб,типа он недостаточно выдавал и двигатель не мог достичь нормальной динамики при разгоне. Вот этот фактор меня и смущает. Пост что то этот найти не могу только
avatar
-Ал-
19 November 2014


DjeR
Это полная ерунда
Работа двигателя никак не зависит от качества и емкости аккумулятора (в разумных пределах, конечно )
Это типа анекдота, чтобы машина хорошо поехала, надо попинать по колесам и протереть стекло
avatar
Веталь76
19 November 2014mobile


avatar
DjeR:

Веталь76
Просто у меня двигатель 2.0,на них вроде как нужно максимальные по емкости акб ставить. Вот по этому и выбираю из таких.

От двигателя это ни как не зависит, если и стоял у вас мощьнее то макс.63 Олегин прав.
Вот вам наглядный пример, что переплата не стоит свеч.
Там есть Боши и 61 у низ пусковой больше.
avatar
Веталь76
19 November 2014mobile


avatar
-Ал-:

DjeR
Это полная ерунда
Работа двигателя никак не зависит от качества и емкости аккумулятора (в разумных пределах, конечно )
Это типа анекдота, чтобы машина хорошо поехала, надо попинать по колесам и протереть стекло 

Здесь с вами полностью согласен.
avatar
DjeR
19 November 2014


Веталь76
У меня стоял такой : varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A,

а из того,что вы советуете,можете какой нибудь вариант подсказать?
avatar
Веталь76
19 November 2014mobile


avatar
DjeR:

Веталь76
У меня стоял такой :  varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A,

а из того,что вы посоветуете,можете какой нибудь вариант подсказать?

Сколько отходил?
Посмотрите этот
Bosch 0 092 S40 040 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 60а/ч
Или этот
Bosch 0 092 S50 050 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 63а/ч
avatar
DjeR
19 November 2014


Веталь76
Сколько отходил я не знаю. Я когда покупал машину (апрель этого года) ,приехали на стоянку,а фордецкий мой не запускается- акб была севшая в хлам,прикурили,запустился. Дальше процесс покупки и я поехал перегонять форда к себе в город (магнитогорск) из екатеринбурга. Расстояние около 600 км. Так вот за всю дорогу он у меня полностью( ну я так думаю) зарядился и всё лето я бед не знал,до начала ноября. В начале ноября поставил форда в гараж и после 1.5 недели пришел чтобы запустить движ,но даже подсветка в салоне не загорелась. Сейчас дома пытаюсь её оживить. Цешкой мерил - 12.7в показывает,но это же без нагрузки... Вот и думаю,о возможных вариантах замены.
avatar
FeodorY
19 November 2014


DjeR
Современные кальциевые батареи не любят сильной разрядки, им хана приходит, у меня похожий случай был, батарея села в ноль от сигналки, авто стояло на улице с разбитой кпп, пару месяцев. Прикурил и завел, затем в гараже током в 1А заряжал сутки и проездил до следующей зимы (села батарея до этого тоже зимой), при чем если машина стояла на улице 2-3 дня приходилось батарею заносить домой и заряжать, проседала так, что не схватывал стартер. В следующую зиму началось такое же, танцы с бубном по утрам надоели и решил купить новую батарею, как раз была акция в юлмарте, варта е38 на 74 а/ч всего за 3 560 р., купил не раздумывая, в итоге второй год - полет нормальный, хоть на неделю в морозы оставляй машинку на улице.
avatar
DjeR
19 November 2014


FeodorY
С Юлмартом конечно повезло Вам А так,тоже склоняюсь к тому,что врятли удастся оживить акб. Не очень то хотелось менять его в морозы,так что думаю наверное в ближайшем времени куплю новый и уже по нему буду судить о продолжительности жизни акб на форде.
avatar
FeodorY
19 November 2014


avatar
DjeR:

уже по нему буду судить о продолжительности жизни акб на форде

Оригинал с завода у меня прожил 5,5 лет, может еще бы пожил если бы не разрядила его сигналка в ноль...
avatar
patalogig
20 November 2014


avatar
Олегин:

а 52-ку положил в гараж...жду джамшутов, чтобы продать запицот...

чо, прямо запиццот берут? У нас ездоки по гаражам дают 50-150 рублей. А в фирме по продаже аккумуляторов принимают неслитые по 20 руб за 1 кг. Фордовский аккум получается сдать за 300-320 рублей
avatar
Олегин
20 November 2014


patalogig
да ффик его знаит...я так хочу...
слышал, вроде, потриста берут точно...бум торговаться...
avatar
Green_driver
21 November 2014

1

Вот и мой родной аккумулятор на ФФ2 сказал мне "Хватит". Семь с половиной лет, езда каждый день на работу с работы, зимой и летом. Заряжал каждый год перед зимой и никогда не знал проблем. В восьмую зиму, как начался небольшой минус в Москве, как то резко сел. Поэкспериментировал дома - пробовал зарядить малым током 1-2А в течение 3-х дней, в итоге напряжение не повысилось никак - так и осталось 11,8 В. Поставил, завожу - в момент старта напряжение проседало до 9В. Поездил неделю, и не завелся в один прекрасный момент, глянул в БК - напряжение 10,0В. Думаю о новом аккуме, если старый не взял заряд, чего раньше никогда не было, то проще заменить наверное.
П.С. Сигнализация не стоит, только заводской иммобилайзер, поэтому и думаю, что так долго проходил (амперы не кушаются на простое).
Deniska-333
22 November 2014


Всем привет. С наступлением морозцев тоже подумываю о замене. Родному 52-му 7,5 лет. Я его катаю 4 года, никогда ничего с ним не делал. Пару раз разрядил летом, 1-музыка, час-полтора радио поиграло(правда усилитель есть), 2-пылесосом автомобильным минут за 20. Вот тогда уже подозрения появились, что это начало конца. Но лето же! Тепло, хорошо! И аккуму тоже! А вот с первыми морозами почувствовал, что крутит как-то вяло, и полсекунды перед прокруткой стартера реле стрекочет, неприятно так, как будто сейчас не заведется
Вот и решил я заняться аккумулятором, чтоб, значит, определиться с вердиктом фигец-не фигец. Напряжение до зарядки было где-то 12,3 В. Плотность до заряда не мерял. Где там нормальный уровень электролита я х.з. но он был выше уровня пластин на 3-6 мм. Я добавил дист. водички немного, чтоб выше пластин было где-то на 1 см и поставил заряжаться. Зарядник у меня самый простой - автоматитечский. Процесс зарядки мне как-то сразу не понравился. Обычно если аккум подсевший, то зарядник сначала дает заряд постоянно, и уже через какое-то время, когда он решит что типа хватит, начинает выдавать короткие импульсы заряда. Я думаю это чтоб аккум не закипел. А вот зарядка фордовского аккумулятора сразу началась с этих импульсных пинков, и принудить заряжать его постоянном током 1-2А на таком заряднике никак невозможно . А т.к. время поджимало позаряжал я его так часов 5. В итоге на еще тепленьком аккуме 13,4(после установки на МОРОЗНОЕ авто 12,6 ) а вот плотность по банкам - в двух-трех - 1,29, в одной 1,20, по остальным в пределах 1,23-1,26. Я так понимаю, с косячной банкой уже ничего не сделать?
Ах да, результат - авто стало прекрасно заводиться, пару дней... И снова имеем легкий стрекот реле перед стартом, поджим в одном месте, и МЫСЛЬ:
"А -10 это много? А -15?? А если вдруг -20???"
Короче, это уже старость?
И если да - то нужен новый дружок! И тут дилемма
1. В принципе, можно сэкономить и поставить Тюмень премиум. До этого на тазу стояла Тюмень стандарт, неплохой аккум, и разряды выдерживал, и зимой крутил неплохо, но вот ссался он через пробки, причем вроде как с самого начала, не помню уже точно. Ассоциирую это с чисто отечественным продуктом. Если кто уже ставил-отпишите, как у вас с этим вопросом? И ценник надо выяснить точный, а то их оф. представитель в Москве ленится, ценник старый не обновляет http://akbcentr.ru/product_157.html(не реклама, это их чуть не единственный оф. пред. в Москве).
2. Medalist - я сам хз, но Зарулевцы постоянно в своих тестах нахваливали, хотя им верить... Но и негатива по ним я не слышал, а ценник куда как гуманнее боша или варты. Еще плюс против тюмени - есть несколько вариантов.
Medalist 56077 60 А·ч, Емкость (А·ч) 60, Ток EN (А) 600, 242x175x175
Medalist 56420 64 А·ч, Емкость (А·ч) 64, Ток EN (А) 675, 278x175x175
Medalist 57539 75 А·ч, Емкость (А·ч) 75, Ток EN (А) 650, 278x175x175
Причем разница между коротким и длинными аккумами всего 400 руб. Это для тех, кто говорит зачем переплачивать? Как вы уже, наверное, поняли мне оч хочется вкорячить акб на 75 а/ч, но "разумная достаточность" и "нагрузка на генератор"(лучше в обратном порядке)??? Как-то сложно все..
Резюмируем - можно что-то сделать со старым акб и, если это финиш, какой аккум посоветуете? И, конечно, отзывы, если кто эти фирмы пользовал.
Плюс может кому инфа пригодится
avatar
-Ал-
22 November 2014

1

D
Deniska-333:

...можно что-то сделать со старым акб...
Модно сдать на металлолом. рублей 200-300 получишь.
А купить можно любой, они от экземпляра к экземпляру довольно сильно отличаются в пределах одной фирмы и марки. Так что тут уж как повезет, может и дорогой попасться плохой и дешевый хороший
Не забивайте себе голову. Аккумулятор - расходник. Три года прослужит практически любой, а больше - это как фишка ляжет.
SRG1
22 November 2014mobile


Deniska-333
Старый аккумулятор - в утиль. А на новом, главное, смотри дату выпуска.
avatar
DjeR
23 November 2014


В общем купил я аккумулятор. Приехал в магазин за Bosch,в итоге его не оказалось и пряшлось взять Fiamm. По характеристикам 278х175х175 ( в штатное место встает впритык) 75Ah и 730 А пусковой ток. Дали гарантию 2 года и забрали старый Varta в счет оплаты(500р) в итоге новый аккумулятор мне вышел в 2978руб (вместо 4300 за аналогичный по хар-кам Bosch ). Поживём увидим,но за даный акб могу сказать,что изготовлен в италии,но отзывов о нем пока что не очень много. А и еще,на ночь поставил его подзарядится малыми токами.

posted imageposted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up