Давайте посмотрим на статистику
Мой FF2 не завёлся при температуре |
Не завёлся ниже -20 | | 17 | 3,6% |
Не завёлся ниже -25 | | 33 | 6,9% |
Не завёлся ниже -30 | | 29 | 6,1% |
Завёлся ниже -25 ! | | 176 | 36,9% |
Завёлся ниже -30 !! | | 147 | 30,8% |
Завёлся ниже -35 !!! | | 75 | 15,7% |
Total 477 votes, last 29 November 2022.
Bond
18 January 2006
Мой FF2 не завёлся при температуре
Завелся в -30. Судя по прогнозам меньше не будет (3х-тьфу). За день до этого посетил мойку и не смог открыть свою дверь. В салон проник через пассажирскую и повернул ключ в замке - завелся с 3-го оборота.
Мне нравится эта машина! Все эти фразы типа "чуть не развалился", "еле ехал" - фигня. В такой мороз все резинки каменные. Чистил лобовуху и оперся рукой на дворник - приклеился, потом рука ныла от холода. А вы ездите на машине, с попогрейками и климатом и чем-то недовольны? проще надо быть.
По поводу температуры - температура с "58 минут" вниз падала, когда было выставлено +22 на климате. Дабы не издеваться над движком поставил +16,5 и, судя по датчику, эти качели прекратились. Кста, +16,5 в салоне - это гораздо теплее, чем -30 на улице, рекомендую.
З.Ы.
Тем кто дочитал - большой привет.
завелся при - 33 с пол тыка, крутил без труда.
молодец!!!
в принципе все тачки заводились каккие были у меня
два зубила карб и инж. и соната 3. без посторенней помощи.
Stomatцитата: |
После этого сразу поменяй лобовуху |
Для особо одаренных - у лобовухи подогрев надо включать, и не направлять грячий воздух на нее, только в салон и ноги, и ничего менять не придется.
СПб FF2 100 лс... -28С (у нас еще и влажность высокая) завелся с полоборота, как ты... учила
. В самом начале первую минуту скрипели ремни и прочее, потом утихомирились. В коробке сливочное масло. В сцелении - тоже, но уже подтаевшее
. Грелся минут 5. Ехал нормально, не тупил. До работы 17 км. Так и не согрелся в машине. На климате стояло 22С.
после стоянки 3 дня до -35
вчера в -32 завелся..но с раза с 20-го...уж думал все , будет стоять до потепления, ан нет...молодчик Федька
Звожусь уже третий день!
аж страшно!
С каждым днем количество насильственных действий над Федей возрастает пропорционально понижению температуры!
Сегодня завелся с 4 -го раза
Рядом стоит МВ Е210,
заводится каждый день с первого раза.
BIG-MANЗавожусь каждый день. Федю не насилую, короткий (20 секунд) прогрев аккумулятора дальним светом, после чего уверенный пуск с первой попытки. Стартер крутит не более 4 секунд. Сегодня в -32 завел без геммороя. Машина стояла на открытой стоянке.
Резюме - МЕНЯЙ СВЕЧИ
В 8 утра по 5-му каналу Петербурга термометр казал -32.5
Завелся без проблем, без шаманства.
Правда, в час ночи с друзьями ходили на стоянку греть машинки, пару кругов по району сделать...
цитата: |
BIG-MAN Завожусь каждый день. Федю не насилую, короткий (20 секунд) прогрев аккумулятора дальним светом, после чего уверенный пуск с первой попытки. Стартер крутит не более 4 секунд. Сегодня в -32 завел без геммороя. Машина стояла на открытой стоянке. Резюме - МЕНЯЙ СВЕЧИ |
Машину вечерком/ночью греете?
Тоже на открытой стоянке... думаю, если не греть перед ночью часов в 23-00, 00-00, то утром не заведется.
завожусь без проблем с первой попытки
машина на холодной стоянке. Москва.
Unforgiver
19 January 2006
цитата: |
Пока было только -28 - поэтому завелся без проблем...ППП - рулит, но вот расход топлива насторожил: 20 литров на 125 км.
И еще вопрос: а как долго у вас фф2 прогревается до рабочей температуры 90градусов в -25-30 градусов ? Остывает ли на холостом ходу до 75 примерно? А то что-то я начинаю термостат подозревать... |
На холостых у меня терпения не хватает его прогреть до 90 :-)
Жду, пока обороты упадут с 1200 до 800, и еду.
Если в движении отключить вентилятор, обогрев стёкол и сидений, то прогревается до 90 минут за 5.
А не далее как сегодня - ехал минут 40 прогретым, потом остановился на 10 минут, ждал товарища. Стоял на холостых - температура начала падать. Поставил вентилятор на "1" (было "2") и отключил обогрев сиденья пассажира - температура вернулась на 90.
Давай подозревать термостат вместе ?
Завелась сегодня идеально как и вчера, безо всяких шаманств. 1-2 секунды стартером и все.
Vertigo
А ты попробуй нагреть двигатель до "58 минут" без включенной печки, а потом резко включи на полную горячий воздух. Уверен, что температура сразу же резко опустится.
Возможно, но я не пробовал режим "авто" в мороз.
Обороты печки на климате - 2-3 риски. Т.е. на климате: "+20", поток "морда+ноги" или
"морда", обороты "2 риски"...
я сегодня не смог завестись, хотя вчера вечером завелся без проблем. Приеду с работы буду ставить аккумулятор на зарядку может поможет.
mkm
21 January 2006
я сегодня не смог завестись, хотя вчера вечером завелся без проблем.
В итоге оттащил авто на эвакуаторе к дилеру, оставил на ночь в тёплой ремзоне, утром звонит мастер говорит свечи залиты замена за $ (40 у.е.+450 руб работа)
Пробег только 150 км...
Свечи поменяли (так сказали) и машина завелась, т.е. можно забрать, но я решил оставить её на ночь у дилера на холодной стоянке на всякий случай
, завтра поеду попробую завести.
-28 по БК. Оба ФФ2 завелись без проблем. Прогрев аккумулятора светом, двигатель схватил сразу. Хотя на моем при старте нехорошо помаргивали экран БК и магнитолы.
Интересно а то, что а/м не заводится, не является гарантийным случаем?
Snow
У меня сегодня при зоводке мониторы БК и магнитолы тоже активно моргали при заводке. Что бы это могла значить? Может АКБ уже начала умирать?
завелся в -37, с 4-5 неспешного оборота коленвала... но завелся же (с утра -30 было, вечером похолодало...) причем машина стояла 7,5 часов на улице... так что Федору респект и уважуха... морозы вынес достоино... ждем вместе с ним потепления...
всем не мерзнуть...
Mike14цитата: |
Реальный вариант товарисч У меня при заводке в "-35" федор чуть не развалился |
Конечно реальный
ведь заводится и ездит
Правда стоит штатный ППП, потом греется около часа
( не двигатель, а внутренности всякие
)
Сегодня минус 35, завелась с первого раза
Виталий Романенко
21 January 2006
Стоит прогрев по таймеру кжд. 3 часа по 10 мин. Все ок. И по утрам -27 заводится отлично. Рекомендую.
ФФ2 1,6 100 л/с (ПП гидроник). У нас 16 - 19 января стояло -52 градуса, думал разморожу двигун, ан нет сегодня 21.01 темпераура днем -20, с помощью гидроника завелся с пол тычки, шланги ни откуда (ГУР) не сорвало, кстати акуум. все время был в машине, не сдох.
С уважением, igordgan
Завелся в четверг утром при -31 после 3х дневного простоя на таком морозе. Первые 1минуту скрипел ремень, 5 минут стучали гидрокомпенсаторы. Видимо, холодное густое масло не прокачивается через фильтр и не поступает к клапанам, а это не есть гуд. На меня завистливо посматривали соседи по стоянке - владельы Лансеров и Пример с поднятыми капотами.
Владелец Лансера посетовал, что у него в мануале написано крутить стартер не более 10 сек, и буксировать(механика) не рекомендуется!
Собирался вызывать эвакуатор , а всего-то свечи залил, тока сделать по мануалу ничего нельзя!
неделю уже завожусь, температура была от 32 до 37 градусов, машина стоит от 12 до 14 часов, пуск уверенный, респект форду
на следующей неделе обещают до 40 градусов, посмотрим
Брал ФФ2 с установленым на заводе Гидроником, в морозы горя не знаю, в -52 конечно не катаюсь, но в -30 -35 завожу и еду без вопросов.
С уважением.
Минус 41. Завелся с первого раза.
Вышел на улицу.
Включил штатный Гидроник.
Пошёл домой, попил чаю
Вышел на улицу.
Нажал сцепление
Повернул ключ.
Всё
Итого - 20 минут
Подождал ещё 20 минут, пока прогреется свякая всячина под капотом
В минус 33 не завелся,масло w5-30 полусинтетика. В процессе заводки загорелась лампочка "неисправность двигателя". Заводил как написано в руководстве по эксплуатации, не заводится никак. В итоге вызвал спецов, отогрели движок теплым воздухом, завели.
Поменял масло на синтетику. Но теперь оставлять машину на улице в морозы не очень охота.
Надо устанавливать автозапуск, либо подогрев.
-30 завелся без проблем. Всю ночь стоял на морозе. Масло - синтетика. Зер гуд ФФ2.
-26 завелся без проблем. Все заводское.