МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
djamalio:
|
Веталь76я уже не на гарантии а если узнатъ то можно съэклномитъ))) и почему если братъ комплект то выходит дешевле практически на 1500 т р? |
да коплт.дешевле даже если брать Форд, но экономить на этом не стоит тем более на моторе,себе дороже. Дело ваше уговаривать не буду.Как говориться ,скупой платит дважды.
Valerevich
а оно мне надо?)))
Valerevich
8 January 2013
кстате, приводные вообще не вижу никакого смысла ставить оригинал!!! можете закидать меня овощами, но я любому обосную кто он и что он свою позицию подтвержденную статистикой и практикой )
Веталь76:
|
Valerevich а оно мне надо?))) |
ну вы задаете такие вопросы, что можно подумать мы в СССР живете а не в рыночной экономике уж 15-20 лет
Valerevich:
|
кстате, приводные вообще не вижу никакого смысла ставить оригинал!!! можете закидать меня овощами, но я любому обосную кто он и что он свою позицию подтвержденную статистикой и практикой ) |
по приводным уже накололся с фирмой Гейтц,засвистели на третий день,скинул и поставил Форд,все нормуль уже 2 год,называется экономия блин
отцу и брату посоветовал на Лансер9 тоже самое,закидали меня помидорами,пришлось покупать орг.Митсуб. а это куда дороже Форд. так что хватит наелись Могу поспорить что 100 человек поставили Форд и у одного из 100 возникли проблемы...
Valerevich:
|
ну вы задаете такие вопросы, что можно подумать мы в СССР живете а не в рыночной экономике уж 15-20 лет |
просто стараюсь этим не забивать себе голову
djamalio
Берите оригинал до 130000 можно смело гонять сам в этом убедился когда родной ремень на 116000 заменил, выше уже писал.
shrti
И чей ремень тебе пришел??
А я не знаю приехал к диллеру и поменял.
shrti:
|
А я не знаю приехал к диллеру и поменял. |
это серьезная заявка,зато себе спокойнее будет и гарантия...
Valerevich
ну по практике тоже не на последнем месте,а советовать себе дороже...
поддерживаю мнение shrti на 100%
Еще добавлю если ваш не оригинал оборвется то ремонт будет намного дороже, не оригиналы можно ставить на простых вещах, но не коем случае не грм
shrti:
|
Еще добавлю если ваш не оригинал оборвется то ремонт будет намного дороже, не оригиналы можно ставить на простых вещах, но не коем случае не грм |
Распространенное поверье, не подтвержденное практикой.
Мишуха
Может быть.
Интересно есть кто на форуме с не оригиналом и сколько он отходил, до состояния как на фото Vladislav.ru от 3 декабря , так как у меня было также.
shrti
я второй раз меняю таксисту ремень ГРМ на фф1. ставим гейтс и ремень и ролики, меняет через сотку. ремни в неплохом состоянии
на днях поменял ремень ГРМ. все бы хорошо, но при затягивание болта к/в выяснилось, что дин. ключ не работает. в итоге болт был затянут с усилием явно превышающим норму. на сколько это критично? лучше поменять болт и затянуть рабочим дин. ключом или можно не заморачиваться?
gusolv
что то мне подсказывает что ваши опасения напрасны ))) Скорее болт можно недотянуть до номинала чем перетянуть ))) ибо там такой ломовой момент что его просто на стандартных ключах нет )))
Valerevich
да нет. тянулось от души, дин. ключем и провернуть еще на 90 гр. вряд ли получится.
balakovoars
12 January 2013
Добрый день уважаемые форумчане. Сегодня забрал з/ч для замены ГРМ и при осмотре ремня ГРМ обнаружил такую штуку. На одном зубце видна металическая оплетка(может как по другому называется) и с одной стороны даже выходит конец этой оплетки. Подскажите у Вас при осмотре нового ремня ГРМ было такое, это нормально или это брак? Ремень оригинал.
balakovoars
первый раз вижу. у меня не было такого. как будто это для того чтобы поменять ремень не разбирая полностью. ну типа зафиксировал коленвалы, отрезал старый, одел этот и закрепил место соединения. Так удобно было бы) но качество думаю пострадало бы.
balakovoars
14 January 2013
Ulya
Спасибо + в сторону брака.
balakovoars
А что за производитель??
balakovoars
14 January 2013
Мишуха
Ремень оригинал, как говорится FoMoCo.
А в exist.ru можно вернуть? "Может что нарушаю... " Поделитесь советом.
Что то я боюсь такой ремень ставить. Сдается мне эти металлические волокна порежут ремень или со временем сделают выработку на шестеренках.
balakovoars
какой фин код у него? такой 1 004 299 если да тогда я не знаю, вас по ходу обманули,не давно брал товарищу по просьбе ремень с этим кодом и все ок! Поставили без проблем.
Советую вернуть или попробовать обменять его,скажите что такого на ремне не должно быть,его и в реале не должно быть,впервые вижу такое...
balakovoars
менял на днях ГРМ, со всеми запчастями ознакомился. такого на ремне не было. Был тоже оригинал
balakovoars
14 January 2013
Веталь76
Jimmi
Именно он. Коробка форд, наклейка есть, единственное, коробка была вскрыта при получении
ок Спасибо. Этого я и ждал. Теперь сомнений нет, буду менять.
Ребята, подскажите, какие запчасти ещё приобрести для замены ГРМ (прокладка крышки, сальники распред валов...), что меняется по случаю? Авто 2007г., 1,6-100л.с., пробег 110т.
TKS
сальник к/в, если менять сальники р/валов, то и болты крепления шестерен р/валов нужно менять. про болт к/в молчу все и так знают. возможно приводные ремни. может что и подзабыл
TKS
Комплект грм, приводные ремни доп. оборудования, передний сальник коленвала, прокладка клапаной крышки, масло двигатель, фильтр масляной.
Все остальное если текет, и за одно не получится, сальник распредвала у диллеров спрашивал говорят 3-4 смены грм держит.
4 people online