Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Maverick174
18 November 2012


Верно Мишуха описал, я когда болт вкрутил, то в обратку можно было сдвинуть а вот дальше вмт болт не дает
avatar
Valerevich
18 November 2012


Мишуха
именно так внутри я себе и представлял )))

Садись пять... Давай зачетку )
avatar
Valerevich
18 November 2012


кстате, когда сосед прибежал с криками "я похоже клапана загнул!!!" когда ключем за коленвал крутил!!! Я говорю, почему? он - так не крутиться КВ. в итоге пришел - смотрю правда по часовой не крутицца, в обратку правда на оборот и а5 стопорицца (болта уже нет стопорного)

В итоге - нашел что кусочек отломаного хвостовика забился под распредвал и стопорил его
Дмитрий14
19 November 2012


Добрый вечер!!!
Подскажите пожалуйста,а какой фирмы лучше купить ремень ГРМ с роликом и приводные ремни??? и стоит ли менять помпу сразу??? просто одни говорят сразу с ремнями помпу менять,другие говорят,что не надо,вот и не знаю кого слушать(((
Заранее Всем спасибо!!!
avatar
Ulya
19 November 2012


Дмитрий14
почитай ветку, потрать времени немного, много интересного узнаешь.
помпу не надо менять. ремень ГРМ оригинал лучше, ролик скф(он же оригинал), приводные можешь гетз взять.
Дмитрий14
19 November 2012


Ulya
спасибо огромное!!!
avatar
Valerevich
27 November 2012


вопрос сервисменам. ))) и просто рукастым чувакам )))

Вчерась сосед собирал фьюжика (менял ГРМ при моих консультациях и инструменте)

Так вот в чем выявилась проблема. Убили уйму времени.

Итак.
1. закручиваем регулировочный болтиг - вращаем КВ до соприкосновения - спица из цилиндра - ВМТ.
2.вставляем планку в распредвалы - выровняли.
3. далее фиксатором фиксим махавик.
4. начинаем затягивать болт КВ - при этом болт начинает крутить шкив КВ и шестерню ремня ГРМ (((
5. накидываем ремешок - настройки "уплыли.

то же самое если ремень накинуть до затягивания болта (и вытащить регулировочную планку)

шкив держать нечем (у фьюжна нет дырочек под фиксатор как на фф2)

в общем убили 3 часа делали это раз 15 ((( вроде выставили (

сорри за оффтоп ) ветка по фиестофьюжнам у нас не очень живая. на фьюжн клабе чет лениво регицца )
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


Valerevich
цитата:
4. начинаем затягивать болт КВ - при этом болт начинает крутить шкив КВ и шестерню ремня ГРМ (((



при этом должны и шестерни РВалов начать вращаться. Не? Вы же их фиксировали.
И еще: ролик-натяжитель в отпущенном состоянии при затяжке болта КВ?
avatar
Valerevich
27 November 2012


ff_driver
они вращались, но при этом КВ то стоял на месте застопоренный... ролик был в опущеном (рабочем) состоянии.
Мишуха
27 November 2012


Valerevich
А что значит не равномерно по отношению к КВ??
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


Valerevich
Так правая ветка ремня должна в натяг идти и при затяжке болта+нормально зафиксированных РВалах=шкив КВ просто обязан быть неподвижным.
ЗЫ. Можно ВИН в личку, я в микрокате посмотрю, как там все у Фьюженов нафьюжено?
avatar
Valerevich
27 November 2012


вина нет.

ничего необычного. внизу шестерня на валу КВ без шпонки... перед ней - шкив - все это стянуто болтом.
посередине один ролик натяжной. наверху - все шестерни распредвалов )

да, распред валы не фиксируюцца в момент затяжки!!! у мну сосед итак обломил хвостовики РВ когдастал первый раз затягивать - и валы закрутились (((
avatar
Valerevich
27 November 2012


ff_driver
еще раз говорю... САМ КОЛЕНВАЛ - неподвижен!!! зафиксирован стопором через окошко стртера за маховик.

НО при затяжке болта начнают крутится шкив и шестерня ремня ГРМ
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


цитата:
да, распред валы не фиксируюцца в момент затяжки!!!

Вот!
В этом и фигня. РВалы должны быть зафиксированы!
То, что сосед хвосты обломил- невезение, конечно, НО- это не повод отклоняться от техпроцесса,
а именно: распредвалы, как и КВ при затяжке болта шкива КВ должны быть зафиксированы.
Нужно придумать, как зафиксировать распредвалы и все встанет на свои места.

Там что, фиксатор распредвалов из напильника делали?
Прочитал выше.
avatar
Valerevich
27 November 2012


ff_driver
фиксатор - планка из моего набора ЛИКОТА-2116 (все как у больших)

на фьюжн клубеПРЕДУПРЕЖДАЮТ!!! то инструмент фиксирующий убирать в момент затяжки!!!
avatar
Valerevich
27 November 2012


кстате, я месяц назад фьюжн делал... такой проблемы не всплыло... или я просто не заметил. (планку и болт при затяжке болта убирал)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


Видимо, на фьюженклубе "спецы" круче сидят.
Я б от таких убежал.


Интересно, почему же на моем 115сильном "бабочку" с муфт распредвалов снимают только после затяжки болта?
Мишуха
27 November 2012


Valerevich
Тогда и стопор КВ надо убирать, и тянуть удерживая шкив.
avatar
Valerevich
27 November 2012


ff_driver
почему? если хвосты у фьюжна реально обламываюцца.
avatar
Valerevich
27 November 2012


Мишуха
шкив нечем удержать ( он без дырочек ваще (
avatar
Valerevich
27 November 2012


Вот отчед по фьюжу
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


Парни, ну забудьте вы про удержания шкива!
Есть стопор КВ, в него и упираемся. Хватит самодеятельности.
Вы себе представьте техпроцесс сборки моторов на конвейере! Никто не будет использовать дублирующие друг друга устройства! Это- лишнее время, а время- деньги.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


По всему на фьюжене сэкономили даже на фрезеровании отверстий в шкиве...
Мишуха
27 November 2012


Valerevich
Чето не открывается отчет у меня.
avatar
Valerevich
27 November 2012


поправил ссыль )
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


avatar
Valerevich:

Вот отчед по фьюжу > fusionguru.ru


Блин, бред какой-то!
У него даже динамометрического ключа нет и он с гордостью об этом пишет.
Поршни он до клапанов доводил "аккуратно"- очередной "перл".
Про остальные косяки писать здесь не буду- удаляюсь.

ЗЫ. Пожалуйста НЕ ДЕЛАЙТЕ так как делал автор по ссылке.
Ну просто, ради собственного нервного здоровья хотя бы.
Не надо.
avatar
Valerevich
27 November 2012


ff_driver
там общий принцип описан. ну стуканул нежно клапанами об цилиндр - с кем не бывает ))) Описания и отчеты есть еще в теме.

Кстате. я затягивал динамоключем, так 40-60 ньютонов - это практически от руки ))) так что не очень уж и критично отсутствие оного )

кстате, метод у фьюженов такой же как при замене ремня на фф1.
avatar
Valerevich
27 November 2012


В ОБЩЕМ уйдя в обсуждение какие фьюженоводы"криворукие" так проблему увода болтом шестерни и не решили.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


Valerevich
Не знаю, кто как, я для себя решил и уже очень давно- если человек решил отклониться от техпроцесса, предписанного заводом-изготовителем, значит он нашел свой путь, но пройти этим путем ему предстоит водиночку и нет смысла других втягивать.
Без обид, ладно!?

У Вас там на распредвалах что совсем хвостовики пообламывались так, что не зафиксировать их? Тогда меняйте распредвалы. Чугун, конечно материал хрупкий, но на заводе то их собирают пачками и ничего не ломается.
Если же зафиксировать РВ все же возможно, фиксируйте РВ и КВ и затягивайте болт штатно.
Какого совета Вам еще нужно?
avatar
Valerevich
27 November 2012


ff_driver
а можно ссыль на етис где говорицца что болт затягивать в фиксирующей планкой

ибо ОФИЦИЛЬНОЙ инфы я не видел как менять ремень, сужу по своему опыту и фотоотчетам )

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up