МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Vladislav.ru
Goetze я брал себе
mikhailefimov
25 October 2012
Max252
Я менял в сервисе, там он и остался, поэтому не знаю.
mikhailefimov
25 October 2012
Vladislav.ru
Я себе брал Elring 761.030, вроде не сопливится, уже около 6 тыс. отъездил.
alexovo
25 October 2012
mikhailefimov
у меня тоже шпилька нехотела выкручиваться (мастер криворукий попался, уже сточенным ключом сорвал грани)
пришлось самому откручивать с помощью большого газопроводного ключа, со второй попытки отвернул
резбе конечно кирдык, нарезали заново по шпильке
mikhailefimov
25 October 2012
alexovo
я тоже сорвал грани, если не смогу какой нибудь приспосбой надеть, то тогда газовым попробую.
mikhailefimovключ только надо поновее, чтобы грани нормальные были, сразу открутит
mikhailefimov:
|
Я менял в сервисе, там он и остался, поэтому не знаю. |
Если бы я менял в сервисе, а потом обнаружил что новый ремень так натянут, то тоже забеспокоился бы. А когда есть возможность сравнить со старым ремнем, то оно както поспокойнее. Ну все равно натяг конский. Надеюсь со временем подрастянется, полегче генератору и помпе станет )))
Vladislav.ru
25 October 2012
Разъясните пожалуйста:
ФФ1,6 100л.с. 2006 АКПП
на форуме написанно комплект приводных ремней код 1354250
а мне по вину продали 1708273 сказали что они работают по новой программе и коды там другие...
в чём разница этих комплектов??? подойдёт он мне???
и для чего в наборе ремней вот эта штука:
не похоже на приспособу для установки...
Иван-АНТЕЙ-
26 October 2012
Vladislav.ru
Не зная ВИНа, очень тяжело достоверно определить взаимозаменяемость комплектов.
Для финиса 1354250 Микрокат выдает "комплект приводных ремней с кондиционированием воздуха, 1,6L DURATEC 16V PFI (100PS) SIGMA"
а для финиса 1708273-просто "комплект приводных ремней с кондиционированием воздуха".
Кто-нибудь еще что-нибудь добавит?
Vladislav.ru
26 October 2012
ff_driver
вот мой вин X9F4XXEED46B27886
mikhailefimov
26 October 2012
Max252
alexovo
Доброе утро, можете меня поздравить, вчера купил Dayco 6PK1053 и поставил, ремень встал хорошо, натяжка присутствует, звук остался...
старый ремень сделал своё чёрное дело. Приспсобу придумал вот такую: купил стяжной ремень, зацепил один конец за ремень около помпы, перекинул через компрессор кондея, и зацепил за рычаг подвески. Как писал выше, с натяжкой всё впорядке, единственное Dayco не понравился по качеству, думаю в след. раз Contitech или Gates, но строго 1053.
Иван-АНТЕЙ-
26 October 2012
Vladislav.ru
По Микрокату оба указанных Вами выше финис-кода должны подойти.
1708273 чуть подешевле.
mikhailefimov
Молодец. А что за звук остался ? Что шумит ?
Vladislav.ru
26 October 2012
Люди знающие просветите:
Вопрос 1.
В наборе с приводными ремнями дали ТРИ приспособы, вот фото
согласно видео о замене ГРМ и согласно "третьему риму"
приспособа №1 - для установки ремня кондея
приспособа №2 - для установки ремня генератора...
приспособа №3 - как её пользоваться правильно нигде не сказанно, тем более в вышеуказанных пособиях её не используют вообще!!!
Вопрос 2.
Сегодня получил на почте фиксатор маховика, заказывал в белорусском интернет магазине.
В комплекте три "язычка" каким правильно пользоваться???, причём язычки №2 и №3 заметно уже паза в пластине... для чего они???
Vladislav.ruПриспособа номер три- предназначена для того, чтобы прикрыть ею ...ммм.. бортик шкива коленвала по которому трётся ремень кондиционера, когда его натягивают на шкив и тем самым предотвратить его (ремня) повреждение.
Valerevich
28 October 2012
приспособы конечно хорошо... и они есть у мну ))) но мне всегда хватает пары отверток ))) ремень кондера ваще руками придерживая надеваю )
Max252
31 October 2012
Valerevich
Какой длинны ремень ты умудрился натянуть при помощи пары отверток ? Фиг поверю что ремень 1042мм ты натянул при помощи отверток.
Valerevich
31 October 2012
Max252
и кондера и основной приводной. ))) фоток не помню... нет вроде. в след раз сделаю )
Max252
да,он натягивается но конечно не отвертками,есть спец приспособление для этого...
Vladislav.ru
10 November 2012
Купил такой вот наборчик... что скажете??
только у меня на внутренней стороне коробки инструкция о замене ремня ГРМ с картинками
Vladislav.ru:
|
что скажете?? |
Если по поводу болтов, то набор универсальный, себе поставишь такой длинны какой стоял, их два варианта бывает.
Vladislav.ru
1 November 2012
по поводу болтов вкурсе :-)
в наборе нет болта для ролика...
Пфыр
1 November 2012
Здравствуйте, дорогая редакция
Focus II, 1.6AT 100лс 2006 (дорестайл), 117ткм
надумал на 120ткм ремни поменять (все три)
купил суповой наборчик - ремкомплект ГРМ от Dayco (KTB286) и комплект приводных ремней Dayco (PVE001)
приводные ремни оказались Made in Italy, а ремень из комплекта KTB286 оказался Made in China
Почитал - Dayco открыла свой завод в Китае в 2011 году
Вопрос к практикующим гуру: Dayco китайского производства нормален?
Vladislav.ru
Он и старый подойдет.
Vladislav.ru:
|
Купил такой вот наборчик... что скажете??
только у меня на внутренней стороне коробки инструкция о замене ремня ГРМ с картинками |
Сфоткай все по отдельности вблизи - тогда и поговорим. Чей ремень что написано на нем? на ролике? Нужны крупные фото
Vladislav.ru
1 November 2012
Fordik2сфоткать пока не могу з/ч в гараж увёз...
1. На ремне написано SKF сделано в Германии, что интересно: в описании набора ремень идёт под кодом SKF08733,... НО если в поисковике экзиста ввести этот код то такого ремня экзист не находит... типа в природе его не существует...
2. Ролик вроде точно такой же как на этом фото. фото взялл в теме про ГРМ
Ремень ГРМ (сообщение #6601668)очень интересная потёртость на ролике. про которую писали в этом сообщении, как бутдо кто-то специалдьно гравёром вручную затирает...
Я заказал в Экзисте ролик SKF. Пришел ролик в коробке SKF как на фото выше, на ролике по железу было что-то затерто, но на пластике выбито DAYCO !!! Позвонил в Экзист с вопросом почему вместо SKF положили DAYCO, темболее он дешевле на 200 руб, в ответ сказали что ролики SKF и DAYCO производит одна компания и посути это близнецы, также на канвеер поступают как одни так и другой.
Max252
странно, но в интернете вроде нет упоминаний, что это одна компания...
Vladislav.ru
3 November 2012
HELP!!! Разъясните пожалуйста срочно надо...
Завтра собрался менять ремень ГРМ, всё для этого приготовил.
болт КВ затягивается с усилием 45Нм + доворот на 90 градусов.
ЧТО СМУТИЛО:
Купил динамометрический ключ
(похож на этот).
решил попробовать что это за такое усилие 45Нм и пытался закручивать гайку колеса.
Так вот мне показалось что такое усилие очень маленькое!!!, колёса я затягиваю гораздо большим усилием, а на колесе гайка всего лишь М10!!!
У тут предлагается затягивать ответственный болт КВ М12 с таким маленьким усилием???.
да и на форуме везде пишут что затяжка болта КВ очень сильная, а тут всего 45Нм
(динамометрический ключ новый, длинна 465 мм, раньше такой в руках никогда не держал, инструкцию почитал, вроде всё делал верно.
на ключе ослабляю блокировочный болт, выставляю нужное усилие, фиксирую блокировочным болтом, далее работаю клюём - при достижении настроенного усилия в ключе раздаётся щелчок)
Благодарю за любой комментарий.