МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
rostislav23
3 September 2018
Веталь76
мотор да 1.6 100л.с поменять все хочу по времени, а не по пробегу
насчет болта не уверен, но автодок этот болт указывает, машина январь 2011
PiterFF2:
|
ZMarat В подавляющем большинстве случаев при таких низких оборотах, широко открытом дросселе и на полностью прогретом двигателе это не стук пальцев, а обычная детонация. |
Это может быть связано с метками? Или это скорее свечи или бенз?
PiterFF2
3 September 2018mobile
ZMarat
В теории может быть, но и без сбитых фаз детонация может возникать при таких условиях. Конечно на неё может оказывать влияние бенз, состояние ТВС, температура двигла/воздуха на впуске, свечи.
Веталь76
3 September 2018mobile
rostislav23:
|
Веталь76 мотор да 1.6 100л.с поменять все хочу по времени, а не по пробегу насчет болта не уверен, но автодок этот болт указывает, машина январь 2011 |
Если 11 год. То вот этот болт кВ Ford 2 035 528
Веталь76
3 September 2018mobile
ZMarat
Да с ремнями все ок. Они в оригинал идут.
ZMarat
3 September 2018
PiterFF2:
|
ZMarat В теории может быть, но и без сбитых фаз детонация может возникать при таких условиях. Конечно на неё может оказывать влияние бенз, состояние ТВС, температура двигла/воздуха на впуске, свечи. |
А есть какие то косвенные методы проверки меток? И если распредвалы фиксировали планкой и коленвал фиксатром, вместо заглушки, по идее не должны же метки уйти? Свечи как раз не так давно отец менял на иридий.
Maverick174
3 September 2018
ZMarat
Выкатывайте этот бензин хотябы до лампочки и заправьте полный бак заведомо хорошим 95м или 98м, тогда и проверите. При проверке желательно убедиться что температура ДВС не превышает рабочей температуры. Если детонация останется значит метки все же ушли. Я бы проверил с помощью спец болта вместо заглушки и часового индикатора вместо первой свечи.
Maverick174:
|
ZMarat Выкатывайте этот бензин хотябы до лампочки и заправьте полный бак заведомо хорошим 95м или 98м, тогда и проверите. При проверке желательно убедиться что температура ДВС не превышает рабочей температуры. Если детонация останется значит метки все же ушли. Я бы проверил с помощью спец болта вместо заглушки и часового индикатора вместо первой свечи. |
Хорошо, спецболтом и ставили, распредвалы как раз были зафиксированы планкой. Бенз сам заправлял последний раз 95 лукойл, в свою астру там же заправляю.
PiterFF2
3 September 2018mobile
1
ZMarat
По идее мотор-тестером можно посмотреть времена открытия клапанов... Насчет ушли или не ушли - по идее не должны, но стоило выполнить проверку после замены ремня, покрутив КВ и повставляв планку, чтобы не было сомнений.
PiterFF2:
|
ZMarat По идее мотор-тестером можно посмотреть времена открытия клапанов... Насчет ушли или не ушли - по идее не должны, но стоило выполнить проверку после замены ремня, покрутив КВ и повставляв планку, чтобы не было сомнений. |
Крутили, все в норме было)
rostislav23
3 September 2018
Веталь76
спасибо)
ZMarat
Тогда видимо хотя бы насчет сбитых фаз можно не беспокоиться.
PiterFF2:
|
ZMarat Тогда видимо хотя бы насчет сбитых фаз можно не беспокоиться. |
В выходные подкину родные платиновые свечи и проверю.
Добры вечер, поменял грм , пробег 56000, по причине течи сальника кВ, з/ч оригинальные, после замены , начался гул в районе грм , было у кого такое ? И есть ли люди кто решил данную проблему? До замены ГРМ гула не было! Двигатель 1.6 , 125 фф3
12345qwert
4 September 2018
Tolik182
скорее всего некачественный ролик - натяжитель . замените на SKF - останетесь довольны.
Хотелось бы посмотреть , было у кого подобное и действительно ли замена ролика помогает
PiterFF2
4 September 2018mobile
Tolik182
Естественно замена ролика поможет, если дело в ролике. Брак бывает везде. Только лучше всё-таки стетоскопом диагностику сделать.
Tolik182
4 September 2018mobile
Стетоскопом слушали , этот гул везде, сначала думал подшипник муфты кондиционера - поменял гул остался, на генераторе сзади тоже этот гул, сзади на крышке грм тоже этот гул, до замены грм его не было вот и грешу на ролик, как буду менять сначала попробую без генератора запустить , чтобы исключить его
ZMarat
4 September 2018
Tolik182:
|
Добры вечер, поменял грм , пробег 56000, по причине течи сальника кВ, з/ч оригинальные, после замены , начался гул в районе грм , было у кого такое ? И есть ли люди кто решил данную проблему? До замены ГРМ гула не было! Двигатель 1.6 , 125 фф3 |
Постоянный гул? Или периодическое подвывание? Да и ремень ГРМ с каким финисом был?
Tolik182
5 September 2018mobile
Гул с периодическим подвыванием примерно каждые 2-3 сек , грм брал комплектом 2045356. На ютубе есть ролик : Гул в районе грм форд фокус 3
mixman999
6 September 2018
Tolik182
сегодня поменял ГРМ и тоже появился гул, с переодичностью 2-3 секунды, тоже брал комплект 2045356
Еще не разбирался времени не было уже, гул не громкий, с закрытым капотом думаю не слышно будет. Скиньте ссылку на видео с ютюба, сравню
mixman999
Tolik182
Ремень гул издает похоже)
mixman999
6 September 2018
ZMarat
я тоже пока к этому склоняюсь) или помпа...
Веталь76
7 September 2018mobile
ZMarat
mixman999
А почему именно ремень? Почему не ролик?
У меня стоит этот ремень из этого комплекта, но ролик СКФ, не каких гулов нет.
Может дело не в ремне?
mixman999
7 September 2018
Веталь76
Кстати интересно что ролик в комплекте был производства Польша, а старый был Япония)
Tolik182
7 September 2018mobile
У меня ролик тоже был производства Польша
Такой же гул
https://m.youtube.com/watch?v=0lBX1RZ-MDM
mixman999:
|
Веталь76 Кстати интересно что ролик в комплекте был производства Польша, а старый был Япония) |
вот вам и ответ,я так думаю.
mixman999
7 September 2018
Tolik182Похоже только у меня потише вроде, вечером в тишине сравню, шум от дороги и стройки рядом стоит ничего не понять...
Меня сейчас больше парит что за стуки появились после замены задней подвески, когда на разбитой не одного стука не было
mixman999
7 September 2018
Вот ребятки состояние ремня ГРМ на 102500 пробега и почти 10 лет, это самые большие трещины что на нем нашел, изнутри состоянию как у нового:
mixman999
хотите сказать,что зря поменяли? думаю что не зря...2 года перекатали регламент.
3 people online