МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
yar890
25 April 2018mobile
serg1983:
|
надеюсь при съеме старого они не поставили риску |
А что это значит, где почитать?
yar890:
|
А что это значит, где почитать? |
Как правило эта риска получается когда инструмент срывается при демонтаже самого сальника, или в следствии его неаккуратного демонтажа
yar890
25 April 2018mobile
Прокладка текла. На ремень ГРМ вроде не попало. Вовремя увидел.
yar890
теперь еще понаблюдайте, если поставили риску, то возможно опять появления течи.
Aftercurtis
12 May 2018
Ребят! Возник такой вопрос (1.6 100 л.с. _ 2008):
Не подошли сальники распредвала, брал 2 шт. Ford BE8Z 6K29 2C (он же Ford 1319178), другой Ford 1 471 482 не пробовал - подскажите правильный номер.
И еще странность - ремень генератора Contitech 6PK1059ELAST (на ремне маркировка "1059(1035)" ) не подошел по длине, сказали на пару см короче, не соответствует заявленной длине в 1059 мм, замерил сам - 1045 мм. Какой теперь ставить?
Aftercurtis
1471482 или 6M5G6K292BA - вот коды сальников распредвала .ремни лучше купите оригинал там и инструмент для установки.
Веталь76
12 May 2018mobile
1
AftercurtisМожно эти приводные
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)Не подошёл Contitech, потому что ставили без доп.инструмента. У меня такой стоит, все ок, с инструментом встал как надо. Качество лучше чем оригинал Дайсо.
Aftercurtis
17 May 2018
В общем ремень Contitech 6PK 1059 ELAST (по замеру 1045 мм) я вернул, установить его не могут
Тот что стоит на машине (оригинал) по замеру 1054 мм, возможно он подрастянулся - так ли это? (пробег 120 000 км)
Думал может попробовать Dayco, вроде оригинал?
Еще приглянулся Bosch 1 987 946 132, по данным одного из интернет-магазинов по длине ровно 1059 мм
Здесь на форуме еще ставили Bosch 1 987 947 940 (он тоже 1045 мм как и Contitech) - или это на другой мотор?
Что теперь ставить не известно??? Ставить будем без спец-инструмента.
Веталь76
17 May 2018mobile
1
Aftercurtis
Не чего вы не поставите без инструмента. Можете ремень испортить.
Купите комплект Дайсо с инструментом и поставьте как надо.
Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней (кондей+гена +инструмент)
Оригинал что стоит, да, растянулся.
Веталь76
17 May 2018mobile
1
Либо узнавайте у serg1983 как он ставил Contitech без инструмента.так же можно поставить все другие ремни, если сможете!
serg1983
17 May 2018mobile
Aftercurtis
бегите с этого сервиса если Вам этот ремень (контитеч) поставить не могут. Найдите конторку, где есть специнструмент, с ним контитеч ставиться вообще на ура. Так же лично ставил контитеч без спец инструмента. Да возни прилично, но это возможно!
serg1983
17 May 2018mobile
Веталь76:
|
Aftercurtis Не чего вы не поставите без инструмента. Можете ремень испортить. Купите комплект Дайсо с инструментом и поставьте как надо. Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней (кондей+гена +инструмент)
Оригинал что стоит, да, растянулся. |
Виталий привет).
Есть люди которые ломали спец инструмент и также поставить ремни не могли. А если еще и кустарный инструмент, то вообще п...па.
Так что помимо инструмента еще никто не отменял прямых рук.)
на месте автора выше, я б бежал с такого сервиса и побыстрее.
Веталь76
17 May 2018mobile
serg1983
Привет!
Я так понимаю Серег, Aftercurtis хочет сам его поставить. Инструмента нет! В этом и проблема. Да и этот ремень он уже сдал, так что теперь с другим ремнём будет мучаться, как и с Contitech.
Считаю что, в любом сервисе кто занимается фордами, есть этот инструмент.
Веталь76
17 May 2018mobile
serg1983
Про руки ты, верно подметил)))
serg1983
17 May 2018mobile
1
Веталь76Веталь76:
|
serg1983 Привет! Я так понимаю Серег, Aftercurtis хочет сам его поставить. Инструмента нет! В этом и проблема. Да и этот ремень он уже сдал, так что теперь с другим ремнём будет мучаться, как и с Contitech. Считаю что, в любом сервисе кто занимается фордами, есть этот инструмент. |
да можно его и без спец инструмента ставить, но геморно, я поставил т.к выбора не было и не варварским способом.
Aftercurtis10-15мм разницы сильно не сыграют. Тут и должен ремень становиться тяжело и подрастягиваться т.к. Никаких натяжных роликов нету.
BZzzz3
18 May 2018
Aftercurtis
При замене ремня ГРМ, ставили мне ремень Contitech 6PK 1059 ELAST все встаёт без проблем, как выше вам ответили бегите из этого сервиса. Без спец инструмента я ставил ремень с выкручивания верхних шпилек крепления генератора.
Alex-789
18 May 2018mobile
Веталь76:
|
Aftercurtis Не чего вы не поставите без инструмента. Можете ремень испортить. |
Как то выше уже говорил что реально без инструмента поставить и натянуть. Стяжка для пружин нужна, чтоб генератор на место воткнуть.
Aftercurtis
19 May 2018
Теперь думаю лучшим вариантом будет найти того кто поставит ремень Contitech без спец-инструмента.
Bosch или Dayco будут подлиннее - 1059 мм, вместо 1045 мм у Континенталя, что по мне не очень...
Сколько смотрел все ставят способом откручивания шкива помпы, шкив остается на одном болту, и имеет свободу перемещения относительно центра оси (думаю меня поняли), за счет свободного "хода" этого шкива ремень вручную накидывается на все валы-шкивы, далее поворачивая коленвал, шкив помпы натягивается и становится на место, как только совместились отверстия под болты, накручиваем остальные болты и ремень будет уже натянут... И крепим шкив как стоял.
И спасибо всем за участие!
Ребята, нужен совет. машина 2011 г. 1.6. 100 л.с. пробег 113000 тыч. хочу поменять грм и всё подходящее. Первый раз с этим столкнулся. Подскажите, что лучше взять из производителей? брать комплектом или по отдельности. Темя начата давно. Сообщений масса. Голова уже кипит
. На нынешний 2018 г. что ставят? Помпу вроде как сказали рановато менять. Хочу сам заказать запчасти. За ранее благодарю.
BZzzz3
19 May 2018
1
gena80185
Я себе вот что ставил, помпу не менял, но купил. Болт коленвала надо смотреть по году выпуска авто.
VKPC84217 помпа
761031 прокладка клапанной крышки
1406755 болт коленвала
1473807 сальник коленвала
VKM14224 ролик
1823388 ремень грм
5PK868ELAST ремень кондера
6PK1059ELAST ремень генератора
Веталь76
20 May 2018mobile
gena80185Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Здесь все что нужно. Накидайте что выбрали, и напишите.
Веталь76
20 May 2018mobile
BZzzz3:
|
gena80185 Я себе вот что ставил, помпу не менял, но купил. Болт коленвала надо смотреть по году выпуска авто.
VKPC84217 помпа 761031 прокладка клапанной крышки 1406755 болт коленвала 1473807 сальник коленвала VKM14224 ролик 1823388 ремень грм 5PK868ELAST ремень кондера 6PK1059ELAST ремень генератора |
Да, можно все так.
Только болт кВ для
gena80185 этот
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
gena80185
если хотите комплектами,то можно так
комплект ГРМ Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
или
SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) для фф2
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) для фф3,подход на фф2 в комплекте без болта КВ
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
или
Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней (кондей+гена +инструмент)
+
Ford 2 035 528 -болт КВ
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки или Elring 761.031 и Reinz 71-38086-00
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
Добрый день.
Прошу совета, есть форд фокус 1,6 100 сил, рестайлинговый, 2009 г.в., пробег 145 тыс, хочу сделать ТО ГРМ и все что с этим связанно. В виду того что на ТО некогда не ездил, меняю сам масло и фильтра на этом все. Прошу у Вас совета.
Правильно ли я выбрал (почитав данную тему) комплектующие:
1 Ремень ГРМ - FORD 1 823 388
2 Ролик натяжителя ГРМ - SKF VKM14224
3 Болт коленвала - FORD 1 406 755
4 Сальник коленвала передний - FORD 1 473 807
5 Прокладка клапанной крышки - ERLING 761031
6 Ремень приводной генератора - CONTITECH 6PK1059ELAST
7 Ремень кондиционера - CONTITECH 5PK868ELAST
Также прошу подсказать где грамотно все это могут установить в Оренбурге? Заранее благодарен.
olegbkru
по болту КВ ,точно тот что вы выбрали? там есть еще Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) ,обновление кода Ford 2 035 528 ,у вас дата выпуска авто до этой даты? если до этой даты,то тогда болт кв FORD 1 406 755.
в остальном все верно!
Веталь76
ПТС от 23 июня 2009, VIN X9FPXXEEDP9R39155. По болту я сомневаюсь, подскажите пожалуйста...
Веталь76
20 May 2018
olegbkru
по вин Дата выпуска 23.06.2009 ,да! в таких случаях покупают два болта КВ и уже при разборе определяют какой стоит,короткий 755 или длинный 517(528). Так что для надежности,придется два болта покупать. Пограничный срок выпуска авто,может стоят любой болт. Это уже как на заводе решили.
по вин,так же выдает два болта КВ.
olegbkru
20 May 2018
Веталь76Спасибо так и сделаю.
Только не понял нужно взять еще
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
или
обновление кода Ford 2 035 528
или это одно и тоже? беру который дешевле?
olegbkru:
|
Веталь76 Спасибо так и сделаю. Только не понял нужно взять еще Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) или обновление кода Ford 2 035 528 или это одно и тоже? беру который дешевле? |
этот один и тоже болт,просто с разным кодом
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18054236) берите этот 2 035 528
serg1983
20 May 2018mobile
1
Aftercurtis:
|
Теперь думаю лучшим вариантом будет найти того кто поставит ремень Contitech без спец-инструмента. Bosch или Dayco будут подлиннее - 1059 мм, вместо 1045 мм у Континенталя, что по мне не очень... Сколько смотрел все ставят способом откручивания шкива помпы, шкив остается на одном болту, и имеет свободу перемещения относительно центра оси (думаю меня поняли), за счет свободного "хода" этого шкива ремень вручную накидывается на все валы-шкивы, далее поворачивая коленвал, шкив помпы натягивается и становится на место, как только совместились отверстия под болты, накручиваем остальные болты и ремень будет уже натянут... И крепим шкив как стоял. И спасибо всем за участие! |
ставил примерно таким же способом. Немного геморно, но способ работает 100%
1 person online