МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Alex31rus:
|
или ремни контитеч уже ни те??? |
Стоит тоже контитеч и ремень гены и кондея. Проблем (тьфу 3) раза нету
Пробег около 34т.км.
Веталь76
17 April 2018mobile
serg1983:
|
Стоит тоже контитеч и ремень гены и кондея. Проблем (тьфу 3) раза нету Пробег около 34т.км. |
Ага...тоже самое. Пробег 27 т.км, все ок!
smailicheg
18 April 2018
papazoll, устанавливали уже набор AIST 67-2054? Я вчера попробовал зафиксировать "бабочку" и она очень трудно заходила.
smailicheg
Очень часто встречаю упоминание об этом наборе AISY 67-2054, интересно, почему никто не использует набор JTC-4763? Он не подойдет?
smailicheg
18 April 2018
SergFF55, я его купил, т.к. срочно нужен был, а магазин в здании работы был. Вот с аистом могу сказать, что он подходит с трудом и доработкой, т.к. один из крюков бабочки немного отличается по изгибу от остальных 3-х
Подскажите, а при замене сальника коленвала масло потечет? 1,6/100 Может получиться так, что замена масла и замена ГРМ может быть не в одно время.
Mitya21
23 April 2018
Aleksey_62
Нет, не потечет. Если заморачиваться, поменял бы масло после 100км от замены грм, может чуть пыль попадет со снятой клапанной крышки и тд.
smailicheg:
|
papazoll, устанавливали уже набор AIST 67-2054? Я вчера попробовал зафиксировать "бабочку" и она очень трудно заходила. |
Нет еще, буду в мае менять.
Привет всем.
Неделю назад поменял на СТО ремень ГРМ+приводные ремни+передний сальник+прокладку клапанной крышки. Сегодня под капотом увидел потёки масла. Брызжет на внутренний пыльник правого привода и дальше вниз/назад на защиту.
С сальника?
Менять заново всё?
Покупал всё оригинальное, кроме приводных.
serg1983
24 April 2018
yar890:
|
С сальника? Менять заново всё? |
Возможно с сальника, надеюсь при съеме старого они не поставили риску .
Езжайте к сервисменам и пускай все исправляют.
serg1983:
|
Возможно с сальника, надеюсь при съеме старого они не поставили риску . Езжайте к сервисменам и пускай все исправляют. |
А ГРМ при переделке старый ставить? Масло ведь на него попало. А приводные ведь режутся при съёме?
yar890
Приводные можно снять и потом поставить без повреждений. Ремень грм достаточно очистить и продуть воздухом.
Надо смотреть, может из-под клапанной крышки гонит масло, оно стекает и разбрызгивается.
yar890:
|
А ГРМ при переделке старый ставить? Масло ведь на него попало. |
ГРМ однозначно менять. Приводные правильно Вам посоветовали можно снять, ну и более точно определить откуда течь
serg1983yar890:
|
Привет всем. Неделю назад поменял |
За неделю ничего не случится. Каким-нибудь слабым высыхающем растворителем можно помыть или бензином. Только химически агрессивную химию не стоит применять.
Ещё удачно, что я за з.ч. и работу платил в одну кассу. Не на кого пенять)
yar890Сначала поточнее уточнике откуда дрищет масло
Может все обойдется заменой прокладки К/К.
Прокладка ведь одноразовая по хорошему?
yar890
однаразовая . ее легко испортить кривыми руками- затягивать болты надо строго по схеме и придерживаться момента ! возможно вы купили подделку . оригинальную подделывают . есть сайт - контрафакту .нет. - зайдите сверьте !
yar890
24 April 2018
Ок, всем спасибо, завтра поеду на сто, отпишусь.
ЗЫ: а пыльник привода весь в масле, чем нибудь черевато?
yar890:
|
Ок, всем спасибо, завтра поеду на сто, отпишусь. |
Конечно езжайте и чем быстрее тем лучше. Косяк 100% их, т.к. и запчасти вы у них брали, возможно как выше Вам написал
12345qwertпоставили паленку.
Всем привет! Сделал заказ на Exist комплекта ГРМ с помпой (финис 1780142) и комплект приводных ремней (финис 1354250), но оба заказа отменили мол по WIN не подходят и посоветовали заказать комплект ГРМ:1672144 без помпы, помпа: 1778516 и приводные ремни:1708273. Вопрос подойдут ли номера моих первоначальных заказов? Авто ФФ2 Рестайл 2008 года. Заранее спасибо за ответы.
Веталь76
24 April 2018mobile
RomanVV
1780142 с грм с помпой, все подходит, не слушайте их, можно смело заказывать!
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных , этот заказывайте!
Веталь76
24 April 2018mobile
RomanVV
Мотор 100 или 115 сил?
Ещё нужно это
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Веталь76
24 April 2018mobile
1
RomanVV
Почему спросил про мотор
для моторов 1.4,1.6 - 80 и 100л.с нужна прокладка КК при замене грм, она снимается. Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
для мотора 1.6 - 115л.с. мотора она не нужна при замене ГРМ, крышка не снимается.
RomanVV
24 April 2018
Веталь76
Мотор 100 л/с, что нужен болт коленвала и прокладка клапанной крышки я знаю;) просто я на Exist'е это не буду заказывать, так как в магазине рядом с домом цена такая же, а вот на комплект ГРМ и приводных ремней разница в 1-1,5 р . Вот только вопрос теперь после отмены заказа менеджерами Exist'е встал, менять ли помпу? если верить пробегу на ODO 103000
Веталь76
24 April 2018mobile
1
RomanVV
Помпа меняется через замену грм. Примерно через 200-240 тык, согласно регламенту 120 тык грм.
Так что если с ней проблем нет, то не меняйте. Я не менял.
Веталь76
Я тоже такого мнения, но на сервисе говорили меняйте, что бы двойную работу не делать. Раздумие у меня только по поводу оригинальности пробега и то что авто больше года стояла на улице без движения.
Веталь76
24 April 2018mobile
1
RomanVVЕсли что , помпа меняется без проблем.
Если есть сомнения по пробегу, то меняйте и помпу. Берите СКФ, отличная помпа.
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 18.04.2005 по 29.07.2011
Заодно замените антифриз, если авто уже 10 лет.
Все про антифриз ФФ2 (сообщение #18756905)
taylor2k
24 April 2018
1
serg1983, ну мне хватало 8 тыс пробега с риской на КВ, за неделю шоб потекло...
Скорее криво сальник поставили ему (повредили), либо с под КК.
1 в 1 с ориг что у меня было на 115ом гишпанце 2007 г )
Веталь76
Спасибо, на счет помпы подумаю, а антифриз менялся не за долго до простоя.
2 people online