Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
21 May 2012


миста
Давайте по порядку.

То, что Вы сальник КВ не поменяли- это, конечно плохо. Для его замены придется пройти процедуру как при замене ремня в полном объеме.

Киньте ВИН в личку, напишу Вам финис сальника КВ на замену.

К сожалению, подтекающее масло все-таки может попадать на ремень, а он НЕ маслобензостойкий. У меня было как раз так, поэтому и менял ремень.

При правильном демонтаже вполне можно сохранить и ремни агрегатов и ремень ГРМ.

Болт шкива КВ чаще рвется при затяжке. Если на сервисе будут отворачивать с нагревом, то вероятность благополучного исхода достаточно высока.
Болт покупайте новый (см. ФАК в шапке).

Про замену болта ролика. Новый идет в комплекте с роликом, но момент его затяжки не такой конский, как у болта КВ. Полагаю, что можно использовать старый болт(ИМХО).

Помпу на Вашем пробеге, лично я бы менял только по результатам осмотра.
Мишуха
21 May 2012


М
миста:

но мне то закрутили уже,чего боятся?
Тебе примеры нужны с форума, или как??
Болт идет новый всегда.
avatar
Valerevich
21 May 2012


миста
я имел ввиду ломка болта при выварачивании его... при демонтаже... Хотя поговорил с соседом, даже обломаный в основном можно извлечь. (сверлить очень редко приходится..
миста
21 May 2012


Ребят,я понял что болт одноразовый,понял что он ломается при демонтаже,завтра поеду смотреть сальник повторно в норм сервис,если скажут что сальник в порядке,что мне делать с болтом,который уже повторно закручен? Что то же мне закрутили ? Я как то ведь проехал 1000 км ? Читайте выше я ж 5 дней назад уже поменял ГРМ...По тупому-просто ролик и ремень,как в обычных корейцах которые у меня до сих пор были...
Мишуха
21 May 2012

-1

миста
Это как гадание на картах, может провернуть шкив, а может нет, как тебе ответ точный дать.
V-I-A
25 May 2012


Подскажите пожалуйста сервис в Питере или лучше в области(направление Гатчины) где без проблем поменяют ремень ГРМ(FF2 11.2007 1.6(115)) или лучше к официалам(26 тыс. просят в Рольфе )
avatar
dimcher
25 May 2012


V-I-A
обратитесь в питерскую ветку, а так же в ветку запчасти и услуги, там можно фильтр по городам сделать. есть как минимум три неофициальных сервиса, специализирующихся на фордах, где эту операцию должны по идее уметь делать, и наверное дешевле, чем официалы.
k3npach1.k
29 May 2012


Доброго времени суток, господа. прошу вашей помощи вот по какому вопросу. Вчера поменял ремень ГРМ, приводной и ролики сопутствующие, мне мастер показал на ролик помпы, крутнул пальцем, посвистывает, но сухо и люфта нет. Предложил поменять, я отказался, ибо деньги закончились. И тут я понял что ступил, теперь там говорят, что нужно о5 ГРМ ремень снимать и скорей всего, ну почти наверняка, резать приводной ремень, потому что мало шансов снять его без повреждений. Я очень расстроен, ибо лишний 7 рублей придется отдать. Скажите, пожалуйста, разводят ли меня про разрезание приводного ремня (вчера прям новый ставили с ГРМ) и можно ли как-то обойти снятие ремня ГРМ, может только ослабить? шума не слышно, вроде бы, когда еду ну или просто машина заведна.
Я чайник тут Хныки хныки( Заранее благодарен за ответ разумный) ах да, машина ФФ2 2007 1.6 Duratec 16v.
avatar
AVP8
30 May 2012


k3npach1.k
цитата:

ff_driver
При правильном демонтаже вполне можно сохранить и ремни агрегатов и ремень ГРМ.
avatar
mrm99
30 May 2012


Позавчера поменяли мне у официала ГРМ с роликом и приводным ремнями. Вернули все старые ремни. Ничего не срезали. Грм был потресканный (100.000 пробега)1.6, 115 пони. Работа заняла 3 часа времени. В гаражах мужики кто отмахивался от форда, кто предлагал машину оставить на сутки!!! Мой совет из личного опыта - ГРМ менять только у официалов. У них есть для этого все ключи и обученный персонал по стандартам Форд. А по оплате за работу - да дорого, но вы попробуйте найти общий язык с мастером, как это сделал я. За работу не через кассу вышло 3000р. Ремни и ролик заказал в соседней конторе в два раза дешевле чем у официала. И это не призыв к коррупции, просто некоторые хотят экономить и кушать.
avatar
Poleno
12 June 2012

3

ДД. Поменял намедни ремень ГРМ. Мотор 1.6 100, пробег 115 ткм.
Предпосылками к замене послужило прочтение этой темы и первичная диагностика при отодвинутом кожухе. Изначально были замечены микротрещины, так что решил раз уж они пошли - надо менять. При ремонте так же обнаружилось, что немного сопливилась прокладка клапаной крышки и начал потеть сальник коленвала - его так же под замену. Мастер не пользоватлся никакими приспособами для фиксации шестеренок распопредвалов, а для коленвала приспособу в гбц вкручивал.
На старом ремне при внимательном осмотре были обнаружены вот эти уже глубокие трещины, так что считаю замену вполне своевременной. Кстати внутреняя поверхность старого ремня на мой взгляд в отличном состоянии.

posted image
avatar
Synoptik
13 June 2012


Poleno

Как долго ты прогреваешь машину? Зимой? Летом?
Интересно в плане связи с ходимостью ремня
avatar
Poleno
14 June 2012


Synoptik
Зимой до 25 градусов по маршрутному компу ( минут 5-10) , летом специально не грею, сел, завелся, подключил регистратор, подключил КПК , запустил Яндекс карты и поехал. Первую зиму машина жила в холодном гараже, потом исключительно на улице. Обычная эксплуатация, не гонщик, но могу по трассе 140 ехать иногда. Ежедневные пробеги 30 км в один конец, Московские пробки как положено.
avatar
Synoptik
14 June 2012

1

Poleno

Ага, ну вот, похоже, что у тех, кто греет зимой, ремень ходит дольше
avatar
matlex
14 June 2012

1

замена на пробеге 94 000 км. мотор 100 сил. Причина замены - недоверие к регламенту ФФК (160 тык) и возраст авто - 4 года. на самом деле снятый ремень был почти идеален, две небольшие трещины на наружной поверхности длиной до 10 мм. езжу средне, но не ниже 2тыс об. могу 160-170 если дорога позволяет, зимой обычно грею но не всегда. Вот и думайте теперь... менять аль не менять???

ps: о замене не жалею, поменял и забыл!
avatar
sng2
15 June 2012


Так на 90 тыс. я тоже смотрел визуально всё ок. А вот на 120 уже пошли трещины 6 лет, 120 мне кажется самое оптимальное время для замены, но с контролем от 90 тыс.
Мишуха
15 June 2012


avatar
sng2:

А вот на 120 уже пошли трещины 6 лет,  120 мне кажется самое оптимальное время для замены, но с контролем от 90 тыс.
Мне кажется 6 лет тоже показатель.
Панчо
18 June 2012


3 года эксплуатации, 100 т.км. пробег, на ремнях ни одной трещинки, эластичность почти как у новых (поставили оригинальные). Сняли не срезая. Для себя решил, что следующую замену буду делать через 120 т.км.
avatar
Ulya
5 July 2012


Друзья поленился я, не почитав форум, заехал в екзист и купил ремень ориг форд и снр ролик натяжной! Щас читаю, оказывается надо было покупать набор, где есть ремень, ролик, болтики всякие и тд!

Теперь придется докупать болты всякие?

Потратил на ремень ориг и ролик вместе 2600р.

-_0
Dens19
7 July 2012


Купил машину 2007 г.в ей 5 лет при осмотре ремня трещин не обнаружил. Колодки стоят почти новые. Ремень тоже? Может все вместе и было поменяно? На ремне даже надписи производителя есть. Знаю что это не повод. Но всё же когда менять?
avatar
AleksyN
7 July 2012

2

сегодня заменил ремень ГРМ и ремни навесного оборудования. Машина FF2 2006год 1.6л 115л.с. пробег 79тыс.км. (за 6 лет). Купил комплект ремня ГРМ 1672144 - 2775руб., комплект навесных ремней для авто с кондиционером 1708273 - 1621руб. и болт коленвала M12x44,5мм - 300р. Замена в сервисе заняла 4 часа и обошлась в 3150руб. В итоге имею на руках старые ремни в очень хорошем состоянии, ни одной трещины на ремне ГРМ, небольшие мелкие трещинки на ручейках ремней навесного оборудования. Натяжной ролик без какого либо люфта, вращается плавно, как новый. Замена была рекомендована мне после осмотре в официальном сервисе в прошлом году, хотя менял в итоге не у них, но тоже у проверенных людей.

НО.. у моего друга практически такой-же фокус этого же года и с аналогичным двигателем. Ремень он менял в прошлом году при пробеге 120тыс.км., говорит после снятия старый ремень РВАЛСЯ РУКАМИ!!!
Так что правильно сказал PutinDA
-=ВСЕ РЕМНИ ВСЕГДА, ПОВТОРЯЮ ВСЕГДА МЕНЯЮТСЯ ПО СОСТОЯНИЮ - ЭТО НЕОПРОВЕРЖИМАЯ ИСТИНА !!!=-
про эксплуатацию авто могу сказать, что мой фокус зимой почти не катался, за исключением последнего года, когда он попал ко мне в руки, а вот фокус друга эксплуатировался в любую погоду круглогодично.
avatar
AlexR
13 July 2012

1

Всем привет! Поменял ремень ГРМ, болт шкива, ролик, ремень кондиционера и ремень генератора, покупал всё оригинальное, за работу отдал 2500, в эту сумму ещё входила замена масла, делал не у оф. диллера. Авто 2008 года, 1.6л 115л.с, пробег 111000, вообщем на старом ремне ГРМ была одна трещинка
posted image

остальные ремни в хорошем состоянии только вот после замены загорелся значек неисправность двигателя, вот сейчас и ломаю голову что это, на диагностику ещё не ездил. Может у кого то было такое? Разобрался, неправильно метки грм выставили, сделали, сейчас всё OK
rizen
12 July 2012


Ребята подскажите пожалуйста какой комплект для меня есть правильный 1672143 или 1672144.

Авто:
Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: 16.03.2005


VIN: WF05XXGCD55M08283

И если не сложно сложно какой ремень на генератор тоже подскажите.

За ранее благодарен.
Балуев
14 July 2012


rizen
1672144 я ставил вчера такой (Это комплект оригинал ремень, ролик, болт ), ФФ 2-05г, 1,6-100л. На 16 стр. почитайте там есть по приводным с номерами. Я поставил приводные (Bosch 1987947940, Gates 5PK868SF). А вообще не поленитесь и почитайте все 18 стр, я так и сделал. Очень много полезной информации. Помимо ремней еще необходимы запчасти., которые в подробностях здесь описаны.
rizen
16 July 2012


Балуев
Дело в том что у меня дилемма, машина Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: именно 16.03.2005

А в шапке темы написано 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005) комплект ГРМ-финис 1672143.
а 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс - с18/04/2005по15/01/2008 рестайл-те же моторы -с03/12/2007-) комплект ГРМ-финис 1672144
Посмотрел состав комплектов, там разница как я понял только в ролике, ремень тот же, подскажите знающие какой именно комплект, мой !?

Буду премного благодарен.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 July 2012

1

To rizen:
сейчас еще раз проверил финис для Вашего ВИНа-точно1672143.
На 44й пишет "деталь не подходит для данного автомобиля".
rizen
18 July 2012


ff_driver
Большое спасибо !!!
Очень признателен !!!
avatar
Valerevich
18 July 2012


Купил набор Ликота АТА-2116. Поменял ГРМ на фьюже клубня... Теперьжду "жертву" на фф2
rizen
19 July 2012


ff_driver
Если не сложно можешь уточнить для меня, какая Шестерня впускного распредвала подходит мне 1337626 или 1366324.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...D0%B5%D0%B4%D0%

Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: именно 16.03.2005
avatar
Иван-АНТЕЙ-
20 July 2012


rizen
Microcat на Ваш ВИН предлагает четыре варианта "замены один-к-одному":
1496572
1366324
1337626
1319730
"шестерня привода распредвала, впуск"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up