МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
миста
Давайте по порядку.
То, что Вы сальник КВ не поменяли- это, конечно плохо. Для его замены придется пройти процедуру как при замене ремня в полном объеме.
Киньте ВИН в личку, напишу Вам финис сальника КВ на замену.
К сожалению, подтекающее масло все-таки может попадать на ремень, а он НЕ маслобензостойкий. У меня было как раз так, поэтому и менял ремень.
При правильном демонтаже вполне можно сохранить и ремни агрегатов и ремень ГРМ.
Болт шкива КВ чаще рвется при затяжке. Если на сервисе будут отворачивать с нагревом, то вероятность благополучного исхода достаточно высока.
Болт покупайте новый (см. ФАК в шапке).
Про замену болта ролика. Новый идет в комплекте с роликом, но момент его затяжки не такой конский, как у болта КВ. Полагаю, что можно использовать старый болт(ИМХО).
Помпу на Вашем пробеге, лично я бы менял только по результатам осмотра.
миста:
|
но мне то закрутили уже,чего боятся? |
Тебе примеры нужны с форума, или как??
Болт идет новый всегда.
миста
я имел ввиду ломка болта при выварачивании его... при демонтаже... Хотя поговорил с соседом, даже обломаный в основном можно извлечь. (сверлить очень редко приходится..
миста
21 May 2012
Ребят,я понял что болт одноразовый,понял что он ломается при демонтаже,завтра поеду смотреть сальник повторно в норм сервис,если скажут что сальник в порядке,что мне делать с болтом,который уже повторно закручен? Что то же мне закрутили ? Я как то ведь проехал 1000 км ? Читайте выше я ж 5 дней назад уже поменял ГРМ...По тупому-просто ролик и ремень,как в обычных корейцах которые у меня до сих пор были...
миста
Это как гадание на картах, может провернуть шкив, а может нет, как тебе ответ точный дать.
V-I-A
25 May 2012
Подскажите пожалуйста сервис в Питере или лучше в области(направление Гатчины) где без проблем поменяют ремень ГРМ(FF2 11.2007 1.6(115)) или лучше к официалам(26 тыс. просят в Рольфе
)
V-I-A
обратитесь в питерскую ветку, а так же в ветку запчасти и услуги, там можно фильтр по городам сделать. есть как минимум три неофициальных сервиса, специализирующихся на фордах, где эту операцию должны по идее уметь делать, и наверное дешевле, чем официалы.
k3npach1.k
29 May 2012
Доброго времени суток, господа. прошу вашей помощи вот по какому вопросу. Вчера поменял ремень ГРМ, приводной и ролики сопутствующие, мне мастер показал на ролик помпы, крутнул пальцем, посвистывает, но сухо и люфта нет. Предложил поменять, я отказался, ибо деньги закончились. И тут я понял что ступил, теперь там говорят, что нужно о5 ГРМ ремень снимать и скорей всего, ну почти наверняка, резать приводной ремень, потому что мало шансов снять его без повреждений. Я очень расстроен, ибо лишний 7 рублей придется отдать. Скажите, пожалуйста, разводят ли меня про разрезание приводного ремня (вчера прям новый ставили с ГРМ) и можно ли как-то обойти снятие ремня ГРМ, может только ослабить? шума не слышно, вроде бы, когда еду ну или просто машина заведна.
Я чайник тут Хныки хныки( Заранее благодарен за ответ разумный) ах да, машина ФФ2 2007 1.6 Duratec 16v.
k3npach1.kцитата: |
ff_driver При правильном демонтаже вполне можно сохранить и ремни агрегатов и ремень ГРМ. |
Позавчера поменяли мне у официала ГРМ с роликом и приводным ремнями. Вернули все старые ремни. Ничего не срезали. Грм был потресканный (100.000 пробега)1.6, 115 пони. Работа заняла 3 часа времени. В гаражах мужики кто отмахивался от форда, кто предлагал машину оставить на сутки!!! Мой совет из личного опыта - ГРМ менять только у официалов. У них есть для этого все ключи и обученный персонал по стандартам Форд. А по оплате за работу - да дорого, но вы попробуйте найти общий язык с мастером, как это сделал я. За работу не через кассу вышло 3000р. Ремни и ролик заказал в соседней конторе в два раза дешевле чем у официала. И это не призыв к коррупции, просто некоторые хотят экономить и кушать.
Poleno
12 June 2012
3
ДД. Поменял намедни ремень ГРМ. Мотор 1.6 100, пробег 115 ткм.
Предпосылками к замене послужило прочтение этой темы и первичная диагностика при отодвинутом кожухе. Изначально были замечены микротрещины, так что решил раз уж они пошли - надо менять. При ремонте так же обнаружилось, что немного сопливилась прокладка клапаной крышки и начал потеть сальник коленвала - его так же под замену. Мастер не пользоватлся никакими приспособами для фиксации шестеренок распопредвалов, а для коленвала приспособу в гбц вкручивал.
На старом ремне при внимательном осмотре были обнаружены вот эти уже глубокие трещины, так что считаю замену вполне своевременной. Кстати внутреняя поверхность старого ремня на мой взгляд в отличном состоянии.
Poleno
Как долго ты прогреваешь машину? Зимой? Летом?
Интересно в плане связи с ходимостью ремня
Synoptik
Зимой до 25 градусов по маршрутному компу ( минут 5-10) , летом специально не грею, сел, завелся, подключил регистратор, подключил КПК , запустил Яндекс карты и поехал. Первую зиму машина жила в холодном гараже, потом исключительно на улице. Обычная эксплуатация, не гонщик, но могу по трассе 140 ехать иногда. Ежедневные пробеги 30 км в один конец, Московские пробки как положено.
Poleno
Ага, ну вот, похоже, что у тех, кто греет зимой, ремень ходит дольше
замена на пробеге 94 000 км. мотор 100 сил. Причина замены - недоверие к регламенту ФФК (160 тык) и возраст авто - 4 года. на самом деле снятый ремень был почти идеален, две небольшие трещины на наружной поверхности длиной до 10 мм. езжу средне, но не ниже 2тыс об. могу 160-170 если дорога позволяет, зимой обычно грею но не всегда. Вот и думайте теперь... менять аль не менять???
ps: о замене не жалею, поменял и забыл!
Так на 90 тыс. я тоже смотрел визуально всё ок. А вот на 120 уже пошли трещины 6 лет, 120 мне кажется самое оптимальное время для замены, но с контролем от 90 тыс.
sng2:
|
А вот на 120 уже пошли трещины 6 лет, 120 мне кажется самое оптимальное время для замены, но с контролем от 90 тыс. |
Мне кажется 6 лет тоже показатель.
Панчо
18 June 2012
3 года эксплуатации, 100 т.км. пробег, на ремнях ни одной трещинки, эластичность почти как у новых (поставили оригинальные). Сняли не срезая. Для себя решил, что следующую замену буду делать через 120 т.км.
Друзья поленился я, не почитав форум, заехал в екзист и купил ремень ориг форд и снр ролик натяжной! Щас читаю, оказывается надо было покупать набор, где есть ремень, ролик, болтики всякие и тд!
Теперь придется докупать болты всякие?
Потратил на ремень ориг и ролик вместе 2600р.
-_0
Dens19
7 July 2012
Купил машину 2007 г.в ей 5 лет при осмотре ремня трещин не обнаружил. Колодки стоят почти новые. Ремень тоже? Может все вместе и было поменяно? На ремне даже надписи производителя есть. Знаю что это не повод. Но всё же когда менять?
AleksyN
7 July 2012
2
сегодня заменил ремень ГРМ и ремни навесного оборудования. Машина FF2 2006год 1.6л 115л.с. пробег 79тыс.км. (за 6 лет). Купил комплект ремня ГРМ 1672144 - 2775руб., комплект навесных ремней для авто с кондиционером 1708273 - 1621руб. и болт коленвала M12x44,5мм - 300р. Замена в сервисе заняла 4 часа и обошлась в 3150руб. В итоге имею на руках старые ремни в очень хорошем состоянии, ни одной трещины на ремне ГРМ, небольшие мелкие трещинки на ручейках ремней навесного оборудования. Натяжной ролик без какого либо люфта, вращается плавно, как новый. Замена была рекомендована мне после осмотре в официальном сервисе в прошлом году, хотя менял в итоге не у них, но тоже у проверенных людей.
НО.. у моего друга практически такой-же фокус этого же года и с аналогичным двигателем. Ремень он менял в прошлом году при пробеге 120тыс.км., говорит после снятия старый ремень РВАЛСЯ РУКАМИ!!!
Так что правильно сказал PutinDA
-=ВСЕ РЕМНИ ВСЕГДА, ПОВТОРЯЮ ВСЕГДА МЕНЯЮТСЯ ПО СОСТОЯНИЮ - ЭТО НЕОПРОВЕРЖИМАЯ ИСТИНА !!!=-
про эксплуатацию авто могу сказать, что мой фокус зимой почти не катался, за исключением последнего года, когда он попал ко мне в руки, а вот фокус друга эксплуатировался в любую погоду круглогодично.
AlexR
13 July 2012
1
Всем привет! Поменял ремень ГРМ, болт шкива, ролик, ремень кондиционера и ремень генератора, покупал всё оригинальное, за работу отдал 2500, в эту сумму ещё входила замена масла, делал не у оф. диллера. Авто 2008 года, 1.6л 115л.с, пробег 111000, вообщем на старом ремне ГРМ была одна трещинка
остальные ремни в хорошем состоянии
только вот после замены загорелся значек неисправность двигателя, вот сейчас и ломаю голову что это, на диагностику ещё не ездил. Может у кого то было такое? Разобрался, неправильно метки грм выставили, сделали, сейчас всё OK
Ребята подскажите пожалуйста какой комплект для меня есть правильный 1672143 или 1672144.
Авто:
Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: 16.03.2005
VIN: WF05XXGCD55M08283
И если не сложно сложно какой ремень на генератор тоже подскажите.
За ранее благодарен.
Балуев
14 July 2012
rizen
1672144 я ставил вчера такой (Это комплект оригинал ремень, ролик, болт ), ФФ 2-05г, 1,6-100л. На 16 стр. почитайте там есть по приводным с номерами. Я поставил приводные (Bosch 1987947940, Gates 5PK868SF). А вообще не поленитесь и почитайте все 18 стр, я так и сделал. Очень много полезной информации. Помимо ремней еще необходимы запчасти., которые в подробностях здесь описаны.
Балуев
Дело в том что у меня дилемма, машина Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: именно 16.03.2005
А в шапке темы написано 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005) комплект ГРМ-финис 1672143.
а 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс - с18/04/2005по15/01/2008 рестайл-те же моторы -с03/12/2007-) комплект ГРМ-финис 1672144
Посмотрел состав комплектов, там разница как я понял только в ролике, ремень тот же, подскажите знающие какой именно комплект, мой !?
Буду премного благодарен.
To rizen:
сейчас еще раз проверил финис для Вашего ВИНа-точно1672143.
На 44й пишет "деталь не подходит для данного автомобиля".
ff_driver
Большое спасибо !!!
Очень признателен !!!
Купил набор Ликота АТА-2116. Поменял ГРМ на фьюже клубня... Теперьжду "жертву" на фф2
ff_driverЕсли не сложно можешь уточнить для меня, какая Шестерня
впускного распредвала подходит мне 1337626 или 1366324.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...D0%B5%D0%B4%D0%Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: именно
16.03.2005
rizen
Microcat на Ваш ВИН предлагает четыре варианта "замены один-к-одному":
1496572
1366324
1337626
1319730
"шестерня привода распредвала, впуск"
1 person online