МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
vasilewleha
19 August 2017
3
Прикупил для 1.6 100 лс двигателя комплект грм:
С обратной стороны на ролике написано DAYCO
Комплект приводных:
Веталь76
19 August 2017mobile
vasilewleha
Все верно про DAYCO, все ремни и ролик в оригинале это DAYCO и грм ремень тоже. Только это настоящие ремни, Италия, а не просто DAYCO из Китая!
Поэтому себе на замену грм, тоже взял оригинал , так надёжнее!
vasilewlehaкстати,это прикупили для замены грм,кроме комплекта? это надо менять.
для моторов 1.4,1.6 - 80 и 100л.с нужна прокладка КК
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405) оригинал,надежнее.
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
Оригинальные сальники: при большом пробеге за 100т.км или 8 лет,лучше заменить.
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
по болту КВ внимательние по году.
vasilewleha
19 August 2017
1
Веталь76
Это , Виталий, в общем для замены ремней и ремонта поршневой, всё к одному сошлось, сейчас очень сильно зашелестело-шашумело в районе ремней, всё остальное по поступлению средств и диагностики и дефектовки деталий. Приспособы и мерительный инструмент почти весь собрал.По времени не ограничен, авто жены в помощь)))Спасибо за коменты. Прокладка заказана, сальник уже куплен, болт в работе... Спасибо за помощь
vasilewlehaОк,тогда. Удачной замены и ремонта
vasilewleha
19 August 2017
Веталь76
Спс, хотя меня предупреждали в автодоке, что комплект ГРМ по вину не проходит. Авто 1.6 100 л.с. апрель 2009
Веталь76
19 August 2017mobile
1
vasilewleha:
|
Веталь76 Спс, хотя меня предупреждали в автодоке, что комплект ГРМ по вину не проходит. Авто 1.6 100 л.с. апрель 2009 |
Гонят они. Все подходит!
парни привет,проблемка,потекло масло,откуда определить было не возможно,поэтому были заменены сальники распредвалов и коленвала,соответсвенно и земенен ремень,позажена на герметик вехняя часть,куда вставляются соленоиды,не знаю как она правильно называется,через неделю проверяю - опять масло,течет чуть ниже выпускной муфты,та что с лева,мотор 1.6 115. Куда копать дальше? Муфта под замену или может быть еще что то?
Веталь76
20 August 2017mobile
McLean
Сальник рв какой ставили? Возможно из за него!
добрый день, подскажите. Прочитал что поперечные трещины на "ручейковых" ремнях это нормальное явление, а вот если у меня трещина с снаружи поперек от края до края, пробег 101 т.км, 8 лет,
В остальном ремень вроде нормальный, может есть у кого опыт, это нормально, относительно, и как быть, менять или еще будет ездить тыс 20
Веталь76
20 August 2017mobile
-IgoreK-
По годам уже не нормально, надо менять, грм и приводные. Так ездить до 120 тык уже не имеет смысла, тем более на приводных есть наружная трещина, это скоро будет обрыв. Трещетки внутри особо не имеет значения!
PiterFF2
20 August 2017mobile
-IgoreK-У меня на 110 ккм (я просто первый раз на этом пробеге проверел ремень) весь ремень был в трещинах, так проездил ещё 20 ккм и заменил (ремню было около 7,5 лет). При этом на снятом ремне проводил опыты - фиг бы он порвался в ближайшем будущем.
Ремень ГРМ (сообщение #16307782)
PiterFF2Там трещина снаружи,поперек.это опасно,трещины в нутри на ручайках,это фигня,этих сколько угодно можно не опасаться,этих
Ремень ГРМ (сообщение #17241495) -IgoreK- у меня таких было много,пофиг.
PiterFF2
20 August 2017mobile
-IgoreK-
Веталь76
Блин, речь про приводной ремень, что-то я был не внимателен. Тут утверждать ничего не буду, у меня такого не было.
Подскажите, по пробегу я примерно понял, а по времени, как менять грм нужно, если машина практически не эксплуатируется, стоит в гараже? Пробег около 30, машина 2010 г.
Веталь76
21 August 2017mobile
1
SNKSan
По времени в 2018 году, т.е на следующий год. То что стоит, грм ремень от этого лучше не становится и не сохраняет свои свойства.
SNKSanзачем вам машина?
seger
работа через дорогу, семьей езжу только по выходным, за город отдыхать от городской суеты, лес, шашлык, велопрогулки.
думаю как продавать, никто не поверит, что стоко прошла, за такое время )))
пообщался со знакомым, который у официалов работал, он говорит, что форд рекомендует менять через 7 лет.
Веталь76
21 August 2017mobile
SNKSan
Плохой работник из официала)))
Регламент на грм 120 тык или 8 лет. До 10 года было 160 тык или 8 лет!
В шапке есть ссылка на обслуживание по Форд.
Веталь76
21 August 2017mobile
SNKSanКупите оригинал грм и приводные и поменяйте. Ролик можно не менять. Если 100 сильный мотор, то нужна прокладка кк, она снимается при замене грм
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Болт кВ, новый оригинал, обязательно при замене грм
Веталь76
21 August 2017
SNKSanДвигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471) вот я тестю менял. с таким же пробегом как у вас.
но Contitech CT881 Ремень зубчатый грм уже не германия,тут я выбрал бы оригинал Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
А вообще, в природе известны случаи обрыва заводского ремня при небольших пробегах, но большом возрасте автомобиля? Вроде бы нет. Зато известно достаточно много случаев обрыва после замены. Из-за контрафактных запчастей, кривых рук сервисменов, из-за неблагоприятного расположения звезд и тп.
У меня тоже год 2008, но еще нет и 100 тыс. Осматривал ремень отгибая кожух, выглядит как новый, ни трещин ни потертостей, считаю срок 8 лет перестраховкой, что ему сделается-то? Так что менять пока не буду, проеду хотя бы до 120, как по регламенту.
ИМХО, конечно.
SNKSan:
|
думаю как продавать, никто не поверит, что стоко прошла, за такое время ))) |
и лишь некоторые будут думать "блин, повезло покупателю"
Vladimir_Vцитата: |
считаю срок 8 лет перестраховкой, что ему сделается-то? Так что менять пока не буду, проеду хотя бы до 120, как по регламенту |
здесь выбор каждого. но 8 лет не чем не отличается по регламенту, как и пробег 120 тык.
Сальник КВ проверьте снизу,если не сухо,то лучше поменять грм. я на 100 тык смотрел,все было ок,потом при замене на 120 тык сняли,а там вот так
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)так что не кто не застрахован,что случится через год или через 10/20 тык.
Всем, добрый день! Подходит регламент замены ГРМ на 100сл моторе. Какой порекомендуете комплект ГРМ и стоит ли менять сразу с помпой? Авто с кондиционером, тоже какие ремни покупать? И стоит ли брать оригинальную прокладку клап крышки или Reinz можно взять? Может кто менял и есть уже подобранный финис комплект?
Спасибо!
Ice Storm
24 August 2017
3
IvanGrotВ шапке темы все разжевано уже не раз+ поиск внутри темы.
Ремень ГРМ (сообщение #18421618)
Веталь76:
|
McLean Сальник рв какой ставили? Возможно из за него! |
сальники р/в оригинал,скорее всего муфта течет
McLean:
|
сальники р/в оригинал,скорее всего муфта течет |
ну да...замена муфты в данном случаи...лучше поменять обе. если грм в масле,то замена вместе с болтом кв.
-IgoreK-:
|
добрый день, подскажите. Прочитал что поперечные трещины на "ручейковых" ремнях это нормальное явление, а вот если у меня трещина с снаружи поперек от края до края, пробег 101 т.км, 8 лет, В остальном ремень вроде нормальный, может есть у кого опыт, это нормально, относительно, и как быть, менять или еще будет ездить тыс 20 |
Сегодня произвел замену ГРМ
было куплено
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм
Ford 2035528 Болт шкива коленвала
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый
ИТОГ. У ремня ГРМ была всего одна трещина, но не маленькая, так что ездить оставалось на свой страх и риск. Ремни были в хорошем состоянии. Единственное Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора не подошёл, на 1 см короче, натягивать мастер не стал так как чреваты последствия., оставил родной, которые еще пройдут столько же.
Все остальное не менял, крышку клапанную тоже не снимали.
Веталь76
30 August 2017mobile
2
-IgoreK-
Не одел приводной , потому что не было приспособы для этого, нормально там все ставится. У меня эти приводные стоят. Поставили без проблем.
Заедьте в другой сервис, где есть это приспособа для натягивания ремня и поменяйте, там все просто.
Любой другой новый ремень гены, не одеть без этой приблуды.
1 person online