МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
22 March 2017mobile
1
Alex31rus:
|
Веталь76 омг!!! это если даже со своими запчастями зарулить?? |
Нет, со своими дешевле, работа около 10 000 р только , это если с помпой.
Но надо узнавать точнее.
Веталь76фух, все понял благодарю, а то у меня аж опустилось все
taylor2k
23 March 2017
1
Alex31rus, купи отдельно ремень оригинал, болт, ролик Ina и помпу SKF. Приводные Дайко, не хило сэкономишь...
И в нормальном сервисе если таковой есть замена стоит макс 4 рубля.
Веталь76:
|
Нет, со своими дешевле, работа около 10 000 р только , это если с помпой. |
Со своими запчастями официалы могут и не взяться, или просто напросто 99.9% что не дадут не какой гарантии на проделанные работы.
Сталкивался уже с этим.
Alex31rusСоглашусь с
taylor2ktaylor2k:
|
И в нормальном сервисе |
Alex31rus
23 March 2017mobile
taylor2k
В том то и дело что нормального сервиса то нет(
serg1983, ток сервисы дают гарантию пол года почему то... ((
Alex31rus:
|
В том то и дело что нормального сервиса то нет( |
Ну тогда тока 2 варианта или официалы или сам.
taylor2kя официалам не доверяю, был случай когда человек приехал на Т.О., а второй по проблеме с радиатором кондея, Так вот кто приехал на Т.О. Выехал с него со старым радиатором кондея.
serg1983, у меня брат работает у Оффов Форд... И не такие истории рассказывал.
Alex31rus
23 March 2017mobile
taylor2k
Ну типо таких историй везде куча, один парень приехал в частный сервис довольно известный, и был свидетелем того как на одной машине заменили новые колодки, а другой которая приехала с другой проблемой пихнули старые, так что человечности везде хватает,)
Веталь76
23 March 2017mobile
serg1983
Серег, делают официал, и гарантию дают, если только все оригинал запечатанный привезти.
Веталь76
23 March 2017
taylor2k:
|
Alex31rus, купи отдельно ремень оригинал, болт, ролик Ina и помпу SKF. Приводные Дайко, не хило сэкономишь... И в нормальном сервисе если таковой есть замена стоит макс 4 рубля. |
Я бы Ina ,не стал.
Вот
Ford 1823388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
CONTITECH 5PK868ELAST ремень поликлиновой(кондей)
СONTITECH 6PK1059ELAST ремень поликлиновой(гена)
FORD 1473807 Сальник коленвала
FORD 2035528 Болт шкива коленвала 80 мм
FORD 1141575 Прокладка клапанной крышки или Elring 761.031 Прокладка клапанной крышки,идет в оригинале.
Помпу да,можно СКФ,только стоит ли ее менять в первый раз,если там все норм,помпу по факту надо смотреть,да ее и так можно увидеть.
Alex31rus
23 March 2017mobile
Веталь76
Я лучше все оригинал возьму, с такими вещами играться не хочется, предварительно позвоню официалам покомпасирую мозг если скажут что мол гарантия и цена приемлемая почему бы и не поехать, а если нет на гвоздь в сарай Федю и ездить на своих двоих
Alex31rusЯ предлогаю то,что уже стоит и ездит.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Ремень ГРМ (сообщение #17809435)Просто у меня 115 мотор,без прокладки и болт кв другой. Помпу не менял.
Если так хочешь оригинал
Ford 1 672 144 (ремень грм,ролик,болт ролика)
FORD 1473807 Сальник коленвала
FORD 2035528 Болт шкива коленвала 80 мм
FORD 1141575 Прокладка клапанной крышки
За приводные точно не стоит переплачивать.
Есть еще ремни приводные
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале
Веталь76благодарю, тогда возьму комплект которые предлагают с помпой на всякий случай, ну и то что предложили, мне еще десять тысяч до замены ездить точно
Alex31rus
23 March 2017mobile
Веталь76
А вот эти два последних финис приводных ремней на Федю пойдут? В автодоке пишут что это на Вольво
Веталь76
23 March 2017mobile
Alex31rus:
|
Веталь76 А вот эти два последних финис приводных ремней на Федю пойдут? В автодоке пишут что это на Вольво |
У вольво s40 , мотор 1.6 который был, такой же как и на фокусе. Подойдут.
Но CONTITECH ремни лучше
Веталь76
23 March 2017mobile
Alex31rusЕсть ещё вот такой комплект приводных посмотреть
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)Как раз прекрасно видно номера ремней по отдельности , о которых ты и спрашивал. Все ок
FanFan
24 March 2017mobile
Кто нибудь покупал через ZZAP? На экзисте комплект ГРМ с помпой стоит 6187, а здесь 4266, обман?
Cayman_77
24 March 2017mobile
1
FanFan
Вопрос-ответ конечно не по теме, но раз спросили, надеюсь, модераторы строго а не осудят) Последние пару лет постоянно, когда что-то необходимо из запчастей, покупаю именно через zzap. Пока всё отлично! Exist уже давно не катируется у меня, они по сути перекупы, и с любой продажи имеют процент.
FanFan
26 March 2017
1
Купил, эксперты, что скажете? Подделка или оригинал?
Скрытый текстПриводные ремни
Прокладка клапанной крышки
Болт КВ 44,5 (резьба не идеальна)
Сальники распредвала
Комплект ГРМ с помпой
Помпа
x
Веталь76
25 March 2017
FanFanвсе ок. не подделка,так все и должно быть.
Болт кв такой же как у меня уже и стоит
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)цитата: |
Сальники распредвала |
сальники зачем купили? течь? запотевание на шестернях грм?
тоже не целесообразная замена,если все сухо и она не меняется при первой замене ГРМ. будете разбирать и с помпой там все ок. не снимайте ее,пусть стоит,новую оставьте на следующую замену грм.
зы. Забыли купить сальник КВ. Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний ,его лучше точно заменить.
а то может получится вот
я этого снаружи не видел,но понимал что его лучше точно менять,опыт знающих людей мне подсказал.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)на приводных можно было сэкономить,не стоит этих денег этот оригинальный комплект,то же дайсо что в оригинале ,стоит дешевле.
DAYCO PVE001
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)или купить ремни по раздельности.
Скрытый текстContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале
x
FanFan
25 March 2017mobile
Веталь76, спасибо за ответ, сальника коленвала не было в наличии, а меняю потому что при снятии правого колеса увидел рядом с шестерней следы масла, в сервисе сказали сальники потекли, а грм менять, потому что масло попало на него
На втором сальнике резины нет в этих местах, это норм?)
Пробег уже 190 тысяч, помпу менять не надо?
FanFan:
|
Веталь76, спасибо за ответ, сальника коленвала не было в наличии, а меняю потому что при снятии правого колеса увидел рядом с шестерней следы масла, в сервисе сказали сальники потекли, а грм менять, потому что масло попало на него |
Если вы увидели снимая колесо,то это сальник КВ. Сальники РВ,да из за них грм может быть в масле,но и из зв сальника КВ тоже может быть грм в масле,так что сальник КВ придется купить.
MR.BARMEN
25 March 2017
FanFan
Я помпу менял-пробег 180.скорее всего это не первая замена грм,а при второй надо бы помпу поменять
Здравствуйте!
1,6 100лс
Авто проехало на родном ремне уже 10 лет, но меньше 60к км. Нигде ничего не течет, никакого шума, жалоб нет. Периодически езжу, но мало.
В целях профилактики решил поменять ремень, хоть он и как новый, потому что уже двойной регламентный срок его поморозил (менять надо было конечно раз в 5 лет, согласно паспорту). Как вижу на видео - работа эта делается за полчаса если параллельно еще позировать перед камерой и травить байки.
Насколько понял - мне достаточно, и будет единственноверно, поменять только его, не разбирая полдвигателя, башку, клапанную крышку, крутить и дергать помпу тоже не хочется, поэтому мне надо купить:
сам ремень оригинал, ролик, и болт - комплект ~5500
приводные генератора и кондиционера - примерно еще 1500 (это я сам нашел в интернетмагазинах оригиналы)
А вопрос такой: какая примерно должна быть стоимость этой работы у официалов? Они по телефону насчитали мне за это, и замену масла и фильтров сумму существенно превышающую 20... это нормально? (для такой деревни как Самара)
Принципиально сделать именно у официалов, чистая сервисная книжка и оригинальность в приоритете
Спасибо.
Alcantaraцитата: |
менять надо было конечно раз в 5 лет, согласно паспорту |
какому ещё паспорту?
, в шапке темы всё подробно расписано. не ленитесь почитать.
Alcantara
Еще надо снимать клапанную крышку-прокладку купить.мне в воронеже за 4 т.р. неофициалы меняли
Веталь76
27 March 2017
Alcantaraцитата: |
В целях профилактики решил поменять ремень, хоть он и как новый, потому что уже двойной регламентный срок его поморозил (менять надо было конечно раз в 5 лет, согласно паспорту). Как вижу на видео - работа эта делается за полчаса если параллельно еще позировать перед камерой и травить байки. |
Все верно вам отписали,почитайте шапку тему.
Регламент замены ремня грм,ролика и приводных ремней,по старому 160 т.км или 8 лет, регламент по новому от 10 года 120 т.км или 8 лет.
Так что по годам вы должны были поменять грм еще два года назад,если 8 лет наступило даже при пробеге в 30-40т.км
Как я и сделал своему тестю,на 1.4 моторе,при пробеге в 35 т.км и 8 лет,поменяв грм и приводной.
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)цитата: |
А вопрос такой: какая примерно должна быть стоимость этой работы у официалов? Они по телефону насчитали мне за это, и замену масла и фильтров сумму существенно превышающую 20... это нормально? (для такой деревни как Самара) |
У официалов цены равны,в Москве стоит так же,20 ивыше,это нормально у них. Можно расходники купить самому и сделат работу у официалов,будет дешевле,надо узнавать. Сколько будет стоить работа с вашими расходниками.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)цитата: |
сам ремень оригинал, ролик, и болт - комплект ~5500 приводные генератора и кондиционера - примерно еще 1500 (это я сам нашел в интернетмагазинах оригиналы) |
Надо еще Болт КВ(оригинал). Прокладку КК(оригинал) на 100 сил,это обязательное снятие крышки при замене грм.
Про сальник КВ не скажу,я тестю при его маленьком пробеге не менял ,оставил себе,мне он пригодился,пришлось менять. Вам можно его не менять,но купить стоит,а вдруг за года стал сопливить.
цитата: |
Надо еще Болт КВ(оригинал). Прокладку КК(оригинал) на 100 сил,это обязательное снятие крышки при замене грм. |
Вижу да, в комплекте прокладки нет изначально. Теперь всё точно
цитата: |
У официалов цены равны,в Москве стоит так же,20 ивыше,это нормально у них. Можно расходники купить самому и сделать работу у официалов,будет дешевле,надо узнавать. Сколько будет стоить работа с вашими расходниками. |
Да вот и смотрю что будет стоить примерно 18 + расходники, и это вроде с трудоемкостью и технологичностью работы не коррелирует. Попробую сторговать, но если это норм цена то ничего не поделать.
Общался по телефону только пока с ними, напоминают, звонят. Сумму назвали. И говорили кстати именно о 5 годах и 2-х разах (в которые я нарушил регламент). У них просто мой вин есть, а я сейчас в отъезде и думаю как сверстать бюджет.
Спасибо, извините за глупый вопрос.