МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Mechanicus1
15 March 2017mobile
Mister95
Ролик не внушает доверия, какого то непонятного производителя
Мерси. Я как то так и думал.
огромное спасибо...все очень понятно и подробно .желаю удачи
Добрый день.
Форд фокус 2 рестайлинг 100 Л.С. пробег 115 тыс. год выпуска октябрь 2009.
Менять ГРМ хочу в сервисе, накидал список (скопировал, и перепроверял под себя):
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
CONTITECH 5PK868ELAST ремень поликлиновой(кондей)
СONTITECH 6PK1059ELAST ремень поликлиновой(гена)
FORD 1473807 Сальник коленвала
FORD 2035528 Болт шкива коленвала 80 мм
FORD 1406755 Болт шкива коленвала 44,5 мм - на всякий случай у меня переходной год
FORD 1406293 Болт ролика натяжителя
Хочу уточнить, кто-нибудь менять ГРМ с установкой старой прокладки крышки 1141575, т.к. читаю форум, на аналоги постоянно жалуются, а 2000 за оригинал жалко.
Также кто подскажет, сколько родная помпа ходит на 115 тыс. надо менять или уже до второй замены ГРМ ждать ?
Веталь76
18 March 2017
FpyktВсе ок.
цитата: |
FORD 1406293 Болт ролика натяжителя |
Не обязательно его покупать,старый болт отлично можно поставить обратно.
По прокладке кк,в оригинале идет ELRING
Ремень ГРМ (сообщение #18020152) там прокладка для 115 мотора,думаю что и для 100 так же,вот Elring 761.031 или Corteco 440098P Прокладка клапанной крышки.
цитата: |
Также кто подскажет, сколько родная помпа ходит на 115 тыс. надо менять или уже до второй замены ГРМ ждать ? |
Если там все сухо и нет проблем,то да,помпа меняется при второй замене ГРМ. И там есть комплект грм с помпой Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом.
Веталь76
Спасибо. Про прокладку я думаю многое зависит от установки, заметил по форуму течет Elring, когда устанавливают на сервисе, сами люди когда себе делают за 3-5 протяжек не торопясь, с очисткой канавок и всего, вроде не течет.
ansereg
20 March 2017
1
В выходные поменял ГРМ+приводные агрегатов. Официалы запросили около 15000. Позвонил в специализированный неофициальный 8500, взяли 7800. (Dayco не китай сказали). Менял по сроку 8 лет. Пробег 65000 около. Ремни идеальные, ни одной полоски/трещины. Но не жалею, спать буду спокойнее. Один раз 10 лет назад на 99 обрывало на 70000. Но там не гнет...
У дядьки фокус 2006 года (100л.с. 65000км) - позвонил, он не менял еще и не думает.
Вопрос, кто максимум по сроку (годам) ездил на своем ремне ГРМ? Или знакомые...
Веталь76
20 March 2017mobile
-1
anseregЯ поменял по новому регламенту после 09 года ,120 и 8 лет.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435) Судя по ремню, др 160 по старому регламенту, проехал бы смело, но тоже менял по годам 8 лет, совпало с 120 тык, не стал ждать далее. Так что вот так.
Видел ремни на 160 тык, не скажу что были отличным состоянии, но замены вовремя.
100-120 тык или 8 лет, самая оптимальная замена, чтоб ездить спокойно.
roman757575
21 March 2017mobile
ansereg
Фф2 2007г пробег 100000км в апреле буду смотреть состояние. Тоже в раздумьях менять не менять. Регламент да 160000км.
PiterFF2
21 March 2017mobile
2
roman757575
Забыли про 8 лет в регламенте.
Веталь76
21 March 2017mobile
roman757575:
|
ansereg Фф2 2007г пробег 100000км в апреле буду смотреть состояние. Тоже в раздумьях менять не менять. Регламент да 160000км. |
По годам пора уже ещё в 16 году.
Так что не чего там думать, покупайте расходники и меняйте.
PiterFF2:
|
roman757575 Забыли про 8 лет в регламенте. |
Да,да!
roman757575
21 March 2017mobile
Веталь76
Пугают рукожопы. Не мешай машине ездить
PiterFF2
21 March 2017mobile
1
roman757575
Сделайте сами, делов-то) Или изучите технологию и контролируйте процесс. А так проще поменять и забыть ещё на 8 лет, чем потом загоняться периодически, осматривать ремень и т.д. Но если вы пофигист, то можно не менять и ни о чём не волноваться. Случится - так случится, значит судьба)
roman757575
21 March 2017mobile
Веталь76
Я к тому что иногда после какой-то работы хотелось бы вернуть все как было, а уже это не возможно
roman757575
21 March 2017mobile
PiterFF2
Если честно я не потяну, хотя клапана в десятке когда то сам регулировал. Скорее всего лень, да и места подходящего нет
Веталь76
21 March 2017mobile
1
roman757575:
|
Веталь76 Я к тому что иногда после какой-то работы хотелось бы вернуть все как было, а уже это не возможно |
Возможно. Если купить качественные запчасти и сделать у нужного мастера.
Я сам очень пидантичео ко всему отношусь, и просто так доверять своё авто не дам.
Если надо, могу помочь. Тем более грм летом 16 уже поменял
serg1983
21 March 2017mobile
2
roman757575:
|
Веталь76 Пугают рукожопы. Не мешай машине ездить |
Эти рукожопы хотят чтоб вы приехали к ним на капиталку, правильно вам советуют
PiterFF2Веталь76
roman757575
21 March 2017mobile
1
Веталь76
Виталь я читал твои посты про ремень. Наверное все таки соберусь.
Веталь76
21 March 2017mobile
1
roman757575:
|
Веталь76 Виталь я читал твои посты про ремень. Наверное все таки соберусь. |
Ну тогда выбор остался за тобой.
Тем более выбор по расходники для замены грм, есть.
Поменял на 161780 км первый раз. Машина ноябрь 2010 , эксплуатация с марта 2011. 115 л.с. Ремень - идеальный. Менял на Корчагина , цена и отношение - замечательные.
добрый вечер, такой вопрос, фф2 рейстал 2011г, 100л/с, предлагают мне купить вот эти запчасти на федора, естественно с рук мол за ненадобностью, вот финисы и фотки,1780142, 1778516, по сайтом запчастей пролазил вроде применимость подходит но нужно ваше авторитетное мнение подойдет ли?
Веталь76
22 March 2017mobile
Alex31rusОригинальный комплект ГРМ+помпа
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)По ссылке состав этого комплекта
Все пригодится ,если будите долго ездить.
Грм меняется на 120 т.км или 8 лет, что раньше, помпа меняется на вторую замену грм ,на 240 т.км. Комплект предназначен для повторной замены грм и помпы.
Но в запас помпу хорошо иметь, бывают случаи что при первой замене грм,помпа потеет, т.е.ее надо менять.
Сколько денег хотят? В магазинах комплект стоит 6000-7000 р.у оф.еще дороже.
На 1.6 моторы этот комплект подойдёт, собственно он один, других нет
Веталь76
6200 там еще болт шкива есть,а что еще можно с ремнем заменить на первой замене ремни кондея и все?
Веталь76
22 March 2017mobile
Alex31rus:
|
Веталь76 6200 там еще болт шкива есть,а что еще можно с ремнем заменить на первой замене ремни кондея и все? |
На 100 сил, меняется при первой замене, если помпа гуд.
Грм, ролик, болт кВ( шкифа,как вы его назвали), сальник кВ, прокладка клапанной крышки( она снимается для выставления РВ), приводные ремни кондея и гены.
Болт КВ ,оригинал?
понял,вообщем еще на столко же надо докупить
Веталь76
22 March 2017mobile
Alex31rus:
|
понял,вообщем еще на столко же надо докупить |
Просто комплект без помпы стоит дешевле почти в два раза.
Веталь76
ну лучше подстраховаться, а сколько в целом официалы берут за работу за замену всего этого добра?
Веталь76
22 March 2017mobile
Alex31rus:
|
Веталь76 ну лучше подстраховаться, а сколько в целом официалы берут за работу за замену всего этого добра? |
20 000р точно, за работу и расходники
Веталь76
омг!!! это если даже со своими запчастями зарулить??