МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Mechanicus1Вот и я насколько помню что надо снимать шкив и опору, а это еще и ремень гены
alexford2
2 September 2016
скажите пожалуйста при смены ГРМ, моменты затяжки болта на колен валу и моменты затяжки на распред валах?
1.6 115 лс
alexford2:
|
скажите пожалуйста при смены ГРМ, моменты затяжки болта на колен валу и моменты затяжки на распред валах? 1.6 115 лс |
по КВ в шапке есть.
болты разные,вот и затяжки разные
Скрытый текстFord 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
•болт М12: "44.5"
стадия 1: 45 Нм
стадия 2: 90°
•болт М14: "80"
стадия 1: 100 Нм
стадия 2: 90 °
подождите 10 секунд
стадия 3: 15°
x
по РВ лучше здесь спросить или узнать
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
pacific85
9 September 2016
2
Сегодня заменили мне ГРМ ремень. Состояние приводных ремней еще более менее хорошее, а вот ГРМ
Пробег 100 000
roman757575
9 September 2016mobile
pacifist85
Какой год машина? Автомат?
pacific85
9 September 2016
1
roman757575
2008. 1,6 АКПП
pacifist85
крутовато для ремня конечно) до 120 он бы не дотянул) вовремя)
pacific85
9 September 2016
1
Веталь76 вот именно. Зиму Сибирксую бы точно не пережил
pacific85:
|
Веталь76 вот именно. Зиму Сибирксую бы точно не пережил |
ну так, морозы сибирские,это нам не в Москве)
griffin258
9 September 2016mobile
2
pacifist85
А вы первый хозяин?Всегда когда вижу фото таки и пробеги начинают казаться скрученными.Таким может быть ремень который 170000 км прошел.Хотя это все мои предположения.
pacific85
9 September 2016
griffin258я второй, брал у дамы знакомой, пробег не скручен уверен на 99%. Хотя всякое в жизни может быть
Честно говоря, сам был в шоке от увиденного
сегодня заменили мне ремень грм и заодно ТО прошел, выкладываю заказ наряд может кому пригодится
2008г. 1.6 (115) МКПП пробег 89000км. Ремень был в хорошем состоянии без трещин
Веталь76
10 September 2016
1
Diomid
классно конечно) но такое бабло платить,зря) но это ваше решение)
даже со скидкой,это очень дорого,не смотря на то что я очень педантично отношусь к своей машине.
griffin258
11 September 2016mobile
1
Diomid
Да молодец машине повезло,но на запчастях и расходниках можно было и нужно сэкономить,заказав все эти артикулы в интернет магазине любом.
Diomid
Ну это просто офИГЕТЬ.
Я буквально вчера-позавчера заказывал ГРМ комплект - так вот, ремни в сборе оригинал на кондишен вышли мне в 2400!
Веталь76
11 September 2016
mic21:
|
Diomid Ну это просто офИГЕТЬ.
Я буквально вчера-позавчера заказывал ГРМ комплект - так вот, ремни в сборе оригинал на кондишен вышли мне в 2400! |
итог всего этого : 14000р. и то считаю дорго,можно было еще сэкономить,но не стал,слишком больно люблю своего коня!
Кстати, по работе несколько вопросов к тем, кто менял ремни+помпу:
1) Насколько необходимо менять прокладку крышки гбц , если туда надо залезть(проверить как выставлены валы). Т.е. её по мануалу надо менять после каждого вскрытия крыши или как? 115лс
2) Надо ли сливать полностью антифриз при замене ремня ГРМ?
3) Насколько при замене упрощается доступ к термостату, удобно ли его заменять заодно?
Кто менял ремни - отзовитесь!
Веталь76
11 September 2016mobile
mic21
При снятии крышки гбц, прокладка меняется всегда)
На 115 моторе это делать не обязательно) по муфтам можно смотреть как стоят валы)
И вообще там используется другой инструмент в отличии 100 сильного мотора)
Так что на 115 моторе снимать крышку гбц не надо)
Антифриз полностью меняется каждые 10 лет) при замене помпы, если это нужно, если она течёт) надо 1-2 л.антифриза, на долив) сливать антифриз сливать не надо, надо чтоб чуть немного остыл мотор.
Если идёт замена ГРМ, то помпу менять очень просто)
mic21
Если покупать прокладку не хочешь, то можешь рискнуть и поставить старую, но она скорее всего потечет, ибо сколько ей уже лет то.
Если менять помпу, то антифриз слить надо само сабой, если без помпы то не надо.
К термостату мешает добираться разве что только генератор в основном, лучше конеечно все сразу сделать))
Веталь76
11 September 2016mobile
krof
Генератор снимается по любому при замене ГРМ)
Откручивая помпу, антифриз сам сольётся сколько надо, весь сливать не надо)
Веталь76
11 September 2016mobile
mic21
Если с помпой все нормально и это первая замена ГРМ, менять её не надо) она до 200 тыс.км ходит) как правило меняется на вторую замену ГРМ)
Просто викинутые деньги, если это не обходимо, тогда вопросов нет)
Веталь76
Понял, спасибо. Помпу уже взял в комплекте, посмотрим по состоянию тогда. Термостат вот дурить начинает(электрический), да и ОЖ надо бы поменять, машине 9-ый год, собссно вот и думаю всё заодно делать или по очереди
Веталь76По муфтам это то да, но в одном из отчётов по замене ремня ГРМ из FAQ, было написано интересное инфо: что при установленной бабочке концовики распредвалов были не в горизонте, т.е. стояли неправильно . Т.к. распредвалы у нас тоже без шпонки садятся то я думаю стоит проверить их.
Веталь76
Ну я не парился и слил, чтоб не облиться конкретно и потом не покупать на доливку.
mic21
Да валы скорее всего стоят четко, тот случай не распространен, а проверить стоит зазоры лучше, я так же все делал, и помпу менял и зазоры проконтролировал, за 160 ккм все было в допусках
krof
да про зазоры это хорошая тема, пожалуй добавлю в список
Веталь76
11 September 2016mobile
mic21:
|
Веталь76 Понял, спасибо. Помпу уже взял в комплекте, посмотрим по состоянию тогда. Термостат вот дурить начинает(электрический), да и ОЖ надо бы поменять, машине 9-ый год, собссно вот и думаю всё заодно делать или по очереди |
Ну раз Термостат и 9 лет) тогда смысл есть, слить антифриз и заменить.
Помпу раз купили то тоже меняйте, что уж там, оставлять на потом уже нет смысла)
Веталь76
11 September 2016mobile
mic21:
|
Веталь76 По муфтам это то да, но в одном из отчётов по замене ремня ГРМ из FAQ, было написано интересное инфо: что при установленной бабочке концовики распредвалов были не в горизонте, т.е. стояли неправильно . Т.к. распредвалы у нас тоже без шпонки садятся то я думаю стоит проверить их. |
Это разовый случай, поверь)
Ну смотри сам) будешь снимать прокладку КК, её надо новую.
Ford 1 319 177 Прокладка клапанной крышки
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11113900 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки.
И главное правильно притянуть.
roman757575
11 September 2016mobile
2
Веталь76
Тут есть темка про прокладку КК там категорически рекомендуют оригинал
Веталь76
11 September 2016
roman757575:
|
Веталь76 Тут есть темка про прокладку КК там категорически рекомендуют оригинал |
Я знаю.
Но выбор должен быть всегда и делать должен его не я,это не ко мне.