МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
Да, эти ремни уже давно лежат. 6PK1059 ELAST + 5PK868 ELAST. Думал разом при замене ГРМ, но позже.. По ходу придется раньше. Ищу сервис на самом юге Москвы, думаю Ford-House например.
PiterFF2
24 May 2016
C каких пор насос ЭГУР у 1.8/2.0 на приводном висит?
Ведь у него отсутствует шкив.
Гри:
|
Веталь76 Да, эти ремни уже давно лежат. 6PK1059 ELAST + 5PK868 ELAST. Думал разом при замене ГРМ, но позже.. По ходу придется раньше. Ищу сервис на самом юге Москвы, думаю Ford-House например. |
Езжай на север,дольше,но зато надежнее,проверенно,сам к Артему поеду менять грм и все остальное.
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САОПробег и год какой?
Кстати, еще такой вопрос. Если уровень масла на щупе на самом макс., то может из-за этого течь из сальника КВ или РВ?? Или это не влияет?
В общем, отмыл все что на фото
Течь масла из двигателя (сообщение #17609466)Ну и завел. Поработала 10 минут и такая картина сразу.. Масляный "червяк" ползет уверенно так. Думаю, что это сальник КВ.. Так как нижняя крышка грм тоже вроде в масле. С сальников РВ может так сильно течь?
Веталь76
10.2006. Пробег 120 000.
Ну вот приехали
видео по ссылки посмотри,на 2:55 минуте,самый большой шкиф вверху,это и есть насос эгур.
Веталь76
24 May 2016
Гри:
|
Веталь76 10.2006. Пробег 120 000. |
Так уже давно пора,по годам точно,еще в 14 году надо было менять. Так что меняй как можно быстрей.
Грицитата: |
С сальников РВ может так сильно течь? |
Это сальник КВ,а не РВ) его менять. Ford-1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Сальники РВ,так сильно не могут,давление масла такого нет,они могут только потеть,течь нет.
Веталь76Я все таки подозреваю, что его меняли. Но для себя тоже хочу поменять. На приводных дата 11 и 14 год. ГРМ норм, а там хз конечно.
Ремень ГРМ (сообщение #16948953)
Гри:
|
Веталь76 Я все таки подозреваю, что его меняли. Но для себя тоже хочу поменять. На приводных дата 11 и 14 год. ГРМ норм, а там хз конечно. Ремень ГРМ (сообщение #16948953) |
Меняли приводные,возможно и грм. Вот только сальник не поменяли,с чем и лохонулись,а тебе все это и исправлять.
Авто когда купил?
Веталь76
06.2014. Год ездил батя, потом я. Прошлый владелец, девушка, еле вспоминая говорила, что вроде как за пол года до продажи начались подтеки масла (как всегда - после посещение какого-то сервиса), там ей не исправили и так это и осталось. Но походу подтекало слабо.
Оно и сейчас вроде не ручьем льет, но у меня пробег маленький, 10 000 в год. Весь день стоит на стоянке. Поэтому наверно и на подлив идут только остатки масла из канистры после замены. Как то так.
Веталь76Я не понял о каком видео идёт речь, так как по ссылке открывается просто последняя страница темы.
Просто вот насос ЭГУР с 1.8/2.0.
Что именно тут крутит ремень и куда прикручивается шкив?
Гри
Ну понятно. Покупай все к замене грм и сальник тоже,езжай и меняй.
PiterFF2Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. в шапке темы ,по скрытой ссылке ,под фото.там и видео.
А как по твоему жидкость циркулирует в системе,насос то есть и он должен работать. Если б он назывался электро усилитель то да,не какого насоса,а так он эгур. Элетро гидро усилилитель.
Веталь76
24 May 2016
PiterFF2Жидкость гур как то должно прокачеватся в систему.
PiterFF2
24 May 2016
2
Веталь76Автомобильный компрессор тоже не имеет ременного привода, однако же как-то прогоняет через себя воздух) Просто на ЭГУР роль механического привода выполняет электромотор, который соединён с самим насосом, который уже и качает жидкость. Называется он
ЭГУР, потому что привод насоса ГУР - электрический, в отличии от привода на 1.6. А усилие на рейку передаётся засчёт давления жидкости, которую качает насос, который в движении приводит электромотор. Поэтому с этой стороны он Э
ГУР. В общем, на 1.8/2.0 насос ЭГУР не соединён с приводным ремнём. За сим откланиваюсь.
Гри
Веталь76
PiterFF2
Вы как-то очень легко к обрыву ремня генератора относитесь. Остановится помпа - вскипятите мотор буквально за секунд 20 по трассе, возможно с последствиями.
Гри
Можешь ездить, но как разлохмачиваться начнет, надо менять ремень.
PiterFF2т.е ты хочешь сказать,что при обрыве приводного ремя на моторах 1.8 и 2.0, ЭГУР будет работать? это заблуждение
, нет ,не будет он работать.
PiterFF2
24 May 2016
1
Mitya21А с чего вы решили, что я легко отношусь?
Я и
Веталь76 лишь констатировали прямые последствия обрыва ремня ГРМ. Озвучивать последствия отказа в работе генератора, помпы или генератора лично я не вижу смысла, ибо это и так понятно.
Веталь76Я этого не хочу сказать. ЭГУР работать не будет, только не из-за обрыва ремня, а из-за аварийного падения напряжения в системе в результате неработоспособности генератора.
А тут минуси не минуси, уже сталкивался с таким на другой машине, момент слетания ремня прощелкаешь, собственно понимаешь что что-то не так по бурчанию закипающего расширительного бачка и стрелке в красной зоне. Хватает для этого реально метров 500 проехать без помпы.
PiterFF2
Полностью солидарен, ЭГУР работает именно по озвученному принципу.
Веталь76
24 May 2016
Mitya21
не понятно) пишете что мы как легко относимся к обрыву,а сами пишете можно ездить) поясните?
конечно не легко относимся,обрыв ремня гены,может понести последствия,но если это будет быстро предотвращено.
есть пример: лансер 10 1.6 117 мотор акпп,на ходу рвется ремень гены,который сцепляет помпу-гену и гур. естественно все сразу загорелось как новогодняя елка,связи не большой скоростью 60-70 км/ч,быстро принято решение,коробку в нетраль мотор на ходу глушить и катится на аварийке,до обочины,на мкад ,дело было в среднем ряду,благо дорога была чуть под горку. мотор не перегрет,не успел,но эвакуатор,нервы,время) и это японское качество на 75 000 км пробега)
Mitya21:
|
А тут минуси не минуси, уже сталкивался с таким на другой машине, момент слетания ремня прощелкаешь, собственно понимаешь что что-то не так по бурчанию закипающего расширительного бачка и стрелке в красной зоне. Хватает для этого реально метров 500 проехать без помпы. |
да как можно прощелкать то,там загорается вся приборка.
Да я вообще не обидчивый ни на кого))) Просто считаю что на форуме коллективный разум должен приходить к истине. Перегрев двигателя - серьезная ему травма, перегреть его с лопнувшим ремнем - пара пустяков, даже не заметишь, поэтому высказался.
Гри
Сальник меняй, замасленный ремень грм может выйти из строя куда раньше регламента. Проверь чистоту рабочей поверхности сальника на коленвале, возможно его по варварски поменяли, поцарапали коленвал, теперь он и течет. Просто течь слишком сильная для простого износа сальника.
PiterFF2Mitya21ладно,что гадать,зависит эгур от приводного или нет? сейчас
Vortex нас и рассудит,у него был авто фф2 с 1.8 мотором.
цитата: |
а из-за аварийного падения напряжения в системе в результате неработоспособности генератора. |
насчет гены соглашусь,но там двойное,жидкость гур тоже присутствует,без ее прокачки электро насос не будет работать.
Веталь76
Чего-то всей приборке загореться? Загорится лампа гены, потяжелеет руль.
Да просто я знаю о чем говорю, едешь такой в солнечный день, музыка играет, под ярким солнцем лампу на приборке прям в первую секунду не заметишь, ну и приезжаешь ОЧЕНЬ быстро.
Ездить можно, тк повреждения некритичные, разрастутся они не молниеносно, под наблюдением можно потихоньку доездить до замены. Ладно, не хочу спорить, можете остаться при своем мнении, если оно с моим не совпадает.
Веталь76Все правильно пишут - электрический привод, а не ременный, на то он и ЭГУР, а не ГУР
Mitya21:
|
Веталь76 Чего-то всей приборке загореться? Загорится лампа гены, потяжелеет руль. Да просто я знаю о чем говорю, едешь такой в солнечный день, музыка играет, под ярким солнцем лампу на приборке прям в первую секунду не заметишь, ну и приезжаешь ОЧЕНЬ быстро. Ездить можно, тк повреждения некритичные, разрастутся они не молниеносно, под наблюдением можно потихоньку доездить до замены. Ладно, не хочу спорить, можете остаться при своем мнении, если оно с моим не совпадает. |
а я значит не знаю по вашему))) очень мудро)
да о чем тут спорить то,такой приводной как у
Гри,надо менять,какой ездить) если хоть раз были в такой ситуации,так бы не писали)