МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
serg1983:
|
Чтобы не рисковать приоткройте крышку грм и посмотрите ремень на предмет трещин. |
можно и так) я на 90 ткм осматривал,все было ок,без трещин.
Ремень ГРМ (сообщение #10495716)
ProFFF:
|
Веталь76 ок, спасибо) может тоже рискнуть до 120 докатать) посмотрим)) |
рисковать не надо) надо просто ездить до того,что раньше наступит)
Веталь76:
|
рисковать не надо) надо просто ездить до того,что раньше наступит) |
я рискнул, у меня 121, еду сегодня менять))
PiterFF2
30 April 2016mobile
2
ProFFFДаже если будут трещины, это не значит, что он на грани фола.
Ремень ГРМ (сообщение #16292153)Ремень ГРМ (сообщение #16307782)
Вообщем открутил не 3-4 болта, а 5))) посмотрел, как новеньких , намеков нет даж на трещины
Буду катать до 120, либо 8 лет что раньше настанет))
Pige0n
30 April 2016mobile
1
Веталь76:
|
Pige0n Этого достаточно что вы купили для замены грм) Купите на всякий случай сальник КВ . Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115) |
Поменял сегодня ГРМ.
Пробег 100 т.км. 8 лет. Испанец, 1.6 115 л.с.
Старый ремень очень бодро ещё выглядел, но для успокоения души все таки сделал.
Детали все оригинальные брал. Комплект ремней навесного здесь на форуме за 2 т.р. приобрёл. Комплект ремня ГРМ с роликом, болт КВ и сальник КВ 4800 руб. Сальник не пригодился, кстати, буду сдавать - 600 руб. В сервисе его чуть не заиграли. Помпа в норме, не менял.
Работа обошлась 3500 руб. + 250 руб. снятие/установка защиты картера.
Pige0nну и отлично) по годам уже надо было менять)
по сальнику КВ,у всех 50/50 так сразу не определишь) но я ,на 120 ткм поменяю,для профилактики не помешает
Цифра 120 тыс или 8 лет я так понимаю относится к 3 фокусу. По фф2 регламент замены был 160 тыс или 8 лет.
PS пробег 145 тыс. Готовлюсь к замене.
Веталь76
1 May 2016
S_milodo_N:
|
Цифра 120 тыс или 8 лет я так понимаю относится к 3 фокусу. По фф2 регламент замены был 160 тыс или 8 лет. PS пробег 145 тыс. Готовлюсь к замене. |
в чем раз ница между фф3 и фф2? моторы 1.6 одинаковые)ремень грм,ролик,одинаковый,так же и приводные.
цитата: |
фф2 регламент замены был 160 тыс |
вот к этому регламенту я бы вообще не ровнялся)
160 регламент для Европы) для нас уже сократили до 120,думаю догадаться почему,не составит особого труда) причем для фф 2 конца 10 года и 11 года,регламент уже пошел 120 т.км или 8 лет.
согласитесь ,что мотор 1.6 2005 и 2011 года,разницы не имеет) на фф3 оставили 1.6 115 мотор от фф2,который имеет 85,105 и 125 сил,путем доработки системы впрыска и изменением управления двигателя(прошивка) ,поршневая стандартная от фф2 100 сил.
так что уменьшения регламента до 120 т.км ,это решение фомоко для российских условий,для Европы он так и остался 160т.км
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм,который я купил себе,идет на моторы 1.6 фф3,так же уже пробивается и на моторы 1.6 фф2.
цитата: |
PS пробег 145 тыс. Готовлюсь к замене. |
не стал бы затягивать до 160 тыс.
serg1983
3 May 2016
Веталь76:
|
причем для фф 2 конца 10 года и 11 года,регламент уже пошел 120 т.км или 8 лет. |
Машинка ноябрь 2010, все именно так как написал
Веталь76
Может кто подскажет в чем разница в ремнях Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм 1 шт.--1 522 р и FORD Ремень зубчатый грм 1004299 ---2566 р кроме 1тыс руб.?
astron5
1004299 - устаревший номер, был заменен на 1823388.
astron5:
|
Может кто подскажет в чем разница в ремнях Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм 1 шт.--1 522 р и FORD Ремень зубчатый грм 1004299 ---2566 р кроме 1тыс руб.? |
Замена артикула производителем. 299 устарел,допродают остатки по космос цене, сейчас 388 идет на моторы 1.6 для фф2 и фф3.
Веталь76
PiterFF2
Спасибо штуку сэкономили всем +
astron5Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Вот он,себе купил 388,можешь посмотреть
astron5
5 May 2016
Поправьте если я не прав ремень ГРМ на фокус 2 на 75 л.с на 100 л.с. и на 115 л.с. это один и тот же ремень Ford 1 823 388
У меня рестайл 2008 г. 100 л.с. пробег 80 т. при осмотре ремня со второго раза обнаружил маленькую в 3 мм трещину думаю еще поезжу но задумался о скорой замене. Может кто подскажет код приспособы для натяжки приводных ремней или можно обойтись без нее.
Веталь76
5 May 2016
1
astron5цитата: |
поправьте если я не прав ремень ГРМ на фокус 2 на 75 л.с на 100 л.с. и на 115 л.с. это один и тот же ремень Ford 1 823 388 |
да,один и тот же.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)цитата: |
У меня рестайл 2008 г. 100 л.с. пробег 80 т. при осмотре ремня со второго раза обнаружил маленькую в 3 мм трещину думаю еще поезжу но задумался о скорой замене. |
по годам уже 8 лет,надо менять.
цитата: |
Может кто подскажет код приспособы для натяжки приводных ремней или можно обойтись без нее. |
по ссылке есть комплекты с приспособой) отдельно она не продается)
Доброго всем времени суток!
Подскажите ПЖ, первый раз сталкиваюсь с фордом, приобрел ФФ2 межрестайл 2007.5 года выпуска.Комплектация ГИА, 1.6 мотор 100 л.с.
Если верить шапке темы, то только ремень стоит от 2000 до 4000 рублей.
В экзисте сказали что оригинал стоит 1700.
Подскажите оригинальные коды и что еще меняется вместе с ремнем? спасибо заранее за ответ!
Веталь76
5 May 2016
dss90Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Предедущий пост посмотреть не как? Или хотя бы полистать пару страниц назад
Напишите списком что выбрали,обсудим.
Веталь76Спасибо за подсказку
Как я понял для моего авто подходит ремкомплект с ГРМ с артиклом 1 672 144? цена по экзисту оригинала в районе 4500.
ПОдскжаите, я слышал что фирма SNR это по сути тот же оригинал, только без бренда форд. ТАк ли это ?
dss90цитата: |
ГРМ с артиклом 1 672 144 |
Подходит.
цитата: |
слышал что фирма SNR это по сути тот же оригинал, |
По этой теме ,нет у snr, по оригиналу. Так что это не так.
Ок, и последний вопрос!
Подскажите ПЖ, помимо комплекта ГРМ нужно ли что-то еще сразу менять или этого будет достаточно ?
PUNKSHM
6 May 2016
dss90
Можно и помпу заодно поменять, чтоб снова туда не лазить! ну и ОЖ заодно )
dss90:
|
Ок, и последний вопрос! Подскажите ПЖ, помимо комплекта ГРМ нужно ли что-то еще сразу менять или этого будет достаточно ? |
+к комплт.грм надо: приводные ремни,прокладка клапанной крышки(на 100 сильном моторе снимается при замене грм), болт КВ, сальник КВ, и если есть проблему с помпой,то заменить.
А пробег вообще какой? Судя по годам,вы должны уже были сменить еще в том году грм,т.к. регламент 8 лет или120 000км.
lexx7381
6 May 2016mobile
1
Вот может не стоит трогать сальник кв если сухой? И возможно если приводные нормальные то походят до следующей замены? А вот болт кв не обсуждается-это однозначно.Я и прокладку не менял родную -все отлично. Сугубо мое личное мнение
Да и помпа если нормально себя чувствует не надо думаю менять, её в случае поломки менять же не трогая грм
lexx7381:
|
Вот может не стоит трогать сальник кв если сухой? И возможно если приводные нормальные то походят до следующей замены? А вот болт кв не обсуждается-это однозначно.Я и прокладку не менял родную -все отлично. Сугубо мое личное мнение |
Леш) про сальник КВ все не однозначно) кто его знает,хватит ли его еще минимум на 100 000км. если он сухой,это не дает гарантию что через 1000 км он станет не сухой) а его замена,сложнее чем замена сальников РВ.
про болт да,он одноразовый) про приводные тоже все 50/50,их надо менять) при замене ГРМ,когда рванет,будет не приятно)
цитата: |
Я и прокладку не менял родную -все отлично |
так же как и сальники и болт кв,считаю прокладку одноразовой) опыт давал мне уже по рукам,когда так экономил) теперь смотри свечи почаще,легко сначала туда сопливит.
lexx7381:
|
Да и помпа если нормально себя чувствует не надо думаю менять, её в случае поломки менять же не трогая грм |
Помпа да,если с ней все ок,то меняется при второй смене ГРМ и приводных. примерно на 200 000км.
Mechanicus1
6 May 2016mobile
Веталь76:
|
,считаю прокладку одноразовой) опыт давал мне уже по рукам,когда так экономил) теперь смотри свечи почаще,легко сначала туда сопливит. |
Именно так, подтверждаю, прокладку надо новую, тем более по таким годам, она уже не такая эластичная, как новая.
Заменил комплект ГРМ и ремни на 113500 км, менял в AMS на фаянсовой, сделали быстро и без нареканий. За работу взяли 4400 руб. Двигатель стал тише, убавилось среднечастотное журчание (полагаю, ролик уже тихо умирал). Сальник КВ и помпа живые, мастер рекомендовал менять на 200000 км или через 5 лет. Комплект ремней от Conitech, ролик Ina. Спасибо Веталь76 за наводку на сервис=)