МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
PiterFF2Я имел в виду нормальная,а не укороченная как у меня
И не критично , что у меня стоит это укороченное безобрази под номером 1 566 239?
Crawer333в итоге,я бы ставил эту Ford 1 566 239 Насос водяной,у вас такая и стоит)
либо аналог
Hepu P 235 Насос водяной
SKF VKPC 84215 Насос водяной - может идти в оригинале,пр-во Испания.
цитата: |
Встанет ли мне классическая помпа 1376162 |
не уверен) так ка она такая же как ,ваша снизу- новая 1778516 по фото)
Crawer333:
|
PiterFF2 Я имел в виду нормальная,а не укороченная как у меня И не критично , что у меня стоит это укороченное безобразить под номером 1 566 239? |
смотрите сами) вам решать)
да и при чем тут "безобразить"??? надо ставить то,что стоит или стояло)
Crawer333
26 April 2016
Как видите по VIN каждый аналог предлагает по 2 варианта помп-укороченную и обычную!
Мой вывод-подходят оба варианта! Согласны?
Crawer333
Страничка якобы "совместимости" из экзиста- вообще ни разу не истина.
Crawer333
Со своей стороны могу только добавить, что по VIN подходит только 1778516 (и устаревший 1376162), все остальные номера не являются на текущий момент подходящими. Если вы уверены, что по этим номерам помпа такая же, как у вас стояла, то естественно она встанет и с соответствующим ремнём всё должно работать.
PiterFF2
Вы же знаете в чем у меня вопрос , я не знаю совместима ли помпа и ролики фокусов до 2005 года с более поздними моделями ...(((
Nic
28 April 2016
Купил для замены ГРМ 100л.с. г.в.2007 110т пробег
Ценник вышел 4800
Скрытый текстпрокладка КК
Сальник КВ
Сальник РВ 2 шт
Приводные ремни
И комплект
.
Ремень ГРМ
Болты в комплекте
Болт на 44
И вот он ролик
No comment
x
serg1983
29 April 2016mobile
Nic:
|
Купил для замены ГРМ 100л.с. г.в.2007 110т пробег Ценник вышел 4800
Скрытый текстпрокладка КК Сальник КВ Сальник РВ 2 шт Приводные ремни И комплект . Ремень ГРМ Болты в комплекте Болт на 44 И вот он ролик No comment x |
Т.е на ролике кроме слова контитеч ничего не написано?,также как и на подшипнике?(кроме цифр).
Nic
Прежде чем закручивать болт КВ, я бы попробовал порвать его "близнеца".
Иван-АНТЕЙ-:
|
Nic Прежде чем закручивать болт КВ, я бы попробовал порвать его "близнеца". |
Трудно назвать близнецом, на фото видно разные марки, и потом где взять такую гайку, чтоб выдержала.
Nic
Имеет смысл, все-таки взять оригинал.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Nic Прежде чем закручивать болт КВ, я бы попробовал порвать его "близнеца". |
Не имеет смысла, болты оригинальные, вернее от тех же производителей, что идут и в упаковке FORD.
Так что по крайней мере за болты можно быть спокойным...
Mechanicus1
Мне не попадалось не одного оригинального болта с таким "кривым" шрифтом на головке.
Впрочем, возможно это и не критерий.
Веталь76
29 April 2016
15
serg1983привет Серег! Как и обещал так и купил
сегодня забрал) через 4000 ткм ставить!
на свой 115 мотор
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1 шт. 430 р.
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора 1 шт. 467 р.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" 1 шт. 367 р.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм 1 шт. 1 479 р - за такую цену,качество отличное
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт. 2 067 р
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний 1 шт. 498,83 р - покупал в том году,еще по такой цене.
ГРМ оригинал- сделан качественно,понравился как сделан стыковочный шов,без накреканий) ремень качественный!
Натяжной ролик SKF - сделан во Франции,качество на лицо,не чего лишнего чтоб вызвало сомнения!
приводные ремни Contitech - Германия,все так же ,как и с роликом и ремнем ГРМ,вс отлично!
болт КВ и сальник КВ - оригинал Форд
Mechanicus1
29 April 2016
1
Иван-АНТЕЙ-"B" или "BURO" идет в оригинале, можете тут в теме поискать. "1100" также соответствует оригиналу.
А что касается болтов шкивов распредвалов, то вот фото оригинала, покупал у дилера, тот же "BURO" 8.8 прочность:
UPD. А вот и
Веталь76, красавчик, вовремя подоспел со своим оригинальным болтом:
Mechanicus1 да я даже думать не стал по поводу покупке оригинального болта КВ,заказал и всё
Веталь76
29 April 2016
2
serg1983цитата: |
контитеч сейчас румынский ГРМ, а в комплекте непонятно что за ролик и подшипник в нем |
вот из-за Румынии в сомнения впал) почему и купил оригинал ремень грм,разница менее чем 1000р,не так много чтоб было спокойно на душе!
сейчас даже отдельно грм Contitech CT 881 идет Румыния,хотя в том году ,тоже в апреле тестю на 1.4 ,этот ремень был Германия) 05 апреля 2015 это было.
Ремень ГРМ (сообщение #16560763) вот где правда и что за фигня) вот если б Contitech грм был Германия,взял бы его без сомнений)
Веталь76:
|
тоже в апреле тестю на 1.4 ,этот ремень был Германия) |
я пытался найти германию из старых партий ничего из этого не вышло
, куда не звонил, везде румыния(
Веталь76
29 April 2016
serg1983:
|
я пытался найти германию из старых партий ничего из этого не вышло , куда не звонил, везде румыния( |
видимо, на тот момент мне просто повезло
ProFFF
30 April 2016
Добрый день! Подскажите ФФ2 рестайлинг конец 2010 г.в., пробег 79000, 1.6 115 л.с., последние 40000 отъездил по Москве, в пробках, подскажите на каком пробеге лучше менять грм?
serg1983
30 April 2016mobile
ProFFF:
|
Добрый день! Подскажите ФФ2 рестайлинг конец 2010 г.в., пробег 79000, 1.6 115 л.с., последние 40000 отъездил по Москве, в пробках, подскажите на каком пробеге лучше менять грм? |
Регламент:120т.км или 8 лет,что раньше наступит
serg1983
не, ну это понятно, а пробки, работа на холостых, не надо учитывать? просто мне мастер говорил на 80 меняй, тем более в Москве, в пробках, вот и думаю кому верить) понятное дело, что мастеру лишняя работа, но все же...
ProFFF:
|
serg1983 не, ну это понятно, а пробки, работа на холостых, не надо учитывать? просто мне мастер говорил на 80 меняй, тем более в Москве, в пробках, вот и думаю кому верить) понятное дело, что мастеру лишняя работа, но все же... |
Я уже 115900км,езжу по Москве, пробки и все такое,буду менять на 120 000 и 8 лет,которые наступят в сентябре) покупал фф2 в 08г.мотор тоже 115.для замены уже все купил,выше есть пост.
Разводит вас мастер) некоторые и через 60 000км рекомендуют менять.
Так что катать вам еще 2 года и как минимум тысяч 20 000км еще.
Веталь76
ок, спасибо) может тоже рискнуть до 120 докатать) посмотрим))
serg1983
30 April 2016mobile
1
ProFFF:
|
Веталь76 ок, спасибо) может тоже рискнуть до 120 докатать) посмотрим)) |
Чтобы не рисковать приоткройте крышку грм и посмотрите ремень на предмет трещин.
serg1983
пошел приоткрывать крышку, фотки скину как приду)) зацените))