МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Ремень ГРМ (сообщение #16802105) качай отсюда
и распечатывай в программе 3d компас. получается один в один. Потом наклей на толстый пластик типа разделочных досок и вырезай лобзиком. вот и будет тебе бабочка. это же не фиксатор, а приспособа для контроля, по идее, особая жесткость
не нужна. сам так думаю сделать, если ничего другого не найду.
а вообще, как показывает практика, сделать приспособы- это самая простая часть дела
AutorollllПравильно говорит
Веталь76 Вместо бабочки можно снять крышку клапанную и поставить планку, но это лишние затраты на прокладку клапанной крышки
Веталь76Скрытый текстУ меня через эксист ремень 1700(автодок 2700
) ролик и там и там около 2000
x
Autorollll
да да минимум планка стопор и приспособа на шкив. и доскональное изучение этого вопроса. сам попал на вторую замену ))) благо мотор не погубил
papazoll
я скачал , распечатал, вырезал, приклеил на оргстекло 4мм и потом легким нажатием нождака и напильника получилась отличная бабочка)))
ролик skf -1830 руб в экзисте, ремень думаю гейтс 5433 XS - 851, производство EU. плюс болт и сальник КВ - получается 3434. помпу, наверное менять пока не буду, по крайней мере, буду делать выводы по результатам вскрытия, если что, пару дней пешком похожу-полезно
papazollКак мне сказали в хорошем сервисе, где не только я обслуживаюсь, одноклубники и в том числе, если помпа не течет, то нефиг ее и трогать
serg1983
29 February 2016
2
barin411:
|
Добрый! Пробег 96 т.км. готовлюсь к замене грм. Закупил ремень грм contitech ct881 и ролик skf,прокладку elring Многие задаются вопррсом производства ремня,у меня пришел такой- made in Romania mSkf made in france |
А у тебя штрих код с коробки от ГРМ-а случаем еще не осталось?
кстати штрих код на ролике бъется как Швеция
Хотя как пишут в эксисте эта Швецкая контора которая как я понял производит ролики во Франции
цитата: |
Компания SKF основана в 1907 году и уже много лет является одним из самых инновационных предприятий мира, находясь на передовой прогресса во многих отраслях промышленности – включая автомобильную, аэрокосмическую и железнодорожную. Используя свой опыт в качестве конвейерного поставщика для производителей автомобилей во всем мире, SKF является главным поставщиком компонентов высокого качества на рынок... весь текст Страна: Швеция Адрес головного офиса: SE-415 15 Goteborg , Sweden Официальный сайт: www.skf.com Каталог Online: webshop-cs.tecdoc.net |
serg1983
Все в багажнике лежит,сфоткаю и закину
serg1983Ты решил,до конца докапаться до истины производителя?
Завтра 1 марта, начну заниматься заказом железок. Ремни посмотрю в наличии, есть у нас одна конторка, а ролик SKF, или в экзисте или еще одно место у меня есть проверенное. Болт и сальник так же.
barin411:
|
serg1983 По штриху германия пишет |
Да по штриху Германия
. Вчера заехал покрутил такой же ремень. Штрих код правда не нашел что то
, наверное торопился очень. Про маде ин Румыния увидел только на прозрачной маленькой(неприметной) наклеички сбоку. Ремень распаковывать не стал.
Продавец настороженно спросил, а что вас так сильно пугает Румыния
. Про смену производителя ничего сказать не смог. Торгует он и Дайко правда я балбес не спросил чье пр-во
S_milodo_N
1 March 2016
1
Получил сегодня ролик ГРМ SNR GT352.23
К сожалению подшипник в нем у не NTN и не NSK а китайский CW
S_milodo_N
Кинь фото, если нетрудно. Да, печаль, все переходят на эконом. Но может не так страшно, я с CW уже 30 тыс. накатал, ничего все ок.
papazoll
1 March 2016
1
сегодня заехал, покрутил в руках гейтс маде ин ес и этот конти маде ин румыния, конти понравился больше. сейчас еще в одно место схожу и буду определятся.
papazoll:
|
сегодня заехал, покрутил в руках гейтс маде ин ес и этот конти маде ин румыния, конти понравился больше. сейчас еще в одно место схожу и буду определятся. |
отпишись потом что и как. Думаю может рискнуть взять контик Румынский или Оригинал. Но разница в цене конечно
S_milodo_N
1 March 2016
1
Mechanicus1Фото ролика.
Думаю теперь его можно исключить из разряда рекомендуемых
S_milodo_N
Ну, да, у Dayco заказывает, что они полажат, то и будет. А они, то сами NSK, то опять CW.
А что, где-то есть список рекомендованных роликов? Что то посмотрел шапку не нашел.
Где то в теме встречал перечень рекомендуемых и не рекомендуемых з/ч. В шапке нет такой инфы.
Пошерстил интернет на предмет отзывов о подшипниках CW, информации по сути ни плохой ни хорошей почти нет. Может нет повода переживать, ставить и ездить не парясь.
короче, прошелся по конторкам и сделал вывод: экзист бест прайс.
papazoll:
|
короче, прошелся по конторкам и сделал вывод: экзист бест прайс. |
Только вечно экзист хают,бывают косяки,но без этого. Я в начале года тоже не понял их позицию с ценами,но все выровнили.
Веталь76
1 March 2016mobile
1
serg1983
Может и выгоден, но там проплачивать надо сразу,чтоб товар пошёл в заказ.
Никак не могу понять. Для стосильного 1.6 SHDA нужен стопор коленвала, который вставляется на место стартера?
Или только "303-748 - Инструмент для блокировки коленчатого вала"?
serg1983
3 March 2016
3
zijaa:
|
Никак не могу понять. Для стосильного 1.6 SHDA нужен стопор коленвала, |
По правилам нужен
, но некоторые и без него меняют ремень. Как говорят можно включить 5 передачю и нажать на тормоз и этого достаточно.
zijaa:
|
И почему по коду JTC1418 два болта? |
нам нужен такой
сделайте этот болт на наждаке,(выточите из обычного м 10) выйдет намного бюджетнее.
serg1983:
|
отпишись потом что и как. Думаю может рискнуть взять контик Румынский или Оригинал. Но разница в цене конечно |
Нашел, где заказать себе железки. Конторка возит, есть безнал и, главное, знакомая работает, так что даже без предоплаты. Цены чуть ниже экзиста, ролик skf, ремни все конти, сальник КВ и болт вышли около 4000 руб. Как привезут (после праздников), отпишу.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм - от фф3 1.6,к нам подходит,добавил
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Веталь76Почему именно от фф3? Этот ремень бьется в каталогах фф2 и здесь уже фигурировал.