МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76трещинки ни одной не нашел
pacific85
17 February 2016
serg1983
отличное состояние вроде. Для себя решил что буду ездить до 120 тык. Сейчас 89000, 2008год.
serg1983
17 February 2016
pacifist85
Состояние на внешний вид хорошее! заменю наверное весной, тоже при пробеге 120т.км. По регламенту по идеи вам нужно уже его менять в этом году. 8 лет получается в 2016.
Alex-789:
|
Позабавил. Для замены ремня надо снять стартер, чтоб установить фиксатор КВ, потому и отключают в первую очередь. |
Ну суть не в этом, это все понятно. При любых более-менее серьезных работах аккум лучше отключать, чтобы и не замкнуть ничего, и безопасно работать, потому что палец сломать может даже трапеция дворников, не дай Бог.
Веталь76
17 February 2016
1
pacific85:
|
serg1983 отличное состояние вроде. Для себя решил что буду ездить до 120 тык. Сейчас 89000, 2008год. |
Но замена по любому в этом году,так что если до 100ни докатаешь к концу года(до осени),то меняй.если до 120 успеешь,то конечно уже замена.
serg1983Так и есть Серег,у меня как раз к осени 120 и будет,в сентябре машинке исполняется ровно 8 лет,вот и заменим. Думаю к лету или летом все закуплю для замены.
Иван-АНТЕЙ-
17 February 2016
1
serg1983
Раз уж тут все позволяют себе ванговать, могу посоветовать катать до 160тк или 8 полных лет.
Иван-АНТЕЙ-
тоже об этом подумал, но как то стремновато)))
TotalFocus
17 February 2016
2
Иван-АНТЕЙ- я на 155 менял, генератор сломался-)) просто было куплено все заранее на 160, все было как новое и до 200 бы доходило
2008 г. 115 лс, пробег около 220 т. Не торопясь готовлюсь к обслуживанию ГРМ. Прошлый хозяин менял в вилке 120-130. Есть пара вопросов по железкам. Ролик, я так понял, нужен маленький, без треугольного основания. Вопрос по ремню генератора. Есть 1042 и 1059. Какой нужно брать и почему 2 размера бьются?
И по замене. Сам менял на Мегане, там тоже самое, как на 100 лс, сзади на распредвалы планка, штырь в блок. Здесь, получается, выставляю распредвалы по муфтам, а сзади есть вырезы, если приспичит проверить? И вопрос с откручиванием болта коленвала. Старая технология: 5 передача и тормоз в пол прокатывает? И если еще фиксатор вкручен, то вообще ничего никуда не сдвинется. И по фиксатору: он упирается в щеку коленвла или там по другому?
papazoll
по правилам надо еще ставить стопор вместо стартера на маховик.
taylor2k
18 February 2016
papazoll, мощный ударный гайковерт и никаких стопоров и 5ых с тормозами не надо.
А так держалку для маховика сделать нужно, за 5 мин из арматуры при помощи сварки на месте варганиться. Без нее маховик убегает при затяжке...
Не могли шпонку сделать инженеры
Mechanicus1
18 February 2016
цитата: |
Старая технология: 5 передача и тормоз в пол прокатывает? И если еще фиксатор вкручен, то вообще ничего никуда не сдвинется. И по фиксатору: он упирается в щеку коленвла или там по другому? |
Может не прокатить (более того не прокатит). При откручивании болта фиксатор (вкручивающийся болт) использовать нельзя, он ломается на сдвиг, его использовать только при затяжке (ну и выставлении ВМТ, конечно).
В домашних условиях откручивают болт при помощи самодельного фиксатора шкива, на одном конце которого привариваются два болта (штифта) и вставляются в вырезы в шкиву, а другой конец упирается, например, в пол. Ну и конечно понадобится вороток, минимум метровый, удлинитель воротка, а также силушка богатырская. Если силушки мало, то помогает горелочка газовая.
Веталь76
18 February 2016mobile
papazollПо расходникам, все здесь!
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Тоже готовлюсь к замене, но только на 120 тык,с таким же годом и мотором.
Буду брать не оригинал Contitech, комплт.грм и приводные.
papazoll
18 February 2016
Веталь76:
|
papazoll По расходникам, все здесь!
Тоже готовлюсь к замене, но только на 120 тык,с таким же годом и мотором. Буду брать не оригинал Contitech, комплт.грм и приводные. |
так-то у меня по спидометру 98000
и состояние соответствует, только руль заставил задуматься. нашел по интернету старого хозяина, у него машина была с нуля и знаю истинный пробег.
papazoll
18 February 2016
ремень гейтс думаю 5433, приводные контитех, а ролик думаю, может фенокс взять, бюджетно и нареканий вроде нет на эту фирму особых. хотя сфк на 600 руб всего дороже. хотя с др.стороны, ролик там без диких нагрузок, крутит и крутит, более-менее приличный заменитель ходить будет. сколько роликов не видел снятых, все -как-будто с завода.
papazoll
18 February 2016
Mechanicus1:
|
Может не прокатить (более того не прокатит). При откручивании болта фиксатор (вкручивающийся болт) использовать нельзя, он ломается на сдвиг, его использовать только при затяжке (ну и выставлении ВМТ, конечно). |
да, откручивал без фиксатора. нормальная технология, думаю, придется использовать(откуда ж у меня в гараже возьмутся гайковерты?
). труба есть 1,5 метра для этих целей
5 передача, тормоз в пол, а я снизу с трубой-тяну до выстрела
papazoll
18 February 2016
не могу понять, если бабочка симметричная( а она вроде симметричная)то нафиг метки сверху кружок и прямоугольник. или она не симметричная все-таки?
так, разглядел, что низ и верх не симметричны, теперь разглядываю лево-право.
Веталь76
18 February 2016mobile
papazollПо пробегу, да почему нет то, у меня в год в среднем по 15000 км получается. Если катать по трассам,на дальняк,то около 30000км в год,легко накатать,у вас так и получается. Так что все реально.
papazoll:
|
ремень гейтс думаю 5433, приводные контитех, а ролик думаю, может фенокс взять, бюджетно и нареканий вроде нет на эту фирму особых. хотя сфк на 600 руб всего дороже. хотя с др.стороны, ролик там без диких нагрузок, крутит и крутит, более-менее приличный заменитель ходить будет. сколько роликов не видел снятых, все -как-будто с завода. |
Берите лучше комплектом, зачем этот разнобой, я понимаю если приводные взять не комплт.и сэкономить на инструменте для установки, взять привод.по одному,дешевле.
ГРМ, мне кажется дешевле брать все вместе, с роликом)
И кстати,с вашем пробегом, если помпа не менялась, то лучше советую поменять, есть оригинал комплт.ГРМ с помпой и с роликом, по ссылке смотрите. Для дальней эксплуатации ,надёжнее будет.
Веталь76:
|
papazoll По пробегу, да почему нет то, у меня в год в среднем по 15000 км получается. Если катать по трассам,на дальняк,то около 30000км в год,легко накатать,у вас так и получается. Так что все реально.
Берите лучше комплектом, зачем этот разнобой, я понимаю если приводные взять не комплт.и сэкономить на инструменте для установки, взять привод.по одному,дешевле. ГРМ, мне кажется дешевле брать все вместе, с роликом) И кстати,с вашем пробегом, если помпа не менялась, то лучше советую поменять, есть оригинал комплт.ГРМ с помпой и с роликом, по ссылке смотрите. Для дальней эксплуатации ,надёжнее будет. |
смешно, но комплекты сейчас стОят дороже, чем даже их же составляющие, не говоря уже об заменителях. так что- нафиг комплекты!
Веталь76
18 February 2016
-1
papazoll
Смотря с чем сравнивать.
Иван-АНТЕЙ-
18 February 2016
1
Оригинальные комплекты сейчас очень недорого стоят.
Особенно, если разделить их стоимость на 160тк очередного пробега.
Не на том экономите. ИМХО.
Для тех, кто любит удерживать шкив КВ при откручивании болта, постараюсь выложить фотки сломанного шкива(как только найду).
Правило рычага никто не отменял.
ПРОСТО ЗАФИКСИРУЙТЕ МАХОВИК. Это элементарно делается и абсолютно атравматично для двигателя.
Веталь76:
|
papazoll Смотря с чем сравнивать. |
ну, например , у меня на меган комплект-оригинал был 2700 (август 2015!!!) ремень(оригинал), 2 !!! ролика (SNR) и болт коленвала в придачу. это-хороший комплект, речи о заменителях и не шло, они получались дороже(я не говорю о всяком шлаке). а на фокус я этого не увидел.
Веталь76
18 February 2016mobile
papazoll
Я имел ввиду сравнивать оригинал и не оригинал на фф2) если исходить из качества данных запчастей.
Если считаете,что все это "смешно",тогда зачем спрашиваете,раз сами все знаете. И причём тут Меган ,я не понимаю???
не могу понять, какой код двигателя. в птс написано SIDA, хотя везде написано, что SIDA с 2009 года был.
Focus 2008-
Body Style: 4 Door Estate
Version: Series 32
Engine: 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma
Transmission: 5 Speed Manual Transaxle - B5/IB5
Drive: LHD FWD
Emission: Stage IV Emissions
Веталь76
18 February 2016mobile
papazoll:
|
не могу понять, какой код двигателя. в птс написано SIDA, хотя везде написано, что SIDA с 2009 года был. Focus 2008- Body Style: 4 Door Estate Version: Series 32 Engine: 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma Transmission: 5 Speed Manual Transaxle - B5/IB5 Drive: LHD FWD Emission: Stage IV Emissions |
Зачем он? Спокойно можно смотреть мотор 100 л.с. По ГРМ,приводным,ролику и помпе, они абсолютно одинаковые. Разница может быть по году, для болта КВ и прокладке КК.
У меня такой же мотор 1.6 115, год 08 ,вообще не парюсь. Даже для мотора 1.4 все тоже самое, как и для моторов 1.6, для фф3.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Для тех, кто любит удерживать шкив КВ при откручивании болта, постараюсь выложить фотки сломанного шкива(как только найду). Правило рычага никто не отменял. ПРОСТО ЗАФИКСИРУЙТЕ МАХОВИК. Это элементарно делается и абсолютно атравматично для двигателя. |
Т.е правильно я понимаю, ставишь вместо стартера приспособу для блокировки маховика, а удерживать шкив КВ не надо?
Веталь76Привет Виталий
Выбирал сейчас по твоей табличке ремни ГРМ.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Считаю пунктик надо подправить, для новичков проще будет разобраться
цитата: |
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена) Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена) |
Добавить что финис 1354250 идет с инструментом,а второй без него. Или я не правильно понимаю???
цитата: |
Самые оптимальные качественные комплт.заменители. Комплекты ГРМ и ремень ГРМ Contitech CT881 Ремень зубчатый грм,без ролика. Contitech CT881K3 Ремкомплект грм,до 09г.(с роликом) Contitech CT881K5 Ремкомплект грм после 09г.(с роликом) |
И подправить здесь немного Т.к. комплекты ст881к3 и ст881к5 подходят к машинам как до 09 так и после 09г. там разница только в длине болта К.В. Т.К. все на форуме ставят и покупают оригинальный болт, то не вижу смысла переплачивать за комплект ст 881к5.
PiterFF2
19 February 2016
1
serg1983
Судя по фоткам в инете, и 1354250 и 1708273 идут с приспособами.
PiterFF2:
|
Судя по фоткам в инете, и 1354250 и 1708273 идут с приспособами. |
Правда в нете и там и там показывает фото с приспособами и разница этих комплектов почти в 1000р
. Тогда на правду не претендую
, да и в сообщении написал что может че то не допонимаю
а вот по поводу контитеч вроде правильно все понял и тут как мне кажется можно подправить