МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
feelin80
25 November 2015mobile
-1
Иван-АНТЕЙ-
Завелся, при чем тут такая замена? Все делал правильно, вывел 1 цилиндр в вмт, установил болт для кв, довел до упора и установил фиксатор на место стартера. У рв пропилы ровно посередине шириной 5 мм, но над верхом головки они выступают на 1 мм, вот я и спрашиваю у тех кто разбирается, если нет понятия о чем я говорю, не надо комментировать.
Объясню на пальцах - ось РВ находится ниже верхней части головки на 1,5 мм, а должно быть как на форуме описывают выше на 2,5 мм, то есть входить в прорезь 5 мм стопорная планка. 8 лет отъездил без проблем и сейчас двигатель работает нормально. Я так понимаю - это конструктивная особенность, так как двигатель с завода, вот и спрашиваю у тех, кто встречался с таким двигателем.
Иван-АНТЕЙ-
25 November 2015
1
цитата: |
если нет понятия о чем я говорю, не надо комментировать |
Понятие имею.
Переспросил для уточнения.
feelin80
25 November 2015mobile
1
Иван-АНТЕЙ-
Извини, может грубо получилось, не хотел. И забыл уточнить прорези ровно по середине рв и оба стояли в одной линии
Иван-АНТЕЙ-
25 November 2015
1
feelin80цитата: |
И забыл уточнить прорези ровно по середине рв и оба стояли в одной линии |
Вот это то, как раз и интересно.
Я в своей практике пока такого не встречал, но могу предположить, что при сборке двигателя был сбой на процедуре фрезеровки прорезей, но кулачки были сформированы правильно. Вот на заводе и решили собрать мотор "как есть", чтобы показатели по браку не ухудшать.
Самое главное, что РВалы не были установлены "вверх ногами". Поэтому и спросил, про "завелась ли".
Сейчас смоделировал ситуацию РВ вверх ногами. Зазор получается как раз ок. 1...1.2мм. Выглядит вот так:
Скрытый текст(Ситуация исключительно вымышленная, для примера. Так ставить нельзя)x
feelin80
25 November 2015mobile
Иван-АНТЕЙ-
Походу и правда брак, у меня не так выглядят
Иван-АНТЕЙ-
25 November 2015
Добавлю, на всякий случай,
как должно быть(пока есть возможность сделать хорошие фотки):
Скрытый текстДля самых внимательных- ДА, это 1,8 мотор. Смотреть только на прорези.
x
Иван-АНТЕЙ-
Судя по фото кулачки у меня правильно стоят, но прорези не так
serg1983
1 December 2015
1
Всем привет! Немного не про форд но все же напишу.
В скором времени , а точнее через 10т.км предстоит замена ГРМ, и начал я озадачиваться подбором запчастей.
Выбор пал на комплект ремня ГРМ фирмы Contitech. Но смутило одно но, сейчас эти комплекты делает Румыния, если ремень покупать отдельно,то германия
Недавно так же другу на опель взяли комплект грм Contitech. На эксисте утверждают что производство Германия, на коробку я забыл глянуть. Вот в итоге что пришло
Ремень ГРМ не сфоткал,забыл, но вроде как германия.
Приводной ремень
Как видно далеко не Германия.
Ролик в комплекте лежит INA. За фото сильно не пинайте, не хочет у меня телефон близко снимать.
Надеюсь кому-нибудь данная инфа будет полезной
Веталь76
1 December 2015mobile
1
serg1983
Дополню, что приводные в комплекте с инструментом, тоже Румыния. Если приводные покупать отдельно по одному ,то будет Германия.
Думаю что если Румыния, то ни чего криминального нет. Видимо в Румынии стоит завод по производству комплектов.
То что ролик INA это хорошо, больше по этому поводу переживал!
serg1983
1 December 2015
1
Веталь76:
|
serg1983 Дополню, что приводные в комплекте с инструментом, тоже Румыния. Если приводные покупать отдельно по одному ,то будет Германия. Думаю что если Румыния, то ни чего криминального нет. Видимо в Румынии стоит завод по производству комплектов. То что ролик INA это хорошо, больше по этому поводу переживал! |
извиняюсь что ввел немного в заблуждение но на фото приводной ремень он сделан в румынии, а грм вроде как в германии, будет возможность заглянем под кожух!
Веталь76
1 December 2015mobile
1
serg1983:
|
извиняюсь что ввел немного в заблуждение но на фото приводной ремень он сделан в румынии, а грм вроде как в германии, будет возможность заглянем под кожух! |
Обязательно посмотри по возможности!
Экзист пишет что комплект ГРМ Contitech это Румыния! А сам ремень может быть и Германия!
Веталь76:
|
Обязательно посмотри по возможности! Экзист пишет что комплект ГРМ Contitech это Румыния! А сам ремень может быть и Германия! |
Уточнил у друга говорит что ремень ГРМ германский и на упаковке написано производство германия. Интересно чтож будет лежать в Румынском комплекте!
Веталь76
1 December 2015mobile
1
serg1983
Так может и сам Экзист дать не верную инфо, типа поставка из Румынии, а сами комплекты из Германии. Посмотрим, когда купим!
feelin80
У меня не фиксировалось по-нормальному. Штангель показал, что пластина тоньше на две сотки. Сначала собрал, забыв об этом (распускал болты на шестернях). Поехала плоховато. Залез снова, перевыставил (набивал в зазор щупы из набора). В наборе еще и болт стопорения колена малость не той длины. Так что на горячую летом детонация легкая есть в режиме высокой нагрузки на 95 бензине.
Так что не все инструменты и наборы "одинаково полезны". Эти тайваньцы те еще бракоделы.
мужики подскажите.вот что самое подозрительное что когда выставили 1 цилиндр в ВМТ прорези под бабочку стояли вообще вразнобой. даже на родном ремне, перед снятием.
Иван-АНТЕЙ-
2 December 2015
lexx7381
А что подсказать то?
Исправляется перестановкой муфт.
Иван-АНТЕЙ-
вот я допустим на снятом ремне выставлю муфты с бабочкой. найду ВМТ -зафиксирую фиксатором снизу. и могу смело ставить ремень?
Иван-АНТЕЙ-
2 December 2015
lexx7381
Исходим из того, что установлено "не правильно" все, что только можно(чтобы потом два раза не перепроверять).
Правильнее сделать так:
ремень ГРМ снят;
КВ- в ВМТ 1 ц-ра;
снимаем клапанную крышку, планку- в РВалы;
контроль- бабочка в муфты. Если не встает, отворачиваем муфты и переустанавливаем их;
если встает, просто фиксируем муфты и ставим ремень ГРМ.
lexx7381
2 December 2015
Иван-АНТЕЙ-
ккороче говоря на станцию надо думаю((
serg1983
2 December 2015
lexx7381
да не паникуй если бабочку сам сделаешь, то все там самому можно сделать! бабочку некоторые из фанеры толстой лобзиком вырезают! чертежи есть в теме
да я особо не паникую. машина то норм работает и заводится хорошо. и на холостых расход такой же 0.81 . думается блин. может и не стоит лезть пока. ошибка если не снимется попробую к диагносту сгонять. меня волнует что выставили как люди советуют всё правильно но бабочку там точно не всунешь
уже и кажется дизельный звук на холодную сильнее)
и движок работает ровно не трепыхается
Иван-АНТЕЙ-
2 December 2015
lexx7381цитата: |
но бабочку там точно не всунешь |
Остается предположить, что бабочку кверх ногами пытаются поставить. Не?
Иван-АНТЕЙ-
ставили без бабочки вообще. просто визуальго пазы здя бабочки вообще вразнобой
DmitryRybkin
2 December 2015
Уважаемые, может быть есть у кого нибудь в наличии комплект "бабочка" для замены ремня ГРМ? Я бы одолжил на пару-тройку дней. Разумеется с возвратом и с залогом. (Москва)
Вот и я дошел до замены ГРМ. Ремни Contitech, ролик Ina. Типа думал будет как у всех. Щазз
1. При снятии обнаружился люфт помпы. При установленных ремнях она натягивается и кажется что все ок. Ломанулся в магаз, купил что было в наличии. Была Dolz. Ну думаю теперь заживем
щаззз номер два
2. Звездочка одного из распредвалов при ближайшем рассмотрении оказалась клееной
то есть ее в прошлый раз при замене разломали пополам, а потом заклеили. И я на этом ездил 50 тысяч
Посылая лучи поноса в адрес жопоруких сервисменов, ломанулся второй раз в магазин. А фигу. Только под заказ. И стоит это углекпластиковое колесико 3000. И аналогов нет
Занавес
Веталь76
3 December 2015mobile
us1981
На счёт комплекта Contitech и то что там ролик INA,это есть хорошо! Тоже планирую его поставь!
Пробег какой был при замене ГРМ?
И страна производства комплекта не скажете?
Веталь76
Я не комплектом брал, по отдельности. На предыдущей странице фото ролика выкладывал. Ремень сделан в Румынии.
Веталь76
4 December 2015mobile
us1981:
|
Веталь76 Я не комплектом брал, по отдельности. На предыдущей странице фото ролика выкладывал. Ремень сделан в Румынии. |
Ясно)
2 people online