МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
taylor2k
20 September 2015
1
Веталь76,
krof, ну лепите... лепите...
я не мазал, затянул с нужным моментом (от руки не усердствуя, но не более 15 Нм, силуминь все же) и все, не течет. И не должна потечь.
Веталь76:
|
сколько у него стоит замена помпы на моторе 1.6 |
столько же сколько замена грм + 1000 мож...
SKF сделана добротно, хотя ротор пластиковый (благородный пластик), но это не столь важно...
Я тут по зиме фотки где то кидал...
Excalibur
21 September 2015
taylor2kСпасибо большое!
Как я понимаю, если менять только помпу, то это будет гораздо дешевле - по крайней мере я на это очень надеюсь
Так как вроде не потребуется разбирать пол машины
В SKF пластиковый ротор - а можно здесь поподробнее
То есть здесь он пластиковый, а в оригинале?
Спасибо большое!
serg1983
21 September 2015
Excalibur:
|
В SKF пластиковый ротор - а можно здесь поподробнее То есть здесь он пластиковый, а в оригинале? |
у оригинала вот тут металл а у SKF пластик
Excalibur
21 September 2015
serg1983Спасибо большое за ответ и фотку!
Вы развеяли все мои сомнения относительно брать оригинал или нет. В таком случае оригинал решает
Excalibur
21 September 2015
Веталь76
Добрый день! Подскажите также, пожалуйста:
- проверил багажник и оказывается там есть бутылка такого антифриза про который вы писали (Ford 1 336 797 Антифриз "Super Plus Premium",1л), но она не целая - там 700-800 мл где. Хватит такого количества?
Спасибо большое!
serg1983
21 September 2015
Excalibur
а у вас машина 1,6 объемом??? Если да то поточнее лучше переспросить про ту часть где я указал что металл! я не учел что у вас двигатель 1,6!
Excalibur
21 September 2015
serg1983Спасибо большое!
Почитал сейчас ещё в форум в целом относительно SKF VKPC 84217, использую поиск, и пришёл к выводу, что большинство людей здесь ставят именно SKF, а на данный момент это почти 1700 рублей между ней и оригиналом
И вроде все довольны как самой помпой, так и этой фирмой, так что учитывая тот факт, что времена (финансовые
) сейчас сложные, то возьму SKF
Машина, да - 1.6, 100 л.с., АКПП.
Всем большое спасибо за помощь и ответы!
подскажите оригинальные ремни(фомоко) грм делает Dayco?
Веталь76
21 September 2015mobile
bonzz:
|
подскажите оригинальные ремни(фомоко) грм делает Dayco? |
Да, только отдельно Дайсо, это ни Италия, а Китай, вот вся и разница.
Веталь76
21 September 2015mobile
1
Excalibur
Думаю хватит, если что ,добавите 200-300гр.старого, через сито его промоете и дольёте. Ни чего страшного не будет.
цитата: |
Да, только отдельно Дайсо, это ни Италия, а Китай, вот вся и разница. |
и как по качеству? комплект KTB461 Dayco норм будет?
Веталь76
21 September 2015mobile
bonzz:
|
и как по качеству? комплект KTB461 Dayco норм будет? |
Вот ни знаю. На форуме был инцидент обрыва ремня Дайсо после установке. Посмотрите по поиску, обрыв ремня.
taylor2k
21 September 2015
2
Excalibur:
|
роде не потребуется разбирать пол машины |
Ну как бы по трудоемкости одно и тоже, ток болт КВ не трогаем.
Есть тема с клиньями, что б клапанную крышку не трогать, но хз...
ТЫНС!
Excalibur
21 September 2015
1
Веталь76
Отлично! - Спасибо большое!
Excalibur
21 September 2015
taylor2kСпасибо большое! Я вроде тут читал, что если менять только помпу, то там всё намного проще будет (не придётся трогать ГРМ вообще - только приводные ремни), хотя я не уверен в этом на 100%
taylor2k
21 September 2015
1
Так на помпе ролик ГРМ висит, так что лучше метки поймать что б все тип топ было, ссылку в моем предыдущем сообщении глянь...
SANTER167
21 September 2015
-2
Excalibur
При замене помпы на двигле 1.6 ремень ГРМ вообще не трогается, снимается только ремень вспомогательных агрегатов!
Рустамыч
21 September 2015
Mechanicus1:
|
Кому SNR GT352.23 пришел или придет скоро, выложите пожалуйста фото свежее, а то я всем рекомендую, вдруг там уже не оригинал идет. |
Пришел заказ сегодня, все забрал дома проверять начал, в коробке ролика SNR GT352.23 лежит ролик DAYCO позвонил в магазин, сказали нормальное явление ничего не перепутано. завтра фото выложу а менять ролик не буду, ехать далеко да и с мастером договорился уже на ремонт
Иван-АНТЕЙ-
21 September 2015
SANTER167
С 1.8 мотором путаете!
Mechanicus1
22 September 2015
Рустамыч
Не туда смотрите, надпись DAYCO на черной втулке есть и в оригинале (т.к. он поставщик комплекта ГРМ), главное смотрите какой подшипник стоит.
Excalibur
22 September 2015
SANTER167Иван-АНТЕЙ-Доброго времени суток!
Так на чьей стороне в итоге правда?
TotalFocus
22 September 2015
1
Excalibur SKF и FORD - пластик HEPU - металл
Excalibur
22 September 2015
TotalFocusСпасибо большое за комментарий!
В итоге закала SKF, так как цена уж больно сладкая
Mechanicus1
22 September 2015
Рустамыч:
|
Пришел заказ сегодня, все забрал дома проверять начал, в коробке ролика SNR GT352.23 лежит ролик DAYCO |
Вот как здесь у тебя?:
Ремень ГРМ (сообщение #15956228)Подшипник там KOYO японский, это главное в ролике. Если бы ты взял DAYCO то там бы лежал китайский подшипник CW.
Mechanicus1
22 September 2015mobile
TotalFocus:
|
в последних NSK POLAND |
РустамычНу, тогда получается в точности, как оригинал:
Ремень ГРМ