МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
-XXXXL-
Вчера позвонил еще в один фордовский сервис и мне сказали что у меня ГРМ и менять его надо в 90 000 тыс. Первый раз встречаюсь с тем , что все говорят по разному. А сегодня позвонил в Рольф, там мне сказали что цепь. Я так понимаю там где говорят, что ремень, просто разводят на деньги?
Baziayа ты запишись и попроси что бы при тебе поменяли. Интересно как они будут выкручиваться?
k-genyМасло в движке поеду когда менять ради прикола скажу, что бы ремень поменяли. Самому интересно разведут меня на деньги или нет
Baziayмогут развести на примерно такую строчку "диагностика состояния привода ГРМ" и счет выписать. так что поаккуратнее
Dr.Aleksandrov
12 August 2011
Baziay:
|
Подскажите на 1.8 duratek все таки ремень ГРМ или цепь? в фордовком сервисе говорят ремень ГРМ стоит.? |
1. Двигатель - 1.8L Duratec-HE -
ЦЕПЬ!!!2. Двигатель - 1.8L Duratorq-TDCi Дизель -
РЕМЕНЬМанагеры у дилера постоянно их путают, уже не в первый раз слышу как дилера по телефону пытаются заочно поменять ремень ГРМ на 1.8L Duratec
, молодежь, что с них возьмешь.
Зато, как сказал
k-geny , реально могут развести на диагностику привода ГРМ.
P.S. FordEtis IDS, Microcat и поиск Вам в помощь.
BaziayНу, вопчим, ты все понял..
Dr.Aleksandrov
12 August 2011
Уважаемые одноклубники, пожалуйста подскажите есть ли какие нибудь шпонки или резцы на коленвале 1,6/115 Ti-VCT для крепления
1. шкива приводов,
2. зубчатого шкива коленвала,
от прокручивания этих шкивов на коленвале? или они просто болтом прижимаются?
PutinDA
никаких шпонок нет, фиксация только затяжкой болта, потому и моменты приличные и болты одноразовые..
Dr.Aleksandrov
12 August 2011
OlegArh70:
|
PutinDA никаких шпонок нет, фиксация только затяжкой болта, потому и моменты приличные и болты одноразовые.. |
Тогда при откручивании и закручивании шкива лучше чтобы бабочка на муфты была одета при зафиксированном намертво коленвале!!!
А то, как я писал выше, в ETIS почему то сказано что на движках 1,6/115 Ti-VCT бабочка на муфты ставится после откручивания шкива.
Теперь по любому бабочку одену перед откручиванием шкива.
darluez
12 August 2011
1
PutinDA
момент затяжки там небольшой всего 45нм с доворотом на 90.
привет
у тебя номера ремней для двигателя 1.6 (115)? (5PK868SF 491руб.+ 6PK1042SF 635руб.)
Ребят по номерам подскажите? Кто точно знает
номера ремней для двигателя (Ф-2, 2006) 1,6 (115)? (5PK868SF 491руб.+ 6PK1042SF 635руб.)
KILL_RC
16 August 2011
1
valerakh1
недавно менял ремни. Ты говоришь о приводных ремнях. Этот на кондер 5PK868SF. Этот на Гур и генератор 6PK1042SF. НО! Последний не хотел лезть ни в какую!и визуально был короче оригинала! Фирма Dayco и Gates пробовал. Поэтому я вернул его и взял 6PK1052 - на сантиметр длинее. стал как родной. плотно сидит и не свистит, уже 1000 км проехал с ним) двигатель 115 л.с. Может только у меня так, так что сильно не акцентируйте внимания.
Вообще родные коды 1354256 - для ремня Гур и генератора, 1354255 - тут я не понял либо комплект оба ремня либо только для кондера.
Ремень ГРМ - 1004299
Если ввести эти коды в любом нормально магазине-высветятся и заменители со своими кодами.
Спасибо тока что-то 6PK1052 по ехисту не пробивается, не хотелось бы мне тоже возвращать 6PK1042SF
KILL_RC
16 August 2011
Ой, 6PK1053. на 11 мм длинее. но попробуйте родной поставить. 6PK1042 который. все же наверно его ставят.у нас реально не получилось, опыт у мастеров большой, причем когда этот не налез(точнее натянуть можно было но подшипники наверно разбили бы) -без проблем вернули на место старый и поехали менять. Может у меня не так что стоит из дополнительных агрегатов, ведь снимался и генератор и насос ГУР до этого.
Прошу подсказать:
1. Каким моментом тянем болт коленвала: 40 Нм (по книге) или как здесь писали 100Нм?
2. Размеры фиксирующего стержня: по книге - Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра (4 мм), длиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров. Здесь пишут 38,24 мм. Спасибо за помощь.
puz78
17 August 2011
История с заменой ремня и муфтами
Ремень ГРМ (сообщение #10556740) закончилась тем, что на следующий день я приехал в сервис и сказал, что буду смотреть что делает механик. Он был уже другой. В общем оказалось, что установили ремень как-то не так. При установке фиксатора на муфты у других концов распредвалов оказались неправильными углы (я не профи, поэтому, может, это и не углами называется. просто я так это понял). Механику пришлось снимать колесо, чё-то там ослаблять и выставлять углы заново. После этого машина поехала нормально. Только вот спустя какое-то время я заметил, что обороты на холодной машине первые пару минут плавают, поднимаясь иногда до 1300-1400. А на хорошо прогретом двигателе на холостых держатся на отметке 750, при этом двигатель иногда работает как-то неровно, как будто с небольшими еле заметными провалами. Может, кто подскажет чё это такое?
цитата (PutinDA @ 12 Августа 2011 (Пятница) 20:46) |
Тогда при откручивании и закручивании шкива лучше чтобы бабочка на муфты была одета при зафиксированном намертво коленвале!!!
А то, как я писал выше, в ETIS почему то сказано что на движках 1,6/115 Ti-VCT бабочка на муфты ставится после откручивания шкива.
Теперь по любому бабочку одену перед откручиванием шкива. |
насчёт закручивания я могу согласиться (как в ETIS и написано), а вот при откручивании зачем бабочку-то ставить?
Dr.Aleksandrov
20 August 2011
edo1:
|
цитата (PutinDA @ 12 Августа 2011 (Пятница) 20:46) | Тогда при откручивании и закручивании шкива лучше чтобы бабочка на муфты была одета при зафиксированном намертво коленвале!!!
А то, как я писал выше, в ETIS почему то сказано что на движках 1,6/115 Ti-VCT бабочка на муфты ставится после откручивания шкива.
Теперь по любому бабочку одену перед откручиванием шкива. |
насчёт закручивания я могу согласиться (как в ETIS и написано), а вот при откручивании зачем бабочку-то ставить? |
Т.К. шкивы коленвала просто притягиваются болтом, то у меня пока только одно предположение по этому поводу ИМХО:
Если коленвал зафиксирован намертво и мы начинаем откручивать болт шкива против часовой стрелки, то есть вероятность (надеюсь что этого не произойдет) прокручивания обоих шкивов на коленвале при откручивании (приводного и зубчатого), что может привести к прокручиванию муфт с валами газораспределения за счет ремня ГРМ и отсутствия бабочки.
Надеюсь, конечно, что я не прав, но хотелось бы предусмотреть все возможные трудности, чтобы операция прошла без осложнений.
Если у Вас есть опыт замены ремня ГРМ на 1,6/115 Ti-VCT буду рад услышать про нюансы встреченные при проведении данной операции.
Для облегчения операции по замене ремня ГРМ у меня вскоре, на некоторое время, появится вот такой наборчик в полном комплекте, надеюсь что в полном.
цитата: |
Если коленвал зафиксирован намертво и мы начинаем откручивать болт шкива против часовой стрелки, то есть вероятность (надеюсь что этого не произойдет) прокручивания обоих шкивов на коленвале при откручивании (приводного и зубчатого), что может привести к прокручиванию муфт с валами газораспределения за счет ремня ГРМ и отсутствия бабочки. |
и что?
"бабочка" не просто фиксирует муфты от прокручивания, она фиксирует их строго в определённом положении.
получается, что при одевании ремня у нас муфты и коленвал стоят правильно, остаётся только прикрутить шкив в нужном положении.
PutinDA
Если колено будет зафиксировано, то ничего прокручиваться не будет. (при откручивании болта шкива колена)
А когда будете затягивать удерживайте шкив колена от проворачивания.
Ну и когда затяните, обязательно в ручную прокрутите мотор, "бабочка должна встать идеально".
А наборчик этот не для облегчения операции, а я считаю, что без него и лезть в ГРМ не стоит.
Dr.Aleksandrov
20 August 2011
Phantom:
|
PutinDA Если колено будет зафиксировано, то ничего прокручиваться не будет. (при откручивании болта шкива колена) А когда будете затягивать удерживайте шкив колена от проворачивания. Ну и когда затяните, обязательно в ручную прокрутите мотор, "бабочка должна встать идеально". А наборчик этот не для облегчения операции, а я считаю, что без него и лезть в ГРМ не стоит. |
Понял, СПАСИБО! Для фиксации шкива возьму такую приспособу.
Про облегчение написал потому, что некоторые вообще без бабочки делают
Как говорится играют в лотерею, кому повезло, кому нет, мне хочется сделать четко. ИМХО.
PutinDA
сперва из натяжного ролика выдерните, чеку он натянет ремень,потом затягивайте шкив. одному тяжело такой приспособой и тянуть и держать лучше вдвоём.
sergei-ufa
24 August 2011
Так все таки кто точно скажет
номера ремней для двигателя (Ф-2, 2005) 1,6 (100)АТ (5PK868SF -это ремень только на кондер или там комплект идет, 6PK1042SF- это только на Гур и генератор
Всем заранее спасибо.
k-geny
24 August 2011
1
данные детали были закуплены для замены грм на фф2 2006г.в.,1.6. (100 л.с.) производстро Всеволжск, механика. все подошло, заменены в мае, проблем нет, пробег с мая 12000км, цены на май
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 516,63руб.
Ford 1 004 299 Ремень приводной ГРМ 1 330,33руб.
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый 557,91руб.
Gates 6PK1042SF Ремень поликлиновый генератора 696,61руб.
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 125,64руб.
k-geny
Спасибо!!!
значит сейчас до закажу еще один ремень генератора!!!
СОЮЗ
по технологии форд замена болтов обязательна.
PutinDA
Где взять такой набор?
может код подскажешь или где взять ссылку?
И почем примерно?