Веталь76С собой не вожу, для себя рисков не вижу, ресурс ремней не исчерпан. Установка новых ремней скорее бы прикончила подшипник генератора из-за неслабой затяжки, а он явно не так хорош, как новый, да и кондиционера в т.ч. Ремни не свистят при заводке, а значит повода их менять нет. Я не знаю что должно с ними произойти, чтобы они порвались. Как начнут свистеть поменяю (или буду брызгать жидкостью пока не надоест
)
Если Вы блондинка (я сейчас не к тебе
Веталь76, чтоб не обижался, как и блондинки прочие), если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, если вы не представляете к каким последствиям может привезти выход из строя той или иной детали автомобиля, если вы не обладаете элементарными навыками работать ключами и отверткой, если загорающаяся лампочка Check Engine вводит вас в ступор и вы сразу спешите вызвать эвакуатор до ближайшего сервисного центра, то вам действительно лучше использовать новое авто пока на него распространяется гарантия (до 3-5 лет) и обслуживать соответственно в фирменном сервисном центре, а также лучше иметь карту в бардачке, типа РАТ "помощь на дорогах".
Для остальных, при замене исправных деталей на новые взвешивайте для себя "+" и "-" данного действа. Как правило, те кто обслуживает автомобиль на сервисе старается сократить тем самым стоимость услуг (на 30-50%) за повторное воздействие в случае если на его взгляд (или сервисмена, который не забываем заинтересованное лицо) непременно в скором времени понадобится, при этом ресурс детали полностью не расходуется. Те кто обслуживает машину самостоятельно часто не видит в этом смысла, а меняет датели по мере их износа, или выхода из строя, владелец экономит вдвойне, во первых не платит за услуги (делает самостоятельно) и реже меняет те же детали (использует их ресурс по полной), но проигрывает надежности в некоторых случаях . Конечно я говорю про те вещи, которые не влияют на безопасность автомобиля и не влияют на исполнение его основной функции (перевезти тебя из точки А в точку Б).
В конце я повторюсь, если вы не можете взвесить адекватно риски той или иной поломки или невыполнения той или иной обслуживающей операции, то поступайте в соответствии с регламентом обслуживания (т.е. меняйте приводные ремни на 160 тыс. км
), а главное (касается всех) не беритесь судить других водителей по себе и выдавать свое мнение за единственно верное, ведь у всех разная квалификация, разные требования к надежности своего авто и для многих материальная составляющая (не забываем ФФ2 категория бу машин стоимостью 200-400 тыс.).
Но что остается за рамками снисхождения данного посыла, так это
безопасность, на ней
нельзя экономить, не квалифицированно обслуживать и уж тем более халатно относится.