МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
31 August 2015mobile
1
SerP:
|
Веталь76 у меня пробег 50т. но авто уже ровно 8 лет - менять грм или еще рано? т.к замена не из дешевых не знаю как быть |
Менять, помпу можно оставить. Приводные и ГРМ с роликом менять! хотя,если дальше так и будете ездит,то ролик можно и оставить,тестю меняли с пробегом 35т.км,только ГРМ и приводной гены(кондея нет).
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)фирму Contitech посмотрите,можно купить ГРМ этой фирмы и приводные,если есть кондей)
если мотор 100 л.с. то надо покупать прокладку КК,она тоже в списке есть,на 115 мотор прокладка не нужна,ну и конечно новый болт КВ.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Кстати, инфа по ресурсу аналогов, в частности ремня ГРМ Contitech CT881. На данный момент у друга на 1.6/115 отбегал 75 ккм, полёт нормальный. Ремень стоит 2,5 года. |
я себе сам хочу Contitech все ремни поставить(и ролик тоже)
Contitech CT881K3 Ремкомплект грм
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый кондей
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
да и по цене гуманно,3720р.
но меня напрягает помпа,в данный момент с ней все в порядке,но я планирую еще 100 тык.проехать точно,вот менять или менять,фиг знает?
Xomyak1337
31 August 2015
Веталь76
Помпа меняется по факту.Если не течет - не менять.
Меняй если только на оригинал.
PiterFF2
31 August 2015
Веталь76
Ты моё мнение знаешь) Я бы не менял, если к этому нет показаний. Помпа свои 200 ккм должна пройти (или больше). Опять же, могу сослаться на своего друга, у него пробег сейчас 180 ккм, 1.6/115, 2007 г.в., практически копия моего феди по дате выпуска и комплектации) Помпа стоит родная. Я себе когда ремень менял, даже о помпе и не думал. Щас пробег 137 ккм с копейками.
Xomyak1337:
|
Веталь76 Помпа меняется по факту.Если не течет - не менять. Меняй если только на оригинал. |
так это и понятно,а вот выдержит она еще 5 лет или 100 тык,вот в чем вопрос.
есть Ford 1 780 142 с помпой,но там ценник в два раза дороже,вот меня и смущает вопрос,стоит ли переплачивать?
Веталь76
Я б переплатил.Про антифриз не забудь если будешь менять.Я кстати знаю что при замене антифриза\помпы
там что-то прочищают)
Веталь76
31 August 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
Веталь76 Ты моё мнение знаешь) Я бы не менял, если к этому нет показаний. Помпа свои 200 ккм должна пройти (или больше). Опять же, могу сослаться на своего друга, у него пробег сейчас 180 ккм, 1.6/115, 2007 г.в., практически копия моего феди по дате выпуска и комплектации) Помпа стоит родная. Я себе когда ремень менял, даже о помпе и не думал. Щас пробег 137 ккм с копейками. |
я вот тоже думаю что родная надежнее чем тот же замененный оригинал
Xomyak1337:
|
Веталь76 Я б переплатил.Про антифриз не забудь если будешь менять.Я кстати знаю что при замене антифриза\помпы там что-то прочищают) |
антифриз на 10 лет,я а его частично менял когда радиаторы мыл со съемом.
меня смущает качество оригинальной помпы,слышал что та что с завода стоит,надежнее)
Веталь76
Я вот тоже ломаю голову по поводу помпы!!! Но как мне сказали на сервисе что если помпа не течет то не надо ее и трогать!, примерно такое же сказали про новые помпы что может и не в далеком будущем потечь!
Правда вот по поводу ремней пока не определился или ориг или Contitech, Просто у некоторых на форуме почему то Contitech было не натянуть
serg1983
Оригинал бери брат))
Xomyak1337:
|
Оригинал бери брат)) |
конечно как вариант рассматриваю грм оригинал а приводные Contitech
serg1983:
|
Правда вот по поводу ремней пока не определился или ориг или Contitech, Просто у некоторых на форуме почему то Contitech было не натянуть |
потому что у некоторых руки из за одного места растут)
всё без проблем натягивается.
оригинал грм не хочу брать,у мастера у которого я обслуживаю свой форд ,50/50 ставит грм оригинал и Contitech,за много лет замены проблем нет,ни с тем и ни с этим,и смысл?
serg1983
31 August 2015mobile
Веталь76
Я не сам буду делать. В известном автоцентре в питере мне предлагают грм gaites (если написал с ошибкой Ссори) остальные контитечь. Я более склоняюсь если ставить не оригинал то все контитеч.
serg1983
31 August 2015mobile
Веталь76
Да и цена у контитеч поприятней чем у оригинала
serg1983цитата: |
В известном автоцентре в питере мне предлагают грм gaites |
только ни эту фирму) тем более грм.
Веталь76:
|
я себе сам хочу Contitech все ремни поставить(и ролик тоже) Contitech CT881K3 Ремкомплект грм Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый кондей Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора да и по цене гуманно,3720р. но меня напрягает помпа,в данный момент с ней все в порядке,но я планирую еще 100 тык.проехать точно,вот менять или менять,фиг знает? |
Contitech 6 PK 1059 T2 Комплект из двух приводных ремней навесного оборудования (кондей+гена+инструмент) - 2066 р.
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора - 563 р.
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый кондиционера - 445 р.
Получается,купив два ремня по отдельности, получаем тот же самый комплект,только без инструмента? Выходит инструмент стоит 1000 р.?
Гри
да,инструмент так и стоит)
инструмент в принципе не нужен,мастер с руками,легко поставит эти ремни без инструмента. Если сам ставишь,то инструмент понадобиться)
я когда консультировался,то мне сказали инструмент брать ни надо,там есть свои манипуляции которыми можно спокойно поставить приводные ремни.
Веталь76
а почему ты против гейтс?
И еще подскажите, только не пинайте
Мотор 1,4. Вдруг понадобится поменять сальники при замене ГРМ:
Сальник распредвала передний - 1 шт?
Сальник коленвала передний - 1 шт?
Гри
сальник распредвала - 2 шт !!!
gizmo7777
А там они разве одинаковые?
Веталь76
31 August 2015mobile
Xomyak1337:
|
gizmo7777 А там они разве одинаковые? |
Да, разница только если мотор 115 сил.
ГриFord 1 471 482 Сальник распредвала передний, надо 2шт.(для1.4,1.6(100))
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний, этот сальник для 1.4 и 1.6 у всех одинаковый)
Веталь76
31 August 2015mobile
Xomyak1337:
|
Веталь76 а почему ты против гейтс? |
После свиста и обрыва приводного на другой авто, нет желания ставить эту фирму.
Веталь76
А сколько км приводной прошел?
Веталь76
31 August 2015mobile
Xomyak1337:
|
Веталь76 А сколько км приводной прошел? |
Не помню точно, лет пять назад было, может 3 или 5 т.км. На отцовском Лансер 9 это было, итог,покупка оригинала.
Веталь76
Так он и порвался от того что свистел.