МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Spb_Focus_Man
Спасибо тогда и болт в придачу закажу
Веталь76
7 July 2015mobile
1
Igor60
Если планируете после покупке ездить долго, вот еще закажите и поменяйте , все ровно все разбирать, чтоб потом уже точно ни лазить и не разбирать по два раза.
1471482 - передний сальник распредвала для 1.6. Надо 2шт.
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6. 1шт.
как советуют на форуме.
Веталь76
Большое спасибо, заказал и их ) только по одной шуке, ща заявку на второй сальник))
Веталь76
7 July 2015mobile
Igor60:
|
Веталь76 Большое спасибо, заказал и их ) только по одной шуке, ща заявку на второй сальник)) |
На распредвалы надо 2шт.у нас же их два!
companyros
12 July 2015
18
Бабочка Г.Р.М. для точной копии открыть для печати в компас 3D КОМПАС-Фрагмент(frw)
https://yadi.sk/d/Ujdc1QuBhoUn3 (для печати)
https://yadi.sk/d/7M7Erxd7hoUn7
у меня что-то тоже в последний раз, а я там много бывал, в форд-хаузе непоняточка произошла... до проведение проф работ всё было нормально, после в тот же день зашумело, про что отписал им тут в ЛС, а когда приехал, смотрел всё другой мастер - причину не нашёл, все ок, за работу заплатит как обычно и что кое-что клинит и вовсе не обратали внимания, всё ок мол... цена вопроса - небольшая совсем, дело не в деньгах вообще была, я там всегда раз в 7-15 больше оставлял... в общем отношение меняется ...
companyros
Спасибо!
Добавил в шапку.
Советуют комплект грм ina или dayco, какой взять, есть статистика?
У меня фф2 2007 1.6 100л.с.HWDB, грм не менялся, пробег 85к, стоит менять? В сервисе на общем осмотре, сказали, нечего туда смотреть, надо менять, тип каждые 5лет
Веталь76
12 July 2015
1
Anir007:
|
Советуют комплект грм ina или dayco, какой взять, есть статистика? У меня фф2 2007 1.6 100л.с.HWDB, грм не менялся, пробег 85к, стоит менять? В сервисе на общем осмотре, сказали, нечего туда смотреть, надо менять, тип каждые 5лет |
каждые 8 лет меняется грм или 120т.км. у вас 8 лет наступило,меняйте.
можно и ina и dayco. еще Contitech CT881K3 Ремкомплект грм и приводные Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня.
по ремню dayco есть пример,возможно он единичен,но факт есть фактом.
Ремень ГРМ (сообщение #15800229)P.S.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Веталь76
Вот и думаю теперь, аналоги 2-3к комплект, оригинал 5к, стоит переплачивать или нет...
Anir007:
|
Веталь76 Вот и думаю теперь, аналоги 2-3к комплект, оригинал 5к, стоит переплачивать или нет... |
смотря сколько лет дальше сами будете катать)если долго,то лучше поставить оригинал,приводные можно заменитель.
вот возьмите сразу с помпой,отлично подходит,люди на форуме ставят без проблем.
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
и не забываем про сальники,но опять же если для себя
1471482 - передний сальник распредвала для 1.6. Надо 2шт.
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6. 1шт.
для себя решил вот так
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня(гена+кондей)
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6. 1шт. ,сальники распредвалов по осмотру.
Веталь76
Лучше приводные по отдельности, комплект конти 2300 (экзист) по отдельности оба в 1200 примерно встанут))
А сальники распредвала, что течь к 100к начинают на фокусе?
Просто их оочень редко меняют на др.авто
Anir007цитата: |
А сальники распредвала, что течь к 100к начинают на фокусе? |
нет,но если что,просто будет не приятная ситуация,все поменно,а тут сальники) Это уже ваше решение)
цитата: |
Просто их оочень редко меняют на др.авто |
согласен)но предупрежден значит вооружен.
Веталь76
Эт да, надо будет кожух грм снять, глянуть состояние, если ок до до след зп))
Anir007
до 100т.км можно докатать смело.
8 лет наступило или только наступит?
Веталь76
Все, 8лет ей, машинка 2007г
Надеюсь еще на 35к хватит сальник распреда?
Anir007:
|
Веталь76 Все, 8лет ей, машинка 2007г |
это понятно,месяц какой?
Anir007:
|
Надеюсь еще на 35к хватит сальник распреда? |
если сейчас 85к,до лучше уж на 100к поменять,15к точно проедет на этом ремне,дальше бы ни стал рисковать,35к можно еще и год и полтора ездить)
Веталь76
Нее, я про сальники распредвалов, надеюсь их на 35-40к хватит, грм я в течении месяца поменяю))
Anir007:
|
Веталь76 Нее, я про сальники распредвалов, надеюсь их на 35-40к хватит, грм я в течении месяца поменяю)) |
да кто знает,может и на 100к,а может и на 5к
PiterFF2
12 July 2015mobile
1
Anir007Тут особых проблем у людей с сальником КВ и на больших пробегах, чем 100 ккм не наблюдается, а вы на счет сальников РВ волнуетесь.
Spb_Focus_Man
Я не волновался, пока не прочел, что их тоже меняют)
Оригинал грм, только у дилера или на рынках автозапчастей тоже можно найти?
Как определить, оригинал ли это? Ато мало ли, подделку пришлют, которая хуже аналогов
Anir007:
|
Советуют комплект грм ina или dayco, какой взять, есть статистика? |
Веталь76:
|
по ремню dayco есть пример,возможно он единичен,но факт есть фактом. Ремень ГРМ (сообщение #15800229) |
купил я dayco!!! Сижу вот голову чешу, что делать?
Брак - НЕ брак?(ИМЕННО КТВ461)
Склоняюсь теперь либо к ContitechCT881 либо к Gates5433 XS.
gizmo7777фиг знает,я бы ни стал ставить,обратно его отнёс бы,если конечно две недели не прошло) походу не качественно спаянного соединения.
вот я тестю покупал и поменяли -ContitechCT881
такого на этом ремне не было
gizmo7777
Это не брак, это "склейка", часто встречается на ремнях, даже на оригинале есть. У Gates также, они по этому поводу на официальном сайте отписывались, что так и должно быть.
gizmo7777
13 July 2015mobile
Mechanicus1
Такой ремень можно ставить??? Уточню, что нити пальцем ощущаются и при изгибе видно, что они идут вне ремня.
Mechanicus1:
|
gizmo7777 Это не брак, это "склейка", часто встречается на ремнях, даже на оригинале есть. У Gates также, они по этому поводу на официальном сайте отписывались, что так и должно быть. |
согласен что такая "склейка" но так извини "колхозно"сделано. когда тестю ставили Контек такого безобразия не было,было все как одно целое,нити чувствовалось на ощупь,но все было скрыто и так не выделялось.
Я бы ни стал ставить такой ремень.
gizmo7777:
|
Mechanicus1 Такой ремень можно ставить??? Уточню, что нити пальцем ощущаются и при изгибе видно, что они идут вне ремня. |
не надо ставить) разлохматиться под нагрузкой звезде и ремень порвется!