МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Radamant
Этот ремень подойдёт для кондея. Окончательную применимость смотрите в каталоге Гейтс. По отдельности есть только финис ремня генератора, ремень кондея в оригинале всегда продается в комплекте.
alferov.17
20 June 2015mobile
1
Вот поменял ремень грм первый раз на 160т он был в отличном состоянии ни трещенки, еще можно было не одну тысячу проехать, за одно поменял помпу, а вот сальник забыл купить на коленчатый вал а он мокрит, пришлось так собирать, теперь уж сколько протянет!( 1.6 100л. 11г.в
alferov.17
20 June 2015mobile
Не смогли болт дотянуть на 90^
_51
20 June 2015
Салют всем! Собираюсь менять грм, потерялся с финисами. Двигатель 1.6 100 кобыл, сентябрь 2008 года(рестаил). Уже купил набор приводных с железками, прокладку кк. Нужен комплект грм с помпой, оригинал, и болт, по размерам тоже не до конца понял чего именно мне надо(. Подскажите финис коды, что еще надо бы поменять, пока буду менять грм? Можт сальники какие?
_511780142 - комплект ремня ГРМ с помпой
1406755 - болт КВ.
Хотя это всё в шапке есть.
_51
если сальник то вот только вот этот,и то 90% что он в порядке. Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
цитата: |
90% что он в порядке |
Это как???
Вопрошающий даже пробег не удосужился указать.
Вангуем?
цитата: |
_51 если сальник то вот только вот этот,и то 90% что он в порядке |
Такие вещи обязательно надо заказывать. Как правило, он еще не течет, но уже потеет. Чтобы через 30-50 тысяч не лазить, надо менять.
Веталь76
21 June 2015mobile
1
Иван-АНТЕЙ-
С пробегом да, но думаю там не больше 100-ки.
Да очень просто, много на форуме писали о замене этого сальника? По-моему единицы.
То, что его надо купить на всякий , не отрицаю, может быть все что угодно..
tnomres
Даже если он чуть потеет это еще ни замена.
Я всегда меняю сальник. В том числе и на приводах, когда их приходится извлекать.
В мурзилке написано- отбракуйте, значит отбраковываем. Зачем что-то домысливать?
А так то, на форуме много чего пишется.
А еще больше умалчивается.
А уж про количество парадоксальных высказываний, я вообще говорить не буду.
PS. Поднимите руку, кому понравился пост про "чуть потеет, это еще не замена"? А?
Кто согласен ездить на моторе у которого "потеет" сальник?
И кто согласен "купить на всякий" но не менять?
Иван-АНТЕЙ-цитата: |
PS. Поднимите руку, кому понравился пост про "чуть потеет, это еще не замена"? А? Кто согласен ездить на моторе у которого "потеет" сальник? И кто согласен "купить на всякий" но не менять? |
ты сам то себя слышишь?
1. если не купил сальник,а когда увидел "чуть потеет, это еще не замена"это так и есть,в нет ни чего страшного. Если все серьёзно и там не просто запотевание,то тут тоже менять.
2. если купил,варианта два,сухо-не поменял,или "чуть потеет" при наличии сальника,надо менять.
выше речь шла о другом.
цитата: |
Я всегда меняю сальник |
даже если там все гуд?
Просто если быть реалистом,то эта проблема ни такая частая,даже при пробеге в 120-160т.км с сальником может быть все в порядке и нет смысла его менять.
цитата: |
даже если там все гуд? |
Слово "всегда" подразумевает однозначный ответ.
Про какой "реализм" может идти речь?
Если Вы меняете ремень ГРМ по регламенту на 160тк пробега, и, к примеру, через 10тк у владельца потечет сальник(который стоит, кстати- копейки), Вы ему сальник бесплатно поменяете? Каков ресурс сальников, лично Вы- знаете?
Или Вам интереснее две зарплаты получить?
Расскажите, как оно обстоит в реале?
Веталь76
22 June 2015mobile
Иван-АНТЕЙ-
Я себе буду менять ГРМ на 120 или 8 лет что раньше наступит.
Если в районе сальника все хорошо, то я его менять не буду, даже если он у меня есть,а он у меня уже есть. Тестю ни стали менять его, там за 8 лет и 35т.км.все хорошо и сухо.
Если будет легкое запотевание,то поменяю.
taraban
22 June 2015mobile
1
Веталь76
Я придерживаюсь подхода Иван-АНТЕЙ-.
Такие сложные по снятию-установке узлы лучше сразу обслуживать вокруг да около.
Например при замене сцепления на 144 тысячах я менял все сальники КПП и задний сальники коленвала. В сумме стоят копейки.
При замене ГРМ на 125 тысячах я поменял сальники распредвалов и передний сальники коленвала.
Стоят они копеечно, и такая экономия не оправдывает последующий гемморой по снятию установке этих же узло в случае если "потекло".
Maverick174
22 June 2015
5
Добрый вечер. Для информации... 16 дней назад поменял все ремни, ролик натяжитель ГРМ (родной отходил 170 т.км и абсолютно не имел люфтов, крутился мягко и беззвучно, фирма подшипника ntn), сальники РВ и передний сальник КВ. Так вот, сальники распредвалов оделись легко (Elring), а сальник коленвала (оригинал) одевал в течении минут 40, попыток было около 15
. Гдето читал что внешнюю сторону сальника коленвала необходимо обточить чтобы облегчить установку его на место, но сальник то обрезиненный и слава богу я этого сделать не додумался )). Было несколько "удачных" пробных попыток одеть сальник на вал, но когда выводил сальник наружу, то было видно что пружинка соскакивает со своего посадочного места. Вообщем намудохался с ним, а оказалось все проще пареной репы, надо было его одевать не строго перпендикулярно оси, а наоборот, наискосок одеть одну сторону, слегка прижать в противоположную и одеть вторую. Запрессовывал оправкой подходящего диаметра через старый сальник. Всем легкой работы и приятных отпусков!
Чет похоже засопливила прокладка клапанной крышки. Что взять? При замене ГРМ ставил REINZ. Пробежал 30 тык. Есть нормальные аналоги? Или снова такую же брать?
Веталь76
23 June 2015mobile
2
Серегга:
|
Чет похоже засопливила прокладка клапанной крышки. Что взять? При замене ГРМ ставил REINZ. Пробежал 30 тык. Есть нормальные аналоги? Или снова такую же брать? |
Эту ставят.
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
Веталь76:
|
Эту ставят. Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной |
Спасибо. Принял к сведению. Попробую её воткнуть
Веталь76
23 June 2015mobile
Серегга
Такой вопрос? При замене ГРМ, сальники меняли, коленвала и распредвалов? И какой был пробег? Просто к сведению)
Веталь76:
|
Серегга Такой вопрос? При замене ГРМ, сальники меняли, коленвала и распредвалов? И какой был пробег? Просто к сведению) |
Нет. Менял ГРМ на 92 тыщах потому что тему эту не читал(( Ремень был как новый. До 120-140 смело бы отходил.
Менял с помпой, опять же потому что тему не читал)) Теперь у меня лежит запасная помпа.
Сальники не текли, я и не стал лезть. Ремень поставил Гейтс, поэтому следующую замену запланировал на 160 тыщ. Посмотрим что там с сальниками будет к этому времени.
Всем доброго дня.
ПОдскажите пожалуйста.
Машина ФФ2 седан 2006 дорестайл
VIN: WF04XXWPD46L21538
Если брать набор с помпой 1780142
То что в него входит. и какой винт в наборе.
И так же к этому набору мне еще что нужно докупить ?
(прокладку клапанной крышки
Приводные ролики для кондиционера
И БОЛТ КВ 12 на 44.5 ) Правильно ?
Веталь76
23 June 2015mobile
GraMM92Я же вам скидывал ссылку в теме про финис коды, там все есть.
Болт КВ этот.
Ролики на приводные ни надо.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)И про прокладку кк там тоже все есть. Если нужна оригинал то вот.
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
По комплекту с помпой, все тоже самое что в комплекте 1672144 только +помпа.
В шапке темы есть комплектация 1672144.
-ролик-натяжитель-финис 1376164 или BE8Z6K254A
-ремень ГРМ-финис 1004299
-болт М8х47-финис 1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
Неужели так трудно все самому посмотреть.
GraMM92
В комплекте 1780142 должны быть:
1376164 - ролик-натяжитель
1406293 - болт ролика M8x47 мм
1004299/1823388 - ремень ГРМ
1778516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
Веталь76
23 June 2015mobile
GraMM92
1471482 - передний сальник распредвала для 1.6.
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6.
Можно тоже заменить, как советуют на форуме.
Веталь76:
|
Эту ставят. Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной |
сначала текла аджуса и теперь уже вторую элринг поставил, и промазали герметиком над подшипниками рв
Веталь76
23 June 2015mobile
nikos75:
|
сначала текла аджуса и теперь уже вторую элринг поставил, и промазали герметиком над подшипниками рв |
Затяжку правильно делали, 90% от этого зависит,будет течь или нет. Еще надо соблюдать правильное усилие на каждый болт, ну и конечно же подготовка поверхности.
Здесь были посты что и из под оригинала текло, только цена оригинала ни айс, обидно будет в двойне.
Веталь76
Мне в сервисе при замене ремня грм поставили прокладку клапанной крышке вектор рейнз. так она потекла через 500км, вот недавно за бешанные деньги купил оригинал 2500, снял, все помыл, обезжирил, затяжку сделал как паложинно, пока полет нормальный.
Добрый день у меня фф2 2011 пробег 70000т, сегодня был на сервисе меняли мне свечи, ну и вот вася который менял свечи сказал что надо бы задуматся о замене ремня грм, я уверен что еще очень рано, и в профессеональной клвалификации васи я не уверен, подскажите как в домашних условиях осмотреть ремень если есть влзможность дайте инфу пожалуйста
Alex31rus
задуматься можно вася прав, а менять тыщ через 50
PiterFF2
25 June 2015mobile
4
Alex31rus
Открутить 3 болта крышки ГРМ и посмотреть состояние ремня. В любом случае ремень ещё рано менять, как по возрасту, так и по пробегу. Мастер видно привык иметь дело с изделиями нашего автопрома.
1 person online