МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Иван-АНТЕЙ-:
|
sonik6512 Болт КВ без особых проблем откручивается, если для удержания КВ от проворачивания использовать стопор венца маховика от ВАЗа. Стоимость его ок.60...80руб. Устанавливается враспор между венцом и стенкой картера сцепления.
Добавлю только- чтобы не уронить стопор венца, я его привязываю простой капроновой веревкой. Все.
PS. Главное- не паниковать. |
Хм.. вариант, на выходных попробую. Спасибо =)
OlegArh70:
|
sonik6512 1. ресурс ремня 160т.км или 8 лет!!! 2. по уму, фиксировать надо не шкив, а коленвал 3. без набора приспособ, инструмента и прямых рук проще заплатить специалистам, только предварительно проверить у них наличие нужных приспособ, иструментов и прямых рук, - иначе результат тоже будет печальным |
1. Это из серии замены масла по регламенту в 15-20т. Соблюдения регламентов в наших реалиях без смысла.
Замена ремня зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В моем случаи частые дальние поездки и постоянные пробки. Так же погодные условия и прочие факторы. Я не фанат стоять с вытянутой рукой и тросом =)
Открою вам тайну, в Европе замена масла происходит исходя из часов а не пробега т.к. ваш двигатель и на месте молотит. А если опустится на землю, масло которое рекомендует форд и часть Форумчан (Шел хелис) начинает попросту выгорать после 5-6т пробега что в дальнейшем скажется на его работоспособности.
2. Не было возможности купить набор. А сделанный самодельный болт блокировки Шкива вызывал опаску надломится и оставить его там, т.к. болт КВ закручен под хорошей натугой.
3. "Без ... и прямых рук - проверить ... и прямых рук" - Не все могут смотреть в завтрашний день ?))
biverboy
Кроилово ни к чему хорошему не ведет...
Увы, но это факт. С другой стороны теперь я знаю на сколько он прочный =) Все мы учимся на своих ошибках =)
sonik6512:
|
Замена ремня зависит от манеры эксплуатации автомобиля. |
Где указано такое требование?
Для масла, например, указано, что при тяжелых условиях эксплуатации его надо менять чаще. К ремню такие требования ФМК не предъявляет.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Где указано такое требование? Для масла, например, указано, что при тяжелых условиях эксплуатации его надо менять чаще. К ремню такие требования ФМК не предъявляет. |
Это сугубо личный мой и моих товарищей. Опять же Российские погодные условия влияют на все. Я не прошу кого либо прислушиваться, это мое сугубо субъективное мнения. Ремни после 100т на страх и риск. пример тому фото-отчеты людей которые приблизительно на одних и тех же пробегах меняли, у кого то идеал у кого-то треснул, а кто то уже сидит на форумах в поисках движка ))
Ставрополь 26 Саня
5 June 2015mobile
sonik6512
Почитай фф3 у человека на 50 порвался. Цена ремонта 55. Я в шоке.
Ставрополь 26 Саня
5 June 2015mobile
Веталь76
Человека жалко, или думаешь провокация. Он реально первый с такой ситуацией.
Ставрополь 26 Саня:
|
Веталь76 Человека жалко, или думаешь провокация. Он реально первый с такой ситуацией. |
фф3 вообще многим где провокация,не верю что на 50 рвануло ремень,по этим авто надо давно задавать вопросы по производству,хлам сделали какой то.
да ни надо ни чего боятся...если машину берешь с рук и нет ни какой документации на каком пробеге меняли ремень грм,тут без вопросов менять,потому что наговорить можно все что угодно,как говориться лишь бы продать. Если допустим ,человек говорит что на пробеге 90т.км не меняли грм,то как новый хозяин,берет и едет менять. Внешний вид,ерунда,все трещины внутри,но бывает что и с наружи,причем ни редко.
Если авто эксплуатируешь с салона т.е сам покупал и сам ездишь,тут точно можно смело больше 100-ки ездить и не париться,но не до 160т.км. конечно,либо через 8лет будь добр поменять. Оптимальная замена грм(если авто в одних руках)это 120т.км-я буду на этом пробеге менять,но у меня в следующем году будет 8 лет,так что раньше наступить.
так что здесь все просто.
согласен если климат суровый и зимой морозы до -40,-50гр.и холодный пуск,тут да,делим пополам без вопросов.
согласен,что надо все учитывать и климат и стиль езды и пробки или трасса,но многое зависит от самого человека и отношения к своему авто.
Веталь76:
|
фф3 вообще многим где провокация,не верю что на 50 рвануло ремень,по этим авто надо давно задавать вопросы по производству,хлам сделали какой то. да ни надо ни чего боятся...если машину берешь с рук и нет ни какой документации на каком пробеге меняли ремень грм,тут без вопросов менять,потому что наговорить можно все что угодно,как говориться лишь бы продать. Если допустим ,человек говорит что на пробеге 90т.км не меняли грм,то как новый хозяин,берет и едет менять. Внешний вид,ерунда,все трещины внутри,но бывает что и с наружи,причем ни редко. Если авто эксплуатируешь с салона т.е сам покупал и сам ездишь,тут точно можно смело больше 100-ки ездить и не париться,но не до 160т.км. конечно,либо через 8лет будь добр поменять. Оптимальная замена грм(если авто в одних руках)это 120т.км-я буду на этом пробеге менять,но у меня в следующем году будет 8 лет,так что раньше наступить. так что здесь все просто. согласен если климат суровый и зимой морозы до -40,-50гр.и холодный пуск,тут да,делим пополам без вопросов. согласен,что надо все учитывать и климат и стиль езды и пробки или трасса,но многое зависит от самого человека и отношения к своему авто. |
Вот вот. Регламент это вещь условная. А на 50т может порваться, заводской брак или кривые руки ставили ремень. В моем понимание лучше поменять не по регламенту, чем попасть на 55.000 (сумма еще спорная, сейчас прикола ради узнал сколько стоит поменять саленблок (чебуражку) на заднем рычаге. 2500р =))
цитата: |
А на 50т может порваться, заводской брак или кривые руки ставили ремень |
брак должен вылезти раньше
sonik6512
вот только есть одно НО: большинство попали на ремонт ГБЦ после замены ремня, - это и несоблюдение технологии, и использование некачественных запчастей. Меняя ремень чаще чем нужно, вы сами себе увеличиваете вероятность проблем. Хотите этого -да ради бога.-)) Производитель назначая ресурс берет цифры не с потолка, всё просчитано. И 160тыс(8лет) выдержат 99,99% всех ремней. А вот вероятность попасть на грамотного и добросовестного слесаря, имеющего необходимые приспособы, и качественные запчасти гораздо меньше. Но это, естественно, не отменяет необходимость контроля за состоянием ремня на наличие трещин в критических зонах, и отсутствие попадания масла на ремень.
Доброго времени суток! Заказываю на экзисте после покупки бу авто запчасти, и немного запутался, хочу заменить ГРМ, также водяной насос и сальники или прокладки, чтобы если начнут подтекать не платить по новому за всю работу(также сориентируйте по сальникам или прокладкам которые там же нужно поменять, пробег 90000, машина 2008 года рестайлинг универсал!Сейчас напишу сообщение которое отправил менеджеру экзиста, может кто нить с опытом эксплуатации сможет мне помочь, так как менеджер мне кажется сам чуть запутался! Заранее благодарен!
Мое сообщение менеджеру:
Добрый день! На мой запрос о ремкомплекте ГРМ вы дали два артикула: 1 672 144- это я так понял в комплект входит:
-ролик-натяжитель-финис 1376164
-ремень ГРМ-финис 1004299
-болт М8х47-финис 1406293!
А второй артикул: 1 778 516- Вы написали что это: Ремкомплект ГРМ с водяным насосом Помпа идет отдельно.
Но зайдя в описание мы видим что это ремкомплект водяного насоса, я так понимаю он же и является помпой по сути своей, а не помпа идет отдельно! Также вычитал что есть комплект ГРМ вместе с водяным насосом(помпой), вроде № 1780142. Вопрос: Если то что я написал выше является правдой и тогда мне нужно брать или нет 1672144- это ремкомплект грм без вод.насоса, 1778516- это ремкомплект водяного насоса(без ремня и т.д.)? Или же по вину модели можете глянуть подходит мне и подойдет ли комплект № 1780142? Потому как вариант покупки двух комплектов отдельно выливается в сумму более 8 тыс. руб., а № 1780142- порядка 6 тыс.руб.! VIN X9FSXXEEDS8Y86107. Жду ответа, всегда на связи! Заранее благодарен!
Веталь76
8 June 2015mobile
Vitalik8512
1780142 Берите спокойно этот комплект, все подходит без проблем. Воспользуйтесь поиском, этот комплект многое ставили здесь, я тоже буду его брать для замены когда наступит 120 или 8 лет,сейчас пробег 103.
Приводные спокойно можно брать этот комплт. Contitech 6 PK 1059 T2 Комплект из двух приводных ремней навесного оборудования.
Если мотор 100л.с то нужно покупать прокладку клап.крышки Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной, если 115 л.с.то прокладка не нужна.
Для перестраховки можно еще взять Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний.
Ford 1 406 755 Болт коленвала этот надо брать.
Vitalik8512
Сальники можешь не менять, не текут они на таком пробеге, также и помпу. Помпа, кстати, не влияет на ГРМ, и в случае ее поломки ГРМ не меняется, просто фиксируется ремень. И ходит помпа до 200 тыс. Так что попасть на лишние бабки риск минимален, скорее ты ее продать 2 раза успеешь.
Веталь76
8 June 2015mobile
Mechanicus1
Гарантия помпы в 200 т.км.тоже субъективная, тем более авто б/у, для личного спокойствия поменял бы, чтоб следующие 100 быть спокойным.
Если авто эксплуатируется с нуля, то там да, можно и не менять. И то для себе перестрахуюсь, возможно еще 100 000 буду катать.
Про сальник да, но визуально определить только после снятия шкифа, стоит он не дорого, если даже и не пригодится то отлично, пускай лежит.
Спасибо за советы! Буду заказывать 1780142, прочитал по рекомендации тему о грм, как вы пишите там в комплекте то же самое, что и при покупке ремк.грм и отдельно помпы От менеджера пока не ответа ни привета! Как все куплю и заменят отпишусь!
Vitalik8512
Менеджер Exist'а напишет, что по вашему VIN этот комплект не подходит. Но пусть вас это не пугает, как уже вам чуть раньше ответили.
Спасибо за советы! Почитал тему и понял, что наверно некоторые продавцы сами не владеют информацией в полном объеме и даже не стремятся этого делать, или мотивация у них другая! Буду заказывать комплект 1780142! Как все заменят отпишусь!
Здравствуйте. ФФ2, 2006г, 1.6, 100 лс. Подскажите размер стопорного болта коленвала.
PiterFF2
8 June 2015mobile
Уважаемые форумчане !!! Помогите пожалуйста определится с комплектом ремней ГРМ и Приводных,а так же с роликами . Перечитывать 117 страниц просто нет времени так как решил сорваться в отпуск в конце июня . Больше занят поиском мастера в городе Сургуте пока не нашел (если есть хорошие мастера в Сургуте тел плиз в личку
(желательно чтоб слышали о динамометрическом ключе) .) Так вот думаю ремень грм лучше дайко, а ролик ина? приводные не особо важны можно гейтес. Кто что думает? Машинка 2008 год 1.6 100 л.с. акпп с климатом.
oxotnik86Пробег какой? А то лучше сгоняй сперва в отпуск без всяких сюрпризов, а по возвращении уже сделаешь. Как ни странно, на Фокусе риск, что что-то пойдет не так, выше, как раз после его замены, а не до
Пробег на данный момент 71000 машина эксплуатируется с сентября 2009 года . открывал защиту ремня смотрел на него так состояние вроде на вид нормальное лохмотьев нет ,но на самом ремне поперечные трещины с промежутком 15_20 см как будто от мороза . вот и очкую. Еще машина на холодную стучит а как прогреется стук утихает процентов на 85- 90 % началось на 48000 щах.
Buzz LightYear
11 June 2015
Вчера менял ремень на фф3 105лс, был удивлен наличеем муфт у 100 сильного мотора
Веталь76
11 June 2015mobile
1
Buzz LightYear
Это 115 мотор от фф2 ,прошивки мотора разные, его спокойно можно прошить до 115 и до 125 сил,поочередно. Про 85 сил тоже самое,но уже походу их ни ставят, хотя может и ошибаюсь.я свой 115 мотор прошил до 125,без проблем.
Веталь76:
|
.я свой 115 мотор прошил до 125,без проблем. |
и чувствуется прибавка мощности??? Вам просто сказали что 125 л.с будет или на стенде проверяли???
Веталь76
11 June 2015mobile
serg1983
На стенде не проверял, делал у проверенного человека,я ему доверяю,если он сказал,значит так и есть. Прибавка чувствуется ощутимо. На низах отличный подхват,да и расход выше 10 на 100 не поднимается. Ощутимо стало в жару с кондеем, не тупит и педаль газа стала более информативнее. Особенно видна разница при разгоне на 5 передачи, раньше часто приходилось переключаться на 4-у, теперь с 80км/с на 5-й разгоняется без проблем, с учетом того что климат стоит в режиме АВТО всегда,меняю только температуру.
Зы:извиняюсь за офф ,что ни в тему)
Buzz LightYear
11 June 2015
Веталь76
Так и у меня такие мысли,но увидев саленоиды и датчики сомневался до последнего.
Доброго времени суток, собратья!
Сразу хочу попросить - не пинайте, пожалуйста, сильно
, так как в машинах не сильно разбираюсь, а перечитывать всю тему, к сожалению, нет времени (почитал несколько последних страниц).
И так - сама тема:
Машина: Ford Focus 2, restyle, седан, 2008 год, испанская сборка, комплектация GHIA, 1.6, 100 л.с., АКПП, есть кондиционер / климат, пробег на данный момент почти 53 000 км. Машину покупал у тестя в октябре / ноябре 2014 года при пробеге 42 000, так что, можно сказать, что знаю машину с самого салона. Вроде всё написал
Вопрос: на каком пробеге / в каком году будет целесообразно поменять ремень ГРМ и все необходимые детали?
Всем большое спасибо,
Артём
2 people online