МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
На фокус 3 подойдет эта бабочка?
nikos75
13 April 2015
1
region-76:
|
На фокус 3 подойдет эта бабочка? |
подойдет! Но 99% или даже 146% подделка
Веталь76
13 April 2015mobile
Иван-АНТЕЙ-
У меня получилось так, ни знаю у кого там дешевле ГРМ против приводного
Contitech CT881 Ремень зубчатый грм - 502,24р.
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора - 438,11р.
По комплектам так,
Contitech CT881K3 Ремкомплект грм 2 333,90р.(с роликом)
Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня 1 752,21 р.(гена+кондей+инструмент)
цитата: |
Contitech CT881K3 Ремкомплект грм 2 333,90р.(с роликом) |
и с помпой, а CT881K2 - комплект без помпы
nikos75Откуда вдруг в CT881K3 помпа взялась?
Её там нет, вы что-то путаете.
В наборе ремень, ролик и 5 болтов.
Если уж на то пошло, помпа есть в наборе
CT881WP2.
Веталь76
14 April 2015mobile
1
nikos75:
|
и с помпой, а CT881K2 - комплект без помпы |
Ни совсем так.
Spb_Focus_Man прав, вы путаете, там нет помпы.
Ford 1 780 142 к этому копмл.с помпой достойный заменитель идет Ina 530 0495 30 но он 1 000р дороже оригинала, не гуманно.
Contitech там и не пахнет, их нет, комплт.грм+ролик и помпа.
Веталь76
14 April 2015mobile
Spb_Focus_Man
CT881WP2 Только его и не купишь, глянул, что то трудновато с наличием, их нет.
PiterFF2
14 April 2015
Веталь76Да, с наличием проблемы, а если и есть, то ценник около 12 000 р. в среднем
, хотя можно найти и за 8500 р. и за 16000 р., но это в любом случае всё дорого
Веталь76
14 April 2015mobile
цитата (Spb_Focus_Man) |
Веталь76 Да, с наличием проблемы, а если и есть, то ценник около 12 000 р. в среднем , хотя можно найти и за 8500 р. и за 16000 р., но это в любом случае всё дорого |
Здесь оригинал за 6 500 куда гуманнее и интереснее.
lom290777
14 April 2015
ребят помогите подобрать все к грм и навесное все оригинал винX9F5XXEED56B33226 прошу сильно не пинать
PiterFF2
14 April 2015mobile
lom290777
Не пинать не получится) Отталкивайтесь от того, что дата изготовления вашего авто 25.09.2006 г. и двигатель 1.6/115. Далее внимательно прочитайте шапку и выберите необходимые детали.
С ремнем вроде разобрался а про сальник колен вала что то не нашёл
Где цену можно посмотреть fomoko комплект помпа+ремень+ролик?
nikos75 Согласен, скорее всего накрыли нелегального импортера оригинальных запчастей, которые у нас по закону может импортировать только один официальный представитель (сейчас, кстати вносятся поправки в закон, чтобы это поменять). И получается, что все продукты ввезенные в обход владельца товарного знака, будут считаться контрафактным (серый импорт).
Так и тут, думаю, накрыли подобную контору, а сюжет, что это типа подделки, действительно, для домохозяек.
P.S. Было как-то разбирательство, как одна юр. конторка ввезла Порше Кайен напрямую, так этот ввезенный авто признали контрафактным
Такие вы наивные,не обжигались еще наверное на "дешевом 300 рублевом ремне"
Спс. Запросили за замену с их оригинал запчастями-помпа, ролик, ремень, ремень гены, антифриз 12р,
Хочу сам поменять, но инструмента нет, если покупать то на то и выйдет
region-76:
|
Где цену можно посмотреть fomoko комплект помпа+ремень+ролик? |
http://www.exist.ru/region-76:
|
Такие вы наивные,не обжигались еще наверное на "дешевом 300 рублевом ремне" |
вот тут смотрю ты прям весь "горишь" если ли ремень грм за 300? я обжигался и с оригиналом,правда не с ремнём,но это еще ни дает права кричать,что все подделка и левак.
Вот обрыв Dayco
Ремень ГРМ (сообщение #15800229)и его все ровно ставят. в данном случае не повезло с ремнем,возможен левак и может быть не грамотная установка.
А если завтра,по не понятным причинам у кого то ни дай Бог рванёт ремень ГРМ Форд,что будете делать? Всё, беда на форуме будет?
lom290777:
|
ребят помогите подобрать все к грм и навесное все оригинал винX9F5XXEED56B33226 прошу сильно не пинать |
не очень прям сразу ответил но все же.
начала начнем с того,какой пробег?
машине уже почти 9 лет. так вот Вам лучше купить вот такой комплект.
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
Ford 1 708 273 Ремкомплект поликлинового ремня или Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня (гена+кондей)
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
рекомендую,если не сопливит
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Веталь76
А что ещё входит в этот
Комплект кроме ремня,помпы и ролика??? Не подскажете. 1780142
Веталь76
16 April 2015
lom290777:
|
Веталь76 А что ещё входит в этот Комплект кроме ремня,помпы и ролика??? Не подскажете. 1780142 |
Болты крепления ролика и помпы вместе с прокладкой для помпы.
Ставрополь 26 Саня
17 April 2015mobile
1
Кто-нибудь слышал об обрыве ремня ГРМ ,если ремень заводской?
Веталь76
18 April 2015mobile
Ставрополь 26 Саня:
|
Кто-нибудь слышал об обрыве ремня ГРМ ,если ремень заводской? |
Нет вроде,о таком здесь еще не писали.
taylor2k
18 April 2015
Его нереально порвать... мой, весь в трещинах был на 90 тыках, но разорвать его не получилось.
От 16кл 11ой в руках рвался на кручение как тряпка после 50 тык хотя свиду в идеале был... Вот где стремно, клапана там тоже отлетают.
Вчера менял ремень грм, пробег 200к, трещин нет, зубцы не стерты, походил бы 20-30к спокойно бы ещё, а может и до 160 как по мануалу. Ремень дайко прошёл 100к поставил такой же.